Не нефтью единой....

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (23) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Moriarty
4.12.2012 - 21:33
2
Статус: Offline


личный враг Shum-a

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 0
Цитата (Ужаснах @ 4.12.2012 - 21:03)
Moriarty

извени что вмешиваюсь... но что ты хочеш этим сказать? .. что за 10 лет путина,был слабый рост? или все просрали?.. Я так понимаю ты ярый сторонник коммунизма.. так вот прежде чем ответить на вопрос который был выше вспомни что было через аналогичный промежуток времени в ссср... начало 20х-голод практически везде был...

по прошествии почти 20 лет... да хули я распинаюсь.. на ссылку http://ru.wikipedia.org/wiki/РљР°%...ЎРЎР 

это сильный рост за 10 лет?
просто посмотрите что в других странах происходит за этот же период... и поймете что это не рост, а стагнация...

и из чего вы сделали такой глубокомысленный вывод о том, что я "ярый сторонник коммунизма"? _ )))))

мне больше всего нравиться как о голоде и временах перестройки говорят те, кто тогда еще под стол "пешком ходил"

и еще определитесь начало 20-х или 2000-х ?

Это сообщение отредактировал Moriarty - 4.12.2012 - 21:33
 
[^]
неходос
4.12.2012 - 21:34
0
Статус: Offline


.

Регистрация: 20.05.09
Сообщений: 7526
мне интересно, что платит за такие посты на глагне.. вот накя.. была ж реклама газпрома на всех каналах-доколе faceoff.gif
 
[^]
galactoz
4.12.2012 - 21:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 2483
Цитата (Yritskiy @ 4.12.2012 - 22:13)
Я конечно не металлург, но кажется знаю, что металл - это по сути сырье...

Так сколько титана производится из российской руды?

Цитата
Между тем, по оценкам SOGRA, зависимость нашей страны от импортного диоксида титана не снижается. По итогам 2011 года физический объем его закупок за рубежом увеличится более чем на 60% по сравнению с 2010 годом. При этом импортная продукция подорожает более чем на 17% до 2479,76 долларов за тонну. Напомним, в 2003 году украинский диоксид отпускался по 1360 долларов за тонну с НДС. Увеличение цен, с учетом политики ведущих глобальных производителей диоксида, еженедельно корректирующих свои прайс-листы, вполне может быть и большим, чем 17%, если Украина и Китай сократят поставки сырья в Россию в интересах внутреннего потребления, а Индия пойдет независимым путем или увязнет в отраслевых неурядицах.


Цитата
Как правило, исходным материалом для производства титана и его соединений служит диоксид титана со сравнительно небольшим количеством примесей.



Цитата
В России до сих пор не эксплуатируется ни одно рассыпное титан-циркониевое месторождение, вся титановая руда ввозится из-за рубежа, в основном из Украины. Использование ильменитовых концентратов из руд титаномагнетитовых месторождений для получения титановой губки (металлического титана) позволило бы избавиться от импорта.

http://www.ng.ru/science/2011-02-09/13_ruda.html


А еще мы вольфрам в Китае закупаем, своего мало добывается) rolleyes.gif
 
[^]
fendolf
4.12.2012 - 21:37
-5
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 5.07.12
Сообщений: 0
нельзя сравнивать россию после развала ссср с европпой или сша, это тоже самое что сравнивать сша и ссср в 1945. нас разорил товарищь(предатель, шпион) горбачев, полу предатель ельцин. вот только сейчас видится рост.
http://commons.wikimedia.org/wiki/File:%D0....png?uselang=ru

товарищи трепатели свой базар подкрепляем документами, хотябы википедией
 
[^]
Moriarty
4.12.2012 - 21:40
0
Статус: Offline


личный враг Shum-a

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 0
Цитата (fendolf @ 4.12.2012 - 21:31)
закупают, и не один, опять тебя на сайт отправлю. и много закупят, а может и весь парк со временем переведут на наш авиапром. ссылку на успешное разворовывание денег в авиапроме? с цифрами, в бюджет такой то поступило сколько, разваривала столько то. а не трепло ли вы часом?smile.gif

да на тебе http://ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100
ссылку на массовые закупки _ ))
или для вас источник не достаточно авторитетный?
 
[^]
InDaJoint
4.12.2012 - 21:43
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.09
Сообщений: 1502
Цитата (fendolf @ 4.12.2012 - 22:37)
нельзя сравнивать россию после развала ссср с европпой или сша, это тоже самое что сравнивать сша и ссср в 1945. нас разорил товарищь(предатель, шпион) горбачев, полу предатель ельцин. вот только сейчас видится рост.
http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Р....png?uselang=ru

товарищи трепатели свой базар подкрепляем документами, хотябы википедией

рост наблюдается - не спорю

Не нефтью единой....
 
[^]
fendolf
4.12.2012 - 21:48
-5
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 5.07.12
Сообщений: 0
по твоей ссылке всего заказанно 236 суперджетов еще 107 под вопросм, разве это говорит о том что самолет не продаеться, не конкурентен????
На сентябрь 2012 года построено 14 серийных работают в россии, да я считаю для самолета, нового самолета, страны где развалили гражданскую авиацию и начали возраждать это хорошо.

 
[^]
InDaJoint
4.12.2012 - 21:51
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.09
Сообщений: 1502
Цитата
возраждать

возабнави зонятия па рускаму языку
 
[^]
fendolf
4.12.2012 - 21:51
-3
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 5.07.12
Сообщений: 0
InDaJoint сравни инфляцию и рост зп, нехотели комунизма получите рынок а раз рынок платите по полной, ну а как ты считаеш сам?

Добавлено в 21:52
у меня по русскому тройка, за орфографию извините.

Добавлено в 21:53
да и не в орфографии тут дело
 
[^]
Rohan
4.12.2012 - 21:57
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.10
Сообщений: 2745
Цитата (fendolf @ 4.12.2012 - 22:48)
по твоей ссылке всего заказанно 236 суперджетов еще 107 под вопросм, разве это говорит о том что самолет не продаеться, не конкурентен????
На сентябрь 2012 года построено 14 серийных работают в россии, да я считаю для самолета, нового самолета, страны где развалили гражданскую авиацию и начали возраждать это хорошо.

К вопросу о суперджете
взято отсюда

...В 1999 г. новым гендиректором фирмы «МиГ» стал Николай Никитин: мужик противоречивый, но энергичный. Он понял, что фирма на одних военных заказах не выживет – и решил производить еще и гражданский самолет. Да-да, уже разработанный Ту-334. Тогдашний первый вице-премьер (последний глава Госплана СССР Юрий Маслюков) ассигновал на это средства, и Никитин оборудовал производственные площади в Луховицах. Был даже подписан контракт с Ираном на 1,6 млрд. долларов – на производство ста «334-х». Иранцы вообще любят машины «Туполева». У них Ту-154 до сих пор летают. Тяговооруженность у таких лайнеров отличная. Побольше западной, хотя экономичность – хуже. В высокогорном и жарком Иране, где воздух из-за высокой температуры и высоты разрежен и «жидок», пассажирские машины западного производства летают в основном по ночам. А «туполя» в Иране и днем могут рейсы делать. Сам у иранцев в гостях бывал и видел, как они любят наши «Ту». Иранцы «загорелись» получить Ту-334. Однако Никитин совершил ошибку. Он посчитал стоимость одного лайнера в 12 миллионов долларов – а цены в РФ резко пошли вверх. Надо было пересматривать контракт, да в Тегеране рогом уперлись. Если бы в РФ имелось нормальное государство – то помогло бы МиГу и Ту, дало бы дотацию на производство ста машин. Шутка ли – сотня новых лайнеров, да еще и с перспективой закрепления на иранском рынке? Сто пассажирских лайнеров – это в десять раз больше того, что сделали в РФ 2008 года. Поступи власть так, и сегодня Ту-334 производился бы уже лет пять, как серийно, летая и на Востоке, и в самой Росфедерации. Но нет – власть-то уродская. Контракт рассыпался. Никитина убрали. Новое руководство РСК «МиГ» от планов производства Ту-334 отказалось.

И тут во власти заговорили о необходимости делать первый постсоветский пассажирский лайнер. Об этом распинался путинский друган Сергей Иванов. Его поддержал тогдашний глава Минэкономики, «великий гений» Г.Греф. Мол, конкурс нужен.

Какой, к черту, конкурс, когда готовый и сертифицированный самолет уже имелся? Когда его оставалось только строить?

Нашим макакам-правителям это неинтересно. Интересно другое: снова взять и потратить большие государственные деньги, отбросив прочь уже готовый проект (так было и в случае замены «Барка» на «Булаву», как вы помните). Зачем это делается? Вам уже объяснять не надо. Зачем нужен Ту-334, если он разрабатывался с 1992 года, и на все-про все его создание потребовало около 100 миллионов долларов. Нам говорили: «совковые» КБ ни на что не годны, они затратны, негибки – и прочую чушь несли. На самом деле, 100 млн. долларов – это очень скромно. Фирмы «Эмбраер» и «Бомбардье» на разработку аналогичных машин тратили по 600 миллионов.

Правящие в РФ обезьяны, отбросив Ту-334, решили разрабатывать новый самолет. Конкурс выиграла фирма «Сухой», обещавшая разработать супер-пупер-прорывную машину без привлечения государственных средств. Ее и признали победителем. Но потом оказалось, что разработка пойдет за счет государства. На нее, по одним данным, потратили 1,2 миллиарда долларов, по другим (если считать все госгарантии по кредитам) – 2 миллиарда.

2 миллиарда и 100 миллионов – это разница в двадцать раз. Получилось как в анекдоте про новых русских:

- Ты почем галстук брал?
- За тысячу баксов!
- Дурак, за углом по полторы продают...

В общем, деньги освоили. Заказ на производство пассажирского лайнера отдали фирме, не имевшей ни малейшего опыта создания гражданских машин. Фирме, которая до этого кричала, но так и не разработала гражданский С-80. Не имеющей для этого своей производственной базы. В результате – потратили долгих семь лет и миллиарды долларов неизвестно на что, «зарубив» настоящий самолет.

Для создания «Сухого Суперджета» создали специальное юрлицо – ГСС («Гражданские самолеты Сухого»). Сняли для нее офис в здании «Макдональдса», что за Центральным телеграфом в Москве. Команды конструкторов меняли, как перчатки. И в результате родили этот ... ероплан.

Здесь все с самого начала поражало и повергало в оторопь. Например, в консультанты проекта взяли фирму «Боинг». Которая вовсю советовала, не вкладывая в проект ни цента. Это как понимать? Вообще-то «Боинг» в подъеме нашего авиапрома ну никак не заинтересован. Мы ему – конкуренты. Это как если бы Сталин для создания нового танка пригласил бы в консультанты Порше из гитлеровской Германии. Или Гейнца Гудериана. Но, как видите, в РФ и такое возможно. «Боинг» и насоветовал по полной программе. Кроме того, четверть акций (блокпакет) в ГСС купила итальянская фирма «Аления».

В итоге родился самолет, который прорывным ну никак не назовешь. Он на 80% сляпан из готовых частей иностранного производства. То есть, уже – машина вчерашнего дня. Интересная деталь: двери для SSJ поставляет «Боинг». За 2 миллиона долларов. А на «Туполеве» целый планер самолета за 3 миллиона делают. Корпус «Сухого Суперджета» – из металла. В то время, как «Боинг» на своем «Дримлайнере» Б-787 делает планер из сверхпрочных и сверхлегких композитов.

Двигатели под крылом пресловутого «суперджета» находятся всего в 42 сантиметрах от земли (если считать от нижней кромки воздухозаборников). Так низко моторы не установлены ни на одном самолете мира. То есть, он в региональных аэропортах РФ будет всасывать в себя мусор и обломки покрытия полосы: состояние наших местных аэропортов – не идеальное. Оно и в СССР не идеальным было. Но на Ту-134 и Ту-154 двигатели располагаются не под крыльями, в хвосте, высоко от поверхности аэродрома. Хотя и в них, бывало, обломки покрытия заносило. SSJ же будет работать как пылесос. Не зря его на испытаниях возят на полосу тягачом, не позволяя рулить самому. Чтобы чего-нибудь в двигатели не всосало. Вот и получается: для этого самолета придется переделывать все региональные аэропорты РФ, вломив в это немереные миллиарды долларов. А возможно ли это? И сможет ли такой самолет летать в РФ – хотя на него уже истратили столько денег и времени?

Идем дальше. В данном случае пассажирский самолет делали те, кто раньше делал истребители. Но ведь здесь совсем разные конструкторские подходы! Истребитель (его планер) рассчитан на ресурс в 2 тысячи часов полета, а лайнер – на 70 тысяч часов. Истребитель вообще конструируют рискованно, в расчете на доводку. В самом деле, летают на нем военные пилоты без пассажиров, в случае чего – они и катапультироваться могут. Недаром первая поставленная в войска серия, как правило, еще страдает «детскими болезнями». К авариям новых машин в военной авиации относятся достаточно терпимо: мол, что поделаешь – издержки новизны. На ходу подработаем. Но ведь пассажирская машина – совсем другое! Здесь пара-тройка разбившихся самолетов – это сотни человеческих жизней. Поэтому в СССР пассажирские машины «вылизывали» до предела.

А тут нам предлагают «сырую» машину.

У «Сухого Суперджета» были проблемы с обшивкой и с корпусом вообще. Дело в том, что шпангоуты на русских лайнерах гнули из листового металла. Это хоть и трудоемко, но зато надежно. На SSJ консультанты из «Боинга» посоветовали ставить фрезерованные «ребра». При этом сами янки у себя так не делают. Создается впечатление, что они решили попробовать эту технологию на тех, кого не жалко. И обшивку на супер-джете пришлось делать толще, отказываясь от химического ее фрезерования. При том, что вес машины вроде как и не изменился.

SSJ сметали из готовых частей иностранного производства. То есть, выпуск оных пупер-джетов никаким боком не послужит подъему отечественного авиапрома. Двигатель (SaM-146) – французский, переделанный и не сертифицированный. А на Ту-334 – наши моторы Д-436ДТ1, и сертифицированные. Вспомогательная силовая установка (ВСУ) на «туполе» – наша, а на SSJ – импортная, от «Ханиуэлл». Ту-334 всего на 5% состоит из импортных частей и комплектующих. Топливная эффективность нашего лайнера – 22,85 г/пассажиро-километр. У «суперджета» – 24,3 (если верить заявленному). Салон нашей машины удобнее (3,8 на 4,1 м против 3,4 на 3,6 м у SSJ). Ту-334 унифицирован в серийном производстве с Ту-214, а «суперджет» – нет. У техсостава наших авиакомпаний уже есть опыт обслуживания унифицированных с Ту-334 самолетов (Ту-204 и Ту-214), а «сухой лайнер» этим похвастать не может.

Еще один важнейший момент: производя Ту-334 серийно на казанском КАПО имени Горбунова, страна сохраняет возможности ремонта дальних ракетоносцев/бомбардировщиков Ту-160 и Ту-22М3. Без Ту-334 все это загибается.
«Лайнер будущего» фактически должен обслуживаться за границей: столько в нем импортного. Тормоза – фирмы «Гудрич», гидросистема – компании «Паркер». Электросистему поставляют «Артус», САФТ и «Лич Интернешнл». Бортовая электроника на SSJ – фирмы «Thales». Фактически, это – машина «отверточной сборки», национальный позор. Это теперь даже Минэкономразвития в пресловутой стратегии-2020 признало, стыдливо именую «суперджет» «промежуточным вариантом». Никаким «прорывом» сей ероплан не является. Он – машина откровенно «ученическая» (первый блин, гадкий утенок). Этакое зримое воплощение маниакальной мечты РФ-»элиты» об интеграции в мировую экономику любой ценой. В данном случае – ценой утраты своего авиапрома. И все это подается как «успех новой России»! Даже Объединенная авиационная корпорация все чаще называем самолетом грядущего перспективный МС-21, над каковым работать надо в содружестве с теми частями авиапрома СССР, что остались на Украине.

Поставлять SSJ за рубеж вряд ли удастся. У китайцев – свой стоместный «регионал», у японцев – свой, аналогичные самолеты делают Бразилия и Канада. И вообще непонятно: полетит ли это «чудо» в реальные рейсы, несмотря на кучу угроханных на него бабок?
В общем, решили бело-сине-красные самолет делать – и вот что из этого вышло. Ни ума, ни фантазии, ни инновационного прорыва. И вышло в «суперрыночном варианте» намного хуже, чем в советских КБ. СССР-то не боялся делать действительно прорывные машины, опережавшие Запад. Таковыми были Ту-104, «Антей» и «Руслан». А здесь – что-то свинченное из западного, вчерашнего дня. И это – надежда авиапрома РФ? Да, самолетостроение правящие уроды точно гробят.

Самое интересное, что Путин, будучи сначала президентом РФ, а потом и премьером сделавшись, дважды распоряжался начать серийное производство Ту-334 в Казани. Это было 7 ноября 2007 г. и 9 сентября 2008-го. В последний раз Путин даже поинтересовался, почему его распоряжения не выполнили. Правда, никого не наказал. Мол, выполняйте. Только никто и не почесался этого делать. Ну, не хотят в Объединенной авиастроительной госкорпорации этого самолета – и все тут. Казанское объединение имени Горбунова вообще хотят на чистый ремонт перевести.

Н-н-да, трудно представить себе, что кто-то посмел бы вот так игнорировать распоряжения, скажем, Сталина. И в его случае – авторитарная вертикаль власти, и в нынешнем. Вот только эффективность работы двух систем, мягко говоря, разнится. Немудрено, что в СССР мы в кратчайшие сроки гор двигали и создавали продвинутую технику, а в РФ – годами топчемся практически на одном месте, выдавая подчас настоящих «технических ублюдков».

Что мы имеем в «сухом остатке»? Эпопея с первым «постсоветским лайнером» наиболее ярко рисует то, что происходит в агонизирующей и деградирующей РФ. Стремление ее «элиты» любой ценой (даже ценой откровенного идиотизма) «вписаться в мировое разделение труда», изничтожив собственную научно-индустриальную базу и оставив в РФ только «отверточное производство». По сравнению с советскими временами все это – сильнейший откат назад.

«Отверточный самолет» был бы допустим для страны, не имевшей собственного авиапрома. Для какой-нибудь Малайзии. Но для русских с их почти вековой историей конструирования и строительства передовых воздушных кораблей, это – национальный позор.

В данном конкретном случае нам предложен «отверточный самолет» уровня дипломного проекта выпускника МАИ. Самолет, будущее коего как серийной машины – под огромным вопросом. При этом денег на «сухой-суперджетную» эпопею потрачено втрое больше, чем тратят на такие же предприятия авиастроители за рубежом. В шесть раз больше, чем на разработку регионального российско-украинского Ан-148 (около 300 млн. долларов) и почти двадцатикратно больше, чем на Ту-334.

Характерная особенность «бело-сине-красной элиты»: страшенные некомпетентность и лень, помноженные на стремление истратить как можно больше денег – дабы от них побольше откусить и отпилить себе лично. Именно это и доведет РФ до полного краха.
Вот и весь сказ о способностях нынешнего триколорного государства в организации авиастроения. То есть, они его элементарно убивают. И вослед за убийством гражданского авиапрома проблемы неминуемо начнутся и в военном самолетостроении. Это же – сообщающиеся сосуды.

Для справки:

В 1992 г. авиапром РФ произвел 77 магистральных авиалайнеров. Вдвое меньше, чем в СССР.
В 1993 – 68.
В 1994 – 27.
В 1995 – 19.
В 1996 («Голосуй за Ельцина или проиграешь!») – 4.
В 1997 – 5.
В 1998 – 9.
В 1999 (приход Путина) – 7.
С 2002 по 2005 г. авиакомпании закупили только 20 лайнеров отечественного производства. То есть, их выпуск в эпоху Путина исчислялся 6-7 машинами в год. На уровне между 1997 и 1998-м.
В 2004 году были произведены следующие количества гражданских самолетов и вертолетов:
самолетов (без легких) 12, в том числе:
• пассажирских магистральных и региональных – 7 самолетов: Ил-96-300 – 3 (в том числе салон, г. Воронеж), Ту-214- 1, Ил-62М – 1 (г. Казань), Ан-38 – 2 (г. Новосибирск);
• грузовых – 3 самолета: Ан-124 «Руслан» -2 (г. Ульяновск); Ан-74 – 1 (г. Омск);
• специальных – 2 самолета: Бе-200 – 2 (г. Иркутск).

Попробуйте найти данные по выпуску лайнеров в последующие годы – запаритесь.

В 2008 году, после восьми лет «поднимания с колен» и притока триллионов «нефтедолларов» – было построено... 8
 
[^]
InDaJoint
4.12.2012 - 22:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.09
Сообщений: 1502
Цитата
InDaJoint сравни инфляцию и рост зп, нехотели комунизма получите рынок а раз рынок платите по полной, ну а как ты считаеш сам?

Я считаю, что повышение тарифов и цен должно зависеть от инфляции, но в нормальных пределах. Например, в конце 90-х - начале 2000х, человек, в моей должности мог купить 1-комнатную квартирку грубо говоря за год работы без всяких кредитов. Сейчас - за около 3х лет (ничего не тратя при этом). Грубо говоря, зарплата поднялась в 2-2,5 раза, а цены на жильё - в 7. Это рост - без Б. Вот и иптечествуем под 12%, вместо 1-2%, как в нормальных странах.
К коммунизму никакого хотения-нехотения не испытываю. Там и плохое было и хорошее.

Это сообщение отредактировал InDaJoint - 4.12.2012 - 22:07
 
[^]
Контрофакер
4.12.2012 - 22:04
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.11
Сообщений: 1219
Неужели асы пиара (ну, пиарасы) не понимают, что пока тотальной цензуры в инете не будет (а с наличием технологии I2P пока не предвидится тотального контроля), ну не попрут такие новости про псевдо-заслуги тут, с упоминание болотных и прочих площадей, народ-то не тупой.

В этом театре лжи, где ещё ни одного министра за наглое воровство не посадили говорить о "заслугах" просто подло. В больницах были? В садик ребёнка устроить пробовали в крупном городе? Паспорт меняли? Скорую вызывать приходилось? Эммммм, купить квартиру на одну официальную ЗП пробовали?

Хорошь свистеть, вообщем, всё у нас хуже некуда, спасает только энтузиазм и полная самоотдача некоторых людей (их по телеку не показывают, это не Тимон и Пумба), которые находясь за рамками властных структур помогают людям.
 
[^]
UXF79
4.12.2012 - 22:07
0
Статус: Offline


снайпер

Регистрация: 13.08.09
Сообщений: 4864
SevaLamerson
Немедленно верните прежнюю аватарку moral.gif
 
[^]
Контрофакер
4.12.2012 - 22:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.11
Сообщений: 1219
Цитата (InDaJoint @ 4.12.2012 - 22:04)
Цитата
InDaJoint сравни инфляцию и рост зп, нехотели комунизма получите рынок а раз рынок платите по полной, ну а как ты считаеш сам?

Я считаю, что повышение тарифов и цен должно зависеть от инфляции, но в нормальных пределах. Например, в конце 90-х - начале 2000х, человек, в моей должности мог купить 1-комнатную квартирку грубо говоря за год работы без всяких кредитов. Сейчас - за около 3х лет (ничего не тратя при этом). Это рост - без Б. Вот и иптечествуем под 12%, вместо 1-2%, как в нормальных странах.
К коммунизму никакого хотения-нехотения не испытываю. Там и плохое было и хорошее.

Ну, не 1% ипотека. В Норвегии с космическими ценами (сопоставимы с Москвой) на недвижимость ипотека 4% на 50 лет, с возможность первые 5-10 выплачивать ТОЛЬКО проценты по кредиту (ведь хата всё равно в залоге у банка).

Уехал у меня туда автомеханик знакомый, получил сертификат международного образца и свалил, работает в автосервисе, всё ок у него, вообщем.
 
[^]
InDaJoint
4.12.2012 - 22:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.09
Сообщений: 1502
Цитата
Ну, не 1% ипотека.

Ну мож подзагнул, не у всех такая. Но в Германии общался с мужиком с 2%ой ипотекой. Правда доп условий не знаю. Но от наших ипотек у него глаза подокруглились нехило.
А это ты про ипотеку своего знакомого? А гражданство он получил? Для иностранцев,извините, процент повыше будет.

Это сообщение отредактировал InDaJoint - 4.12.2012 - 22:13
 
[^]
fendolf
4.12.2012 - 22:13
-5
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 5.07.12
Сообщений: 0
тема была про титан, дошла до суперджетов, на странице в википедии про суперджет которае есть выше есть список фирм которые учавствуют в проекте :
ВСМПО-АВИСМА Титановые детали.
то есть без производства у нас титана, производства изделий из титана может и небыло бы суперджетов, ну сорвали бы американские фирмы поставки тех же титановых деталей для конкурента. а по поводу поднятия с колен государство это не машина которую можно за минуту развернуть, договор о разделе продукции отменили вроде в 2004 так что нефтедолары пошли к нам только тогда. короче я считаю что про титан я доказал, кто может обосновать другое жду. я же ссылки на сделано у нас кидал
http://sdelanounas.ru/blogs/25631/ 103 ила до 2020, и много чего ище почитай. будет больше!
 
[^]
Moriarty
4.12.2012 - 22:16
0
Статус: Offline


личный враг Shum-a

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 0
Цитата (fendolf @ 4.12.2012 - 21:48)
по твоей ссылке всего заказанно 236 суперджетов еще 107 под вопросм, разве это говорит о том что самолет не продаеться, не конкурентен????
На сентябрь 2012 года построено 14 серийных работают в россии, да я считаю для самолета, нового самолета, страны где развалили гражданскую авиацию и начали возраждать это хорошо.

посмотри сколько производится аэробусов и боингов, а потом поговорим о конкуренции....
а нагнутые тоталитарным режимом и вынужденные закупать СЖ местные авиакомпании, это еще не показатель конкурентоспособности...

 
[^]
gogl3
4.12.2012 - 22:16
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.09
Сообщений: 1797
Цитата
Дело в том, что "сраная Рашка" не так уж и "катится в сраное говно". И я не голословен.


Голословен. Катиться. Поезди по стране.
 
[^]
fendolf
4.12.2012 - 22:17
-5
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 5.07.12
Сообщений: 0
я как молодой человек с ипотекой тоже не согласен, но мы говорили о титане, стоит ли гордиться что у нас его производят и в суперджетах и боингах наши титановые запчасти, которые еще и сделаны у нас. опять же вы сравниваете страны с экономикой которая развивалась без потрясений, у нас это 12 лет правления после ельцина.
 
[^]
DrFreedomFree
4.12.2012 - 22:21
5
Статус: Offline


Kupferkopf

Регистрация: 7.09.10
Сообщений: 2
Вот-вот и тема уйдет в отрицательный баланс gigi.gif
А я ведь сначала даже подахуел, когда увидел это на главной с зеленью за 60... Слава Б-гу, всё встаёт на свои места)

Юзеров ЯПа не наебешь -
Им пропаганду не проталкнешь!
Тут не прокатит дешёвый прогон -
Как бы не тужился пропагандон!!! deg.gif
 
[^]
Moriarty
4.12.2012 - 22:21
2
Статус: Offline


личный враг Shum-a

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 0
Цитата (fendolf @ 4.12.2012 - 22:13)
тема была про титан, дошла до суперджетов, на странице в википедии про суперджет которае есть выше есть список фирм которые учавствуют в проекте :
ВСМПО-АВИСМА Титановые детали.
то есть без производства у нас титана, производства изделий из титана может и небыло бы суперджетов, ну сорвали бы американские фирмы поставки тех же титановых деталей для конкурента. а по поводу поднятия с колен государство это не машина которую можно за минуту развернуть, договор о разделе продукции отменили вроде в 2004 так что нефтедолары пошли к нам только тогда. короче я считаю что про титан я доказал, кто может обосновать другое жду. я же ссылки на сделано у нас кидал
http://sdelanounas.ru/blogs/25631/ 103 ила до 2020, и много чего ище почитай. будет больше!

какой авторитетный источник "сделано у нас" _ )))
да, за 12 лет столько изменилось... прям так "с колен" подняли.... _ )))
как гляну на РЖД и их поезда... сравню с китайскими или европейскими...
так и вижу "с колен подняли"... _)))
как столкнусь с гос структурами - сразу наблюдаю... кардинально изменились..._)))

и коррупцию Путин победил и бандитов... и титановый завод чуть ли не сам построил... _))

а Кадыров, Сердюков, Глонас, космическая отрасль... это все не он сделал это все другие...
 
[^]
InDaJoint
4.12.2012 - 22:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.09
Сообщений: 1502
Цитата
короче я считаю что про титан я доказал,

Возьми с полки пирожок!
Цитата
стоит ли гордиться что у нас его производят и в суперджетах и боингах наши титановые запчасти

Не стоит. Если бы закупали эти запчасти у других стран, не прикасаясь к своим запасам, производили из них что-либо, а потом имели профит - этим можно было бы.
 
[^]
fendolf
4.12.2012 - 22:22
-1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 5.07.12
Сообщений: 0
Цитата (Moriarty @ 4.12.2012 - 23:16)
Цитата (fendolf @ 4.12.2012 - 21:48)
по твоей ссылке всего заказанно 236 суперджетов еще 107 под вопросм, разве это говорит о том что самолет не продаеться, не конкурентен????
На сентябрь 2012 года построено 14 серийных работают в россии, да я считаю для самолета, нового самолета, страны где развалили гражданскую авиацию и начали возраждать это хорошо.

посмотри сколько производится аэробусов и боингов, а потом поговорим о конкуренции....
а нагнутые тоталитарным режимом и вынужденные закупать СЖ местные авиакомпании, это еще не показатель конкурентоспособности...

еще меня нервируют придурки которые говорят о тоталитарном государстве поливая власть омном, если бы так было то вас бы давно арестовали, щас можно ходить по улице и орать про власть все что угодно, можно уехать из страны, можно все, нет тоталитарного государства, блин сталина на вас нет. а жаль:( ну я бы на месте американцев, европейцев ни стал бы покупать суперджет. зачем мне поддерживать конкурента? ну давай парируй
 
[^]
Desert
4.12.2012 - 22:23
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.12.09
Сообщений: 6
Как же заебали вбросы на ЯПе... no.gif
 
[^]
InDaJoint
4.12.2012 - 22:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.09
Сообщений: 1502
Цитата
можно все, нет тоталитарного государства

Еще скажи, что административного ресурса у власти нет.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51152
0 Пользователей:
Страницы: (23) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх