Заброшенная база БЖРК, 47 фото

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
redkurs
13.01.2013 - 13:31
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.01.12
Сообщений: 65
Цитата (Озверин @ 13.01.2013 - 08:43)
В общем-то просрали, как бы тут не кипятились ура патриоты и счастливые люди.  И поезда (да да Украина я в курсе) и базы обслуживания (см фото).
А Шойгу да.. обещает. К 20ому году.

А теперь давайте попробуем себе представить кое-что.
Тут кто-то вспоминал логистику. Ну вот и представим.

1) Построить новые заводы по изготовлению таких поездов (увы и ах не получится на обычном вагоно-ремонтном такое построить.) Ну один-два больше и не надо.
0) Отвести землю и очень немалую в доступной области.
а) запроектировать ( спецы по проектировке ВЧ Спецстроя ау..)
б) построить (Шегельме насяльника кирпитч праизводтсва утеряль)
в) построить дополнительную инфраструктуру (кющать чай-смареть кино)
г) наладить ту же оборонную логистику ( ни болтика врагу)

2) Построить базы обслуживания с полным циклом обработки (ТО как поезда так и содержащихся ядерных объектов)
см выше.

3) Обучить (Здрасьте ядерные институты с кафедрами теологии) и платить соответствующие серьезные деньги в процессе как обучения так и дальнейшей работы:

а) Строители (Не халупа строится)
б) Проектировщики
в) Работники завода
г) Ремотники баз
д) Обслуживающий поезда персонал

Сколько бабок всего? Сколько уйдет в "обороньсервись"? Сколько дойдет до людей?

Вы серьезно думаете что в нашей России на данный момент с ее улыбающимися руководителями такое возможно?
Я сейчас не говорю о вере. Верить можно даже в макаронного монстра и доказывать что он существует а послезавтра прилетят инопланетяне и всех накормят.
Я говорю о реальности.

Меня просто поражают диванные эксперты.
Что лучше иметь новые «Тополь-М» и «Ярс» или поезда, для которых надо в России строить инфраструктуру для их поддержания? Тем более не забывайте, они свой заложенный ресурс отработали до конца. Продлевать их ресурс дороже, чем строить новое.
Еще для тех кто пишет, «бля все просрали». У этого места была очень уязвимая точка. Поездам чтобы выйти на гражданские линии РЖД, нужно было проехать участок пути, на котором был мост. Мост через трассу. Мост не охранялся. Допустим, взрывают мост. Все, поезд так и останется на ППД, и никуда не уедет. Или наоборот не заедет на пункт постоянной дислокации (ППД).

Вы цифры на поддержание этих объектов видели? Нет.
К РВСН вы отношение имеете? Нет.
Часть эту в глаза видели? Нет.

Зачем тогда тут писать, что дороже, а что нет!
 
[^]
Озверин
13.01.2013 - 19:40
0
Статус: Offline


SirMultik

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 4413
Цитата (redkurs @ 13.01.2013 - 14:31)
Меня просто поражают диванные эксперты.
Что лучше иметь новые «Тополь-М» и «Ярс» или поезда, для которых надо в России строить инфраструктуру для их поддержания?  Тем более не забывайте, они свой заложенный ресурс отработали до конца. Продлевать их ресурс дороже, чем строить новое.
Еще для тех кто пишет, «бля все просрали». У этого места была очень уязвимая точка. Поездам чтобы выйти на гражданские линии  РЖД, нужно было проехать участок пути, на котором был мост. Мост через трассу. Мост не охранялся. Допустим, взрывают мост. Все, поезд так и останется на ППД, и никуда не уедет. Или наоборот не заедет на пункт постоянной дислокации (ППД).

Вы цифры на поддержание этих объектов видели? Нет.
К РВСН вы отношение имеете? Нет.
Часть эту в глаза видели? Нет.

Зачем тогда тут писать, что дороже, а что нет!

Милейшиий, вы хоть прочитали бы что именно я писал.
Так нет, уцепимся в точку и сточим, строчим.
По точке. Внезапно выясняется что точка брошена намеренно ибо по тактике имеет один выезд? Ух совки уроды как построили фуфлово то. Дешевле бросить чем новые точки выезда сделать. Увольте не верю.
Далее.
Ресурс отработан у чего? У поездов? Так уже обсудили что их нет,
последние никуда не ездят и по факту идут под распил в металлолом. Обещано построить новые? Обещано.
Об этом и пишу.
В моем сообщении написано о том, что для создания БЖРК в России фактически все надо начинать с нуля. С НУЛЯ!
Строить заводы, готовить спецов, по факту восстанавливать точки ТО и персонал поездов. Кто, как, на какие деньги будет это делать?
Я представляю себе объем работ и вложений в завод по производству подобной техники. Как основы так и производства со всеми его проблемами, начиная от логистики исходных материалов и деталей до обеспечения секретности и безопасности ГО.
Я представляю себе объем работ и вложений по ХОТЯБЫ восстановлению подобной точки, если она и ей подобные еще подлежат восстановлению, ибо банальная трещина в фундаменте крана в неотапливаемом изза неуплаты тепла и подтапливаемом изза отключенного электронасоса подобном цеху может привести к чему угодно.
И я представляю себе кто должен обслуживать подобные производства как по объему знаний так и по практическому умению. Где взять специалистов? Где взять материалы и детали с максимальным обеспечением секретности?

С уважением диванный эксперт.


PS И все же скажу вам следующее. Я не противник таких поездов, я за руками и ногами. Ядерный щит сдерживания должен существовать и совершенствоваться при любой власти какой бы ублюдочной она бы не была. Только вот увы я привык смотреть на вещи реально.

Это сообщение отредактировал Озверин - 13.01.2013 - 19:45
 
[^]
redkurs
13.01.2013 - 20:58
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.01.12
Сообщений: 65
Цитата (Озверин @ 13.01.2013 - 20:40)
Цитата (redkurs @ 13.01.2013 - 14:31)
Меня просто поражают диванные эксперты.
Что лучше иметь новые «Тополь-М» и «Ярс» или поезда, для которых надо в России строить инфраструктуру для их поддержания?  Тем более не забывайте, они свой заложенный ресурс отработали до конца. Продлевать их ресурс дороже, чем строить новое.
Еще для тех кто пишет, «бля все просрали». У этого места была очень уязвимая точка. Поездам чтобы выйти на гражданские линии  РЖД, нужно было проехать участок пути, на котором был мост. Мост через трассу. Мост не охранялся. Допустим, взрывают мост. Все, поезд так и останется на ППД, и никуда не уедет. Или наоборот не заедет на пункт постоянной дислокации (ППД).

Вы цифры на поддержание этих объектов видели? Нет.
К РВСН вы отношение имеете? Нет.
Часть эту в глаза видели? Нет.

Зачем тогда тут писать, что дороже, а что нет!

Милейшиий, вы хоть прочитали бы что именно я писал.
Так нет, уцепимся в точку и сточим, строчим.
По точке. Внезапно выясняется что точка брошена намеренно ибо по тактике имеет один выезд? Ух совки уроды как построили фуфлово то. Дешевле бросить чем новые точки выезда сделать. Увольте не верю.
Далее.
Ресурс отработан у чего? У поездов? Так уже обсудили что их нет,
последние никуда не ездят и по факту идут под распил в металлолом. Обещано построить новые? Обещано.
Об этом и пишу.
В моем сообщении написано о том, что для создания БЖРК в России фактически все надо начинать с нуля. С НУЛЯ!
Строить заводы, готовить спецов, по факту восстанавливать точки ТО и персонал поездов. Кто, как, на какие деньги будет это делать?
Я представляю себе объем работ и вложений в завод по производству подобной техники. Как основы так и производства со всеми его проблемами, начиная от логистики исходных материалов и деталей до обеспечения секретности и безопасности ГО.
Я представляю себе объем работ и вложений по ХОТЯБЫ восстановлению подобной точки, если она и ей подобные еще подлежат восстановлению, ибо банальная трещина в фундаменте крана в неотапливаемом изза неуплаты тепла и подтапливаемом изза отключенного электронасоса подобном цеху может привести к чему угодно.
И я представляю себе кто должен обслуживать подобные производства как по объему знаний так и по практическому умению. Где взять специалистов? Где взять материалы и детали с максимальным обеспечением секретности?

С уважением диванный эксперт.


PS И все же скажу вам следующее. Я не противник таких поездов, я за руками и ногами. Ядерный щит сдерживания должен существовать и совершенствоваться при любой власти какой бы ублюдочной она бы не была. Только вот увы я привык смотреть на вещи реально.

Пошел в жопу диванный эксперт. Для таких как ты, Россия всегда в жопе, все плохо. Да есть проблемы, но не в случае БЖРК. А ты не компетентен в этом вопросе. faceoff.gif

Очень буду рад если создадут аналогичный комплекс, менее затратный и не менее эффективный.
И на этом посте ставим точку. А то набежали тут диваные эксперты moderator.gif

Это сообщение отредактировал redkurs - 13.01.2013 - 20:59
 
[^]
Озверин
13.01.2013 - 21:00
0
Статус: Offline


SirMultik

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 4413
Цитата (redkurs @ 13.01.2013 - 21:58)
Пошел в жопу диванный эксперт. Для таких как ты, Россия всегда в жопе, все плохо. Да есть проблемы, но не в случае БЖРК. А ты не компетентен в этом вопросе. faceoff.gif

Очень буду рад если создадут аналогичный комплекс, менее затратный и не менее эффективный.
И на этом посте ставим точку. А то набежали тут диваные эксперты moderator.gif

Я так понимаю ответить нормально вы не можете?
А жаль. Было бы интересно услышать ваше мнение.
Но увы сбиваемся на оскорбления.
Ответить по пунктам можете?
 
[^]
PzIV
15.01.2013 - 17:13
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 721
Круть крутяцкая.
А карта с маршрутами?
 
[^]
mozgoffnetu
16.01.2013 - 06:15
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.08.09
Сообщений: 332
Тебя позиционный район интересует?
 
[^]
Readddy
16.01.2013 - 06:24
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.11.12
Сообщений: 92
Цитата (Озверин @ 13.01.2013 - 20:40)
Цитата (redkurs @ 13.01.2013 - 14:31)
Меня просто поражают диванные эксперты.
Что лучше иметь новые «Тополь-М» и «Ярс» или поезда, для которых надо в России строить инфраструктуру для их поддержания?  Тем более не забывайте, они свой заложенный ресурс отработали до конца. Продлевать их ресурс дороже, чем строить новое.
Еще для тех кто пишет, «бля все просрали». У этого места была очень уязвимая точка. Поездам чтобы выйти на гражданские линии  РЖД, нужно было проехать участок пути, на котором был мост. Мост через трассу. Мост не охранялся. Допустим, взрывают мост. Все, поезд так и останется на ППД, и никуда не уедет. Или наоборот не заедет на пункт постоянной дислокации (ППД).

Вы цифры на поддержание этих объектов видели? Нет.
К РВСН вы отношение имеете? Нет.
Часть эту в глаза видели? Нет.

Зачем тогда тут писать, что дороже, а что нет!

Милейшиий, вы хоть прочитали бы что именно я писал.
Так нет, уцепимся в точку и сточим, строчим.
По точке. Внезапно выясняется что точка брошена намеренно ибо по тактике имеет один выезд? Ух совки уроды как построили фуфлово то. Дешевле бросить чем новые точки выезда сделать. Увольте не верю.
Далее.
Ресурс отработан у чего? У поездов? Так уже обсудили что их нет,
последние никуда не ездят и по факту идут под распил в металлолом. Обещано построить новые? Обещано.
Об этом и пишу.
В моем сообщении написано о том, что для создания БЖРК в России фактически все надо начинать с нуля. С НУЛЯ!
Строить заводы, готовить спецов, по факту восстанавливать точки ТО и персонал поездов. Кто, как, на какие деньги будет это делать?
Я представляю себе объем работ и вложений в завод по производству подобной техники. Как основы так и производства со всеми его проблемами, начиная от логистики исходных материалов и деталей до обеспечения секретности и безопасности ГО.
Я представляю себе объем работ и вложений по ХОТЯБЫ восстановлению подобной точки, если она и ей подобные еще подлежат восстановлению, ибо банальная трещина в фундаменте крана в неотапливаемом изза неуплаты тепла и подтапливаемом изза отключенного электронасоса подобном цеху может привести к чему угодно.
И я представляю себе кто должен обслуживать подобные производства как по объему знаний так и по практическому умению. Где взять специалистов? Где взять материалы и детали с максимальным обеспечением секретности?

С уважением диванный эксперт.


PS И все же скажу вам следующее. Я не противник таких поездов, я за руками и ногами. Ядерный щит сдерживания должен существовать и совершенствоваться при любой власти какой бы ублюдочной она бы не была. Только вот увы я привык смотреть на вещи реально.

хомячки и половины слов из твоего сообщения не поймут- восстановить эту всю инфраструктуру невозможно- да и ни к чему уже.
 
[^]
ValeDer
17.02.2024 - 21:09
0
Статус: Offline


Grammar

Регистрация: 30.01.09
Сообщений: 9725
Бершеть, однако)
 
[^]
wter2011
17.02.2024 - 21:27
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.07.11
Сообщений: 34
прочитал каменты, ни политики ни хохлов, шел 2013 год. ляпота smile.gif
 
[^]
ЛогичныйЯ
17.02.2024 - 23:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.10.23
Сообщений: 305
Цитата (Майкл @ 11.01.2013 - 07:24)
Всё вернется.

Новый БЖРК может быть вооружен "Тополем-М" или, еще лучше, "Ярсом", который несет сразу несколько боезарядов (проектные работы, проведенные МИТ, подтвердили эту возможность).

Кто знает МИТ - поймет.... bravo.gif

Типа МИТ.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 61921
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх