Зачем Медведев залез в вертолет?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Бормовлей
28.08.2013 - 19:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.13
Сообщений: 8169
Цитата (Elavrentiev @ 28.08.2013 - 12:18)
Медведев осмотрел многие модели. Вот он рассматривает абсолютно новый вертолет - транспортно-пассажирский вертолета Ка-62, который может использоваться как для экстренной медицинской помощи, так и для постоянной работы в сфере нефтегазовой отрасли. Премьер не смог удержаться, чтобы не взяться за штурвал.

Блин, надо было штурвал клеем намазать !!!
 
[^]
Dodge214
28.08.2013 - 20:36
0
Статус: Offline


Black Metal

Регистрация: 21.05.09
Сообщений: 2931
"Жаль,мне не дотянуться"-думает Димка на первой фотке biggrin.gif
 
[^]
lun4r
28.08.2013 - 21:23
3
Статус: Offline


Баян ннада?

Регистрация: 6.11.10
Сообщений: 0
Цитата (referenDООМ @ 28.08.2013 - 14:04)
Цитата
На фото: гордость Объединенной двигателестроительной корпорации (также входит в Ростех) – двигатель SaM146 для нашего красавца Sukhoi Superjet 100!


ЧТОБЛЯ??? Это уебищное недопеченное говно вы называете "наш красавец" ? Ах ты сука ебучая ... Я-то думал, будет нормальный пост про выставку, а тут ебучий говно-блогер баблос отрабатывает ...

Да это рекламный пост этого ООО "Рога и копыта" или как там его?
Ростех?

Интересно сколько на этот PR мувмент бабла отвалено?
Каждую неделю говнопосты ни о чем.
 
[^]
Shelest2000
28.08.2013 - 21:56
0
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 13569
Цитата (Elavrentiev @ 28.08.2013 - 12:16)
Пост содержит 20 фото
Оригинал здесь

Премьер-министр России Дмитрий Медведев попытался повторить летный подвиг своего начальника – Владимира Путина. Но если президент в последнее время интересуется живой природой (вспомним легендарный полет со стерхами), то Дмитрий Анатольевич увлекся вертолетами и самолетами. Ваш скромный слуга лично выяснил, как премьер посетил международный авиационно-космический салон МАКС-2013 в первый день его работы и что из этого вышло.

В ракету его и на Луну...
 
[^]
Abigol
28.08.2013 - 22:45
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.05.09
Сообщений: 168
За медведя большой -, за вертолёты+.

Это сообщение отредактировал Abigol - 28.08.2013 - 22:46
 
[^]
ямолодой
28.08.2013 - 22:46
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.08.13
Сообщений: 502
Зачем залез? Я думаю,он знает,что его скоро турнут из премьеров, вот и присматривает себе новое место работы-а вдруг пилотом спасательного вертолёта, как один из будущих монархов великой британии.
 
[^]
volidol
28.08.2013 - 23:08
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.12
Сообщений: 1287
ка-62 - приборы бутафорские кстати. Никто в вертолет не будет ставить сенсорные дисплеи.

Вот один из приборов в реале


Зачем Медведев залез в вертолет?
 
[^]
volidol
28.08.2013 - 23:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.12
Сообщений: 1287
И еще!

Зачем Медведев залез в вертолет?
 
[^]
DiamondEye
28.08.2013 - 23:54
3
Статус: Offline


крест

Регистрация: 19.10.12
Сообщений: 718
Как-то так)

Зачем Медведев залез в вертолет?
 
[^]
DiamondEye
28.08.2013 - 23:55
1
Статус: Offline


крест

Регистрация: 19.10.12
Сообщений: 718
Как-то так)

Зачем Медведев залез в вертолет?
 
[^]
AstaRoth
28.08.2013 - 23:59
0
Статус: Offline


Психиатр-Инквизитор

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 393
Он вечно куда-то лезет, зачем зачем? Кто его разберет - логики никакой!
Вечно идеи нелепые- время перевести, потом обратно, модернизировать, потом переделать...Цели никакой-просто человеку нечем себя занять,а создать видимость деятельности необходимо.
 
[^]
Rohan
29.08.2013 - 00:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.10
Сообщений: 2745
К вопросу о Суперджете


Цитата
...В 1999 г. новым гендиректором фирмы «МиГ» стал Николай Никитин: мужик противоречивый, но энергичный. Он понял, что фирма на одних военных заказах не выживет – и решил производить еще и гражданский самолет. Да-да, уже разработанный Ту-334. Тогдашний первый вице-премьер (последний глава Госплана СССР Юрий Маслюков) ассигновал на это средства, и Никитин оборудовал производственные площади в Луховицах. Был даже подписан контракт с Ираном на 1,6 млрд. долларов – на производство ста «334-х». Иранцы вообще любят машины «Туполева». У них Ту-154 до сих пор летают. Тяговооруженность у таких лайнеров отличная. Побольше западной, хотя экономичность – хуже. В высокогорном и жарком Иране, где воздух из-за высокой температуры и высоты разрежен и «жидок», пассажирские машины западного производства летают в основном по ночам. А «туполя» в Иране и днем могут рейсы делать. Сам у иранцев в гостях бывал и видел, как они любят наши «Ту». Иранцы «загорелись» получить Ту-334. Однако Никитин совершил ошибку. Он посчитал стоимость одного лайнера в 12 миллионов долларов – а цены в РФ резко пошли вверх. Надо было пересматривать контракт, да в Тегеране рогом уперлись. Если бы в РФ имелось нормальное государство – то помогло бы МиГу и Ту, дало бы дотацию на производство ста машин. Шутка ли – сотня новых лайнеров, да еще и с перспективой закрепления на иранском рынке? Сто пассажирских лайнеров – это в десять раз больше того, что сделали в РФ 2008 года. Поступи власть так, и сегодня Ту-334 производился бы уже лет пять, как серийно, летая и на Востоке, и в самой Росфедерации. Но нет – власть-то уродская. Контракт рассыпался. Никитина убрали. Новое руководство РСК «МиГ» от планов производства Ту-334 отказалось.

И тут во власти заговорили о необходимости делать первый постсоветский пассажирский лайнер. Об этом распинался путинский друган Сергей Иванов. Его поддержал тогдашний глава Минэкономики, «великий гений» Г.Греф. Мол, конкурс нужен.

Какой, к черту, конкурс, когда готовый и сертифицированный самолет уже имелся? Когда его оставалось только строить?

Нашим макакам-правителям это неинтересно. Интересно другое: снова взять и потратить большие государственные деньги, отбросив прочь уже готовый проект (так было и в случае замены «Барка» на «Булаву», как вы помните). Зачем это делается? Вам уже объяснять не надо. Зачем нужен Ту-334, если он разрабатывался с 1992 года, и на все-про все его создание потребовало около 100 миллионов долларов. Нам говорили: «совковые» КБ ни на что не годны, они затратны, негибки – и прочую чушь несли. На самом деле, 100 млн. долларов – это очень скромно. Фирмы «Эмбраер» и «Бомбардье» на разработку аналогичных машин тратили по 600 миллионов.

Правящие в РФ обезьяны, отбросив Ту-334, решили разрабатывать новый самолет. Конкурс выиграла фирма «Сухой», обещавшая разработать супер-пупер-прорывную машину без привлечения государственных средств. Ее и признали победителем. Но потом оказалось, что разработка пойдет за счет государства. На нее, по одним данным, потратили 1,2 миллиарда долларов, по другим (если считать все госгарантии по кредитам) – 2 миллиарда.

2 миллиарда и 100 миллионов – это разница в двадцать раз. Получилось как в анекдоте про новых русских:

- Ты почем галстук брал?
- За тысячу баксов!
- Дурак, за углом по полторы продают...

В общем, деньги освоили. Заказ на производство пассажирского лайнера отдали фирме, не имевшей ни малейшего опыта создания гражданских машин. Фирме, которая до этого кричала, но так и не разработала гражданский С-80. Не имеющей для этого своей производственной базы. В результате – потратили долгих семь лет и миллиарды долларов неизвестно на что, «зарубив» настоящий самолет.

Для создания «Сухого Суперджета» создали специальное юрлицо – ГСС («Гражданские самолеты Сухого»). Сняли для нее офис в здании «Макдональдса», что за Центральным телеграфом в Москве. Команды конструкторов меняли, как перчатки. И в результате родили этот ... ероплан.

Здесь все с самого начала поражало и повергало в оторопь. Например, в консультанты проекта взяли фирму «Боинг». Которая вовсю советовала, не вкладывая в проект ни цента. Это как понимать? Вообще-то «Боинг» в подъеме нашего авиапрома ну никак не заинтересован. Мы ему – конкуренты. Это как если бы Сталин для создания нового танка пригласил бы в консультанты Порше из гитлеровской Германии. Или Гейнца Гудериана. Но, как видите, в РФ и такое возможно. «Боинг» и насоветовал по полной программе. Кроме того, четверть акций (блокпакет) в ГСС купила итальянская фирма «Аления».

В итоге родился самолет, который прорывным ну никак не назовешь. Он на 80% сляпан из готовых частей иностранного производства. То есть, уже – машина вчерашнего дня. Интересная деталь: двери для SSJ поставляет «Боинг». За 2 миллиона долларов. А на «Туполеве» целый планер самолета за 3 миллиона делают. Корпус «Сухого Суперджета» – из металла. В то время, как «Боинг» на своем «Дримлайнере» Б-787 делает планер из сверхпрочных и сверхлегких композитов.

Двигатели под крылом пресловутого «суперджета» находятся всего в 42 сантиметрах от земли (если считать от нижней кромки воздухозаборников). Так низко моторы не установлены ни на одном самолете мира. То есть, он в региональных аэропортах РФ будет всасывать в себя мусор и обломки покрытия полосы: состояние наших местных аэропортов – не идеальное. Оно и в СССР не идеальным было. Но на Ту-134 и Ту-154 двигатели располагаются не под крыльями, в хвосте, высоко от поверхности аэродрома. Хотя и в них, бывало, обломки покрытия заносило. SSJ же будет работать как пылесос. Не зря его на испытаниях возят на полосу тягачом, не позволяя рулить самому. Чтобы чего-нибудь в двигатели не всосало. Вот и получается: для этого самолета придется переделывать все региональные аэропорты РФ, вломив в это немереные миллиарды долларов. А возможно ли это? И сможет ли такой самолет летать в РФ – хотя на него уже истратили столько денег и времени?

Идем дальше. В данном случае пассажирский самолет делали те, кто раньше делал истребители. Но ведь здесь совсем разные конструкторские подходы! Истребитель (его планер) рассчитан на ресурс в 2 тысячи часов полета, а лайнер – на 70 тысяч часов. Истребитель вообще конструируют рискованно, в расчете на доводку. В самом деле, летают на нем военные пилоты без пассажиров, в случае чего – они и катапультироваться могут. Недаром первая поставленная в войска серия, как правило, еще страдает «детскими болезнями». К авариям новых машин в военной авиации относятся достаточно терпимо: мол, что поделаешь – издержки новизны. На ходу подработаем. Но ведь пассажирская машина – совсем другое! Здесь пара-тройка разбившихся самолетов – это сотни человеческих жизней. Поэтому в СССР пассажирские машины «вылизывали» до предела.

А тут нам предлагают «сырую» машину.

У «Сухого Суперджета» были проблемы с обшивкой и с корпусом вообще. Дело в том, что шпангоуты на русских лайнерах гнули из листового металла. Это хоть и трудоемко, но зато надежно. На SSJ консультанты из «Боинга» посоветовали ставить фрезерованные «ребра». При этом сами янки у себя так не делают. Создается впечатление, что они решили попробовать эту технологию на тех, кого не жалко. И обшивку на супер-джете пришлось делать толще, отказываясь от химического ее фрезерования. При том, что вес машины вроде как и не изменился.

SSJ сметали из готовых частей иностранного производства. То есть, выпуск оных пупер-джетов никаким боком не послужит подъему отечественного авиапрома. Двигатель (SaM-146) – французский, переделанный и не сертифицированный. А на Ту-334 – наши моторы Д-436ДТ1, и сертифицированные. Вспомогательная силовая установка (ВСУ) на «туполе» – наша, а на SSJ – импортная, от «Ханиуэлл». Ту-334 всего на 5% состоит из импортных частей и комплектующих. Топливная эффективность нашего лайнера – 22,85 г/пассажиро-километр. У «суперджета» – 24,3 (если верить заявленному). Салон нашей машины удобнее (3,8 на 4,1 м против 3,4 на 3,6 м у SSJ). Ту-334 унифицирован в серийном производстве с Ту-214, а «суперджет» – нет. У техсостава наших авиакомпаний уже есть опыт обслуживания унифицированных с Ту-334 самолетов (Ту-204 и Ту-214), а «сухой лайнер» этим похвастать не может.

Еще один важнейший момент: производя Ту-334 серийно на казанском КАПО имени Горбунова, страна сохраняет возможности ремонта дальних ракетоносцев/бомбардировщиков Ту-160 и Ту-22М3. Без Ту-334 все это загибается.
«Лайнер будущего» фактически должен обслуживаться за границей: столько в нем импортного. Тормоза – фирмы «Гудрич», гидросистема – компании «Паркер». Электросистему поставляют «Артус», САФТ и «Лич Интернешнл». Бортовая электроника на SSJ – фирмы «Thales». Фактически, это – машина «отверточной сборки», национальный позор. Это теперь даже Минэкономразвития в пресловутой стратегии-2020 признало, стыдливо именую «суперджет» «промежуточным вариантом». Никаким «прорывом» сей ероплан не является. Он – машина откровенно «ученическая» (первый блин, гадкий утенок). Этакое зримое воплощение маниакальной мечты РФ-»элиты» об интеграции в мировую экономику любой ценой. В данном случае – ценой утраты своего авиапрома. И все это подается как «успех новой России»! Даже Объединенная авиационная корпорация все чаще называем самолетом грядущего перспективный МС-21, над каковым работать надо в содружестве с теми частями авиапрома СССР, что остались на Украине.

Поставлять SSJ за рубеж вряд ли удастся. У китайцев – свой стоместный «регионал», у японцев – свой, аналогичные самолеты делают Бразилия и Канада. И вообще непонятно: полетит ли это «чудо» в реальные рейсы, несмотря на кучу угроханных на него бабок?
В общем, решили бело-сине-красные самолет делать – и вот что из этого вышло. Ни ума, ни фантазии, ни инновационного прорыва. И вышло в «суперрыночном варианте» намного хуже, чем в советских КБ. СССР-то не боялся делать действительно прорывные машины, опережавшие Запад. Таковыми были Ту-104, «Антей» и «Руслан». А здесь – что-то свинченное из западного, вчерашнего дня. И это – надежда авиапрома РФ? Да, самолетостроение правящие уроды точно гробят.

Самое интересное, что Путин, будучи сначала президентом РФ, а потом и премьером сделавшись, дважды распоряжался начать серийное производство Ту-334 в Казани. Это было 7 ноября 2007 г. и 9 сентября 2008-го. В последний раз Путин даже поинтересовался, почему его распоряжения не выполнили. Правда, никого не наказал. Мол, выполняйте. Только никто и не почесался этого делать. Ну, не хотят в Объединенной авиастроительной госкорпорации этого самолета – и все тут. Казанское объединение имени Горбунова вообще хотят на чистый ремонт перевести.

Н-н-да, трудно представить себе, что кто-то посмел бы вот так игнорировать распоряжения, скажем, Сталина. И в его случае – авторитарная вертикаль власти, и в нынешнем. Вот только эффективность работы двух систем, мягко говоря, разнится. Немудрено, что в СССР мы в кратчайшие сроки гор двигали и создавали продвинутую технику, а в РФ – годами топчемся практически на одном месте, выдавая подчас настоящих «технических ублюдков».

Что мы имеем в «сухом остатке»? Эпопея с первым «постсоветским лайнером» наиболее ярко рисует то, что происходит в агонизирующей и деградирующей РФ. Стремление ее «элиты» любой ценой (даже ценой откровенного идиотизма) «вписаться в мировое разделение труда», изничтожив собственную научно-индустриальную базу и оставив в РФ только «отверточное производство». По сравнению с советскими временами все это – сильнейший откат назад.

«Отверточный самолет» был бы допустим для страны, не имевшей собственного авиапрома. Для какой-нибудь Малайзии. Но для русских с их почти вековой историей конструирования и строительства передовых воздушных кораблей, это – национальный позор.

В данном конкретном случае нам предложен «отверточный самолет» уровня дипломного проекта выпускника МАИ. Самолет, будущее коего как серийной машины – под огромным вопросом. При этом денег на «сухой-суперджетную» эпопею потрачено втрое больше, чем тратят на такие же предприятия авиастроители за рубежом. В шесть раз больше, чем на разработку регионального российско-украинского Ан-148 (около 300 млн. долларов) и почти двадцатикратно больше, чем на Ту-334.

Характерная особенность «бело-сине-красной элиты»: страшенные некомпетентность и лень, помноженные на стремление истратить как можно больше денег – дабы от них побольше откусить и отпилить себе лично. Именно это и доведет РФ до полного краха.
Вот и весь сказ о способностях нынешнего триколорного государства в организации авиастроения. То есть, они его элементарно убивают. И вослед за убийством гражданского авиапрома проблемы неминуемо начнутся и в военном самолетостроении. Это же – сообщающиеся сосуды.

Для справки:

В 1992 г. авиапром РФ произвел 77 магистральных авиалайнеров. Вдвое меньше, чем в СССР.
В 1993 – 68.
В 1994 – 27.
В 1995 – 19.
В 1996 («Голосуй за Ельцина или проиграешь!») – 4.
В 1997 – 5.
В 1998 – 9.
В 1999 (приход Путина) – 7.
С 2002 по 2005 г. авиакомпании закупили только 20 лайнеров отечественного производства. То есть, их выпуск в эпоху Путина исчислялся 6-7 машинами в год. На уровне между 1997 и 1998-м.
В 2004 году были произведены следующие количества гражданских самолетов и вертолетов:
самолетов (без легких) 12, в том числе:
• пассажирских магистральных и региональных – 7 самолетов: Ил-96-300 – 3 (в том числе салон, г. Воронеж), Ту-214- 1, Ил-62М – 1 (г. Казань), Ан-38 – 2 (г. Новосибирск);
• грузовых – 3 самолета: Ан-124 «Руслан» -2 (г. Ульяновск); Ан-74 – 1 (г. Омск);
• специальных – 2 самолета: Бе-200 – 2 (г. Иркутск).

Попробуйте найти данные по выпуску лайнеров в последующие годы – запаритесь.

В 2008 году, после восьми лет «поднимания с колен» и притока триллионов «нефтедолларов» – было построено... 8



Отсюда ссылка
 
[^]
gleb111
29.08.2013 - 05:58
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 83
-Дмитрий Анатольевич,ну дайте денег...
- Да бросьте вы,какие деньги,денег нет...:)

Зачем Медведев залез в вертолет?
 
[^]
Кирилл59
29.08.2013 - 06:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.10
Сообщений: 5454
ТС, на фото SaM146, на заднем плане ОДК, так вот на их стенде двигатель ПД-14 превосходящий SaM146, аналогов нет, но его никогда не поставят на суперджет, политика сука, вот что там Дима делает? в мч не лезет...ходит улыбается, кнопочки рычажки дергает
 
[^]
Pff
29.08.2013 - 07:05
-1
Статус: Offline


Зенитчик

Регистрация: 18.07.11
Сообщений: 4654
Цитата (Brainless @ 28.08.2013 - 17:25)
Забавно, Медведев осматривает супер навороченные "российские" вертолеты, но сам летает на итальянском вертолете Agusta и на советском Ми!

Ох, ну опять началось. Россия официальная правопреемница СССР, Советское=Российское. Успокойтесь уже, наши украинские братья, вам же не пришлось выплачивать долги за общий Союз.
 
[^]
paskakala
29.08.2013 - 07:23
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.06.13
Сообщений: 701
Бляхамуха, мало людям в телевизоре этого медведева. Так и тут еще через фотку пиарится. За фотки самолетов зеленка, а насчет политики...

Медведев зачем-то залез в вертолет,
Зачем? Почему? Никого не ебёт!
 
[^]
kolobets
29.08.2013 - 07:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.13
Сообщений: 5801
Цитата (sajmonbaks @ 28.08.2013 - 17:19)
А что ?! Подняли бы его в воздух,и выкинули к хуям за борт..!! brake.gif

Лучше в МИ-26 всю думу затолкать

Это сообщение отредактировал kolobets - 29.08.2013 - 07:40

Зачем Медведев залез в вертолет?
 
[^]
insekticid
29.08.2013 - 07:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 5268
Цитата (Кирилл59 @ 29.08.2013 - 07:11)
ТС, на фото SaM146, на заднем плане ОДК, так вот на их стенде двигатель ПД-14 превосходящий SaM146, аналогов нет, но его никогда не поставят на суперджет, политика сука, вот что там Дима делает? в мч не лезет...ходит улыбается, кнопочки рычажки дергает

ПД-14 как двигателя еще нет, есть демонстратор технологии. ПД-14 двигатель тягой в 14 тонн и предназначен для разрабатываемого среднемагистрального МС-21. Накой хер Суперджету двигатель с тягой в 2 раза больше чем сейчас известно только вам.
 
[^]
alkono
29.08.2013 - 08:33
3
Статус: Offline


Котян Сутулович

Регистрация: 20.12.09
Сообщений: 703
Работал на нескольких предприятиях, связанных с космосом и оборонкой. В разное время, поэтому на это говно - типа у нас еще есть ягоды в ягодицах не поведусь никогда. Все очень хуево. Что работало развалили, что могло бабахнуть распилили или сгноили за американскую малую копейку. Везде на руководящих постах - где можно бабла хапнуть воры или ублюдки, или их детки.Которые нихера не понимают и не хотят и срать они хотели на эту страну. Настолько уныло на эти картинки смотреть, когда изнутри видел многое. Это как уфимский старшеклассник изобрел винтовку Гаусса. Больно и стыдно на это все смотреть.Эти стенды на максе и заполнить то нечем - пара коробок годов 80 х , манекены и жк мониторы. УГ. рука лицо двумя словами. Как эти упыри любят говорить - все это сказки для бедных.)

Это сообщение отредактировал alkono - 29.08.2013 - 09:31
 
[^]
Lovsan
29.08.2013 - 08:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.08.13
Сообщений: 13
Цитата (Elavrentiev @ 28.08.2013 - 12:16)
Зачем Медведев залез в вертолет?

Дети они такие...
Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не плакало ©
 
[^]
Lamiya
29.08.2013 - 08:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.10
Сообщений: 6538
Цитата (ЕтитМадрид @ 28.08.2013 - 11:23)
Что-то ржу  stol.gif

Подпись должна быть такой - "Месье, же не манж па сис жур" lol.gif опять сплошное очковтирательство и показуха... Новые вертолеты... кому только их закупят? Премьеру-чтоб над Москвой кругами летал? Мэру? Чтобы пробки-стройки с небес обозревал? И все за бюджетный счет? Какая замечательная перспектива... А где эта техника действительно нужна - в Дальневосточном Краю, в Сибири, на Севере... Там ее не увидят... так что - все эти пиар-Максы нафиг... наживутся опять олигархи, нас опять заставят платить... надоело...

Это сообщение отредактировал Lamiya - 29.08.2013 - 09:01

Зачем Медведев залез в вертолет?
 
[^]
Lamiya
29.08.2013 - 09:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.10
Сообщений: 6538
Цитата (alkono @ 29.08.2013 - 08:33)
Работал на нескольких предприятиях, связанных с космосом и оборонкой. В разное время, поэтому на это говно - типа у нас еще есть ягоды в ягодицах не поведусь никогда. Все очень хуево. Что работало развалили, что могло бабахнуть распилили или сгноили за американскую малую копейку. Везде на руководящих постах - где можно бабла хапнуть воры или ублюдки, или их детки.Которые нихера не понимают и не хотят и срать они хотели на эту страну. Настолько уныло на эти картинки смотреть, когда изнутри видел многое. Это как уфимский старшеклассник изобрел винтовку Гаусса. Больно и стыдно на это все смотреть.Эти стенды на максе и заполнить то нечем - пара коробок годов 80 х , манекены и жк мониторы. УГ. рука лицо двумя словами.

А у нас в отечественной технической сфере сейчас везде так.. выставки - сплошь показуха, наприглашают всяких тузов, откроют торжественно, а смотреть то нечего... sucks.gif
 
[^]
mavrik
29.08.2013 - 09:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.08.13
Сообщений: 17
Цитата (Elavrentiev @ 28.08.2013 - 12:20)
Конечно, скептики могут заявить: «Ну, до чего докатились, единственные страны, с кем Россия может заключить контракты – это Латинская Америка, и то, спасибо советским связям». В своем ответе этим товарищам ограничусь фактами: современными отечественными разработками заинтересовались не только «наследники Уго Чавеса», но и США. Руководство крупнейшего производителя пассажирских самолетов Boeing, одной из самых известных компаний в мире, заключило Меморандум о взаимодействии с холдингом «Авиационное оборудование», входящим в состав Ростеха. Согласно документу, в ближайшее время будет организована специальная группа, работающая над созданием опор и систем управления шасси. Россия не только помогает производить самолеты зарубежным коллегам, но и создает машины подобного уровня и у себя. На фото: гордость Объединенной двигателестроительной корпорации (также входит в Ростех) – двигатель SaM146 для нашего красавца Sukhoi Superjet 100!

Насмешили что пздц.... На суперджетах летать в ближайшие ...цать лет не советую, друг показывал фотки как эти движки собирают... dont.gif
 
[^]
Rump
29.08.2013 - 09:38
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.08.13
Сообщений: 387
Фу-фу хотел сделать... кабинка лифта была занята =)
 
[^]
kolobets
29.08.2013 - 10:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.13
Сообщений: 5801
Там же

Зачем Медведев залез в вертолет?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 65055
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх