Вопрос больше не в требовании вынь да полож, скорее в развитии своего производства, а оно с небес не падает, предприятиям нужны деньги, время, а в данном случае получается, что деньги по сути увели дядям за бугор, а по времени же, ну не думаю, что прям таки была срочная нужда в этих повозках, могли бы и на своих имеющихся покататься.
Касаемо отсутствия работников, это вы батенька соврамши, ответственных и квалифицированных монтажников, сварщиков, токарей, электриков, инженеров наконец то знаю не понаслышке, работал в одно время на неком заводе, знаю, и не думаю, что мне свезло поработать на конкретно эксклюзивном заводе, по стране таких масса.
Что же относительно связи РЖД-Аэрокспресса, РЖД как никак естественный монополист по железным дорогам, он и решает кто где будет кататься, менее выгодно - сам будет гонять, затем клянчить денег мотивируя убыточностью, более выгодно - отдаст иным приближенным структуркам, где формально участвует какими нибудь 25 %, но вкладывает больше всех, и не факт что своими, а по большей части бюджетными средствами.
Это сообщение отредактировал Eldd - 17.11.2014 - 22:13