Сейчас я открою очередную внеочередную тайну: в актеры набирают не только через постель и евреев по блату, но тех, кто имеет некоторое уродство. Это нихера не самые красивые люди, а почти всегда уродливые, за счет чего выделяющиеся из толпы, харизматичные.
Именно несовершенство приковывает взгляд зрителя, обращает на себя внимание, делает актера запоминающимся на фоне остальных. Это несовершенство не должно быть слишком очевидно, иначе актера люди воспримут как откровенного уродца, но должно быть достаточно явным, чтобы определяться при беглом взгляде на его лицо.
Теперь, когда вы об этом знаете, посмотрите на популярных актеров вновь.
По этому же принципу действуют современные архитекторы, лепя мешанину из несуразностей лишь затем, чтобы эта мешанина выделилась на общем фоне. Это не красиво, уродливо, нарушает гармонию и архитектурный ансамбль города, но так выделяется.
Факт того, что что-то выделяется, но при этом, вроде бы, откровенно не уродливо, большинство людей (большинство - долбоёбы) воспринимает как проявление красоты, руководствуясь нарушением логики "если не уродливо, значит красиво" (говорю же, долбоёбы).
Казалось бы, мелочь, а знание уровня великой масонской ложи.