А вот это называется "Рукоятка бдительности машиниста", которая в локомотиве установлена.
Рукоятка бдительности машиниста — один из индикаторов бдительности на локомотиве, выполненный в виде переключателя, с помощью которого машинист подтверждает свою бдительность в ответ на звуковые или световые сигналы системы предупреждения автоматической локомотивной сигнализации (АЛС). Рукоятка бдительности машиниста обычно выполняется в виде кнопки, расположенной на пульте управления в кабине машиниста. Для подтверждения бдительности (правильного восприятия сигналов и т. п.) в требуемых случаях для предупреждения срабатывания автостопа машинист должен кратковременно (в течение 6—8 с) нажимать на кнопку, иначе произойдёт остановка поезда (автоторможение), после чего машинист должен снизить скорость до установленной в данном месте или остановить поезд.