Один день электрика - гастарбайтера

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
LEDзапИлен
18.03.2013 - 20:31
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.04.12
Сообщений: 35
7. Хватит наверное. :)

Добавлено в 20:34
Гастеры, они такие разные. Как и их пароходы.
7 футов всем бороздящим!

Один день электрика - гастарбайтера
 
[^]
feo555
18.03.2013 - 20:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.11
Сообщений: 2812
бардак на палубе! боцман забухал,или занят,у него тоже бложик есть?
 
[^]
liberalman
18.03.2013 - 20:44
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.03.09
Сообщений: 695
Засрали кораблик
 
[^]
kbob
18.03.2013 - 20:45
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.03.13
Сообщений: 64
Третий десяток хожу в море эл.механиком))) Последние 13лет под флагом, а не гастарбайтером, как это чудо!!!!!!! БРЕД ПОЛНЕЙШИЙ!!!!! dont.gif С первой и до последней буквы moderator.gif
 
[^]
Jnker
18.03.2013 - 20:45
0
Статус: Offline


Волшебник

Регистрация: 13.05.11
Сообщений: 2653
Cрачь на корабле отменный , но вот у ТС шузы то из питона (38 пикча) к чему бы это ?! Модный электрик.
 
[^]
feo555
18.03.2013 - 20:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.11
Сообщений: 2812
LEDзапИлен

день и ночь,если с параходом ТС сравнивать!
 
[^]
CHELSEA
18.03.2013 - 21:05
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.05.11
Сообщений: 20
Приходилось посещать по несколько сот судов в год.
Был такой случай в Одесском Порту :. Начало 2000 тысячных.
Судно иностранное. Капитан Одессит с Большой буквы. Было ему 72 года. Родился и состарился на Дерибасовской. Ессно был в Советские времена уважаемым капитаном Черноморского пароходства. Почетный член клуба Капитанов . Пошел на стрости лет в море от безысходности.
Зарплата для КМ – нищенская. Не поверите – 1500 usd.
Судовладельцы – греки. Экипаж – Бирма и пару греков . Один – моторист – индус. Представитель судовладельца. Неофициальный, а так –доносчик с мобильным телефоном компании. Не сходил с судна более 5 лет .
Поднимаюсь к капитану. Прошу : можно ли попросить кофе ? И , с ужасом , узнаю следующее :
Просьбу или приказ Капитана принести кофе никто не выполнит. Он даже позвать никого не может - не придут. Капитан сам себе стирает постельное белье и свое белье. Замачивает в тазике.
Питание настолько скудное , что Капитан готовит себе мивину . Чай и сахар покупает себе сам.
Кстати – в каюте холодно , температура 15 градусов . За бортом : – 15.
Так он работает 6-й месяц. Задолженность по зарплате у него 6000.
Дальше стало еще хуже. При бункеровке с берега произошел разлив. Судно под арест до подсчета убытков и выплат штрафов и покрытия убытков от загрязнения.
Замечу , что загрязнения случаются. Что поделать . Но , как правило капитаны – иностранцы . И с них взятки гладки. Здесь же – редкий случай – капитан гражданин Украины. Тут наша природоохранная прокуратура не могла устоять. Завели уголовное дело на капитана. ( Кстати я уверен и капитан уверен , что разлив намерено допустил тот самый тихарь – индус).
Приходит ко мне юноша. Помошник прокурора. Собирать показания на капитана. Я его послал , конечно . Как мог объяснил , что начинать карьеру с посадки 72-х летнего несчастного капитана , которого ессно весь флотский , пароходский и портовской люд знает , короче говоря – вся Одесса, это есть верх мудрости молодого прокурора.
В результате у капитана заболело сердце. Он попросил замену. Но сказал , что не уйдет без зарплаты. Судовладельцы обещали все потом заплатить. Но КМ твердо встал в свою позицию.
И вот пятница . Суд снимает арест ,штраф и убытки заплачены. Можно идти в рейс. Но долг перед КМ не закрыт. Пятница 16.00.
Я втихаря встал на сторону КМ. Открыто не мог. И подсказывал , что и как говорить судовладельцам и их адвокатам. Говорю – требуй срочно деньги по Western Union. Плевать на проценты. Договариваюсь со знакомым банкиром , чтобы выдали всю сумму . Лимит по WU был 3000 usd . Счастливый конец наступил для КМ в 18.05.
Вот каковы бывают Капитаны и их суда.
 
[^]
ЭлектррикЪ
18.03.2013 - 21:07
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.05.12
Сообщений: 988
Дружбан летом заканчивает учебу и уходит в море. А мне говорит что с моими руками и головой нужно тоже в море идти. Хороший электрик, один из самых уважаемых людей на корабле. На него все молятся. По этому посту не скажешь....
 
[^]
sergo1111
18.03.2013 - 21:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.12
Сообщений: 1115
ээээ....господа\товарищи....не на КОРАБЛЕ а на СУДНЕ!!!(разные вещи-корабль БОЕВОЙ,СУДНО-гражданское).

если че сорри за ворчание,просто глаз режет маленько... dont.gif
 
[^]
Ovimu
18.03.2013 - 21:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.07.12
Сообщений: 6820
Чтобы машина была в таком состоянии , это же сколько похуистов надо перевезти ... пассажиры там, а не моряки

Это сообщение отредактировал Ovimu - 18.03.2013 - 21:10
 
[^]
cacalom
18.03.2013 - 21:20
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.04.11
Сообщений: 117
Простите меня, но подскажите: кто такой Кибер-гот? upset.gif why.gif
 
[^]
TryndyRlyndy
18.03.2013 - 21:32
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.12.11
Сообщений: 19
Ходил в моря на Бармалеях (БМРТ), Суперах (РТМС) и БАТах. Это всё типы рыбацких судов. Там было тесновато, в рыбцеху и мукомолке нещадно воняло, особенно в Мавритании. Но в каютах можно было кушать с пола. Всегда было уютно и чисто. В машине, как в операционной. А здесь... Подобные пароходы выдел только у побережья Анголы, без опознавательных знаков, типа призраки.
 
[^]
evergreen
18.03.2013 - 21:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.11
Сообщений: 1519
Интересно: кто судовладелец? На % 90 - наши: иностранцы стараются, если наш экипаж на борту, выжать всё, что можно, чтоб пароход нормальным стал, потому как у наших нормально руки стоят и работу всегда стараемся доделывать до конца.
По теме - как на мусорке побывал. Судя по всему у них экипаж обрезаный (не в том смысле :) ) и боцмана просто нет. Я человек палубный, поэтому фоток машины не нашёл, чтоб показать, как должно быть в ней. В апреле в рейс - вот оттуда и привезу :)
 
[^]
TryndyRlyndy
18.03.2013 - 21:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.12.11
Сообщений: 19
Не факт, что наши. Вспоминаю, швартовались к нам румыны, их мостик был на уровне нашего твиндека. Пароходик хорошо просматривался, так там бардачина была не лучше. И собака худая, как скелет...
 
[^]
мариман
18.03.2013 - 21:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.11
Сообщений: 1162
ебанный стыд! это же надо так засрать пароход.бля, это ваш дом! вы что и дома на палубу срёте? я бы постеснялся такое постить.
в наше время таких называли - вербованный, временный человек на пароходе,пассажир. похоже там весь экипаж состоит из пассажиров.

Это сообщение отредактировал мариман - 18.03.2013 - 21:42
 
[^]
Неждалигады
18.03.2013 - 21:42
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 348
Цитата
Приходилось посещать по несколько сот судов в год.


а "дедушка" в вашем рассказе почему не фигурирует? Разливы при бункеровке его не касаются?
 
[^]
4ikanuka
18.03.2013 - 21:47
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.02.12
Сообщений: 0
Цитата (JusCarutti @ 18.03.2013 - 15:41)
83год это еще совсем молодой ) тем более гдровский) как часы ходить должен)

Если до наших там работали филиппинцы или ещё какая цветная нечисть то на приведение судна в порядок уйдёт не один месяц а то и год.Инфа 100%,проверено на собственной шкуре.
 
[^]
ПохНахНех
18.03.2013 - 21:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.09
Сообщений: 1169
как страшно.. как страшно жить на таком корабле... автору за смелость медаль зеленого цвета
 
[^]
weertt
18.03.2013 - 22:01
0
Статус: Offline


старый и ленивый

Регистрация: 9.02.08
Сообщений: 454
Добавлю в тему.
Симптомы морской болезни:
- Очень хочется есть
- Очень хочется спать
- И, абсолютно, не хо че т ся ра бо та ть!

 
[^]
Barbituratius
18.03.2013 - 22:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.11
Сообщений: 3117
У вас кэп трезвый бывает? Срач, полный пиздец...
 
[^]
CHELSEA
18.03.2013 - 22:05
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.05.11
Сообщений: 20
Цитата (Неждалигады @ 18.03.2013 - 21:42)
Цитата
Приходилось посещать по несколько сот судов в год.


а "дедушка" в вашем рассказе почему не фигурирует? Разливы при бункеровке его не касаются?

Дед , конечно же причем. Я в двух словах описал историю. Уточню только , уголовное дело было возбуждено по факту . Виноватым планировали сделать КМ. ДЕД иностранец , что означает привлечь его... Вобщем пи-расы рыли и гнобили на старика Капитана.
 
[^]
mih224
18.03.2013 - 22:06
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.03.12
Сообщений: 1337
чужой77
Цитата
Эх, завидуюююю..... Морская романтика во мне с детства. Поплавал бы....

Моряки не плавают,а ХОДЯТ!!! Мореману краба!!! Вы в каботажке?
 
[^]
atomek
18.03.2013 - 22:08
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.10.10
Сообщений: 267
Звиняйте - но пост - ниочем. Тупо набор безвкусных фото. Не понравилось
 
[^]
wildwing39
18.03.2013 - 23:09
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.01.13
Сообщений: 466
чё с судном? етожпипец, кого капитаном наняли?
 
[^]
LittleDevil
18.03.2013 - 23:14
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.07.10
Сообщений: 313
Китайский мегамультиметр! 300 рублей и все параметры у тебя в руках. У меня такой же, хотя я ни разу ни электрик )
А когда в школе ходил в кружок радиолюбителей о таком дивайсе можно было только мечтать )

Добавлено в 23:20
На фотках нормальная посудина, профит дает и еще лет 10 давать будет. Видели бы вы в каком состоянии кораблики идут под списание ) Под конец они уже чисто на крови и поте мотористов ходят )
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 68206
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх