Инструкция к летающему танку МИ-24

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
krieger82
7.03.2018 - 21:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.04.17
Сообщений: 22
Цитата (8squadron @ 7.03.2018 - 18:42)
5. Из 'Инструкции экипажу вертолета Ми-24в'. (1987)

5.36. Правила вынужденного покидания вертолета в воздухе.
5.36.1. Экипажу вертолета полеты выполнять с надетым спасательным парашютом С-4Б (С-4У) и застегнутыми привязными ремнями.
На парашютах должны стоять страхующие приборы ППК-У, установленные на высоту, превышающую на 500 м рельеф местности в зоне предстоящего полета, и время 2,0 с.
5.36.2. Минимально безопасная высота полета, пари которой обеспечивается спасение экипажа вертолета с парашютом С-4Б (С-4У), составляет:
_при автоматическом раскрытии ранца прибором парашютной системы-130 м;
-при немедленном ручном раскрытии вытяжным кольцом после отделения от вертолета-70 м.
5.36.3. Максимальная скорость горизонтального полета, при которой обеспечивается безопасное покидание экипаже, составляет:
-при сброшенных средствах поражения и топливных баках (подвесных), закрытых створках обеих дверей грузовой кабины:
из кабины летчика-250 км/ч;
из кабины оператора-320 км/ч;
-при наличии подвесок средств поражения или топливных баков, закрытых створках обеих дверей грузовой кабины:
из кабины летчика-180 км/ч;
из кабины оператора-250 км/ч;
-в любом варианте при открытых створках правой двери грузовой кабины:
из кабины летчика-150 км/ч;
из кабины оператора-250 км/ч;
-в любом варианте при открытых створках левой двери грузовой кабины:
из кабины летчика-180 км/ч;
из кабины оператора-200 км/ч;
-при сброшенных средствах поражения, топливных баках из грузовой кабины-200 км/ч.
5.36.4. Висение и полеты на высотах до 130 м, а также полеты при перевозке десантников и раненых на любой высоте разрешается выполнять без парашютов на специальных подушках в чашах кресел с застегнутыми привязными ремнями. Во всех остальных случаях экипаж обязан иметь спасательный парашют С-4Б (С-4У).
5.36.5. При возникновении в полете аварийной обстановки, когда создается непосредственная угроза жизни экипажа и невозможна экстренная безопасная посадка вертолета, летчик обязан дать команду на покидание вертолета.
При управляемом полете подаются две команды: предварительная-'Приготовится к прыжку' и исполнительная-'Прыжок'.
В неуправляемом полете и в других случаях, требующих немедленного покидания вертолета, летчик подает только исполнительную команду 'Прыжок'.
5.36.6. Бортовой техник покидает вертолет через проем левой двери грузовой кабины, оператор покидает вертолет через проем входного люка, летчик через проем входной двери.
5.36.7. Действия оператора при покидании вертолета:
-сбросить аварийную крышку люка, для чего повернуть вниз рукоятку сброса и выдернуть ее из гнезда;
-расстегнуть привязные ремни;
_взяться правой рукой за рукоятку у переднего обреза люка;
-встать с кресла и развернуться влево;
-если использовался кислород и не рассоединилась кислородная магистраль, дернуть за красный шарик разъединителя Р-58;
-поставить левую ногу в чашку кресла, а правую ногу на ступеньку у левого борта;
-взяться руками за боковые обрезы люка; -толчком ног и рук отделиться от вертолета, приняв положение группировки (с прижатыми к телу руками и согнутыми в коленях ногами).
5.36.8. Действия бортового техника при покидании вертолета:
-убедится в покидании вертолета оператором (по команде летчика);
-расстегнуть привязные ремни и снять кислородную маску КИ-15И;
-встать с сидения и подойти к левой двери;
-левой рукой нажать кнопку фиксатора на нижней створке двери, а правой--повернуть до упора вправо ручку двери и поставить створки двери на фиксатор;
-придерживаясь правой рукой за тягу фиксации нижней створки двери, поставить левую ногу на ступеньку нижней створки в передней по полету части;
-отделиться от вертолета энергичным толчком в сторону вниз, приняв положение группировки.
5.36.9. Действия летчика при покидании вертолета:
-перед подачей команды оператору на покидание вертолета сбросить аварийно наружные подвески;
-нажать кнопку СТИРАНИЕ на пульте управления изделием 6201;
-проследить за покиданием вертолета оператором и дать команду бортовому технику покинуть вертолет;
-сбросить аварийно входную дверь, для чего правой рукой повернуть рукоятку вниз и выдернуть ее из гнезда;
-расстегнуть привязные ремни;
-взяться за рукоятки в проеме двери (при наличии в кабине летчика шторки слепого полета пользоваться только передней рукояткой);
-если использовался кислород и не рассоединилась кислородная магистраль, дернуть за красный шарик разъединителя Р-58;
-поставить правую ногу в чашку кресла;
-пронести левую ногу между ручкой управления и чашкой кресла и поставить на пол кабины;
-перехватиться руками за боковые обрезы проема двери;
-толчком рук и ног отделится от вертолета, приняв положение группировки.
5.36.10. При покидании вертолета на высотах менее 500 м парашют следует раскрывать немедленно после отделения от вертолета.

только бортач как обычно никуда не успеет.если только в хвостовую балку
 
[^]
sardanapal57
7.03.2018 - 21:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 2954
Цитата (zakatov @ 6.03.2018 - 21:45)
Не знаю как и зачем, но у них там есть парашюты.

Интересно, кто знает случаи десантирования с парашютами из вертолета в случае его аварии?
 
[^]
8squadron
7.03.2018 - 23:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.17
Сообщений: 2073
Цитата (sardanapal57 @ 7.03.2018 - 21:46)
Цитата (zakatov @ 6.03.2018 - 21:45)
Не знаю как и зачем, но у них там есть парашюты.

Интересно, кто знает случаи десантирования с парашютами из вертолета в случае его аварии?

Можно прочитать в журнале "ВЕРТОЛЁТ" 2001 № 01
"Анализ вынужденных покиданий вертолетов в воздухе"

https://profilib.net/chtenie/155105/beptole...01-01-lib-7.php

Это сообщение отредактировал 8squadron - 7.03.2018 - 23:56
 
[^]
Василинариус
8.03.2018 - 22:49
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 518
как говорил герой известного фильма "Знать путь и пройти его, это не одно и то же"... если вы даже будете знать инструкцию наизусть, то не сможете управлять ни каким летательным аппаратом (разве что метлой)... biggrin.gif
 
[^]
Алекс4321
9.03.2018 - 16:42
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.09.16
Сообщений: 967
Цитата

Цитата
Кабина стрелка. Наводчика ли. Расположена спереди. Лаз в кабину слева.


Какой, нахрен стрелок? или наводчик? в передней кабине находится лётчик-оператор.

В грузовом отсеке иногда летает борттехник, на войну обычно без него.

Шпала.

В носовой части фюзеляжа размещена двухместная кабина экипажа по тандемной схеме: стрелок-оператор находится в отдельной передней кабине, за ним лётчик, кабина которого для удобства обзора приподнята на 0,3 м над кабиной стрелка, бортовой техник может размещаться на откидном сиденье в грузовой кабине за кабиной лётчика. Экипаж находится в герметизированных кабинах, снабжённых системой кондиционирования или системой жизнеобеспечения (для вертолётов Ми-24Р), для предотвращения попадания заражённого воздуха и радиоактивной пыли в них поддерживается небольшое избыточное давление. Тут даже не надо думать чтоб понять кто находится спереди. По твоему где сидит стрелок в хвосте чтоль? Я служил в 131 учебно вертолётном полку, был там Ми24 и вы уважаемый путаете Ми24 с Ми24У-учебный, на учебном как раз снято вооружение и установлен второй комплект органов управления и навигационно-пилотажного оборудования. Тоже самое относится и к Ми24ДУ. Поэтому вы отчасти правы что на некоторых моделях находится пилот, так как в учебных два пилота занимают обе кабины, но не надо приписывать это всем, так как в так сказать боевых вариантах, как раз оператор-стрелок занимает переднею кабину.
 
[^]
начпо
16.12.2018 - 22:37
0
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Алекс4321 @ 9.03.2018 - 16:42)
[QUOTE]

В носовой части фюзеляжа размещена двухместная кабина экипажа по тандемной схеме: стрелок-оператор находится в отдельной передней кабине, за ним лётчик, кабина которого для удобства обзора приподнята на 0,3 м над кабиной стрелка, бортовой техник может размещаться на откидном сиденье в грузовой кабине за кабиной лётчика. Экипаж находится в герметизированных кабинах, снабжённых системой кондиционирования или системой жизнеобеспечения (для вертолётов Ми-24Р), для предотвращения попадания заражённого воздуха и радиоактивной пыли в них поддерживается небольшое избыточное давление. Тут даже не надо думать чтоб понять кто находится спереди. По твоему где сидит стрелок в хвосте чтоль? Я служил в 131 учебно вертолётном полку, был там Ми24 и вы уважаемый путаете Ми24 с Ми24У-учебный, на учебном как раз снято вооружение и установлен второй комплект органов управления и навигационно-пилотажного оборудования. Тоже самое относится и к Ми24ДУ. Поэтому вы отчасти правы что на некоторых моделях находится пилот, так как в учебных два пилота занимают обе кабины, но не надо приписывать это всем, так как в так сказать боевых вариантах, как раз оператор-стрелок занимает переднею кабину.

Неверно. Не стрелок-оператор, а лётчик-оператор.
 
[^]
нафнюф
15.03.2019 - 19:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.01.19
Сообщений: 15
Цитата (para9mm @ 7.03.2018 - 10:51)
Держите чек лист к 24

ну ты дятел полный школу для диффективных хоть закончил иль и оттель турнули?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 56541
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх