Значитсо так...
начинаем курс западлостроения для продвинудых кондиционероненавистников.
Задача- устроить поломку так,типа "Само поломалось"
Вариант первый- нарушение работы крыльчатки вентилятора. Если просто перекусить провод(испортить двигатель, сломать физически, застопорить) - это сразу заметно. Гораздо эффективнее замедлить движение вентилятора, так чтобы он слегка крутился. Тогда всё будет выглядеть так, как будто вышел из строя компрессор- конденсатор фреона будет перегреваться, за ним- компрессор- термореле- отключение. Все симптомы весьма похожи.
Как замедлить- либо механически подкапать чего-нибудь активного в подшипники вентилятора, либо подменить ходовой конденсатор вентилятора на заведомо меньшей ёмкости. Необходимо от 2 до 5 минут.
Вариант второй- выжигаем электронику. Необходим какой-либо источник высокого напряжения- китайский шокер вполне прокатит. Метод прокатит для сплит систем имеющих низковольтные цепи во внешнем блоке. Это могут быть датчики температуры конденсатора,(чудно- там прямо на проц идёт) управление внешним пускателем (вероятность успеха- 50/50) или, если блок инверторный- линия связи (Бинго!) В общем, как вы уже поняли- надо лупануть по этим цепям высоким. В любом случае плату внутреннего блока мы основательно покоцаем. Чтобы не оставить меток в местах приложения разряда- контакты шокера желательно удлинить и прижать к точкам воздействия поплотнее. При сноровке делается очень быстро. (а можно просто перемычку на силовой ввод кинуть,пока компрессор выключен- но это палевно)
Вариант третий- портим хладоагрегат. Необходимо добавить в хладогент чего-нибудь агрессивного. Лучше- чего-нибудь кисленького на водной основе. Добавлять будем через сервисный порт, там стандартный клапан шредера, но понадобиться контейнер, в который мы поместим нашу "присадку" и подожмём её там 22 фреоном, надо придавить атмосфер до 10, этого хватит, следовательно вполне подойдёт китайский "аэрозольный" баллончик из-под любого фреона, кран к нему и обычный сервисный шланг.
Скручиваем колпачёк, цепляем шланг на порт, поднимаем баллон (краном вниз) повыше и открываем кран (можно и без присадок- если баллон хорошо задут, есть теоретическая возможность убить компрессор гидроударом, резко пустив во всасывающую магистраль фреон в жижкой фазе. Чистая смерть компрессора... ) Да, делать надо на работающем моторе- иначе ничего не выйдет. Кстати добавка обыкновенного медицинского спирта однозначно приведёт к микроточечной коррозии аллюминиевых деталей, но увы -в кондюках в основном медь.
Портим магистраль... в общем-то палевно, но... аккуратно, через термоизоляцию, предварительно проложив чего-нибудь мягкое- сдавливаем любую (или обе трубки) Не до конца- пущай текёт помаленьку. Результат- те же симптомы что и в пункте 1. ну почти.
Это сообщение отредактировал Rumorukato - 5.07.2013 - 23:16