Новый плацкарт: плюсы и минусы. Анализ изменений

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Wuglusskr
29.11.2018 - 20:54
1
Статус: Offline


сам себе буратино

Регистрация: 10.03.16
Сообщений: 738
Кстати, что то вдумался в указаный в статье размер полок в 166,5см... У меня жена 167 см на полках в плацкарте умещается с запасом..
По моему пиздежь.. я ростом 173 и на полке в секции вполне себе помещаюсь.
Полез в схемы. Это журналист лопухнулся, ибо в реале полка 179см от стенки и до края.
Это конечно для ростом выше 175 неудобно. Не спорю. Но и не 166...
http://kl-line.ucoz.org/_fr/0/7368425.jpg



Новый плацкарт: плюсы и минусы. Анализ изменений
 
[^]
denbalden
29.11.2018 - 21:04
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.07.18
Сообщений: 130
И новый хорош. И старый был ничего! rulez.gif
 
[^]
Wuglusskr
29.11.2018 - 21:07
-2
Статус: Offline


сам себе буратино

Регистрация: 10.03.16
Сообщений: 738
вообще, конечно по уму, для высоких лучше бы пару секций в конце вагона сделали бы без боковушек, но с хорошими лежаками. Уж потерю четырёх боковушек можно было бы пережить. За то высокие могли бы хотя бы заранее бронировать длинные места. Пусть и дороже на пару тройку процентов тарифа.
8 длинномеров на вагон - уже не плохо. А в составе поезда так и вообще не мало.
 
[^]
embolsi
29.11.2018 - 21:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 1881
Цитата
В 1970-х - 80-х вообще у пассажиров было багажа намного больше, в среднем. И когда уменьшили емкость рундуков на 20% согласно этого тренда - в конце 80-х - то практически все к этому быстро привыкли. Разве что мешочники, челночники и люди из небольших сёл с вывозом урожая пострадали.

Я вот в походы хожу. Спортивные туристские. По всей нашей необъятной. Пешком с рюкзаком, стартовый вес 30-34 кг. В купейных нового образца его просто некуда положить. Смотрю на картинки нового плацкарта, и охуеваю - куда класть рюкзак?
А тканевая обивка это вообще пиздец. В поезде с вахтовиками из Лабытнанг полки из кожзама засираются ещё до Печоры...
Очень хочется верить, "инновации" РЖД ,если и состоятся, то нескоро...
 
[^]
Sparus
29.11.2018 - 21:15
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.06.12
Сообщений: 189
а смотрите, если я свой грязный чемодан на колесиках зимой принесу в новый вагон и поставлю на третью полку, то грязная вода с колесиков будет капать прямо на постельное белье верхней полки?
 
[^]
438vzlet
29.11.2018 - 21:19
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.04.11
Сообщений: 271
Цитата (Psiho @ 29.11.2018 - 15:44)
По поводу длины полок. Кто-то подкинул идею о полках наискосок. Т.е. сделать "купейные" номера под углом градусов 30 (от нормали). И тогда нынешние 1,66м превратятся в 1,9м. А искривленные данным наклоном помещения в концах вагона сойдут для проводника и туалета. Вот это была бы именно инновация, а не косметика. Такая идея "дизайнерам" в голову не приходила?

Пространство не может взяться ниоткуда, при равной длине вагона, с более длинными косыми полками будет меньше на одно купе.
 
[^]
Gorgona13
29.11.2018 - 21:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.03.17
Сообщений: 321
Я 172 см, на купейную полку в плацкарте не влажу, а из-за больного колена не могу спать с согнутым коленом. На боковой помещаюсь нормально. А если достается все-таки купейная, то башкой упираюсь прямо в окно, чтобы ноги в проход не торчали. А теперь там стеночка, фиг достанешь до стены...
 
[^]
RUIronMan
29.11.2018 - 21:25
0
Статус: Offline


асечный магнит

Регистрация: 10.09.05
Сообщений: 21940
Цитата (Wuglusskr @ 29.11.2018 - 20:29)
почитав такую волну негатива о модернизации вагонов, я понял, что всем просто неебически нравятся старые!
Что за народ..? Ну ведь ОДНОЗНАЧНО новый вагон будет удобнее. Да, не всем! Но БОЛЬШИНСТВУ. Персональный свет и зарядки для телефонов и то уже хорошо! Шторки - хуле их обсуждать, если они съемные? Не нравятся - сними свои и проводнику отдай. Ну или просто не разворачивай!
Я из минусов вижу пока три
1- убрали рундуки. По мне так их надо было ещё и удлинить.
2- дебильные лесенки. Можно было бы придумать удобнее и компактнее, типа как в купэйках сейчас, складные.
3- подрезанные багажные полки. Лучше бы сделали их с поднимающимся краем на 20-25см. И багаж бы влез и верхнему удобнее.

Ну а касаемо коротких полок, так возмущайся - не возмущайся, шире вагон не растянешь... Только менять внутреннюю конфигурацию, что неизбежно снизит пассажировместимость. Дойдет когда нибудь и до этого. Надеюсь в этой жизни. А пока пусть хотя бы юсб-порты везде протянут. Хоть какое то шевеление.

Отсутствие рундуков, на мой взгляд, плюс, тк современные рундуки меньше прежних, туда хуй чего засунешь и заебёшься вынимать, в итоге всё, что не влезло на багажную полку, мешается между койками. И ладно, когда 1 чемодан, а когда 2-3? Теперь под полку влезет всё, но нихера не влезет на багажную. Короче - всё равно перевешивает +, особенно если взять ситуацию двухлетней давности, когда пассажир нижней полки отказался уступить пустой рундук. Хотя, теперь таким персонажам можно будет мстить положив поклажу так, что она гарантированно ёбнется на жадину.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал RUIronMan - 29.11.2018 - 21:26
 
[^]
Teuton
29.11.2018 - 21:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Для меня пульманы это вот это:

Новый плацкарт: плюсы и минусы. Анализ изменений
 
[^]
Teuton
29.11.2018 - 21:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
И вот это

И то, и другое выглядит всяко интереснее и удобнее

Новый плацкарт: плюсы и минусы. Анализ изменений
 
[^]
Денисончик
29.11.2018 - 21:34
1
Статус: Offline


Ядрила

Регистрация: 24.02.12
Сообщений: 1788
Почему нельзя просто взять чужой опыт. Или такая ебань только у нас?
 
[^]
Gaduking
29.11.2018 - 21:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 1136
Как е.... упадет такой фирменный стакан с подстаканником со столика между верхними полками, так такая веселуха будет. А, страшно представить, если не чай, а почти полная бутылка воттки?
 
[^]
Turland
29.11.2018 - 21:53
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.06.18
Сообщений: 877
Цитата (Finis @ 29.11.2018 - 18:06)
Об эти шторки будут вытирать руки, они от постоянного использования и дергания будут засаливться, на них будут проливать разные жидкости (надеюсь не сперму), вешать козюли и жвачки. Да и сам механизм салазок шторок не долго продержится.

Это скрепы. cool.gif
 
[^]
bumer250
29.11.2018 - 21:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.05
Сообщений: 2112
Цитата (kstanton @ 29.11.2018 - 17:11)
Размеры боковых полок так и остались неизменными. Горите в аду, проектировщики херовы! Не все ростом 175см. Я 177см и вот этих 2-х сантиметров не хватает пздц как! Утром просыпаешься разбитый и не выспавшийся. И до кучи ещё и проход Уже стал faceoff.gif
Зато появились розетки и ночник - это плюс smile.gif

БЛЭТ, МНЕ БЫ ВАШИ ПРОБЛЕМЫ, СЭР... Я 1.83 ростом. На обычную верхнюю полку устраиваюсь свесив ноги в проход(чистые носки без дырок и мытые ноги, еси чо). А боковушка для меня бля как ад! Я как шпрот в банке по дуге укладываюсь в лучшем случае yad.gif
 
[^]
bunny3247
29.11.2018 - 21:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.16
Сообщений: 8996
Уже обсуждали этот новый плацкарт и пришли к выводу, что он опасное говнище. Сегодня ТС добавил треша - убрали титан и один тамбур нерабочий. Любой автозавод проводит краш-тесты своих автомобилей. Предлагаю запустить в такой вагон его конструкторов и прицепить его к поезду Тюмень - Нижневартовск. Раненных с поезда не ссаживать! Всех свалившихся с полки, покалечивших ноги на лестнице, подбитых чемоданом, свалившимся с узкой третьей полки, обварившихся кипятком со столика верхнеполочника - складировать в нерабочем тамбуре. Каким же обкуренным контрацептивом нужно быть, чтобы так изуродовать вагон! А всего-то и надо было сделать ширину вагона как у электрички, чтобы человеческие ноги не свисали в проход.
 
[^]
lex2936
29.11.2018 - 21:55
3
Статус: Offline


Открыватель границ

Регистрация: 4.02.09
Сообщений: 1688
Цитата (ibm365 @ 29.11.2018 - 16:59)
Цитата (Бойцоваямышь @ 29.11.2018 - 16:53)
Цитата (ibm365 @ 29.11.2018 - 16:02)
Всем с ростом за 180см, сам 183. В плацкарте нам реально неудобно, но для малорослых, к сожалению если сделать длинные полки получиться плацкарт без боковых мест, т.е. практически купе. Я, если покупаю билет на поезд, просто беру верхнюю полку купе, места намного больше и верхняя полка практически всегда ощутимо дешевле. А если планировать поездку заранее то билет вполне можно взять и по цене плацкартного вагона. И не стонать потом, как замучался.

А если ты не один, который выше 180 см, то купе получается дороговато.

Мне с семьёй прекрасный лайф-хак(слово такое умное)). Детям - нижние с детской скидкой, себе с женой - верхние со скидкой за верхние.
А если у Вас компания мужчин ростом выше 180 см то там просто положено купе брать. Или Вы в дороге коньяк не пьёте? Так в купе никто не заглянет, а в закуток плацкарту легко зайдёт на огонёк транспортная милиция(или как там их) и выйдет реально много дороже чем купе.

Ищо один прекрасный лайф-хак(слово такое умное) gigi.gif
Когда в дорогу берешь конъяк или другие напитки высокой интнсивности, надо заранее их перелить в пластиковые бутылки.
Гордо стоЯщая на столе отравы кока-колы (а по факту конъяка) не вызывает никаких вопросов у транспортников, которые не только в купе, но и в мягкий 1 раз за путь стучится. Да, и тащить легче к поезду
Пометка: этот метод не применять для шампанского dont.gif

В былое время такой метода помогал провозить винишко на международных поездах

Это сообщение отредактировал lex2936 - 29.11.2018 - 21:56
 
[^]
julmur
29.11.2018 - 22:06
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.05.09
Сообщений: 165
Цитата (Крисс @ 29.11.2018 - 15:02)
Насколько я смог понять, оно сузилось на 4 см (поправьте меня, если я не прав). Представитель завода сообщил мне цифру в 520 мм. А в пр. 61-826 (836) он 561 мм.

тут наверное опечатка? 520 мм это 52 см
 
[^]
Выхухолин
29.11.2018 - 22:07
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.09.18
Сообщений: 710
Из минусов, хочу заметить, на фото страшные бабы в купе и толстый мужик.
 
[^]
maxel
29.11.2018 - 22:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 14754
Цитата (Крисс @ 29.11.2018 - 14:56)
7. Да, сразу упомянем о мифологии. Во многочисленных обзорах про новый плацкарт почему-то пишут, что длина полок уменьшилась и это, типа, "какой-то кошмар!". Ребята, это не так! Полки в плацкарте уменьшились очень-очень давно, ещё в 1989 году - перед концом СССР. Равно как и багажное пространство. Ламповый СССР давно кончился, братцы, и полки в 177 см ушли в историю во времена советской античности :)
Возьмём неувядающую классику жанра, на которой ездили сотни миллионов сограждан - модели 61-826 (и 61-836, где сделано 1 купе в начале), вот эту:

Во мне 176 см и я всегда вытягивался на полках в полный рост. Мне что все вагоны до 89 года попадались? Впрочем возраст я у них не спрашивал ;)
 
[^]
Рикардо
29.11.2018 - 22:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.09
Сообщений: 1560
А места для курения предусмотрели наконец или мы по-прежнему считаемся людьми второго сорта?
 
[^]
EVGpro
29.11.2018 - 22:23
4
Статус: Offline


Я есть Грут

Регистрация: 28.10.13
Сообщений: 4619
Главная ошибка всех новомодных проектировщиков. Это.
1. Неграмотное построение пространства, отдается предпочтение дизайну.
2. Незнание свойств материалов. тоесть нарисовал. красиво, как реализовать всем похер.
3. Главное, Красивая картинка. А там дальше всем похуй. (работает на раз два)
4. Гос. Бюджет. Чем дороже материалы, тем лучше. РЖД думаю там все в теме.
Продолжать могу бесконечно.
Но знаю одно, что когда проектировали те самые плацкартные вагоны в СССР, там нихуя не было дизайнеров. Там были инженеры и медики. Именно медики которые знали дохрена о человеческом теле, и которые создали условия оптимальные для преодоления в "комфорте" больших расстояний, для среднего класса.
Так что, ребята. нарисовать можно дохрена всего, но в реале вы проехавшись в этом вагоне 3000 км. Охуеете, и вспомните и Титане.
Нужно проще. просто взять то что есть, и сделать чуть лучше. все блять.
 
[^]
Gruzser1
29.11.2018 - 22:26
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.07.17
Сообщений: 75
Судя по всему, этот проэкт плацкарта обошелся по цене разработки скоростного поезда + постройка жд под них до каждого города-миллионника.
До моего города поезд из СПб едет 36 часов 1900 км, т.е 52 км в час.
Если бы у нас поезда гоняли по 300км/ч, то в плацкартах не было бы нужды, а все окупилось бы за счет перевозимых пассажиров, так как сидя в вагон влезает больше.
 
[^]
АншлагТВ
29.11.2018 - 22:29
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.09.18
Сообщений: 993
а почему бы не рассмотреть идею расположение немного под углом? тогда длина будет 180 см запросто и более, но минус одно купе...зато появятся места под вещи где повесить...ну вот как то так концептуально если, также появляется то что спать будешь как бы под углом к движению - устойчивее при торможении, если подумать то идея то возможно и рабочая.

Новый плацкарт: плюсы и минусы. Анализ изменений
 
[^]
Ирбис2034
29.11.2018 - 22:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.15
Сообщений: 1872
Цитата (kompol @ 29.11.2018 - 18:35)
Цитата (s0r1el @ 29.11.2018 - 17:51)
Самый главный плюс будущего и текущего плацкарта в том, что стоимость авиаперелета - дешевле!

ну не надо пиздеть. перелёт и купе равны примерно, а вот с плацкартой примерно паритет.

Ты чего сказать то хотел?
ПАРИТЕТ (от лат. paritas - равенство)
И то равно и это равно. Нихера не понял.
А по ценам. Буквально в эти выходные летал в Москву "Победой". Билет купил за 1932 рубля в одну сторону. Жена с сыном ехала в купе двухэтажного поезда. Билет обошелся 4100 туда-обратно на обоих. Правда, попали на какие-то скидки.
 
[^]
Mux
29.11.2018 - 22:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.12
Сообщений: 1163
Цитата (ikimanets @ 29.11.2018 - 15:08)
А как залезать на боковое верхнее место?

В фотоотчёте не видно, но на шуточной картинке ступеньки:

Это сообщение отредактировал Mux - 29.11.2018 - 22:45

Новый плацкарт: плюсы и минусы. Анализ изменений
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 68874
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх