Еще один завод призрак АВИАКОР, почти мертвый завод

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Supremeqw
19.03.2012 - 20:10
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.05.11
Сообщений: 954
Можете меня заминусить, но:

1. у нас в городе авиазавод живет и здравствует только благодаря тому, что осваивают регулярно новые модели. Ил-76 был, потом Ил-86 делали. Сейчас параллельно собирают Ил-96 и Ан-148, второй еще и испытывают регулярно (каждый день летает, красавец)

2. В соседнем городе есть сахарный завод. На нем в пору делать фотографии "какую страну просрали" как в этом посте. С одной лишь разницей - этот завод был запущен в работу в 1896 (!!!) году, и проработал вплоть до 90-х годов.
Оборудование в нем уже работало просто в минус! Цеха/склады - даже говорить не буду. Разумеется, его весь сдали на металлолом, а в 5 км от него построили аналогичный завод с новым оборудованием, новые цеха, этот завод и занимает площадь в 5 раз меньше, и энергии меньше жрет.

3. Многие заводы в центре города, построенные в начале 60-х. Смысл их хранить, если дешевле построить заново в пригороде?! Так у нас и делают. Хотя, конечно, сердце кровью обливается, глядя на огромные заброшенные цеха и ржавеющее оборудование, но здравомыслие подсказывает, что действительно дешевле новый завод построить, а эти помещения переоборудовать в бизнес-центры.
 
[^]
Llevellyn
19.03.2012 - 21:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.05.09
Сообщений: 43
а где это все продают? Ссылочку можно?
 
[^]
Тыр71
19.03.2012 - 22:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.12
Сообщений: 1473
Такие заводы без госзаказов обречены. А эти два пингвина всё на лыжах катаются.
 
[^]
Зубоскал
19.03.2012 - 22:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.08.11
Сообщений: 84
В условиях открытых границ, промышленность можно спасти было только рентабельную, а именно как тут уже упоминали - нефте-газо и прочие блага недр, которые можно толкать на биржах. С самолётами всё сложнее. Добиться всевозможных соответствий евростандартам практически невозможно с данным парком оборудования (а модернизация про..ана ещё в 80-90х).
Да, такая ситуация на многих когда то ключевых предприятиях.
А что с ними делать то? Вливать в них ваши деньги с налогов? Пусть будет ради того чтоб было? Сейчас уже слишком поздно, к сожалению. Разве что закрыть границы, начать ставить опять к стенке несогласных... только всё это уже пройдено.
Поэтому более реалистичный, но тоже уже про..аный сценарий - это идти по пути китая, создавая все условия для производителей и инвесторов, а в России одна таможня уже непреодолимым препятствием является, уж не говря про то сколько откатов надо сделать власть имущим.
 
[^]
agkorolev
19.03.2012 - 22:20
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.02.12
Сообщений: 675
Цитата (chupacabras @ 18.03.2012 - 20:09)
все-таки великая была у нас держава. за 21 год еще не все разворовали. Интересно только, про какую стабильность Влапут все вещает?

Самое стабильное состояние - это смерть, всегда так было, всегда так будет. Сыграли на том что слово вызывает ложное чувство спокойствия (отсутствия страха) у ленивых сограждан.
Стабильность - изначально провальный путь.
 
[^]
CnuHorpbI3
19.03.2012 - 22:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.10.10
Сообщений: 292
Цитата
читаю каждый пост о "достижениях" нашей родины, как наркотик уже становиться. и веры в светлое будущее все меньше и меньше.
смотрел фильм ненашинский- "система путина", в нем утверждают,что Пу ни разу не подводил вышестоящих. Так вот, хочется пожелать ему обрести бога..
Хотя, о чем это я)

вышестоящих это простите кого? мировой сионизм, частью которого эта гнида является или кто?
 
[^]
voffka2002
19.03.2012 - 23:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.04.10
Сообщений: 48
Цитата
А прессформы, полностью из свинца, на теже ТУ, машинами вывозили во вторцветмет

Прессформы из СВИНЦА??? просветите плз как это?
 
[^]
rattie
20.03.2012 - 00:02
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.07.11
Сообщений: 621
Проссали и просрали родную авиацию... Придется на старых Боингах и Эрбасах летать... :-(
 
[^]
elgato
20.03.2012 - 01:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.07
Сообщений: 1992
Цитата (ПроФФесор @ 18.03.2012 - 18:55)
"Просрали все полимеры", хуле... (((
Такая же ситуация и на моём бывшем заводе ЧЗТА (В одном из аналогичных постов я давал фото). Даже интерьеры цехов настолько схожи, что с первого взгляда я сначала подумал, что это он и есть.

Чугуевский Тракторный Завод. ЧТА, ЧЗТА. Как только его не называли. Последняя работа моего отца. Эх, по локоть в соляре, с копейкой в кармане, платили прогорклым сыром, стиралками "малютка", у матери до сих пор это "чудо" техники на чердаке валяется. Проезжаю мимо него с грустью. Все ж таки работал, и на первую зарплату отец мне купил приставку. А в 2000-м далеком даже на компьютер хватило, когда как-то случайно с долгами рассчитались. Одни воспоминания...
 
[^]
bash1026
20.03.2012 - 02:37
0
Статус: Offline


Пофигист

Регистрация: 7.11.09
Сообщений: 462
Вот толпа специалистов. Часть отраслей по определению дотационна.
И если государство не дотирует - отрасль просто дохнет, никому из инвесторов она нах не нужна. А так как всё было спижено приватизировано хапугами, у которых только одна цель - урвать и свалить, что можно ожидать?
Тут вторую распродажу обещают.
 
[^]
VideoCrak
20.03.2012 - 04:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.10
Сообщений: 1887
Цитата (reynikefox @ 18.03.2012 - 19:05)
Я уверен, что это какой-то сговор против всей нашей промышленности. Сидим на нефти и газе. А встретить в небе над Россией отечественный самолет уже в редкость стало.

А всё просто, экономически выгоднее купить за рубежом , чем построить тоже-самое у себя на родине. И главный виновник - громадная ненасытная административная машина.
Для пропуска иностранной компании на наш рынок нужна взятка одному двум чиновникам , для фирмы это копейки. А вот для успешной работы на територии россии - нужно уже кормить просто огромное количество чиновников и их заместителей. А так-же все налоги до полного минуса в доходе. Просто вся эта орава голодных ртов , до иностранной компании в силу своего географического положения - дотянутся не может , а вот до своих родных -пжалуста. бля.
 
[^]
Kenro
20.03.2012 - 05:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.02.12
Сообщений: 0
Если бы СССР сушествовал сейчас... Что бы перевесило гордость за державу или всетаки не хватка яблок и джинсов? Ибо в 90ые выбрали яблоки и джинсы а не гордость и статус супер державы, но кто бы знал тогда.
 
[^]
ТОяТУТ
20.03.2012 - 11:41
0
Статус: Offline


Старый пьяный металлист.

Регистрация: 8.11.09
Сообщений: 606
Хз ребят, хочется верить что все наладится(( У меня в середине прошлого года заявка была с Авиакора на металлопрокат, на оч. солидную сумму, правда так и не оплатили(( А так в Самаре в основном по авиации работает ОАО Авиаагрегат, хотя тоже-размах не тот уже....
 
[^]
eugene1980
21.03.2012 - 04:13
0
Статус: Offline


издрочился...

Регистрация: 17.01.10
Сообщений: 27673
Цитата (Llevellyn @ 19.03.2012 - 23:40)
а где это все продают? Ссылочку можно?

в Екатеринбурге. левого человека туда не пустят, так что в личку...
 
[^]
ДедаЕж
23.03.2012 - 13:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.08
Сообщений: 8199
Цитата (ham @ 19.03.2012 - 09:37)
ихний сайт: http://www.aviacor.ru/

Сходил, посмотрел, ухуел. Фотогалерея состоит из набора фоток единственного экземпляра АН-140, бортовой номер RA-41250 и пары экземпляров ТУ-154М. Печально шопездетс.

Уебли авиастроение медвепуты в полное говно. Жалко работяг, инженеров, что строили РУССКИЕ крылатые птицы, и оказались ненужными для "дефективных менеджеров".

Как, впрочем жалко и остальное машиностроение СССР, от которого осталась максимум одна десятая того, что было в СССР.

С каким удовольствием я бы всадил заточенный электрод под ребро любому из этих гандонов, которые уничтожили промышленность в стране. moderator.gif
 
[^]
ДедаЕж
23.03.2012 - 13:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.08
Сообщений: 8199
Цитата (eugene1980 @ 19.03.2012 - 21:27)
ЗАО XXX, Екатеринбург
был порезан в лом токарно карусельный станок, диаметр планшайбы 6300 мм.
Станок уникальный, таких по России не больше 10 штук.
деталь устанавливали и закрепляли не менее 80 часов
Причина-смерть оператора станка, больше на нем никто не смог работать...
этот Новосибирский кросавец ищет хозяина.
скорее всего китайчатина заберет
Перекрасит и продаст как итальянский новый.
такое уже было с продольно фрезерными пр-ва МЗОР
фотку делал я лично
кому надо недорого? cheer.gif
Кстати, на сайте изготовителя максимальный вес нынешнего оборудования не более 150 тонн..
измельчали
Скрытый текст
Double-column planer

7289 "NZTSG",Novosibirsk, Russia

Table size, mm - 15000 X 4500; Max table stroke length, mm - 15000; Min table stroke length, mm - 3000; Workpiece range, mm: - Length - 15000; - Width - 5000; - Height - 3900; Distance between machine columns, mm - 5500; Maximum useful load on table, kg - 200 000; Quantity of planning heads, pc: - vertical - 2; - horizontal - 2; Main electric motor power, kW - 160; Overall dimensions, mm - 33650 X 12500 X 8940; Machine weight, kg - 392 500.

Братюнь, на фотке - продольно-фрзерный, а никак не карусельный.

Схожу на днях на свой завод, от которого в основном остались только забор и пустые корпуса с выломанным полом, пофоткаю ремонтно-механический цех, ежели ключи найдутся. Единственный цех, который остался цел, почти полностью, за исключением водопровода и отопления. Да и то по причине необходимости ремонта оборудования для частников, арендующих пару соток квадратов на территории завода.

Цех, в которм начинал работать после школы. Куда вернулся, отслужив в армии, из которого схоронил не одного своего учителя.

Так вот, к станкам. Там стоит продольно-фрезерный немецкий Вальдрих, 1937 года. Если рукастого технолога на него, да с умным фрезеровщиком, ему цены не будет. Жаль, что спроса нт на такую мехобработку в стране.
 
[^]
Протоплазмов
23.03.2012 - 19:15
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.03.11
Сообщений: 236
В Новосибирске, в учебном комбинате "Сибсельмаша" находился вот такой токарно-револьверный станок. Англия, 1905 год выпуска.
На литом шильдике надпись: Alfred Herbert Ltd. Markers №9 - Patent Covenrty
По крайней мере, в 1989 году он ещё работал. bravo.gif
Фото мной сделано тогда же. Не знаю, правда, дальнейшую его судьбу...

Сами понимаете, что цветное фото в 1989 году было сделать очень и очень сложно...

Это сообщение отредактировал Протоплазмов - 23.03.2012 - 19:18

Еще один завод призрак АВИАКОР
 
[^]
QRDL
25.03.2012 - 13:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 4725
Был на заводе №18 в 1989-м на практике. Там тогда делали 154-ку и Ту-142М противолодочник. Жизнь кипела... А просрали завод в девяностых, ещё до Пу, потому, что просрали собственный рынок ГВФ. Конечно, любой владелец авиакомпании тогда охотнее хватал в лизинг поюзаный Боинг 737 и получал за это от боинга охренительный откат! Плюс многократное сокращение объёма перевозок. Всё это и доконало завод. Да, и полнейшая маркетинговая тупость руководства.
 
[^]
zcv3de2
2.05.2012 - 15:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.05.12
Сообщений: 1
MVLomonosov ты дебил

Что за бред ты пишешь? Из-за таких как ты и плохая репутация у завода. Территория завода большая, даже огромная, больше половины корпусов просто так простаивает. И ты вместо ходьбы и фотографирования по заброшеным корпусам занимался бы работой.

Про кресла так это ты вообще написал муть, если ты сидел в каком то сарае, то может быть. Такие кресла стоять только у тех кто успел новерное их со свалки утащить то )))

А судя по шкафчикам и твоей плазме в кабинете ты может был то и не начальником? может ты вахтёром или охраником там работал?

Ну ты именно и фоткал половину завода которая заброшена ) Еслиб ты фотографировал цеха где идёт сборка, то тебя бы уволили. Да и сейчас не трудно будет узнать кто работал на должности начальника бюро промышленной электроники с ноября 8 до января 9 года и занимался незаконным фотографированием режимного предприятия.


Смотрим новости в гугле по запросу "авиакор госзаказы"
https://www.google.ru/search?sourceid=chrom...%B0%D0%B7%D1%8B

Кому более интересно могут на google maps посматреть взлётную полосу, сам аэродром. Увидите количество самолётов стоящих там.

Так что работы там полно, и даже постоянно требуются новые сотрудники - http://runway-aviacor.ru/%D0%BA%D0%B0%D0%B...%80%D0%BE%D1%81

Сайт - http://www.aviacor.ru
Газета - http://runway-aviacor.ru

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 56788
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх