15 ошибок проектировшиков и строителей, которые обернулись трагедией

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
akrapovik
29.11.2015 - 18:26
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 700
Цитата (GenaStroitel @ 27.11.2015 - 17:19)
Цитата (MisClerical @ 27.11.2015 - 12:56)
Цитата (pungg @ 27.11.2015 - 15:51)
по теме сильно не понятно, кто крайний проектировщик или строитель, но есть одно но, отвечает как бы не проектировщик, а архитектор, или мне пора в мак дак идти работать. /(проектировщик пгс)/

Мне кажется, при выполнении проектов таких масштабов похуёвничать у строителей вряд ли получится (если заказчик не олень конченый). Так что, выбросив часть фактов с устаревшими и изношенными конструкциями, получим, что просчеты были допущены при проектировании. А насчет ответственности - прилетит всем, и монтажникам, и КМДшникам, и заказчику, никого не обделят.

Добавлено в 12:58
Цитата (gren00 @ 27.11.2015 - 15:53)
ТрансВааль парк где?

ЗЫ. К стати, турки строили

Вообще некстати (слитно).
Прокуратура Москвы, проводившая следствие, пришла к выводу о виновности главного конструктора проекта аквапарка Нодара Канчели. Ему была предложена амнистия в связи со 100-летием Государственной Думы РФ, на которую он согласился (не признав себя при этом виновным). 27 октября 2006 года Замоскворецкий суд признал законность амнистии. В отношении второго обвиняемого — начальника Мосгорэкспертизы Анатолия Воронина уголовное дело было прекращено 30 августа 2006 года за отсутствием состава преступления.
При чем тут строители? Они построили то, что было в чертежах, и это было принято в эксплуатацию. Ты разбирайся, когда шашкой машешь.

Ха! Как строитель с большим опытом. Практически все проекты проходят экспертизу, но где гарантия , что, например, арматура будет той марки, или вместо непрерывного куска будет сварной, или прогрев не включили, или из десяти миксеров с бетоном один будет не той марки, или то что практически везде - разбодяживание водой для лучшей укладки (уже после того как ОТК взяла пробу на анализ). Там нюансов вагон - 95% все аварий -недостаточный контроль на фазе монтажа. Плюс тупо "человечий" фактор - сварщик проварил не 20 см, а 10-15. а прорабу влом было проверятб - там таких стыков до сотни, полдня мерять будешь

мне например, как производителю железобетона, нет смысла делать некачественную продукцию, у меня прибыль по любому будет, а вот московские манагеры и прочая поебень, которые позиционируют себя как производство, хотят выиграть тендер и срубить денег, и чтобы выиграть они у меня заказывают вместо 300го бетона 200й, вместо 12 арматуры 8ю и потом к этому всему прилагают паспорт качества с характеристиками гост, вот весь секрет. Так что работайте с производством на прямую
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 81695
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы