Хватит нас травить!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Yaburka
5.02.2016 - 16:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 5767
Просрочка - верхушка айсберга.
Колбасы, сыры, масло, полуфабрикаты, вся молочка... Из чего это сделано? Съедобно ли это в принципе?

На ЯПе с удовольствием (или без оного) отписываются обманутые и недовольные покупатели и никогда - технологи-пищевики, производители пищевых продуктов. Стойко держат оборону.
 
[^]
Zach
5.02.2016 - 16:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.15
Сообщений: 1688
Как-то довелось побывать в шкуре работника супермаркета. К счастью - не долго. Работа - сущий ад. Я не знаю, как в конкретном случае, но тут есть свои нюансы.
Я попал в большой супермаркет на должность мерчендайзера (следить за расстановкой товара на полках, пополнять запасы, убирать просрочку и т.д.). Причина, по которой я пошел туда, была простая - в то время я хотел получить должность торгового представителя, через карьерный рост от мерчика. Т.е. мой работодатель не супермаркет, а фирма, поставляющая продукцию определенных брендов. Так вот, вернемся к нашей просрочке. Как это ни странно - за процент просрочки отвечают торговые представители и, соответственно - мерчендайзеры. Т.е. есть план по максимальному проценту просрочки. Если план превышается - е*ут торгового, он е*ет мерчиков и все получают меньше зарплаты. Тот товар, который фасован и где дата нанесена на упаковку честно убирается заранее (они потом умудряются эту просрочку разворовать). Товар (например - нарезанные сыры), который они сами фасуют перепаковывается до победного конца. Вы когда-то видели черный, гнилой сыр? А я видел. С витрины товар убирается только тогда, когда по нему уже хорошо видно, что хана ему.
Но. Тут самое интересное - если-бы администрация магазина об этом знала - получили-бы все. Т.е. в данном, конкретном, случае - если-бы кто-то купил тухлый сыр с свежей датой - гнали-бы бочку на магазин, а не на тех м**аков, которые это делают. Ну а заранее предугадать - кто и где в огромном магазине втихаря пакостит - нереально.
П.С. Скорее всего, в маленьких магазинах все делают продавцы. Я-же писал про большой супермаркет (или гипермаркет, не суть важно).
 
[^]
nik245
5.02.2016 - 16:45
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.10.15
Сообщений: 129
Нехорошо срока просрачивать.
 
[^]
РазОчарован
5.02.2016 - 16:51
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.02.16
Сообщений: 102
Цитата (InGrib @ 5.02.2016 - 00:07)
Короче, не вынесла душа поэта. Пришел домой, зашел на Портал "Наш город Москва" в раздел "Продовольственный магазин" и оставил там обращение, что и вам советую делать каждый раз, когда встречаетесь с подобным безобразием.

Короче, будет проходить мимо супермаркета "Перекресток" на Кутузовском проспекте дом. 88, то лучше проходите мимо! А я же еще зайду туда и обязательно отпишусь по принятым мерам!

Читал в блоге у demkristo, что магазин рядом с его домом после его обращения по поводу тухлых мандарин был оштрафован на 300 тыс. рублей, чего и этим желаю.

Хватит нас травить!

Добрый ты, ТС, зачем на 6 дней срок первой этикетки в заявлении уменьшил? Вместо 23.12.15 указываешь 29.12.15
 
[^]
Ар4и
5.02.2016 - 17:10
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.11.14
Сообщений: 99
не буду оригинален ибо такое повсеместно.... было дело работал в рыбной компании (водителем).Они гоняли пресервы из Омска (раз в 2 месяца полная газель) срок годности у них не более 3 месяцев, продать такое не реально за это время вернуть обратно тоже ни как, так вот чтобы не быть в минусе с каждой машиной приезжали 2 коробки с этикетками без сроков.... смывали подчистую старые этикетки и клеили новые с новой датой, так что больше я ни ем ни какие консервы и вам не советую faceoff.gif
 
[^]
Julce
5.02.2016 - 17:27
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.01.16
Сообщений: 3
Все это происходит с нашего молчаливого согласия. С тех самых моментов, когда ты вроде видишь, что срок уже вышел, но сам в себе сомневаешься и берешь испорченный товар, либо же порча не очевидна, но дома, вскрыв упаковку и убедившись, как правило, ленишься заявить об этом продавцу. Или ругаться не хочется и портить себе настроение, или магаз далеко, или, вот как часто бывает, понимаешь, что это бесполезно потому, что всегда так было и будет. Но будет или нет это как раз покупателю решать. Мне может повезло жить в таком районе, где все магазы вплоть до маленького ларька во дворе уже более ответственно относятся к этому вопросу. Но я думаю, что этот результат все таки достигнут общими усилиями. Обратная связь с продавцом должна быть четкой, в противном случае нам как скоту будут скармливать всякое говно...
 
[^]
Безмятежный
5.02.2016 - 18:13
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.04.15
Сообщений: 227
Это уже статья покушение на убийство(попытка отравление) так и надо писать в суде, думаю с хорошими адвокатами дело выигрышное!
 
[^]
Blink832
5.02.2016 - 19:36
1
Статус: Offline


Правый буравчик...

Регистрация: 13.06.10
Сообщений: 1313
Цитата (Julce @ 5.02.2016 - 17:27)
Все это происходит с нашего молчаливого согласия. С тех самых моментов, когда ты вроде видишь, что срок уже вышел, но сам в себе сомневаешься и берешь испорченный товар, либо же порча не очевидна, но дома, вскрыв упаковку и убедившись, как правило, ленишься заявить об этом продавцу. Или ругаться не хочется и портить себе настроение, или магаз далеко, или, вот как часто бывает, понимаешь, что это бесполезно потому, что всегда так было и будет. Но будет или нет это как раз покупателю решать. Мне может повезло жить в таком районе, где все магазы вплоть до маленького ларька во дворе уже более ответственно относятся к этому вопросу. Но я думаю, что этот результат все таки достигнут общими усилиями. Обратная связь с продавцом должна быть четкой, в противном случае нам как скоту будут скармливать всякое говно...

А чего сообщать продавцу? Продавец - пешка и стрелочник. Его ебёт руководство чуть ли не за то что он ценник вовремя не переклеил на свежий срок годности (ну сдал он просрочку на склад - что дальше-то?). У них система ориентирована не на то чтобы максимально качественный продукт покупателю продать, а чтоыб наебать его так чтобы за жабры не схватили. И наше импотентное государство нихрена не может в этом вопросе.

Ладно, не знаю какие причины у Темнейшего так со внутренней политикой поступать - ибо все согласны что в нутри государства у нас всё "на три с минусом"
 
[^]
SabinkaM
5.02.2016 - 19:41
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.07.13
Сообщений: 45
Более 23 миллионов рублей взыскал Роспотребнадзор в качестве штрафов с магазинов по жалобам москвичей, поступившим через портал "Наш город" в период с 3 сентября 2014 года по 3 февраля 2016 года. Как сообщает пресс-служба столичного управления ведомства, наибольшее количество жалоб поступило на магазины торговых сетей "Перекресток", "Дикси", "Пятерочка" и "Магнит".

В управление поступило 1,3 тысячи обращений граждан, из них 592 обращений на продажу продуктов питания с истекшим сроком реализации, 612 – на нарушение санитарных требований к организациям торговли, 27 – на демонстрацию табачных изделий.

По фактам выявленных нарушений составлено 697 протоколов по 18 статьям Кодекса РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ). Снято с реализации более 1,1 тонны продуктов с истекшим сроком реализации и с потерей товарного вида.

http://www.m24.ru/m/articles/96559
 
[^]
lklklk1
5.02.2016 - 20:09
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.01.14
Сообщений: 616
Хуй его знает что у вас там творится, но к примеру у нас в Полтаве(Украина), я ни разу не видел просроченные товары.
Если к примеру в магазине АТБ ты нашел просроченный товар то тебе его аналог выдается совершенно бесплатно, а продавца ответственного за этот отдел, наказывают на эту сумму..
В других продуктовых магазинах если случайно выдали что то с запахом,то можешь принести назад и тебе отдадут деньги назад и извинятся

Вот еще программа от АТБ "гарантия свежести" по ней тебе выдается двойная сумма от стоимости товара.
Купил просрочки на 500 грн, возвращаешь товар и тебе выдают 1500 грн
http://www.atbmarket.com/trademark/garanty

Это сообщение отредактировал lklklk1 - 5.02.2016 - 20:13
 
[^]
MrBong
5.02.2016 - 20:31
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.08.13
Сообщений: 124
Цитата (Kessel @ 5.02.2016 - 12:29)
зря тортик не взял. был бы еще один повод этикетки по-отклеивать. а если серьезно, то конечно, смотреть надо и носом тыкать и, если есть куда, писать. только вот толку нет. однажды, в "магните" показываю продавцу на муху, запеченную в пицце (с пекарней магазин), а мне отвечают: "ну вот вы увидели - не берите. мы потом уберем". Пошел дальше персонал теребить - всем пох.

Напомнило:

Мужик находит в тефтеле волос.Зовёт официанта.
- ?
- Понимаете,у нас повар однорукий,и потому тефтели
одной рукой на груди катает.Но если вам не нравятся
тефтели,могу предложить рулет.
- Нет-нет,спасибо.Я уже представил на чём он его крутит.
 
[^]
ValdemaR
5.02.2016 - 21:05
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.05.08
Сообщений: 233
Хуйня все эти ваши грибы с тридцатью сутками годности, вот я в моей деревне по пьяной морде зашел, прикупил пузырёк и полтораху "миринды" с газиками на завтроутрешний сушняк...

Так вот утром встал, открыл холодильник достал полторашку газировки охлажденной, удивился к практически полному отсутствию характерного пшыка при откручивании пробки, но значения не придал ввиду состояния. Придал только после того как сделал 6-7 глубоких - проникающих влагой и холодом глотков... По осчючениямс, что выпил столярный клей или например мебельный лак... Короче удивился, сделал еще несколько глотков, ощущения повторились, подумал да ну нах, ведь холодно и жидкость, сделал еще глоток, открыл глаза и посмотрел на упаковку. Короче не отравился, просто дристанул разок.

А так да, лимонад был просрочен на 2,5 года.

 
[^]
WhiteHorseSP
5.02.2016 - 21:11
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 964
Цитата (InGrib @ 5.02.2016 - 00:05)
Как часто вы видите в супермаркетах товары с просроченным сроком реализации? Я вижу их практически каждое посещение супермаркетов

Попробуй сменить супермаркет. За всю жизнь не видел ни разу, хоть и придирчив в этом смысле. Посещаю только один гипер, довольно приличный (называть не буду).
 
[^]
ARAGORNn
5.02.2016 - 21:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 15
Всем пофигу на жалобные книги,какие-то жалобы куда-то. Звоните или пишите сразу по этому вопросу в центральный офис.
 
[^]
kot666ss
6.02.2016 - 00:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.12
Сообщений: 26735
Это импортозамещение ! Все нормально!
 
[^]
meatez
6.02.2016 - 00:51
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.09.12
Сообщений: 2124
Кто-же грибы в магазе на развес покупает ? Ты себе сразу билет на палату в больничке возьми заодно. Я если с рук беру только у проверенной одной женщины и один вид солёные грузди. Всё маринованное грибное лакомство только у своей мамы .
 
[^]
Ежуська
6.02.2016 - 01:24
3
Статус: Offline


Капитан судна

Регистрация: 19.04.11
Сообщений: 1134
такая же история
Питер, магазин семишагофф
писала в роспотребнадзор, в этих прав потребителей и хрюшам. подняла вой у них в группе во вконтактах, меня там обосрала продавщица-быдло неграмотное, которое писало, что да переклеиваем, А ВСЕ ТАК ДЕЛАЮТ во всех магазинах. тупое существо, в ветке отзывов о магазине, в официальной группе магазина, писать, что каждое утро переклеивают ценники на товар.
(скрины тоже есть и были приложены к заявлению в различные инстанции)
таки финал истории - ВСЕМ ПОХУЙ, дело не стали открывать и проверки организовывать, потому что мама чек не сохранила. пздц) магазин как работал на момент жалобы так и работает.
я в такие магазины не хожу и товары на развес стараюсь не брать, но туда мама-пенсионер постоянно ходит и все пенсионеры района. они разве тухлятину заслужили???

Это сообщение отредактировал Ежуська - 6.02.2016 - 01:25

Хватит нас травить!
 
[^]
Марша
6.02.2016 - 01:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.15
Сообщений: 1902
Цитата (SabinkaM @ 5.02.2016 - 13:46)
а я по этой причине сеть Магнолия обхожу стороной
и для меня, как жителя стольного града - АВ только и остается)

Что такое АВ?

Добавлено в 01:51
Цитата (КотВасилий @ 5.02.2016 - 14:00)
А кто-нибудь обращал внимание как раньше (т.е. при СССРе) маркировались консервы?
Дата была выдавлена на крышке как-бы "изнутри", а не нанесена краской или т.п.
Хрен подделаешь и всегда прочитать можно, даже если бумажная обертка отклеится.

Какой Вы наблюдательный! Я вот бы ни в жизнь тогда на такое бы внимание не обратила.. Обалдеть!

Добавлено в 01:55
Цитата (Шкипер147 @ 5.02.2016 - 14:53)
Друг работает Пятерочка бутово.
на 90% не переклеивают а реально выбрасывают.
Хлеб например старый реально выкидывают.
И таких продуктов что выкидывают очень много.
Но например торты они отдают производителю а производитель просто переклеивает срок годности.
Курочка ихняя гриль, это та свежая курочка которую не купили свежей.
Колбасы например тоже как не странно выкидывают.
Он например сам делает яичницу с просроченной докторской жарит и ест. Разумеется ему она достается бесплатно.

А вот раньше просрочку честно по сниженной цене отдавали в специальный магазинчик для просроченных продуктов..не знаю как сейчас. Там бедные люди постоянно отоваривались. Вот помню у нас в СПб. был такой на Сенной.

Добавлено в 02:14
Цитата (tundra74 @ 5.02.2016 - 16:14)
Да во всех сетях такое сплошь и рядом ! Я брал в "Магните" замороженные куриные крылья . Когда размораживал в микроволновке - пошел от них тупо трудный запах ! Крылышки стали склизкими и буквально размазываются пальцами . По сроку на упаковке было все нормально .
Другой мой случай из " Магнита" : купил у них дагестанский коньяк . При открывании крышка не щелкнув снялась вместе нижней частью даже не по резьба , а просто снялась ! По запаху голиимая эссенция ! Коньяк обратно приняли , но у них в магазине не оказалось сертификата качества ни на этот коньяк , ни на другой и ни на одну водку на которые я попросил показать !

Вот так и травятся метанолом!

Добавлено в 02:17
Цитата (Ежуська @ 6.02.2016 - 01:24)
такая же история
Питер, магазин семишагофф

Спасибо за информацию, а то реклама по радио каждый день, хотела даже зайти.
 
[^]
Марша
6.02.2016 - 02:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.15
Сообщений: 1902
Цитата (Julce @ 5.02.2016 - 17:27)
Все это происходит с нашего молчаливого согласия. С тех самых моментов, когда ты вроде видишь, что срок уже вышел, но сам в себе сомневаешься и берешь испорченный товар, либо же порча не очевидна, но дома, вскрыв упаковку и убедившись, как правило, ленишься заявить об этом продавцу. Или ругаться не хочется и портить себе настроение, или магаз далеко, или, вот как часто бывает, понимаешь, что это бесполезно потому, что всегда так было и будет. Но будет или нет это как раз покупателю решать. Мне может повезло жить в таком районе, где все магазы вплоть до маленького ларька во дворе уже более ответственно относятся к этому вопросу. Но я думаю, что этот результат все таки достигнут общими усилиями. Обратная связь с продавцом должна быть четкой, в противном случае нам как скоту будут скармливать всякое говно...

Для этого у нас в стране должно быть гражданское общество, гражданское самосознание. А этого у нас нет.
 
[^]
nikxxx
6.02.2016 - 02:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 1463
ТС,ты как будто в другой стране живешь. у нас какой принцип-тебя травят-а ты еще деньги платишь..
 
[^]
Julce
6.02.2016 - 13:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.01.16
Сообщений: 3
Цитата (Blink832 @ 5.02.2016 - 19:36)

А чего сообщать продавцу? Продавец - пешка и стрелочник. Его ебёт руководство чуть ли не за то что он ценник вовремя не переклеил на свежий срок годности (ну сдал он просрочку на склад - что дальше-то?). У них система ориентирована не на то чтобы максимально качественный продукт покупателю продать, а чтоыб наебать его так чтобы за жабры не схватили. И наше импотентное государство нихрена не может в этом вопросе.

Ладно, не знаю какие причины у Темнейшего так со внутренней политикой поступать - ибо все согласны что в нутри государства у нас всё "на три с минусом"

Продавец - буфер между покупателем и предпринимателем. Дрючить продавца, возвращать деньги за порченный товар. Дрючить без возвратов, конечно, дело бесперспективное. Уж поверьте, как только пойдут возвраты с кассы никакие переводы стрелок не спасут) Не сразу, но предприниматель задумается, если особенно повезет, то и шаги какие предпримет, предприниматель же) Это же первейший закон - спрос рождает предложение. Оцените предложенное вам и примите решение. Это не на государственном уровне решается. Это решаем мы с вами, каждый день. И только потому, что мы "хаваем" нам и пихают

Добавлено в 13:32
Цитата (Марша @ 6.02.2016 - 02:21)

Для этого у нас в стране должно быть гражданское общество, гражданское самосознание. А этого у нас нет.

Гражданское сознание начинается с сознания одного человека. Но именно сознания, разума, а не тупого следования чьим то идеалам
 
[^]
Ежуська
7.02.2016 - 22:21
0
Статус: Offline


Капитан судна

Регистрация: 19.04.11
Сообщений: 1134
Цитата (Марша @ 6.02.2016 - 02:21)
Цитата (Julce @ 5.02.2016 - 17:27)
Все это происходит с нашего молчаливого согласия. С тех самых моментов, когда ты вроде видишь, что срок уже вышел, но сам в себе сомневаешься и берешь испорченный товар, либо же порча не очевидна, но дома, вскрыв упаковку и убедившись, как правило, ленишься заявить об этом продавцу. Или ругаться не хочется и портить себе настроение, или магаз далеко, или, вот как часто бывает, понимаешь, что это бесполезно потому, что всегда так было и будет. Но будет или нет это как раз покупателю решать. Мне может повезло жить в таком районе, где все магазы вплоть до маленького ларька во дворе уже более ответственно относятся к этому вопросу. Но я думаю, что этот результат все таки достигнут общими усилиями. Обратная связь с продавцом должна быть четкой, в противном случае нам как скоту будут скармливать всякое говно...

Для этого у нас в стране должно быть гражданское общество, гражданское самосознание. А этого у нас нет.

да бросьте, всем похуй.
люди жаловались, жалуются и жаловаться будут, но таки вышестоящим товарищам просто начхать. они пришли, взяли взятку и ушли дальше. а тчо там продолжают тухлятиной торговать - так им же и лучше, чаще брать можно.

это типа кремлеботовского "начниссебя". хуль толку, я человек с активной гражданской позицией, мои знакомые такие же (в массе своей) и что? а нихуя. что толку, что я бумажку до мусорки доношу - если мимо грузовики едут и говно прям у города высыпают, ибо начальство приказало, так дешевле, чем на общую свалку везти.
и т.д и т.п. не работает ваше начниссебя. и не будет работать, пока у нас с головы гниет.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 65723
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх