Конкистадоры. В поисках богатства, славы и чудес

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BrusLu
7.06.2019 - 10:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.18
Сообщений: 4119
Цитата (Бурламанище @ 7.06.2019 - 10:20)
Цитата (BrusLu @ 7.06.2019 - 10:12)
Все эти корявые надстройки для вооружения и экипажа выполняли свои функции, но очень мешали управляемости и мореходным качествам корабля. Большой корпус над водой сам имел парусность что очень плохо сказывалось на скорости.
Вот гармоничный парусник. Австралия-Лондон 77 дней, галеон плыл бы год

Каракки конечно были довольно медленными и неуклюжими, галеоны может чуть лучше....Их называют еще "плавучая крепость". Эти надстройки на носу и на корме иногда напоминали крепостные башни. Я вот думаю, что возможно для этого они предназначались. Там можно было укрепиться и отбиваться от абордажа. Тем более, что в 15 веке (да и в 16) во времена каррак артиллерия играла небольшую роль...В основном все решалось в рукопашных....

Все верно - плавучая крепость
 
[^]
Бурламанище
7.06.2019 - 10:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 4721
Цитата (АбрекЪ @ 7.06.2019 - 10:03)
Никакого там наклона нет. Абсурд.

Вот фото репликa гaлеона Дрейка - "Золотая лань"

Ну мне это тоже не очень понятно, но на картинах тех лет наклон вполне отчетливо виден...Вот еще картина голландского художника...Может это было только в 17 веке...Во времена Дрейка еще такого не практиковалось....

Конкистадоры. В поисках богатства, славы и чудес
 
[^]
BrusLu
7.06.2019 - 10:41
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.18
Сообщений: 4119
Вот шведский галеон "Васа" поднятый в Балтийском море - наклон есть, но не как на картинах)

Конкистадоры. В поисках богатства, славы и чудес
 
[^]
oldcrazydad
7.06.2019 - 10:42
5
Статус: Offline


Философ-похуист

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 9450
Да... тема просто интереснейшая и неисчерпаемая, так что работы у тебя, амиго Эрнан, непочатый край, а уж благодарных читателей более чем достаточно.
Спасибо!
CutPaste
Цитата
Один из лучших - Агире Гнев Божий. 1972ой год. Офигенно передана атмосфера такого похода в никуда в поисках Эльдорадо.

Абсолютно согласен. Даже при том, что сюжет не очень отвечает реальным событиям. А Клаус Кински с его демоническим обликом просто в точку.
mrzorg
Вот ты вроде вменяемый человек
Скрытый текст
Нахуя ты запостил этот высер? Нахуя вообще залез в тему, у которой свои читатели? ЧСВ чешется? Юки захотелось срубить? Зудит, что ли, где-то?
Иди в политоту, там тебе за это и юки накидают и в жопу поцелуют.
Не понимаю я этого - придти и насрать.

Не понимаю ©
 
[^]
BrusLu
7.06.2019 - 10:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.18
Сообщений: 4119
"Да... тема просто интереснейшая и неисчерпаемая, так что работы у тебя, амиго Эрнан, непочатый край, а уж благодарных читателей более чем достаточно.
Спасибо!"

И коллективный мозг Япа откроет обе Америки)
 
[^]
Бурламанище
7.06.2019 - 10:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 4721
А вот кто в курсе, был такой корабль флейт.
В Википедии например пишут:
Первый флейт был построен в 1595 году в городе Хорне.
На флейтах впервые появился штурвал, что облегчило перекладку руля. Флейты начала XVII века имели длину около 40 м, ширину около 6,5 м, осадку 3—3,5 м, грузоподъемность 350—400 т.

Эта информация также встречалась в некоторых книгах про мореплавание.
А что значит "появился штурвал"? Раньше его не было? Т.е. вообще не было руля (то, что непосредственно находится в воде) или руль был, но он по другому управлялся? Типа рычага какого нибудь?

Флейт на картине:


Конкистадоры. В поисках богатства, славы и чудес
 
[^]
BrusLu
7.06.2019 - 11:01
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.18
Сообщений: 4119
Цитата (Бурламанище @ 7.06.2019 - 10:56)
А вот кто в курсе, был такой корабль флейт.
В Википедии например пишут:
Первый флейт был построен в 1595 году в городе Хорне.
На флейтах впервые появился штурвал, что облегчило перекладку руля. Флейты начала XVII века имели длину около 40 м, ширину около 6,5 м, осадку 3—3,5 м, грузоподъемность 350—400 т.

Эта информация также встречалась в некоторых книгах про мореплавание.
А что значит "появился штурвал"? Раньше его не было? Т.е. вообще не было руля (то, что непосредственно находится в воде) или руль был, но он по другому управлялся? Типа рычага какого нибудь?

Флейт на картине:

Штурвал - привод для управления пером руля - доской что погружена в воду за кормой корабля) Раньше к это доске приделывалось тупо бревно которое можно было ворочать вправо влево, Штурвал более продвинутая штука)

Это сообщение отредактировал BrusLu - 7.06.2019 - 11:15
 
[^]
Бурламанище
7.06.2019 - 11:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 4721
Цитата (BrusLu @ 7.06.2019 - 11:01)
Штурвал - привод для управления пером руля - доской что погружена в воду за кормой корабля) Раньше к это доске приделывалось тупо бревно которое можно ло ворочать вправо влево, Штурвал более продвинутая штука)

А точно....типа как на плоту бывает....Получается и Колумб и Магеллан совершали свои открытия управляя с помощью обычного в общем бревна....
 
[^]
BrusLu
7.06.2019 - 11:08
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.18
Сообщений: 4119
Географические открытия стали возможны именно из за технологий (как не смешно это щас звучит) косого парусного вооружения - позволяет плыть не только попутно ветру, и навигации ( не Глонасс)))

Это сообщение отредактировал BrusLu - 7.06.2019 - 11:09

Конкистадоры. В поисках богатства, славы и чудес
 
[^]
BrusLu
7.06.2019 - 11:24
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.18
Сообщений: 4119
Картинка просто для понимания что такое Тихий океан когда у тебя из карт и атласов нет даже пачки Беломора и ты Магеллан)

Конкистадоры. В поисках богатства, славы и чудес
 
[^]
Бурламанище
7.06.2019 - 11:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 4721
Цитата (BrusLu @ 7.06.2019 - 11:24)
Картинка просто для понимания что такое Тихий океан когда у тебя из карт и атласов нет даже пачки Беломора и ты Магеллан)

Да сурово, тут вспоминаются манильские галеоны, которые курсировали между Мексикой и Филиппинами...Вроде как путь из Манилы до Мексики занимал от 3 до 4 месяцев и даже больше...Не все переживали это плавание....
 
[^]
АбрекЪ
7.06.2019 - 11:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 10731
Цитата (Бурламанище @ 7.06.2019 - 10:29)
Цитата (АбрекЪ @ 7.06.2019 - 10:03)
Никакого там наклона нет. Абсурд.

Вот фото репликa гaлеона Дрейка - "Золотая лань"

Ну мне это тоже не очень понятно, но на картинах тех лет наклон вполне отчетливо виден...Вот еще картина голландского художника...Может это было только в 17 веке...Во времена Дрейка еще такого не практиковалось....

Гм... Почем вы уверены, что косой угол борта обязательно означает и косой угол палубы????

Нужно же быть полным дебилом, чтобы на этих скорлупках ещё и наклонную палубу делать.

Реплика из Барселоны.

Это сообщение отредактировал АбрекЪ - 7.06.2019 - 11:41

Конкистадоры. В поисках богатства, славы и чудес
 
[^]
BrusLu
7.06.2019 - 11:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.18
Сообщений: 4119
Цитата (Бурламанище @ 7.06.2019 - 11:29)
Цитата (BrusLu @ 7.06.2019 - 11:24)
Картинка просто для понимания что такое Тихий океан когда у тебя из карт и атласов нет даже пачки Беломора и ты Магеллан)

Да сурово, тут вспоминаются манильские галеоны, которые курсировали между Мексикой и Филиппинами...Вроде как путь из Манилы до Мексики занимал от 3 до 4 месяцев и даже больше...Не все переживали это плавание....

И холодильников не было) и живешь на посудине среди кур и поросят)
 
[^]
BrusLu
7.06.2019 - 11:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.18
Сообщений: 4119
Цитата (АбрекЪ @ 7.06.2019 - 11:29)
Цитата (Бурламанище @ 7.06.2019 - 10:29)
Цитата (АбрекЪ @ 7.06.2019 - 10:03)
Никакого там наклона нет. Абсурд.

Вот фото репликa гaлеона Дрейка - "Золотая лань"

Ну мне это тоже не очень понятно, но на картинах тех лет наклон вполне отчетливо виден...Вот еще картина голландского художника...Может это было только в 17 веке...Во времена Дрейка еще такого не практиковалось....

Гм... Почем вы уверены, что косой угол борта обязательно означает и косой угол палубы????

Нужно же бытб полным дебилом, чтобы на этих скорлупках ещё и наклонную палубу делать.

Не уверены и не утверждаем, тогда адмирала Макарова не было) Но факт есть факт - кривые яхты делали

Это сообщение отредактировал BrusLu - 7.06.2019 - 11:35
 
[^]
HernanCortes
7.06.2019 - 11:35
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.16
Сообщений: 8141
Цитата (Бурламанище @ 7.06.2019 - 15:05)
Цитата (BrusLu @ 7.06.2019 - 11:01)
Штурвал - привод для управления пером руля - доской что погружена в воду за кормой корабля) Раньше к это доске приделывалось тупо бревно которое можно ло ворочать вправо влево, Штурвал более продвинутая штука)

А точно....типа как на плоту бывает....Получается и Колумб и Магеллан совершали свои открытия управляя с помощью обычного в общем бревна....

По сути так и есть cool.gif

На 1.07 и на 1.59 видно эти "брёвна".Нао"Виктория"на которой Элькано совершил кругосветное плавание.

 
[^]
BrusLu
7.06.2019 - 11:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.18
Сообщений: 4119
АбрекЪ

Вот не реплика , а судно поднятое тех времен , ну не прямая палуба

Конкистадоры. В поисках богатства, славы и чудес
 
[^]
Бурламанище
7.06.2019 - 11:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 4721
Цитата (АбрекЪ @ 7.06.2019 - 11:29)
Гм... Почем вы уверены, что косой угол борта обязательно означает и косой угол палубы????

Нужно же бытm полным дебилом, чтобы на этих скорлупках ещё и наклонную палубу делать.


На тех рисунках, что я приводил вроде виден не только борт, но и сама палуба. Т.е. я имею в виду виден наклон пола (если простым языком). Там как бы в гору идет...Ну может я что то не так понимаю....Вот наглядный рисунок например....


Конкистадоры. В поисках богатства, славы и чудес
 
[^]
BrusLu
7.06.2019 - 11:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.18
Сообщений: 4119
Цитата (HernanCortes @ 7.06.2019 - 11:35)
Цитата (Бурламанище @ 7.06.2019 - 15:05)
Цитата (BrusLu @ 7.06.2019 - 11:01)
Штурвал - привод для управления пером руля - доской что погружена в воду за кормой корабля) Раньше к это доске приделывалось тупо бревно которое можно ло ворочать вправо влево, Штурвал более продвинутая штука)

А точно....типа как на плоту бывает....Получается и Колумб и Магеллан совершали свои открытия управляя с помощью обычного в общем бревна....

По сути так и есть cool.gif

На 1.07 и на 1.59 видно эти "брёвна".Нао"Виктория"на которой Элькано совершил кругосветное плавание.


Так этож "Бигль" где Дарвин душил бедных обезян чтоб доказать что он вершина эволюции shum_lol.gif
 
[^]
АбрекЪ
7.06.2019 - 11:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 10731
Цитата (BrusLu @ 7.06.2019 - 11:39)
АбрекЪ

Вот не реплика , а судно поднятое тех времен , ну не прямая палуба

Где, тут палуба, дружище???

Ваша же "Ваза" - палуба. Где тут наклоны? Между бортом и палубой разницу знаете???

Головой подумай - на хрена делать наклонную палубу? В шторм - чё будет?

Это сообщение отредактировал АбрекЪ - 7.06.2019 - 11:48

Конкистадоры. В поисках богатства, славы и чудес
 
[^]
BrusLu
7.06.2019 - 11:51
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.18
Сообщений: 4119
Цитата (Бурламанище @ 7.06.2019 - 11:42)
Цитата (АбрекЪ @ 7.06.2019 - 11:29)
Гм... Почем вы уверены, что косой угол борта обязательно означает и косой угол палубы????

Нужно же бытm полным дебилом, чтобы на этих скорлупках ещё и наклонную палубу делать.


На тех рисунках, что я приводил вроде виден не только борт, но и сама палуба. Т.е. я имею в виду виден наклон пола (если простым языком). Там как бы в гору идет...Ну может я что то не так понимаю....Вот наглядный рисунок например....

Есть такая херня , называется капитанский мостик, тогда она была в корме - высоко сижу - далеко гляжу, сейчас на военных она ближе к носу корабля, на авиках в будке тож по центру, на коммерсах грузовых обычно в корме, Круизы-лайнеры в носу,
В те времена видеть всю посудину и экипаж это в корме и высоко

Это сообщение отредактировал BrusLu - 7.06.2019 - 11:52
 
[^]
BrusLu
7.06.2019 - 11:56
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.18
Сообщений: 4119
Цитата (АбрекЪ @ 7.06.2019 - 11:47)
Цитата (BrusLu @ 7.06.2019 - 11:39)
АбрекЪ

Вот не реплика , а судно поднятое тех времен , ну не прямая палуба

Где, тут палуба, дружище???

Ваша же "Ваза" - палуба. Где тут наклоны? Между бортом и палубой разницу знаете???

Головой подумай - на хрена делать наклонную палубу? В шторм - чё будет?

Дружище, на всякий случай разницу между палубой и бортом я знаю, у меня высшее образование "Технология судостроительного производства"
Наклон у палубы есть всегда , про авианосцы не скажу, не строил

Это сообщение отредактировал BrusLu - 7.06.2019 - 11:57
 
[^]
Бурламанище
7.06.2019 - 12:01
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 4721
Цитата (BrusLu @ 7.06.2019 - 11:31)
Да сурово, тут вспоминаются манильские галеоны, которые курсировали между Мексикой и Филиппинами...Вроде как путь из Манилы до Мексики занимал от 3 до 4 месяцев и даже больше...Не все переживали это плавание.... [/QUOTE]
И холодильников не было) и живешь на посудине среди кур и поросят)


На эту тему из книги Сергея Махова:

Но крысы, можно сказать, были невольными спутниками моряков. И ими разнообразие корабельной живности совершенно не исчерпывалось. Если бы современный человек попал на военный корабль XVIII века, находящийся в дальнем плавании – он бы, вполне вероятно, принял его за Ноев ковчег. Прежде всего, на борту присутствовали козы, овцы, свиньи, гуси, утки, иногда кролики и даже телята. Присутствовали они, естественно, в качестве будущего жаркого, котлеты или отбивной. Представительство крупного рогатого скота на корабле часто бывало довольно значительным – например, 64-пушечный «Саммерсет» в 1760 году загрузил для похода в Средиземное море 71 телёнка для питания эскадры в Мессине на 3 месяца. Адмирал Эдвард Хоук считал, что разумный запас провизии на линейном корабле – это 40 овец и 12 телят.

 
[^]
1000песо
7.06.2019 - 12:09
4
Статус: Offline


торговец чёрным деревом

Регистрация: 20.02.17
Сообщений: 1658
HernanCortes , спасибо, как всегда офигенная тема
 
[^]
1000песо
7.06.2019 - 12:12
4
Статус: Offline


торговец чёрным деревом

Регистрация: 20.02.17
Сообщений: 1658
Цитата (Бурламанище @ 6.06.2019 - 20:17)
Цитата (BrusLu @ 6.06.2019 - 19:42)
И отсюда вывод. Что б погегемонить надо:
1. Выход к морю
2.Флот, причем оба, и военный и купеческий
3. Еще лучше островное положение страны, чтоб не рыпались с континента, и флот) (Англия, Япония, США)

До эпохи Великих географических открытий самыми продвинутыми мореплавателями в Европе были итальянские города-государства - Генуя, Венеция, Пиза..Например они известны были тем, что на их кораблях войска крестоносцев плыли на Восток..Также они вели успешную торговлю со странами Востока....Но в 15 веке как то они упустили первенство португальцами и испанцам...Хотя казалось бы возможности были....

Ну венецианцы с генуэзцами пытались сохранить монополию, венецианцы например помогали османам строить флот для борьбы с португальцами в Индийском океане. А генуэзцы еще в конце 13 века замутили такую вот экспедицию:

В мае 1291 года христиане потеряли свой последний оплот на Востоке — город Сен-Жан д'Акр (Акка). Этим был положен конец крестовым походам, и на торговых путях европейских торговцев в Индию выросла непреодолимая преграда.

В это время остро стояла задача отыскать морской путь в Индию, разрешить которую удалось только Васко да Гаме спустя два столетия. Пока Багдад принадлежал арабам, которые были весьма предприимчивыми купцами, имелась, хотя и ограниченная, возможность торговых сношений со странами Индийского океана через Египет. Восточные товары, пользовавшиеся большим спросом, особенно пряности, находили все новые пути к итальянским портам, а через них — в другие страны Европы. Однако, после завоевания Багдада монголами, 10 февраля 1258 года пал и халифат в Месопотамии. При монголах, не обладавших купеческой жилкой, слабые связи с Индией совсем ослабли. Вот почему потеря Сен-Жан д'Акра в Палестине (18 мая 1291 года) была воспринята как полное прекращение торговли с Индией и возникла мысль, нельзя ли попасть в эту страну другим путем. Трудно доказать, что экспедиция, снаряженная в Генуе в 1291 году для достижения Индии по морю, действительно была послана, исходя из этих соображений. Но вероятность такой связи событий велика.

Братья Вивальди попытались добраться до Индии на корабле, обогнув Африку с юга.

Вот что пишут современные им источники:

«В тот самый год Тедизио Дориа, Уголино Вивальди и его брат с некоторыми другими гражданами Генуи начали готовиться к путешествию, которое прежде никто другой не пытался предпринять. И они наилучшим образом снабдили две галеры съестными припасами, питьевой водой и другими необходимыми вещами, которые были в них размещены, и в мае направили их в Сеуту, чтобы плыть через океан в индийские страны и купить там прибыльные товары. Среди них находились два упомянутых брата Вивальди, а также два еще юных монаха. Это удивляло не только очевидцев, но и тех, кто об этом слышал. После того как они обогнули мыс, называемый Годзора (Джуби), о них не слышали больше ничего достоверного. Да сохранит их Господь и приведет их на родину здоровыми и невредимыми».

Другой источник сообщает:

«Поэтому генуэзцы незадолго до того времени снарядили две галеры, которые были снабжены всем необходимым, и прошли через Геркулесовы Столбы, находящиеся на самом краю Испании. Но что с ними произошло, остается неизвестным даже теперь, спустя 30 лет после события».

Вероятно, кто-то видел генуэзские корабли у мыса Джуби. Но о дальнейшей судьбе отважных мореплавателей никто достоверно ничего не узнал: участники экспедиции пропали бесследно, и все попытки выяснить, что же с ними случилось, не привели к положительным результатам.

Возможно, хотя почти невероятно, что оба корабля достигли своей цели — Индии. Гораздо правдоподобнее, что моряки погибли еще где-то на западном побережье Африки — то ли во время кораблекрушения, то ли в плену, то ли от болезней или других причин.

В 1315 году Сорлеоне Вивальди, сын пропавшего без вести Уголино, принял весьма энергичные меры для выяснения судьбы своего отца. Как ни странно, он поехал не в Западную, а в Восточную Африку и добрался до Могадишо. Какой-то Бенедетто Вивальди, который приходился братом Сорлеоне, поехал даже в Индию в обществе некоего Перчивалле Станконе и умер там в 1321 году. Видимо, и туда его влекла надежда узнать что-нибудь о пропавшем отце, но эта попытка тоже оказалась тщетной.

Почти через 150 лет итальянец Антоньетто Узодимаро, находясь на службе принца Генриха Мореплавателя, достиг в 1455 году реки Гамбия. Он полагал, что напал там на след последнего потомка моряков — участников бесследно исчезнувшей экспедиции, и 12 декабря 1455 года написал об этом подробный отчет своим кредиторам в Геную.

К сожалению, это сообщение Узодимаро тесно переплетается с фантастичными воспоминаниями о сказочной райской реке Тихон (Сион), о «пресвитере Иоанне», в царство которого можно будто бы попасть с побережья Западной Африки менее чем за две недели, рассказами о том, что государство Гвинея находится недалеко от Эфиопии, где, как предполагали, царствует «пресвитер Иоанн». Эти представления отражали дух своего времени, ибо к середине XV века они были распространены повсюду в Южной Европе.

Более поздние исследователи придумали другие небылицы об экспедиции Вивальди, которые также не выдерживают критики.

Ранние итальянские исследователи откровенно признавали, что об экспедиции Вивальди ничего определенного сказать нельзя. Так, Фольета, написавший в 1585 году историю Генуи, подчеркивает, что корабли, отправившиеся для разведки морского пути в Индию, прошли через Геркулесов пролив в западном направлении, «но каким был исход их великих намерений, об этом слух никогда до нас не доходил».

До возвращения Марко Поло на родину (1295) в Европе почти ничего не знали о Восточной Азии. Поэтому вряд ли в 1291 году у кого-либо уже могло возникнуть намерение плыть через Западный океан в Восточную Азию и «Индию».

Кстати, в те времена и сама мысль о шарообразной форме Земли отвергалась церковью как еретическое. Только немногие просвещенные умы были знакомы с этой точкой зрения, и уже совсем немногие отваживались ее принять. Правда, среди них были такие выдающиеся люди, как Альберт Великий (XII век) и Роджер Бэкон (XIII век), которые хорошо знали классиков древней литературы, разделяли их мнение о шарообразности Земли и популяризировали его. Но примерами того, как опасно было разделять такие взгляды, живя в Италии, являются казни Пьетро из Абано и некоего Чекко Асколи, которых сожгли как еретиков — одного в 1310 году, другого в 1327 году, так как они утверждали, что Земля представляет собой шар.

Каддео утверждал, что братьям Вивальди, вероятно, удалось, по меньшей мере, обогнуть Африку с юга. Свое предположение он обосновывает поразительно правильным изображением очертаний Африканского материка на ряде карт, составленных после 1300 года.

Бесспорным является тот факт, что после 1300 года или даже после 1291 года (года плавания Вивальди) никогда уже больше не сомневались в том, что Африку можно обогнуть с юга. Боккаччо, например, считал (около 1300 года) возможность такого плавания чем-то само собой разумеющимся, когда писал:

«Западное (Атлантическое) море является частью Эфиопского» (Hespe — mare ethiopici Oceani pars est).

На современном языке это означает, что Атлантический океан является частью Индийского.

Плавание братьев Вивальди было преждевременным и рискованным предприятием, которое потерпело неудачу. Они первыми попытались открыть морской путь в Индию и заслужили этим славу, хотя попытка потерпела фиаско!

agesmystery.ru
 
[^]
HernanCortes
7.06.2019 - 12:13
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.16
Сообщений: 8141
Цитата (Бурламанище @ 7.06.2019 - 12:27)
Цитата (HernanCortes @ 7.06.2019 - 08:03)
Цитата (Липски @ 7.06.2019 - 11:22)
Замечательный пост! А я лишний раз убедился, что ничего не знаю про Латинскую Америку.

Когда начал создавать пост,сначала хотел хронологию соблюдать,по датам походов.И только по Южной Америке "шарахаться".Но открывшиеся факты,по Северной,вынудили меня начать с неё,так как оказалось что и в ней происходили интересные события с участием конкистадоров.Поэтому я сначала решил с этим континентом разобраться. cool.gif

Вторая часть думаю поинтересней будет...

Кстати, да...Даже не слышал про конкистадоров в Северной Америке....Там вроде опять таки французы участвовали...Еще при Франциске I мореплаватель Жак Картье который объявил Канаду собственностью французского короля....

А мне что то разговор про этого французского мореплавателя вспомнился cool.gif

"...– Мустон, – обратился к нему Портос, – и чего ты все вздыхаешь? Это становится скучным. – Потому что холодно, сударь, – отвечал Мушкетон. – Вздор! – заметил Портос. – Как вздор? – изумленно спросил Мушкетон. – Конечно. У тебя тело покрыто таким толстым слоем жира, что воздуху до тебя не добраться. Нет, тут что-то другое, говори прямо. – Ну, если уж говорить прямо, так этот самый жир, которым вы восхищаетесь, и пугает меня. – Да почему же, Мустон? Говори смелее, мы позволяем тебе.

– Я вспомнил, сударь, что в библиотеке замка Брасье есть много описаний путешествий и между прочим описание путешествия Жана Моке, знаменитого мореплавателя Генриха Четвертого. – Ну и что же? – Так вот, сударь, – продолжал Мушкетон, – в этих книгах описано много приключений на море, вроде того, что мы переживаем в настоящее время. – Продолжай, продолжай, Мустон, это становится интересно. – Так вот, сударь, в подобных случаях путешественники, измученные голодом, как сообщает Жан Моке, имеют ужасное обыкновение съедать друг друга, начиная с...

– С самых жирных! – воскликнул д’Артаньян, не в силах удержаться от смеха, несмотря на всю серьезность положения.

– Да, да, сударь, – отвечал Мушкетон, немного растерявшись от этого неожиданного смеха, – и позвольте мне заметить вам, что я не вижу в этом ничего смешного. – О, вот пример истинного самопожертвования! Благородный Мустон! – сказал Портос. – Я готов биться о какой угодно заклад, что ты уже видишь, как тебя освежевали, вроде лося, разрезали на части, – и твой жирный окорок обгладывает твой господин. – Да, сударь, хотя к этой радости, которую вы угадываете во мне, должен признаться, примешивается и печаль. Все же я не стану сожалеть о себе, если буду уверен, что умираю для вашей пользы.

– Мустон, – проговорил растроганный Портос, – если нам суждено когда-нибудь увидеть наш замок Пьерфон, то ты получишь в потомственное владение виноградник, который находится за фермой. – И ты, конечно, назовешь его «Виноградником самоотверженности», – сказал Арамис, – чтобы сохранить в веках память о своем великом самопожертвовании..."

"Двадцать лет спустя"
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24571
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх