Цитата (parazitelniy @ 7.02.2014 - 21:34) |
Цитата (radist131 @ 7.02.2014 - 00:23) | Друзья,тряска никак не зависит от самолета.... Единственное,что можно признать-места там достаточно. Еще нес-ко вбросов реальности: 1.С движками которые на нем стояли,он нерентабелен. 2.4 пилота в кабине-уже слишком много....достаточно 2-х. 3.Кто говорит про супер безопасность-посоветовал бы обратиться к гуглу на счет кол-ва выпущенных конкурентов (боинг ,эирбас) и освежить свою память на счет статистики.Как минимум сравнивать бессмысленно. |
Вот, блять, началось в колхозе утро
1. То есть, все время, что он летал, полеты были в убыток компании? последний раз на нем летал в 2003... а тогда в стране капитализЬм уже был 2. ну, вообще то, два - КВС (командир воздушного судна) и второй пилот. остальные - бортинженер и штурман 3. 86 - оч. безопасный самолет. почитайте статистику катастроф авиакомпаний на каждую сотню лайнеров одной модели...
4.5.6.7. Ну нахуя высказывать свое некомпетентное мнение, утверждая, что Вы правы?
Добавлено в 20:36 Да и еще на счет тряски - То есть в кукурузнике и в 86м или в боинге 777 во время грозы будет одинаковая тряска? )))
|
Нерентабелен....какие еще вопросы могут быть?И нерентабельные самолеты тоже летают..до поры до времени.Когда нет денег на новый авиапарк,а летают на том,что осталось.Когда нет денег даже на БУ.
Нахрена там борт инженер и штурман?Время идет-они теперь не нужны..
Для особо одаренных-открой курс статистики ВУЗовский и освежи память.
Для детей на пальцах:
Можно ли сравнивать 1000 самолетов и 10000 (утрированно)по катастрофам?
Ну дуракам можно....
Это тоже самое как сравнивать :
100 и 1000,10 и 100,1 и 10.....намек понятен?