Образование и материальное благополучие

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ornitopter
30.07.2014 - 10:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.10
Сообщений: 1983
Интересно, из тех, кто говорит о бесполезности образования, многие ли будут своё мировоззрение к детям применять? Принесла дочурка тройки - ничего, ТП в жизни хорошо устраиваются!
 
[^]
IСанчесI
30.07.2014 - 11:04
1
Статус: Offline


переподпереподвыподверт

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 13077
ЕПТУН
Цитата
А вот все хорошисты и отличники- кто учитель, кто врач, кто военный в лучшем случае какой нибудь начальничек в ментовке.

sad.gif CYКА... cry.gif
да и похуй. зато нравится и не стыдно hz.gif
 
[^]
sanya2014
30.07.2014 - 11:59
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.04.14
Сообщений: 429
Помнится учеба в школе (с 1988-1998 гг) сопровождалось и преподносилась 90% учителей, как тупая зубрежка учебного материала.
Считаю, что мне повезло с учителями, которые понимали, что зубрежка это зло для мозга.
Уверен в том, что в школе в первую очередь учили мыслить и думать, а не просто тупо накапливать информацию, которой они так и не смогут воспользоваться в жизни.
Например учительница по географии не заставляла нас зубрить учебник. Например когда речь шла о промышленности и экономике какой - либо страны, она нас учила в первую очередь мыслить, то есть не обязательно надо было зубрить есть ли в той или иной стране сельское хозяйство или тяжелая промышленность, все делалось на основе умозаключений. В первую очередь рассматривалось географическое положение страны, климат и тп, на основании чего делались выводы возможно ли там сельское хозяйство, промышленность, какой там уровень развития государства и примыкающий к нему государств. И не поверите все ученики знали географию, независимо от успеваемости ученика. Так же по алгебре, геометрии, физике, истории, социологии..... везде нас учили размышлять, а не зубрить.
А то что здесь написано, типа того, что учиться не обязательно - полная чушь. Зубрежка зло, а умение размышлять и делать выводы вот оно зерно всех знаний. То что двоечник успешнее зубрилы это 100%, потому как двоечник, который добился чего то в жизни прежде всего умеет мыслить и делать выводы, а вот зубрилу этому не научили. В своей жизни я из всех двоечников и троечников встречал успешных гдето 1 из 10, остальные быдло. Хорошисты и отличники довольно неплохо устроились в жизни.
 
[^]
Anti4nik
30.07.2014 - 12:18
0
Статус: Offline


Справедливый судья

Регистрация: 22.01.14
Сообщений: 276
Кошмар, разделились на 2 группы: отличники (по словам троешников) - неудачники, сейчас лохи, ничего не добившиеся и троешников (по их же словам) невъебен..ми бизнесменами стали. Зарабатывают бабки, даже на сортирах, и беды не знают.
Я не спорю есть такие, но единицы, а по вашим словам, так все кто универ не закончил (у кого идиотов мозгов не хватило осилить это, слабаков, которые теперь этим гордятся: универ все-равно ничего путного не дал бы), так все при деньгах.
Ребята, не пытайтесь, наебать людей этим, а самое главное самих себя. Просто так и скажите, что вы -есть неудачники, мы не смогли, у нас слабая воля. И гордиться ВАМ нечем.
 
[^]
Kotofeya
30.07.2014 - 12:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.14
Сообщений: 5295
самое главное не оценки, а трезвый взгляд на жизнь и грамтное распределение усилий.
тут уже кто как хочет.
Отличники чаще живут в достатке (в достаточном), не богато (часто зажаты рамками воспитания)
а двоечники просто могут что-то (если прокатит) взять на Авось... своей наглостью и напром, рамок нет.
но в подавляющем большинстве или спиваются, или ропчут нажизнь.

ТроиШики и хорошисты - посредине :)

полно примеров отличников в жизни, которые живут вполне себе хорошо.
 
[^]
awn
30.07.2014 - 12:37
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.03.14
Сообщений: 987
Ребят... Сразу скажу, что я поддерживаю идею образования. Но опять же хочу сказать о его КАЧЕСТВЕ.
Приведу пару примеров. В школьные годы чудесные прочел летом книжку "О редких и рассеянных", из серии "занимательная химия". просто влюбился в химию, с нетерпением ждал, когда оно в школе начнется. Но в школе это оказалось ТАК СКУЧНО, что я аж растерялся сперва. Как же так? Ведь книга-то была - интересная! А уроки - скучные и трудные...
Ну вот почему нельзя сделать программу в занимательной, игровой форме, увлечь ученика? Это так трудно, да?

Пример номер два. Инструкции. Это тоже своеобразное обучение по использованию чего-либо ( в моем случае - программные продукты). Импортные инструкции - это ЧУДО просто. Все понятно, доступно, расписано -как для полного идиота. И с картинками для кучи. Видимо - для неграмотных. И никаких проблем. Все просто и понятно
Отечественные инструкции к софту - в основном, тихий ужас... Суконный язык, сложные фразы, очень часто пропускают очевидные для разработчика (но не очевидные для енд-юзера) шаги, частенько непонятно зачем впихивают теорию...Ебаный в рот... НА хрена юзеру - теория и история создания этого софта? Ну ладно еще - ITшнику (и то, времени на это чтиво нет, как правило) Напиши ты, куда юзеру пальцАми жмакать, шоб заработало - ему больше не нужно, он все равно не будет читать, если "многабукв". Но напиши простым понятным языком и картинок добавить не ленись.

Поэтому приходится отечественные инструкции перерабатывать по образцу забугорных (если, разумеется, не хочешь, чтобы юзера разрывали тебе телефон постоянно)

Вот не понятно мне такое отношение... Зачем все усложнять, если можно сделать просто? Еще Калашников говорил, что "Сложно сделать - это просто, а ПРОСТО сделать - очень сложно"...
 
[^]
Ленче
30.07.2014 - 14:08
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.04.10
Сообщений: 225
Мне вуз много дал в интеллектуальном плане, прочитала столько книг, сколько за 10 лет в школе (я гуманитарий). А вот работа ) это, да . Какое образование? Только блат. Работаю в "Т...газ" ведущим спецом / появляется возможность на начальника отдела (опыт начальником есть 0,5 лет), а вот ХЕР тебе / приедет своя, и оклад ей в штатке сразу вписали "неместный". fekaloid.gif
 
[^]
Frenger
30.07.2014 - 15:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.08
Сообщений: 4647
Цитата
Принесла дочурка тройки - ничего, ТП в жизни хорошо устраиваются!

У нас у ребенка в классе (в 7-ой перешел) многих девочек мамы именно так и настраивают, как ни печально.

Я вот еще о чем подумал. Недообразованный человек страшен как раз тем, что образования ему не хватает, а самомнение (у штукатура, зарабатывающего 2000 у.е. на фоне учителя с зарплатой в 400) зашкаливает. Что приводит к внутренней потребности везде встревать со своим "авторитетным" мнением.
Как вы думаете, толпы строчащих комментарии "расстрелять виновника" к любому видео с ДТП - это люди с ВО или без оного?
Пишущие "Путин, вводи быстрее войска на Украину" - это люди с ВО или без?
Люди, готовые без пруфа или с сомнительным пруфом верить любой новости только потому, что она им по душе, это люди с ВО или без?
Люди, которые в споре главным аргументом считают оскорбление собеседника вместо убедительной аргументации, это кто такие - образованные люди или неучи с позицией "я прав потому что я прав"?
Так вот, что я вижу на практике: необразованный человек поверхностен и глуп в широком смысле этого слова. Он может быть мастером своего дела невысокой квалификации с хорошей зарплатой, может даже занимать высокую должность, будучи дипломированным неучем, но человеком умным и интересным - очень редко. Необразованным человеком легко манипулировать, потому что у него не сформировано критическое и аналитическое мышление. Его поступки и слова летят впереди мыслей. Его вера "авторитетам" безоговорочна. Достаточно любую глупость приписать кому-то известному, и он примет это на веру и будет убеждать других, что так оно и есть.
В общем, не от большого ума появляются таки посты "образование не нужно" и одобряющие их комментарии. Впрочем, радует то, что подобные комментарии в данной теме минусят, что говорит об адекватном взгляде на образование со стороны ЯП-сообщества.

Да, и еще. Часто упоминалось в теме о том, кто кем стал из бывших одноклассников. Я был на 20-летии со дня выпуска. Пришло человек 20 из класса. Отличница работает ведущим специалистом на градообразующем предприятии. Отличник занимается собственным бизнесом (производство на экспорт). Один из наглых хорошистов - тоже собственным бизнесом, но попроще (сфера развлечений типа бильярда, надувных детских аттракционов и т.п.). Ну и все. Некоторых двоечников уже нет в живых. Середнячки так и остались середнячками - наемные работники (воспитатели, няни, повара, швеи, продавцы). Так что в нашем классе все сложилось вполне объективно и закономерно.
 
[^]
Unu7ual
30.07.2014 - 17:14
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.11.12
Сообщений: 281
Нихуя сейчас в вузах не дают, по крайней мере на Украине, пишу не от балды.
 
[^]
Raspik
30.07.2014 - 19:33
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.11.11
Сообщений: 169
Все правильно, тот что без образования толкает большой комок, а тот что с образованием толкает маленький, более легкий ибо ИТР
 
[^]
Безымянный
30.07.2014 - 19:37
0
Статус: Offline


Непротиворечивость мышления

Регистрация: 11.12.09
Сообщений: 2325
Прочитал все комменты, интересно, что только один человек упомянул требования. Да, элементарные требования человека к жизни, в частности, в материальном плане.

Вася рос хорошим мальчиком, слушался маму, кушал кашку, всегда делал домашнее задание, смотрел канал Дискавери, читал Большую Оксфордскую энциклопедию и мечтал стать учёным, а его одноклассник Петя прогуливал уроки, с малых лет учился обманывать, курил, воровал по мелочи и общался с такими же Петями.

Вася вырос и, несмотря на отговоры, пошёл учиться "на учёного", чтоб воплотить мечту и заниматься любимым делом, а Петя с детства научился одной мысли - главное побольше хату, покруче тачку и побольше тёлок, что = денег.

Прошли годы, Вася получает немного, но живёт спокойно, работа нравится, а его большего и не надо... а Петя занимается то тем, то другим, мечется из стороны в сторону с вышеуказанной целью и не особо парится насчёт самого процесса.


Я вот, к примеру, скорее "Вася", при выборе между "заниматься хуетой, от которой меня блевать тянет, но получать дохуя" и "заниматься, пусть с оговорками, любимым делом, но получать копейки" остановился на втором. Завидую тем, кому работа в кайф и получает дохуя, но мне жаль тех, кому приходится терпеть ради прибыли (если, конечно, такой выбор есть). Да и просто тех, кому нужна охренительная прибыль, а иначе, как грицца, "ни жиссь".

Это сообщение отредактировал Безымянный - 30.07.2014 - 19:38
 
[^]
eXabito
30.07.2014 - 22:33
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.03.12
Сообщений: 678
О, да! В Зимбабве одни, бля, миллиардеры. Поскольку все на образование кладут болт. Философия, высосанная с х.. пальца!
 
[^]
BorodaTHOR
31.07.2014 - 00:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.11
Сообщений: 3839
Ебашишь рельсы в жаркий день? В каком учился ПТУ, ОЛЕНЬ?!

Или вот:
Тот кто мешает в 15 водку с пивом, тот в 25 мешает раствор на стройке!

Образование это всегда гуд! А дальше кому как повезет! В любом случае у образованного человека больше шансов достойно прокормить себя и потомство!

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 72293
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх