Блядь, улыбки, качество обслуживания, нулевые знания английского... И так по порядку, ИМХО...
- Сколько жил в пиндостане, так меня от этих натянутых на лоб искусственных улыбок просто воротило. Понять чтоли нельзя, что русские улыбаются только тогда, когда хотят и делают это искренне. Хорошее обслуживание - это вежливое общение и желание помочь, а не дебильная улыбка во всю харю.
- А с какой такой радости работники вокзалов должны знать этот английский на уровне переводчика? Это мы чтоли к тебе приехали? Нет, ты к нам, так, блядь, сподобься выучить пару фраз на русском и старайся общаться на языке той страны, куда едешь гостем. Когда я куда-то езжу, стараюсь навести справки о месте назначения и каких-либо нюансах, плюс хорошо знаю английский. Вот же мнение о себе, в жопу тебя не поцеловать?
Куча чемоданов на три дня - это так по-пиндосски. Именно так они ездят на курорты - 3 дня отдыха и половина дома в придачу, неважно, что большая часть вещей не потребуется вообще.
- Согласен с постом про инвалидов. Для них есть условия только в фирменных поездах... Вопрос - а какому инвалиду доступен билет в фирменный поезд? К сожалению, тут пробел и стыдоба для РЖД и нашей власти. В пиндосии для инвалидов создана инфраструктура, и там им легче...
- Складывается впечатление, что баба эта просто помешана на комфорте. Не везде в пиндостане есть комфорт. Сколько заплатишь, на том уровне он и будет. Отдельно стоит сказать про самих пиндосов. Когда летел в Нью-Йорк видел, что они натворили в бизнес-классе - было такое ощущение, что летели не люди, а стадо свиней - не знаю как можно настолько засрать салон за несколько часов.