Вел, конечно, красив. Но, пока руками своими не соберёшь, не "прочуствуешь процесс" - не сможешь в полной мере ощутить кайф от аппарата.
В прошлом годе, нашёл у себя, в гаражном кооперативе, Урал '85 года. Кто-то выбросил. Состояние - протёр, накачал колёса и поехал! Комплектуха полная! (насос, бардачёк, багажник, ключи-семейники). Возрадовался! Для Перми, Кама и Урал -- велосипеды- легенды! Ретробайк! Думал, объезжу весь город и окрестности и даже в поход сгоняю.
Зря радовался! Тот вел, видать, ПОСЛЕ получки собирали. С него отпадывало неотпадуемое и откручивалось неоткручуемое! Ещё и рама была, явно из пластилина. Тогда и понял, чего его так просто выставили из гаража. Несколько раз, я разбирал и собирал его по винтику, покупал и менял детали, заваривал и усиливал раму.. Получился ратбайк.(от слова "крыса"). Даже покрыл его тока грунтовкой.
А вот ездил на нём я, тока на дачу(10км, в одну сторону), но почти каждый день. Больше не было времени и возможности куда-то ещё ездить.
В этом году, купил ещё один Урал - '86 года. Его, видать собирали ПЕРЕД получкой. Качественно. На удивление, никаких люфтов и скрипов, рама не ведёт себя, в повороте, как змея и левый шатун (!!!) не болтался, от слова совсем! Почистил-промыл-смазал и больше не задумывался, доеду-не доеду.
Весь этот сезон откатал на стоковом Урале, 86 года. Были дожди, грязи по педали, подъёмы и спуски. Поставил в гараж, уже по снегу и ещё не накатался! А ратбайк отдал товарищу, безвозмездно, то есть - даром!