Имхается, что РТ будет примерно так отмазываться:
- мы купили у %%ИмяПоставщикаАнтенныхУслуг%% все права на пользование коллективными антеннами (КА), и все их прежние клиенты перешли к нам
- в порядке правопреемства теперь мы являемся поставщиками услуги по КА
- обо всём этом мы опубликовали всю информацию на сайте РТ, являющемся зарегистрированным СМИ
- после опубликования ТС не подал заявление об отключении, поэтому он нам должен.
- объёбывали и не прекратим объёбывать!
Я от них ушёл и забыл как страшный сон.
Причины:
- хуй кого дозовёшься, если проблемы с доступом ПО ИХ ВИНЕ
- хуй допросишься перерассчитать (уменьшить) абонплату за месяц, в котором 3-5 дней не было доступа по их вине (причина: "Вы были должны в день разрыва доступа написать нам электронное письмо"). С домашнего тапка вам надо письмо было писать? Вы же доступ не даёте в Сеть!
- по любому вопросу хуй к ним дозвонишься на их, блеять, "Горячую линию". Расскалённую, сука. "Время ожидания... 20 минут... блям-блям-тарарам".
ЗЫж РТ! Где мои 32 рубля переплаты за ваш Интернет? Я вам наличку в кассу приносил! А когда вы попытались содрать с меня за весь ноябрь месяц (месяц отключения), а я заявление о расторжении договора 12 ноября подавал,— вы только после моей жалобы письменной и жалобы на вашем сайте через ДВА месяца перерассчитали?! Забыли?
Блеяли: "Вы поймите: у нас расчётный центр в Нижнем Новгороде, мы тут только договоры заключаем и деньги принимаем! И ваши 32 рубля можем вернуть только на ваш счет в Сбербанке".
ЗЗЫж И нахуя, спрашивается, вы мне потом звонили два раза и елейными голосочками типа "интересовались", а почему же это я от вас ушел.
Это сообщение отредактировал WT2008 - 12.12.2017 - 13:14