Cборочная линии самолетов Diamond в Екатеринбурге

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
alemik
26.01.2015 - 15:12
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.12.13
Сообщений: 356
Кстати,этот замечательный Даймонд уже убил двух человек весной 2014 в Ульяновске : инструктор не смог исправить исправить ошибку курсанта,который ошибочно выключил двигатель на взлете - просто не смог дотянуться.

Так что счет ""перемог" открыт!
 
[^]
alemik
26.01.2015 - 15:20
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.12.13
Сообщений: 356
Цитата (R0mari0 @ 25.01.2015 - 19:24)

Ну, наш родной Як-18т тоже низкоплан. И ничего..

Вы много работали с курсантами на разных типах и можете сравнить удобство обучения? У меня такой опыт есть - и однозначно высокоплан. А Яковлев умел пропихивать свои самолеты круче Туполева.


А чем Garmin не угодил? Вроде надежная аппаратура

На фига козе баян? - на первоначальном обучении,когда и видит-то курсант всего от силы несколько приборов-будильников,а еще надо работать с этой хренью ценой в крутой Мерседес?А тут на каждом самолете - вместо одного из десяти.

Насчет ценника на ЛА согласен. За такие деньги можно в Германии взять F100, в оооочень приличном состоянии.
И возить на нем 100 паксов на моря-океаны.. 😜😜😜

Ну и про цену я уже написал выше.


Ну, наш родной Як-18т тоже низкоплан. И ничего..

Вы много работали с курсантами на разных типах и можете сравнить удобство обучения? У меня такой опыт есть - и однозначно высокоплан. А Яковлев умел пропихивать свои самолеты круче Туполева.


А чем Garmin не угодил? Вроде надежная аппаратура

На фига козе баян? - на первоначальном обучении,когда и видит-то курсант всего от силы несколько приборов-будильников,а еще надо работать с этой хренью ценой в крутой Мерседес?А тут на каждом самолете - вместо одного из десяти.

Насчет ценника на ЛА согласен. За такие деньги можно в Германии взять F100, в оооочень приличном состоянии.
И возить на нем 100 паксов на моря-океаны.. 😜😜😜

Ну и про цену я уже написал выше.
 
[^]
spk68
26.01.2015 - 21:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.13
Сообщений: 1482
Цитата (alemik @ 26.01.2015 - 15:20)
Цитата (R0mari0 @ 25.01.2015 - 19:24)

Ну, наш родной Як-18т тоже низкоплан. И ничего..

Вы много работали с курсантами на разных типах и можете сравнить удобство обучения? У меня такой опыт есть - и однозначно высокоплан. А Яковлев умел пропихивать свои самолеты круче Туполева.


А чем Garmin не угодил? Вроде надежная аппаратура

На фига козе баян? - на первоначальном обучении,когда и видит-то курсант всего от силы несколько приборов-будильников,а еще надо работать с этой хренью ценой в крутой Мерседес?А тут на каждом самолете - вместо одного из десяти.

Насчет ценника на ЛА согласен. За такие деньги можно в Германии взять F100, в оооочень приличном состоянии.
И возить на нем 100 паксов на моря-океаны.. 😜😜😜

Ну и про цену я уже написал выше.


Ну, наш родной Як-18т тоже низкоплан. И ничего..

Вы много работали с курсантами на разных типах и можете сравнить удобство обучения? У меня такой опыт есть - и однозначно высокоплан. А Яковлев умел пропихивать свои самолеты круче Туполева.


А чем Garmin не угодил? Вроде надежная аппаратура

На фига козе баян? - на первоначальном обучении,когда и видит-то курсант всего от силы несколько приборов-будильников,а еще надо работать с этой хренью ценой в крутой Мерседес?А тут на каждом самолете - вместо одного из десяти.

Насчет ценника на ЛА согласен. За такие деньги можно в Германии взять F100, в оооочень приличном состоянии.
И возить на нем 100 паксов на моря-океаны.. 😜😜😜

Ну и про цену я уже написал выше.

кстати полностью согласен про верхнее расположение крыла при обучении
нижнее крыло бывает не прощает ошибок которые возможны у неопытного чела, а инструктор порой и отвлечься может, а чутка потерял скорость , нажал ночкой и ты уже папа в штопоре
-----------------------------------------------------------------------
у меня знакомый рассказывал, как пытался АН-2 свалить ...нифига не получилось, парашютирует и не сваливается
для обучения примерно такой и нужен , только маленький

Добавлено в 22:45
......ошибок которые возможны у неопытного чела, а инструктор порой и отвлечься может, а чутка потерял скорость , нажал ноЖкой и ты уже папа в штопоре
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34014
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх