Heroes of Might and Magic на футболке

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Sannyspb
12.07.2018 - 19:45
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.01.16
Сообщений: 503
Логистика учена то можно любой бой затащить при превосходстве противника, вампиры говорите тру? , да их дендроиды прихватят где надо а стрелки будут выкашивать на 40% больше чем те сосут с дендроидов я умудрялся трехкратное превосходство противника оттанковывать энтами и гномами, по мне самая сложная карта в дыхании смерти это с 200 чудовищами , времени в обрез, твойск мало а чудища те жалкие 40-50 драконов убивают с двух ударов когда их в пачке 66...

Heroes of Might and Magic на футболке
 
[^]
thant
12.07.2018 - 20:21
0
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 26.08.15
Сообщений: 168
http://www.fatalgame.com/download/maps/her...01-present.html
можно линк тут оставить?)
карта просто обалденна
 
[^]
fosgen08
12.07.2018 - 20:36
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 111
Цитата (RUIronMan @ 12.07.2018 - 16:54)
Цитата (CyberCore @ 12.07.2018 - 14:55)
Цитата (666Ghost666 @ 12.07.2018 - 14:49)
Цитата (CyberCore @ 12.07.2018 - 14:37)
Цитата (666Ghost666 @ 12.07.2018 - 14:33)
Цитата (Antikvarr @ 12.07.2018 - 14:03)
За "Героев" завсегда зеленю...
Третьи шедевр, как и Disciples II

А я сейчас "Disciples III Reincarnation" прохожу, это та версия которую после провала оригинала остатки разработчиков с нуля исправляли. И я могу сказать что игра очень даже хороша, в духе второй части, а в чём то даже лучше неё.
У кого будет время зацените, главное абстрагируйтесь от того хлама что было на выходе игры, уверяю затягивает как и вторая часть.

с doms mod'om не сравнить

Да кто бы спорил, даже с оригиналом тяжело сравнить. cool.gif
Я просто к тому, что у разрабов было всё, чтобы на выходе III сделать отличное продолжение серии. Но что-то явно пошло не так, возможно сроки издателей задушили.

это как с героями: в1 мало кто играл, но идея была хорошая, сделали 2ую часть - И БАХ! БОМБА! (кто играл во 2ых поймет), сделали продолжение - 3ю часть. Вообще мегапопулярная игруха... потом сделали 4ую часть, за которую их прокляли невзлюбили, но тут парни решились и отдали 5ю часть русским разрабам - и опять БАХ, фиерия! куча бабла и признания... надо продолжать же, сделаем 6ую? конечно! русским дадим? да нет, они денег просят, по-дешевле отстреляемся... и сделали 6ую, говно жухе 4ой.

так и с дисайплами, после 2ой части в остальное играть невозможно... по крайнем мере тем, кто с детства помнит почему против империи нельзя играть нежитью или демонами=)

Кто-нибудь может пояснить, в чём прикол 5 героев?

в том, что это отличная игра, сделанная нашими разработчиками.
 
[^]
zikzik
12.07.2018 - 21:48
9
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.11.13
Сообщений: 407
...

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Heroes of Might and Magic на футболке
 
[^]
RUIronMan
12.07.2018 - 21:50
0
Статус: Offline


асечный магнит

Регистрация: 10.09.05
Сообщений: 12139
Цитата (Тайлер @ 12.07.2018 - 18:42)
RUIronMan

Присоединюсь к вопросу про 5 часть, не зацепила никак.

ИМХО, 4 часть намного более интересная и продуманная, собственно я в ней вижу 2 проблемы:
1. Она вышла тогда, когда все хотели видеть немного доработанную 3 часть, которая на тот момент уже была легендарна.
2. Слишком слабый компьютер, иной раз в редакторе приходилось ему артов накидывать, чтоб хоть как то играл.

Я б ещё добавил линейность прокачки, тк не взирая на огромное количество персонажей, путей развития не так много. У меня в обойме обычно архимаг с обязательной войной (шоб жил), тактик со всеми физическими навыками и одной школой магии, которой нет у архимага и партизан с войной, логистикой и тремя школами магии. Я не знаю, может премиум классы и дат какие-то ощутимые плюхи, но я ими пользоваться не успеваю, тк прокачка каждого навыка из 5 веток тут-же еняет премиум класс.
 
[^]
RUIronMan
12.07.2018 - 22:04
0
Статус: Offline


асечный магнит

Регистрация: 10.09.05
Сообщений: 12139
Цитата (fosgen08 @ 12.07.2018 - 20:36)
Цитата (RUIronMan @ 12.07.2018 - 16:54)
Цитата (CyberCore @ 12.07.2018 - 14:55)
Цитата (666Ghost666 @ 12.07.2018 - 14:49)
Цитата (CyberCore @ 12.07.2018 - 14:37)
Цитата (666Ghost666 @ 12.07.2018 - 14:33)
Цитата (Antikvarr @ 12.07.2018 - 14:03)
За "Героев" завсегда зеленю...
Третьи шедевр, как и Disciples II

А я сейчас "Disciples III Reincarnation" прохожу, это та версия которую после провала оригинала остатки разработчиков с нуля исправляли. И я могу сказать что игра очень даже хороша, в духе второй части, а в чём то даже лучше неё.
У кого будет время зацените, главное абстрагируйтесь от того хлама что было на выходе игры, уверяю затягивает как и вторая часть.

с doms mod'om не сравнить

Да кто бы спорил, даже с оригиналом тяжело сравнить. cool.gif
Я просто к тому, что у разрабов было всё, чтобы на выходе III сделать отличное продолжение серии. Но что-то явно пошло не так, возможно сроки издателей задушили.

это как с героями: в1 мало кто играл, но идея была хорошая, сделали 2ую часть - И БАХ! БОМБА! (кто играл во 2ых поймет), сделали продолжение - 3ю часть. Вообще мегапопулярная игруха... потом сделали 4ую часть, за которую их прокляли невзлюбили, но тут парни решились и отдали 5ю часть русским разрабам - и опять БАХ, фиерия! куча бабла и признания... надо продолжать же, сделаем 6ую? конечно! русским дадим? да нет, они денег просят, по-дешевле отстреляемся... и сделали 6ую, говно жухе 4ой.

так и с дисайплами, после 2ой части в остальное играть невозможно... по крайнем мере тем, кто с детства помнит почему против империи нельзя играть нежитью или демонами=)

Кто-нибудь может пояснить, в чём прикол 5 героев?

в том, что это отличная игра, сделанная нашими разработчиками.

lol.gif Отличная от чего? Я, ведь, такой же поклонник серии, как и все здесь собравшиеся, разве что не так хитёр и пряморук. Точно так же переиграл во все игры серии, ну кроме 7 - комп не тянет и натурально не понимаю, что хорошего в этой игре и чем она лучше так обсираемых 4.
 
[^]
злойвояка
12.07.2018 - 22:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.13
Сообщений: 1763
Цитата (fosgen08 @ 12.07.2018 - 15:44)
Цитата (kushopen @ 12.07.2018 - 15:38)
народ- подскажите где скачать ХОММ 3 для игры с флешки- без установки?
комп рабочий- одмины не дадут...  alik.gif

Не играется оно с флешки)) Третьи Герои в 1999 вышли, какие флешки)) Да и на семерке и десятке не идет она. Только HD. Так что XP и установка на диск вам в помощь.

Все нормально под семеркой идет, устанавливал с диска dont.gif
 
[^]
Edr
12.07.2018 - 22:34
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.08.14
Сообщений: 882
Цитата
А на какой карте играешь ты?


Карту не узнал, но Рампарт и Фортресс и Замок не люблю. Юниты уних - просто юниты. Некры надоели. Куда интереснее Инферно, Башня, Сопряжение, варвары. - можно под каждую ситуацию придумывать стратегию, а не просто переть напролом. Ими играть сложнее, но если шаришь - они творят чудеса в макро.

По большому счету надоело из-за карт как раз. Новых нет. Старые пройдены все. На максе или пред максе по сложности.

Подбешивает несправедливость, когда играешь карты с равными условиями для всех.

Пример: стартуем карту для 4х. Сложность максималка, я и друг + 2 компа. К концу третьей недели я значицца держу оба жирных города компов, свой с переменным успехом, но там нет никуя. Прихожу убивать товарища, а , он сцуко, клинок армагеддона от чувака на плоту поднял faceoff.gif Ну каг таг? Дык и то в моей сборной валялось 4 ифрита, плюс до второго гедона успел навалять, почти победил, но бля, это несерьезно. Дальше играть вообще смысла не было. Тупо не успеть уже выстроить башню, найти защиту от огня, прокачать себе огонь..

Или как, например, играть башней если хоть один ресурсик окажется в ебенях и его будут постоянно тырить? Понимаю, Солмир - нааше все. Но на максимальной сложности к концу мес к тебе приедут черные драки, а у тя солмир и големы

Это сообщение отредактировал Edr - 12.07.2018 - 22:56
 
[^]
Edr
12.07.2018 - 22:51
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.08.14
Сообщений: 882
Цитата
Отличная от чего? Я, ведь, такой же поклонник серии, как и все здесь собравшиеся, разве что не так хитёр и пряморук. Точно так же переиграл во все игры серии, ну кроме 7 - комп не тянет и натурально не понимаю, что хорошего в этой игре и чем она лучше так обсираемых 4.


Не, ну четвертые - реально бред лютый. Вообще не торт. Когда играешь норм - понимаешь, что это сразу нах.

Пятые хороши, но там много лишнего и заебывает этот упор на графику в ущерб всему остальному.

Герои 3 идеальны, как и вторые. Третьи поновее просто.

Это сообщение отредактировал Edr - 12.07.2018 - 22:54
 
[^]
Штормиус
12.07.2018 - 22:55
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.02.16
Сообщений: 314
Читер. Оплот, еще и за Риланда с дипломатией катает небось-)
 
[^]
zaq1234
12.07.2018 - 22:59
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.05.15
Сообщений: 144
Варварский замок самый лучший. Дешёвый, но злой. Бегемотов уже на второй неделе можно начинать клепать. Птички, опять же, практически с первых ходов. А если герой Десса, то считай выиграл - и логистика, и интеллект и магия - всё что нужно ей дают.
А если играть за нежить, то можно Плащ Короля Нежити надыбать, если карта позволяет, и опять, считай, выиграл! rolleyes.gif
 
[^]
Edr
12.07.2018 - 22:59
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.08.14
Сообщений: 882
Цитата (Штормиус @ 12.07.2018 - 22:55)
Читер. Оплот, еще и за Риланда с дипломатией катает небось-)

а вот дипломатию так и не понял. Понимаю, войска - это круто. но откуда бабло, если играешь на максимуме? Его тупо никогда нет. Если пытаться копить чисто под нее - нихера не успеешь отжать на карте, следом сожрут сразу.
 
[^]
Edr
12.07.2018 - 23:02
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.08.14
Сообщений: 882
Цитата (zaq1234 @ 12.07.2018 - 22:59)
Варварский замок самый лучший. Дешёвый, но злой. Бегемотов уже на второй неделе можно начинать клепать. Птички, опять же, практически с первых ходов. А если герой Десса, то считай выиграл - и логистика, и интеллект и магия - всё что нужно ей дают.
А если играть за нежить, то можно Плащ Короля Нежити надыбать, если карта позволяет, и опять, считай, выиграл! rolleyes.gif

бегемоты шлак без апгрейда и мрут аки мухи, Ну и ходют и мало ходют ))). Кристаллы нужны на циклопов и на них, и еще на какой важный грейд, не помню... Варваром упор делать приходится совсем на другое...

Плащ короля нежити lol.gif Ну и как часто у вас его получается надыбать? А еще больше: как часто в тот момент , когда вы его надыбаете - исход игры еще сомнителен? Развлекуха, как и меч гедонна. Не более. Это все обычно исключается на турнирах из игры (банится)

На самом деле, очень лютые, как ни странно демоны. Вроде кажется - говно. Но они на чампах в топе. Там очень жестко юзают магогов, чертей с плеткой на подъем, ну и демонов не грейженых понятно почему. И , главное, порталы в макро. Вокруг этого вся игра строится.

На самом деле на чампах вообще по другому играют. Там очень актуальны всякие призывы, минные поля, антилак, забывчивость, землетрясение, хоули и анхоули word. Ну и , конечно, берсерк.

Обыватель же привык ебашить молнией и копить на башню с эпложн и биться на 6-7левел юнитах в основном. Там такого вообще нет.

Это сообщение отредактировал Edr - 12.07.2018 - 23:11
 
[^]
zaq1234
12.07.2018 - 23:10
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.05.15
Сообщений: 144
Цитата (Edr @ 12.07.2018 - 23:02)
Цитата (zaq1234 @ 12.07.2018 - 22:59)
Варварский замок самый лучший. Дешёвый, но злой. Бегемотов уже на второй неделе можно начинать клепать. Птички, опять же, практически с первых ходов. А если герой Десса, то считай выиграл - и логистика, и интеллект и магия - всё что нужно ей дают.
А если играть за нежить, то можно Плащ Короля Нежити надыбать, если карта позволяет, и опять, считай, выиграл! rolleyes.gif

бегемоты шлак без апгрейда и мрут аки мухи, Ну и ходют и мало ходют ))). Кристаллы нужны на циклопов и на них, и еще на какой важный грейд, не помню... Варваром упор делать приходится совсем на другое...

Циклопы херня унылая - их вообще строить не можно. Тут стратегия простая - брать Дессу, быстро развивать замок, благо он это позволяет, и растить бегемотов и птичек, апгрейженных, естественно - это страшная сила, когда их много. При нормальном герое бегемоты спокойно ходят в любое место боя, а за счет того, что строятся они практически сразу, их сильно больше, чем высших юнитов любого другого замка. Варварский замок хорош для быстрого развития, потом можно и другой подмотать, с нормальной гильдией магов и шустрым юнитом, дающим первый ход.
 
[^]
Edr
12.07.2018 - 23:15
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.08.14
Сообщений: 882
Цитата (zaq1234 @ 12.07.2018 - 23:10)
Цитата (Edr @ 12.07.2018 - 23:02)
Цитата (zaq1234 @ 12.07.2018 - 22:59)
Варварский замок самый лучший. Дешёвый, но злой. Бегемотов уже на второй неделе можно начинать клепать. Птички, опять же, практически с первых ходов. А если герой Десса, то считай выиграл - и логистика, и интеллект и магия - всё что нужно ей дают.
А если играть за нежить, то можно Плащ Короля Нежити надыбать, если карта позволяет, и опять, считай, выиграл! rolleyes.gif

бегемоты шлак без апгрейда и мрут аки мухи, Ну и ходют и мало ходют ))). Кристаллы нужны на циклопов и на них, и еще на какой важный грейд, не помню... Варваром упор делать приходится совсем на другое...

Циклопы херня унылая - их вообще строить не можно. Тут стратегия простая - брать Дессу, быстро развивать замок, благо он это позволяет, и растить бегемотов и птичек, апгрейженных, естественно - это страшная сила, когда их много. При нормальном герое бегемоты спокойно ходят в любое место боя, а за счет того, что строятся они практически сразу, их сильно больше, чем высших юнитов любого другого замка. Варварский замок хорош для быстрого развития, потом можно и другой подмотать, с нормальной гильдией магов и шустрым юнитом, дающим первый ход.

циклопы херня унылая, согласен. Еще и оч дорогая, но как пройдут ваши бегемоты, огры и волки в замок без них? Варвар тупенький, землетряс не для него него еще надо найти. Баллистику тоже. . Обычно здание строят обязательно, но самих циклопов нанимают по децлу, чисто чтоб стены рушить.. Ибо летает у нас только Рухи. А там им ловить нечего вообще одним.

Опять же , вы берете уже мид- лейт игру. В серьезных зарубах все решается на первых 2-3 неделях юнитами 1-5 ранга, а они у варвара очень лютые. Если варвар затянет игру и непереквалифицируется, а начнет вкладываться в грейд бегемотов- он проигрывает 100% (человеку имею ввиду) Компов можно бить всем.

Далее, давайте подумаем. а так ли хорош Десса. Бежать со старта приходится 2-3-4 стороны разными героями. Без это вообще никак. То что десса, прокачавшиь, будет за 3 хода бежать, как другие за 4 - ерунда, а вот гурниссон, к примеру, имеет артиллерию и халявную арту на старте, которая стоит так же как еще один герой.. Взяв которую в макс или хотя бы в адвансед вы сможете зачищать во-первых почти все, во-вторых без затрат драгоценных юнитов. Очень быстрый выход в макро при хорошей экономике. А Десса только бегать и умеет. да еще к тому же, что варвару ехало-болело.

но я понял как вы играете. Классически скажем. Один "главный герой" который должен уметь все и несколько шавок - привезти силы, да перехватить шахту. Но так вы точно проиграете любому человеку. У меня бывало, что как вышел из города, так туда больше и не зашел ни одним героем. И вообще перестал быть тем, кого выбирал на старте. Захват идет обычно во все стороны и все удержать невозможно. Поэтому в чампах остерегаются строить капитолий. Там пробеать город сходу и победить - в порядке вещей.

Это сообщение отредактировал Edr - 12.07.2018 - 23:32
 
[^]
AlKOnaft
12.07.2018 - 23:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.13
Сообщений: 1025
Цитата (666Ghost666 @ 12.07.2018 - 14:33)
Цитата (Antikvarr @ 12.07.2018 - 14:03)
За "Героев" завсегда зеленю...
Третьи шедевр, как и Disciples II

А я сейчас "Disciples III Reincarnation" прохожу, это та версия которую после провала оригинала остатки разработчиков с нуля исправляли. И я могу сказать что игра очень даже хороша, в духе второй части, а в чём то даже лучше неё.
У кого будет время зацените, главное абстрагируйтесь от того хлама что было на выходе игры, уверяю затягивает как и вторая часть.

Я как то загнался в неё, но не мог пройти какую то миссию, ну нет прохождения и всё! Пробовал скачать с других источников- то же самое moderator.gif
 
[^]
zaq1234
12.07.2018 - 23:29
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.05.15
Сообщений: 144
Цитата (Edr @ 12.07.2018 - 23:15)
циклопы херня унылая, согласен. Еще и оч дорогая, но как пройдут ваши бегемоты, огры и волки в замок без них? Варвар тупенький, землетряс не для него. Обычно здание строят обязательно, но самих циклопов нанимают по децлу, чисто чтоб стены рушить.. Ибо летает у нас только Рухи. А там им ловить нечего вообще одним.

Опять же , вы берете уже мид- лейт игру. В серьезных зарубах все решается на первых 2-3 неделях юнитами 1-5 ранга, а они у варвара очень лютые. Если варвар затянет игру и непереквалифицируется, а начнет вкладываться в грейд бегемотов- он проигрывает 100% (человеку имею ввиду) Компов можно бить всем.

Так в том-то и прикол, что замок именно стартовый, для резкого подъёма! Десса совсем не тупая - она этакий маг-логист. Мудрость, логистика, поиск пути, интеллект, магии стихий - это всё ей даётся. Резкий рывок, а потом переквалификация на мага в другом замке, с собой брать только птичек и бегемотов - остальные пускай на охране остаются, они ниачом.
 
[^]
нюфня
12.07.2018 - 23:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.03.18
Сообщений: 31
Цитата (Gigabiter @ 12.07.2018 - 16:10)
Цитата (fosgen08 @ 12.07.2018 - 16:00)
Цитата (tafiy @ 12.07.2018 - 15:55)
fosgen08
На 7, 10 винде герои нормально запускаются, достаточно установить режим совместимости.

Мы на героесворлд обсосали эту тему и пришли к выводу, что СТАБИЛЬНО не играет ДАЖЕ в режиме совместимости. Видимо, у вас какие-то не такие Герои)) Не HD?

Hd мод нормально играет, правда не играю в него, не нравятся пропорции и размеры, привык к классическому размеру и пропорциям. Единственное не знаю как wog, да мне он и не нравится, больше люблю классику. А так у меня на 10-ке все нормально играет в портабельной версии.

WOG работает на win7 х86(32 битная ось то бишь), и не работает на х64 (64-битная ось)

у меня ноут (один из) поэтому с 32 битной виндой, штоб геройчики шли с модами)
 
[^]
Edr
12.07.2018 - 23:37
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.08.14
Сообщений: 882
Цитата (zaq1234 @ 12.07.2018 - 23:29)
Цитата (Edr @ 12.07.2018 - 23:15)
циклопы херня унылая, согласен. Еще и оч дорогая, но как пройдут ваши бегемоты, огры и волки в замок без них? Варвар тупенький, землетряс не для него. Обычно здание строят обязательно, но самих циклопов нанимают по децлу, чисто чтоб стены рушить.. Ибо летает у нас только Рухи. А там им ловить нечего вообще одним.

Опять же , вы берете уже мид- лейт игру. В серьезных зарубах все решается на первых 2-3 неделях юнитами 1-5 ранга, а они у варвара очень лютые. Если варвар затянет игру и непереквалифицируется, а начнет вкладываться в грейд бегемотов- он проигрывает 100% (человеку имею ввиду) Компов можно бить всем.

Так в том-то и прикол, что замок именно стартовый, для резкого подъёма! Десса совсем не тупая - она этакий маг-логист. Мудрость, логистика, поиск пути, интеллект, магии стихий - это всё ей даётся. Резкий рывок, а потом переквалификация на мага в другом замке, с собой брать только птичек и бегемотов - остальные пускай на охране остаются, они ниачом.

Поясните нахера вам мудрость варвару на старте? Герой при апе не качает спелпауер и знания. Башня 3ур - это максимум И нахера вам нужен бег, если не можете ничего отжать? Все не перебегаете одним героем. Я , к примеру, за первые три хода могу пять героев купить ради доп сил и захвата быстрого всего и вся, это окупается очень. Это позволяет строить замок. первое что делаю на старте с нулем всего - бегу к сундучку, чтобы купить героя, и еще и еще. И начинаю потихоньку разбредаться.
Поймите, обычно средняя карта на 3-4 неделе уже заканчивается игра. Да что там 3-4 неделя. Бывает что в родном городе и популяцию вторую даже покупать не приходится. Бываю, конечно, и долгосрочные рубилова. Тогда приходится выбирать героя из своих покруче по талантам и выкачивать его срочным образом, попутно переходя на 6-7 юнитов во всех городах находящихся поближе к фронту и дела упор на какое то массовое заклинание типа камне кожи, жажды, но лучше что то пободрее, например молитву. Как раз магия воды как и массдиспел. Камикадзе с ифритами и армагеддоном, ну типа напал, ебнул, сдался и так по кругу. И проче прочее. Тактик овердохуя и все они зависят от ситуации.

Поэтому и говорю, на таком уровне игры почти все зависит от подъебосов при старте. К примеру призраки, охраняющие нужный ресурс. Супер профи как то умудряются играть более менее ровно и стабильно. Но им там правят карты, исключают те самые подъебосы, также существуютзапреты баны и прочее. На моем уровне получается не игра , а хуйня какая то. Тто у одного подъебос, то у второго. В итоге имеем беспонтовую катку и потраченное время. А убивать и очередной раз извращаться над компами надоело.

Цитата
с собой брать только птичек и бегемотов - остальные пускай на охране остаются, они ниачом


жесть. Ну да, толстые убойные и дешевые огры с жаждой, волки с бегом и двойной атакой, впитывающие урон лучники, грейженые и быстрые хобгоблины по единичке снимать ответки и не грейженые медленные делать то же самое первыми после "wait" - это все не нужно и это все ниочем lol.gif Рух с молнией и бегемот - наше все. Но это супер ущербно против архангелов с конями и мечниками, к примеру, а еще под молитвой. rip.gif . Говорю, варвар - нифига не лейтер. В лейте он получает люлей от всех, если не перейдет на другие юниты. Его тактика - убивать со старта. А птицы-рухи у него по сути страдалицы. Небесполезные конешн, но все же страдалицы. Ну типа камикадзе. Еще варвары очень страдают от лучников. Если опять намекнете про рухов - нормальный чел луков заслоняет другими юнитами. Этим кстати обусловлена дороговизна и слабость урона у личей некров.

Короче говорить о героях можно вечно. Эх, ностальгия.

Это сообщение отредактировал Edr - 13.07.2018 - 00:18
 
[^]
RUIronMan
13.07.2018 - 00:22
1
Статус: Offline


асечный магнит

Регистрация: 10.09.05
Сообщений: 12139
Цитата (Edr @ 12.07.2018 - 22:51)
Цитата
Отличная от чего? Я, ведь, такой же поклонник серии, как и все здесь собравшиеся, разве что не так хитёр и пряморук. Точно так же переиграл во все игры серии, ну кроме 7 - комп не тянет и натурально не понимаю, что хорошего в этой игре и чем она лучше так обсираемых 4.


Не, ну четвертые - реально бред лютый. Вообще не торт. Когда играешь норм - понимаешь, что это сразу нах.

Пятые хороши, но там много лишнего и заебывает этот упор на графику в ущерб всему остальному.

Герои 3 идеальны, как и вторые. Третьи поновее просто.

И тем не менее в 5 кое что спижжено с 4, а значит не всё там так хреново, как многим бы хотелось. Что реально печалит, так это убогий ИИ, за которым носиться приходится по всей карте для генерального сражения, а в остальном вполне сносно. Но это опять же, они мне зашли за счёт того, что там реализовано то, чего мне в 3 не хватало.
 
[^]
Edr
13.07.2018 - 00:30
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.08.14
Сообщений: 882
Цитата (RUIronMan @ 13.07.2018 - 00:22)
Цитата (Edr @ 12.07.2018 - 22:51)
Цитата
Отличная от чего? Я, ведь, такой же поклонник серии, как и все здесь собравшиеся, разве что не так хитёр и пряморук. Точно так же переиграл во все игры серии, ну кроме 7 - комп не тянет и натурально не понимаю, что хорошего в этой игре и чем она лучше так обсираемых 4.


Не, ну четвертые - реально бред лютый. Вообще не торт. Когда играешь норм - понимаешь, что это сразу нах.

Пятые хороши, но там много лишнего и заебывает этот упор на графику в ущерб всему остальному.

Герои 3 идеальны, как и вторые. Третьи поновее просто.

И тем не менее в 5 кое что спижжено с 4, а значит не всё там так хреново, как многим бы хотелось. Что реально печалит, так это убогий ИИ, за которым носиться приходится по всей карте для генерального сражения, а в остальном вполне сносно. Но это опять же, они мне зашли за счёт того, что там реализовано то, чего мне в 3 не хватало.

Там были некоторые хорошие идеи. Это никак не отменяет того, что там все очень хреново.
 
[^]
Zicoth
13.07.2018 - 00:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.11
Сообщений: 1355
Цитата (Gigabiter @ 12.07.2018 - 18:03)
Как обещал portable версия, просто распакуйте архив (можно на флешку, только быструю не тормознутую) и запускайте в папке HD_Launcher.exe или напрямую на выбор Heroes3.exe, Heroes3_HD.exe, Heroes3_original.exe https://yadi.sk/d/hpE9DayB3Z79Ht

Скачал, поиграл немного, три часа прошло lol.gif Затягивает моментально. Спасибо за ссылку.
 
[^]
RUIronMan
13.07.2018 - 00:58
0
Статус: Offline


асечный магнит

Регистрация: 10.09.05
Сообщений: 12139
Цитата (Edr @ 13.07.2018 - 00:30)
Цитата (RUIronMan @ 13.07.2018 - 00:22)
Цитата (Edr @ 12.07.2018 - 22:51)
Цитата
Отличная от чего? Я, ведь, такой же поклонник серии, как и все здесь собравшиеся, разве что не так хитёр и пряморук. Точно так же переиграл во все игры серии, ну кроме 7 - комп не тянет и натурально не понимаю, что хорошего в этой игре и чем она лучше так обсираемых 4.


Не, ну четвертые - реально бред лютый. Вообще не торт. Когда играешь норм - понимаешь, что это сразу нах.

Пятые хороши, но там много лишнего и заебывает этот упор на графику в ущерб всему остальному.

Герои 3 идеальны, как и вторые. Третьи поновее просто.

И тем не менее в 5 кое что спижжено с 4, а значит не всё там так хреново, как многим бы хотелось. Что реально печалит, так это убогий ИИ, за которым носиться приходится по всей карте для генерального сражения, а в остальном вполне сносно. Но это опять же, они мне зашли за счёт того, что там реализовано то, чего мне в 3 не хватало.

Там были некоторые хорошие идеи. Это никак не отменяет того, что там все очень хреново.

В итоге из-за того, что игра многим не зашла, идеи не получили развития, ну разве что система прокачки частично перекочевала в 5 и была смешана с системой из 3 и атака героем, правда не полноценная, а жаль. Хотя серия всё равно в говно и казуальщину скатилась, хули теперь за игры 10-15 летней давности переживать...
 
[^]
Edr
13.07.2018 - 02:07
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.08.14
Сообщений: 882
Цитата (RUIronMan @ 13.07.2018 - 00:58)
Цитата (Edr @ 13.07.2018 - 00:30)
Цитата (RUIronMan @ 13.07.2018 - 00:22)
Цитата (Edr @ 12.07.2018 - 22:51)
Цитата
Отличная от чего? Я, ведь, такой же поклонник серии, как и все здесь собравшиеся, разве что не так хитёр и пряморук. Точно так же переиграл во все игры серии, ну кроме 7 - комп не тянет и натурально не понимаю, что хорошего в этой игре и чем она лучше так обсираемых 4.


Не, ну четвертые - реально бред лютый. Вообще не торт. Когда играешь норм - понимаешь, что это сразу нах.

Пятые хороши, но там много лишнего и заебывает этот упор на графику в ущерб всему остальному.

Герои 3 идеальны, как и вторые. Третьи поновее просто.

И тем не менее в 5 кое что спижжено с 4, а значит не всё там так хреново, как многим бы хотелось. Что реально печалит, так это убогий ИИ, за которым носиться приходится по всей карте для генерального сражения, а в остальном вполне сносно. Но это опять же, они мне зашли за счёт того, что там реализовано то, чего мне в 3 не хватало.

Там были некоторые хорошие идеи. Это никак не отменяет того, что там все очень хреново.

В итоге из-за того, что игра многим не зашла, идеи не получили развития, ну разве что система прокачки частично перекочевала в 5 и была смешана с системой из 3 и атака героем, правда не полноценная, а жаль. Хотя серия всё равно в говно и казуальщину скатилась, хули теперь за игры 10-15 летней давности переживать...

Возможно и так. Хз. Мне по итогу и пятые не зашли. Хоть и поиграл в них нормально. Тупо интереснее в третьи играть. Намного.

Вот прикольный коммент в обсуждалке школ магии:

Надежда Райко
на героев 3 надо специальность открывать в высших учебных заведениях. каждый раз читаю про свойства разных элементов игры, и каждый раз чтото новое, а играю уже 16 лет в эту херотень.

Ну и по школам чувак грамотно описал:

Земля - самая обязательная школа для всех, любой герой что Воин, что Маг должен её брать. Замедление очень облегчает зачистку быстрых нейтралов и в битвах с противником позволяет занизить скорость врагов и походить первым. Каменная кожа и Щит бафы сильно увеличивающие выживаемость, не стоит забывать о двух очень мощных заклинаниях Метеоритный дождь и Взрыв. Воскрешение говорит само за себя. Землятресение и Анимагия тоже могут быть полезны. Так же мего-полезен городской портал, но он обычно запрещён при ПвП играх. (От меня: не всегда обязательна в ПВП, так как городской портал запрещен, остаются только слабые баффы и дорогие ударки высого уровня, но одно только slow - ммм, ну и антимагия против армагеддона, зыбучий песок - жестко, можно вообще не дать ударить противнику первым)

Вода - вторая по полезности школа, имеет самый сильный баф в игре Молитву. Благословление так же полезный баф, который необходим юнитам с сильным разбросом в уроне. Диспел и Лечение снимают большинство заклинаний противника. Клон и Телепорт позволяют творить чудеса тактического боя. Слабость, Забывчивость, Радость и Призыв корабля тоже вполне полезны.
( от меня: почти согласен. Скажем хуже огня на картах L и выше, но лечение или диспел массовое - почти необходимость, молитва это тупо жесть, если повезло и нашли, то воду брать обязательно)

Воздух - Магами берётся только ради Молний, и Войнам из-за Ускорения, которое легче получить чем ту же Молитву. Так же полезен иногда Контр удар и Гипноз. Ну и два тревел заклинания Дверь измерений и Полёт которые запрещены в ПвП.

(без Двери в ПВП, имхо - воздух - говнище, но уверен, я чего то недопонимаю)

Огонь - подходит только для замков, гильдии которых заточены на этой школе. В этой школе есть всего по чуть-чуть бафы, дебафы, контроли, масс заклинания, ну и конечно же его величество Армагеддон. В основном школа заточена под магов, т.к. довольно дорогие по манне заклинания. И по моему скромному мнению самая слабая.
(вот тут чувак слегка дал маху. Хоть для армагеддона огонь и не нужен, все равно Огонь - это очень жестко. Из высокого уровня - Берсерк по площади, (не лечится и все обычно кучкуются, защищая луков или выжидая первый удар или закрывая стратегичски важный стак, демонов к примеру от архангелов или другой ускоренной жести), далее бешенство, уверен многие им даже не пользовались, перекидывает всю помноженную на два защиту в атаку в нужный момент и... минус самый силльный стак соперника. Жертва - вообще молчу, полностью поднять любой стак взамен самых ущербов. Огненный щит. С помощью него можно одними только гидрами развалить половину войска врага. Или обвешивать им слабых, чтобы сильные себя убивали. Из стартового - вообще жесть, огненная стена для защиты, постоянно бьет 2-3 врага. Слепота до кучи срывающая ответку(контрудар), проклятие против определенных войск - вообще чит. Минным полем на старте можно убивать всех нейтралов и не только. Ну и защита от огня, т.е. армагеддона.)) Короче хз. 4 уровень маги у огня - просто уничтожает соперника. Что берсерк, что армагеддон, что бешенство могут перевернуть ход игры. Особенно когда войск много и стрелялки пулялки уже не актуальны, а у противника есть диспел и лечение =)

Это сообщение отредактировал Edr - 13.07.2018 - 02:12
 
[^]
Woodcutter
13.07.2018 - 03:47
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.07.17
Сообщений: 646
А кто сказал, что это "герои"? Так то тема пошла куда ранее
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16390
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх