Почему лучшие пилоты уходят из России в Китай?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Министр
10.05.2019 - 22:01
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.14
Сообщений: 12024
Так это не только в авиации. Такая картина в любой отрасли. Любой у кого есть возможность достойно свалить бежит на из этого путинского рая. Боюсь эти тенденции уже не обратимы. Угробил плешивый пигмей страну.

Это сообщение отредактировал Министр - 10.05.2019 - 22:02
 
[^]
teorsopr
10.05.2019 - 22:02
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.02.08
Сообщений: 117
Цитата (Улыбка77 @ 10.05.2019 - 21:40)
Да это только верхушка айсберга. Ну допустим подняли пилотам з/п. Вот скажите, справедливо, если пилот будет получать 1,5 млн. в месяц, а техник, который обслуживает самолет где-нибудь в провинции будет продолжать получать 30 тыс.? Не говорю уж про инженеров, конструкторов аэрокосмической отрасли, которые по идее должны получать БОЛЬШЕ рядового оператора-тыкателя кнопок автопилота пилота. А мы что же? Реальная средняя з/п наверное 20-25 тыс. по стране это нормально? В общем, проблема системная, имхо.

Во первых. Мнение обывателя про автопилот офигенно далеко от истины. Все самые сложные элементы полета (взлет, посадка (в 95% случаев), уже не говорю про визуальные заходы) выполняются вручную. На эшелоне - другое дело. Какой смысл торкать педаль газа на автобане, если в машине есть круиз контроль? Надеюсь, объяснил.
Во-вторых. Пилоты во все времена и во всех странах мира получали приличные деньги. 1,5 млн говоришь? Да. За высококвалифицированного специалиста такого уровня, который каждый рейс стремительно укорачивает свою "сладкую" жизнь множеством негативных факторов, - справедливо.
В третьих. Если считаешь, что это огромные деньги - становись пилотом. Только всегда помни, что с этого момента тебе запрещено ошибаться, потому что цена небольшого косяка - жизни...
 
[^]
djEBAN
10.05.2019 - 22:02
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.08.18
Сообщений: 508
Цитата (Guruzmatik @ 10.05.2019 - 22:01)
Эта ситуация изобличает общее состояние организма. Если платить пилотам больше, то авиакомпании будут меньше зарабатывать на эту сумму. Уменьшить рентабельность они не готовы, значит, разницу должны компенсировать покупатели - пассажиры. А пассажиры уже настолько ободраны реформами, налогами, пошлинами, ценами на товары и услуги, что полеты им на хер не нужны будут. Уровень жизни и доходов не позволяет. Это состояние экономики.
Если знать всю подноготную про пилотов и их уровень, будешь путешествовать на поездах. Я уже очкую.

Да оно само развалится, организм этот. А вот агония может долго продолжаться(
 
[^]
jusi
10.05.2019 - 22:05
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 6894
Сейчас во всех сферах так. Те же айтишники в госкомпаниях сильно просели, кто-то уже съебался, кто-то сейчас лыжи мажет, а кто нихуя не умеет - остается на разработках для нефтянки, космонавтики и атомной отрасли...

Нас ждут годы побед, ребята!
 
[^]
WladR1977
10.05.2019 - 22:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.12
Сообщений: 5741
Бабло.... весь ответ ... коротко ...школа может быть и хорошая сейчас ( не знаю) , да платят мало...,
 
[^]
ValeriyPopov
10.05.2019 - 22:07
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.18
Сообщений: 4838
Цитата (JBM @ 10.05.2019 - 18:02)
Забастовка ни за что не сработает если есть достаточное количество штрейкбрехеров. То есть, пока за забором есть безработные - бастуй сколько хочешь, ты добьёшься лишь того, что тебя выпиздят на улицу. В России безработных столько, что можно уволить весь коллектив разом и назавтра набрать свежий. Так что он таки прав.

Скрытый текст Вспомните об этом когда в другой теме решите топить за повышение рождаемости. Рабочему не выгодно чтобы было больше рабочих - ему выгодно чтобы было больше работы.

Человека на самом деле уволить сложно. Трудовая инспекция и прокурор очень любят работать по заявлениям работников. Там почти всегда будет неплохой штраф для работодателя. Надо уметь грамотно этим пользоваться. Просто так прийти и сказать давай денег иначе забастовка не получится. Работники завода форд под питером не дадут соврать.

ПС. Удивительная история произошла в одной крупной конторе у нас в Нижнем Новгороде. Тетку «заставили» написать заявление на увольнение по собственному желанию. Она написала заявление, а на обороте подробно рассказала почему. Ее уволили, все хорошо, а обратную сторону никто не заметил. И тут через некоторое время приходит прокурор толи по собственному желанию, толи эта тетка натравила. Но в этом филиале начались проблемы. Директора уволили, начальника отдела кадров понизили, наложили штрафы и конторе, и должностным лицам.

ППС. Другая история с моей бывшей работы. Там тетку не могли три года уволить. Она вообще ничего не делала. Просто приходила и уходила вовремя с работы. Без прогулов, выговоров и опозданий. Ее даже на аттестационную комиссию посылали. Но и та не смогла ее уволить. Тетка просто попросила вопросы для подготовки. Вопросов не дали, аттестации не было. Уволилась по собственному желанию, когда уже ее фамилию даже директор знал.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AnTim
10.05.2019 - 22:10
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.11
Сообщений: 3258
Цитата
Почему лучшие пилоты уходят из России в Китай?

"Обожаю" такие заголовки.
То есть то, что пилоты уезжают (подразумевается, что массово), даже подвергнуть сомнению не предлагается.
А на это будут пруфы, кроме одной фотки (и та за железный пруф не катит)?
 
[^]
viva4ever
10.05.2019 - 22:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.15
Сообщений: 3843
Цитата (AlHighlander @ 10.05.2019 - 19:00)
В Китае социализм, поэтому там всё более прогрессивное: мотивация; отношение к работнику, как к человеку, а не как к живой скотине; перспективы.


Вот ты смешная lol.gif
 
[^]
djEBAN
10.05.2019 - 22:10
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.08.18
Сообщений: 508
Цитата (teorsopr @ 10.05.2019 - 22:02)
Цитата (Улыбка77 @ 10.05.2019 - 21:40)
Да это только верхушка айсберга. Ну допустим подняли пилотам з/п. Вот скажите, справедливо, если пилот будет получать 1,5 млн. в месяц, а техник, который обслуживает самолет где-нибудь в провинции будет продолжать получать 30 тыс.? Не говорю уж про инженеров, конструкторов аэрокосмической отрасли, которые по идее должны получать БОЛЬШЕ рядового оператора-тыкателя кнопок автопилота пилота. А мы что же? Реальная средняя з/п наверное 20-25 тыс. по стране это нормально? В общем, проблема системная, имхо.

Во первых. Мнение обывателя про автопилот офигенно далеко от истины. Все самые сложные элементы полета (взлет, посадка (в 95% случаев), уже не говорю про визуальные заходы) выполняются вручную. На эшелоне - другое дело. Какой смысл торкать педаль газа на автобане, если в машине есть круиз контроль? Надеюсь, объяснил.
Во-вторых. Пилоты во все времена и во всех странах мира получали приличные деньги. 1,5 млн говоришь? Да. За высококвалифицированного специалиста такого уровня, который каждый рейс стремительно укорачивает свою "сладкую" жизнь множеством негативных факторов, - справедливо.
В третьих. Если считаешь, что это огромные деньги - становись пилотом. Только всегда помни, что с этого момента тебе запрещено ошибаться, потому что цена небольшого косяка - жизни...

А я бы стал, но ВЛЭК сказала НЕТ. Люблю авиацию, с военной не прокатило, с гражданской тоже(( В шоке читал про правого пилота- проводника бывшего с Ан-148 разбившегося. Так можно было чтоли?((
 
[^]
Аркадиус
10.05.2019 - 22:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.17
Сообщений: 1219
650 т.р.? А на что эти жадные будут содержать совершенно бесполезных миньетжеров?
 
[^]
Grinito
10.05.2019 - 22:17
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.03.11
Сообщений: 622
Цитата (LandCruize @ 10.05.2019 - 20:57)
тут как бы есть нюансы:

1. а потянет ли экономика российской авиакомпании такие зарплаты пилотам? Талантливые программисты уезжают на Запад по этой же причине, но на Западе печатный станок, и другие уровни зарплат. Для экономики западной фирмы такие зарплаты не проблема. Любая экономика нашей фирмы разорится, если всем программерам начать платить такие зарплаты. Либо на зарплату допустим 100 пилотов по 1 млн рублей, некая российская авиакомпания должна будет тратить по 100 млн рублей в месяц (только на зарплаты! а ещё аэродромное обслуживание, топливо, запчасти....) Всё это выльется не куда-нибудь, а в цену билета, которую будет вынужден платить пассажир. Сразу же начнутся вопли "да они что, ох**ли такие цены ломить ?!!"


Пусть конкретно этот нюанс разруливает руководство которые на верху сидит. Когда властям предъявляешь ЗП таких же спецов за рубежом, они начинают петь про слабую экономику, но почему то на них она не распространятся.
Если честно, то заколебали оправдывать этот "театр"
 
[^]
Buzeval
10.05.2019 - 22:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.09
Сообщений: 29873
Цитата (Desperado123 @ 10.05.2019 - 17:29)
Цитата (Angelberth @ 10.05.2019 - 17:19)
Это касается не только пилотов. Любые высококвалифицированные кадры с хорошим знанием английского (у пилотов оно по умолчанию, требование профессии) будут валить. Не, ну можно, наверное, платить пилотам по два ляма в месяц. Но у нас же тут, на ЯПе, крайне популярны социализм, уравниловка и социальная справедливость, дескать, плохо когда в стране есть люди, в месяц получающих больше чем большинство россиян за год заработают. И вот тут же предлагают достойно платить пилотам, скажем, пару миллионов рублей в месяц, чтоб в Китай не бежали. При этом какой-нить учитель как получал 25 тыщ, так и будет.

Платить нужно всем, ибо пилоты уедут, а хорошие учителя с врачами и прочие профессионалы просто закончатся. Оснанутся только повара, да всякие работники красоты, которые в итоге обесценятся.
Это не уравниловка, это рынок. А в советское время уравнивали, только среднестатистического работника. Профессионалам всегда был почёт, уважение и всякие надбавки.

В советское время выехать за границу на заработки считалось большой удачей, поработать в тех же Африках да и вообще сходить в загранку.
Вот только времена тогда другие были, тогда попасть за границу тот ещё квест был.
 
[^]
dekus
10.05.2019 - 22:20
10
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.04.09
Сообщений: 453
Пока некоторые все еще думают что в Китае за чашку риса работают, если погуглить, даже средняя ЗП в Китае уже в 2 раза выше, чем в РФ!!!

Китай даже построил в РФ завод по производству китайских автомобилей Haval, т.к это дешевле чем в Китае делать.
 
[^]
Hogsteady
10.05.2019 - 22:21
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.15
Сообщений: 4436
Цитата (Grinito @ 10.05.2019 - 22:17)
Цитата (LandCruize @ 10.05.2019 - 20:57)
тут как бы есть нюансы:

1. а потянет ли экономика российской авиакомпании такие зарплаты пилотам? Талантливые программисты уезжают на Запад по этой же причине, но на Западе печатный станок, и другие уровни зарплат. Для экономики западной фирмы такие зарплаты не проблема. Любая экономика нашей фирмы разорится, если всем программерам начать платить такие зарплаты. Либо на зарплату допустим 100 пилотов по 1 млн рублей, некая российская авиакомпания должна будет тратить по 100 млн рублей в месяц (только на зарплаты! а ещё  аэродромное обслуживание, топливо, запчасти....) Всё это выльется не куда-нибудь, а в цену билета, которую будет вынужден платить пассажир. Сразу же начнутся вопли  "да они что, ох**ли такие цены ломить ?!!"


Пусть конкретно этот нюанс разруливает руководство которые на верху сидит.

Во-во. Проблемы индейцев шерифа не ебут.

Мир глобален, обмен информацией происходит мгновенно, границы открыты. Спецы изо всех стран имеют возможность искать, где устроиться получше, и на все эти "потянет - не потянет" они вполне справедливо кладут болт.

Хотите хорошего специалиста - раскошеливайтесь, все правильно.
 
[^]
ТAТAРИH
10.05.2019 - 22:23
-8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.16
Сообщений: 5532
Да, только будте любезны, отдайте вложенные в вас денежки из бюджета на обучение. А с учебными полетами там немало. Будте любезны, верните.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Silver867
10.05.2019 - 22:24
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 12446
Цитата (dekus @ 10.05.2019 - 22:20)
Пока некоторые все еще думают что в Китае за чашку риса работают, если погуглить, даже средняя ЗП в Китае уже в 2 раза выше, чем в РФ!!!

Китай даже построил в РФ завод по производству китайских автомобилей Haval, т.к это дешевле чем в Китае делать.

Не поэтому. Чтобы снизить таможенные пошлины, потому что с ними китайские хавалы и прочие собачьи калы никому не интересны, не берут в России Хавалы по цене Мицубиси.

Это сообщение отредактировал Silver867 - 10.05.2019 - 22:24
 
[^]
mrBubuka
10.05.2019 - 22:26
0
Статус: Offline


Конь в пальто

Регистрация: 28.09.12
Сообщений: 3281
Цитата (Pomeranec @ 10.05.2019 - 18:41)
Я не вижу проблемы. Из средней Азии завезем Джамшутов. Врачей в Московских поликлиниках начали заменять не понятные личности в хиджабах. Она по русски говорит с трудом, но числится врачом. Чем летчики хуже?

Обучать их кто будет? Обучение на конкретный вид воздушного судна (при наличии какого-то летного образования), стоит довольно нехило, сравнимо с несколькими з/п КВС. Как правило, пилот это оплачивает за свой счет, а не за счет работодателя.
 
[^]
tolikop
10.05.2019 - 22:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.14
Сообщений: 6314
я так раньше не думал, но полагаю, что ушли бы многие, кто ценить себя, свой труд, ну или хочет жить нормально
 
[^]
wertolet73
10.05.2019 - 22:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.11
Сообщений: 16125
пять лет назад(да и сейчас тоже,но реже,тупорылые путиноиды)тут вещали за плошку риса biggrin.gif

Это сообщение отредактировал wertolet73 - 10.05.2019 - 22:35
 
[^]
Hogsteady
10.05.2019 - 22:40
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.15
Сообщений: 4436
Цитата (ТAТAРИH @ 10.05.2019 - 22:23)
Да, только будте любезны, отдайте вложенные в вас денежки из бюджета на обучение. А с учебными полетами там немало. Будте любезны, верните.

О таких вещах надо "на берегу" договариваться. Класть перед первокурсником контракт, где все заранее прописано кому и чего он будет должен, и пусть он сам решает, надо оно ему или нет.

А не взрослым дядям-профессионалам на ровном месте претензии предъявлять.
 
[^]
олдбич
10.05.2019 - 22:45
5
Статус: Offline


======!

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 4444
Почему уходят за бугор?глупо спрашивать.условия и зарплаты там выше раза так в 3-4.
В пароходстве похожая ситуация.у меня товарищ под флагом ходит на америкосовском танкере,старший механик,оклад $13000.такие дела.где у нас тут такое бабло можно заработать?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Шурик74
10.05.2019 - 22:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.15
Сообщений: 3414
Тема из разряда о том что у России нет будущего, во всех отраслях примерно так. Тут думают только о налогах на работающее быдло - а быдло уезжает и заканчивается.
 
[^]
Триангулятор
10.05.2019 - 22:51
11
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.17
Сообщений: 415
Вот и я из-за жадности к деньгам и при полном отсутствии патриотизьма уже лет 20 ишачу стармехом на голландцев. Причём работаю три месяца через три и денег на все хотелки хватает. Ёбаные капиталисты alkash.gif alik.gif beer.gif
 
[^]
Buzeval
10.05.2019 - 22:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.09
Сообщений: 29873
Цитата (Bengerz @ 10.05.2019 - 20:32)
2 раза в год летаю из Германии- Баден-баден в Тель-авив. Самолёт пролетает 4-5 стран( за пролёт башляет диспетчерам), топливо по европейской цене, зарплата экипажу европейская. Цена аналогична Аэрофлотовской Москва-Симферополь, только расстояние ровно два раза больше. Но денег пилотам нет. Типа "Держитесь там Всего вам хорошего".

Там аэропорт то в Баден- Бадене то почти игрушечный, вот уж не думал что оттуда летают на такие дальние рейсы.
 
[^]
ГражданинЧе
10.05.2019 - 22:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 15271
Цитата (sashiko @ 10.05.2019 - 17:53)
Жадность, да. Но еще и значительно меньший пассажиропоток.

Ога...а он маленький из-за цен. Или люди от удовольствия на плацкартах разъезжают? :)
А если послушать руководителей, то складывается ощущение что половина проблем в стране от того что у нас мало людей, а половина проблем от того что у нас много людей.
Защитники режима ещё как аргумент приводят то что "нас же много, вот саудитов мало, им от нефти если доходы поделить, то хватает".
И совсем забывают например о Сингапуре. В котором нефти на душу населения ещё меньше чем у нас, экономика да и просто жизнь в разы лучше развита и при этом блин ещё м бензин раза в полтора дешевле чем у нас

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 59836
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх