Авиадартс-2015, Начало 25 мая 2015 года

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ДЯДЯАВТАНДИЛ
22.05.2015 - 01:15
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 550
Куырф
Цитата
но он может пролетать на МР до конца...ибо развед.авиация

К вопросу о смене типов в карьере военного лётчика smile.gif
 
[^]
Куырф
22.05.2015 - 01:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3524
Газоотбойник, бывает индивидуальный, а бывает в целую стену на ЦЗТ

Добавлено в 01:18
Как в Липецке,например.
 
[^]
ДЯДЯАВТАНДИЛ
22.05.2015 - 01:21
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 550
Цитата (Куырф @ 22.05.2015 - 01:17)
Газоотбойник, бывает индивидуальный, а бывает в целую стену на ЦЗТ

Добавлено в 01:18
Как в Липецке,например.

А на стоянке он зачем? Для гонки движков?
И тросы зачем?

Это сообщение отредактировал ДЯДЯАВТАНДИЛ - 22.05.2015 - 01:22
 
[^]
JPL
22.05.2015 - 01:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.05
Сообщений: 2797
Цитата
Газоотбойник, бывает индивидуальный, а бывает в целую стену на ЦЗТ
Значед, мня угадал)) Просто сразу "палубники" вспомнились, как они стартуют. Там, ессно, сабж под 90° стоит.


Добавлено в 01:27
Цитата
А на стоянке он зачем? Для гонки движков?
И тросы зачем?
А всегда ли зимой его (самолет) колесные тормоза на месте удержат?
 
[^]
Куырф
22.05.2015 - 01:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3524
Ну давай на примере...выпускаешься на МиГ-21, попадаешь в полк на Су-15(ваще ПВО)потом полк переучивается на Су-17М(М2) а в полку еще МиГ-23. и ты как зам.командира полка по (летной подготовке) должен летать на Су-17УМ3 и МиГ-23УБ...но не факт...ибо первый зам должен летать на другом типе, чем командир полка

Добавлено в 01:29
Цитата
А на стоянке он зачем? Для гонки движков?
И тросы зачем?

Абсолютно в дырдочку!!!

Добавлено в 01:38
Думай...
 
[^]
ДЯДЯАВТАНДИЛ
22.05.2015 - 01:45
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 550
Куырф
Цитата
Абсолютно в дырдочку!!!

Ясно. Где то на просторах видел видос взлёта с палубы с зажатыми тормозами. Взлетел, ебать его в сопла!!!))) Вот это тяга!!!
У Кости спрашивал, как три точки опоры могут удерживать такую мощь на форсаже!!!
Охренеть!!! Держат!!!
 
[^]
JPL
22.05.2015 - 01:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.05
Сообщений: 2797
Цитата
Думай...
Угу))) Открытым текстом в ролике ответ)))
 
[^]
Куырф
22.05.2015 - 01:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3524
А что там думать?
 
[^]
JPL
22.05.2015 - 02:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.05
Сообщений: 2797
Цитата
А что там думать?
Тебе не надо - ты знаешь. Мне - тоже: сам догадался, в ролике русским по белому до кучи подтверждение. А вот
ДЯДЯАВТАНДИЛ считает, что колёсные тормоза ДЕРЖАТ, ему, видимо, таки придётся ещё раз и подумать))
 
[^]
Куырф
22.05.2015 - 02:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3524
дядька....свой, поверь!... хммм
 
[^]
ДЯДЯАВТАНДИЛ
22.05.2015 - 02:12
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 550
JPL
Цитата
ДЯДЯАВТАНДИЛ считает, что колёсные тормоза ДЕРЖАТ, ему, видимо, таки придётся ещё раз и подумать))

Видео не смотрел,ибо с телефона общался. Ща домой пришёл, гляну с компа.

Это сообщение отредактировал ДЯДЯАВТАНДИЛ - 22.05.2015 - 02:14
 
[^]
JPL
22.05.2015 - 02:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.05
Сообщений: 2797
Цитата
дядька....свой, поверь!... хммм
Верю, я же слежу за темой, никаких антипатий, ненужного сарказма и проч.


Добавлено в 02:17
Рыбак рыбака видит издалека, у меня чуйка норм работает.

Добавлено в 02:19
А ролик достойный, особенно для тех кто не в теме, годный ликбез по истории Су-27 и МиГ-29 в СССР.
 
[^]
madpilot28
22.05.2015 - 02:32
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.01.14
Сообщений: 576
Цитата (киноман @ 22.05.2015 - 06:27)
[/b]
Вы знаете, сколько стоит окрасить самолет? [/QUOTE]
Не вдаваясь в предположения, сколько стоят вооруженным силам всевозможные сердюковы с васильевыми и им подобные, замечу, что вот ту краску (на фото) - можно было нанести на самолет вовсе не так ублюдочно. Понимаю, что военные - не художники. Но тогда должны быть инструкции (ну или традиции). А по поводу того, что "окраска не мешает воевать" - по такой логике и стричься не нужно, и носки можно разного цвета носить, и красный пиджак с зеленым галстуком, т.д. и т.п.

Поясню для ясности вопроса. Покраску ВС осуществляют либо на заводе-изготовителе, либо на авиаремонтном заводе при выполнении КВР, в частях покраску не производят, могут подкрасить чего либо и все. АРЗ уже давно имеют статус ОАО, так какие вопросы к армии.
И это, только без обид, но прежде чем высказывать упорно своё "ФЭ" как бы немного нужно понимать суть вопроса.
P.S. если что то в ВВС с 1991 года lol.gif
 
[^]
JPL
22.05.2015 - 02:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.05
Сообщений: 2797
Цитата
если что то в ВВС с 1991 года
а каким аппаратом управляешь?
 
[^]
ДЯДЯАВТАНДИЛ
22.05.2015 - 02:40
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 550
Посмотрел ролик
JPL
Цитата
А вот
ДЯДЯАВТАНДИЛ считает, что колёсные тормоза ДЕРЖАТ, ему, видимо, таки придётся ещё раз и подумать))

Так и не понял. Там говорится об экспериментальных, форсированных Су-27. Их колёсные тормоза не держали. Но, обычные, строевые машины, держатся на тормозах при форсаже... Или нет? Я запутался.
На МАКСах наблюдал ярко оранжевый огонь из сопел перед разбегом на исполнительном- это форсаж?
Стояли себе на месте, пока лётчик тормоза не отпускал. И это меня всегда удивляло.
Кароч, ни фига я не отдуплил biggrin.gif
 
[^]
madpilot28
22.05.2015 - 03:02
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.01.14
Сообщений: 576
Цитата (JPL @ 22.05.2015 - 09:38)
Цитата
если что то в ВВС с 1991 года
а каким аппаратом управляешь?

Исключительно вертикальными rulez.gif
Ми-8 Ми-24, Ка-52

Это сообщение отредактировал madpilot28 - 22.05.2015 - 03:03
 
[^]
JPL
22.05.2015 - 03:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.05
Сообщений: 2797
Цитата
Исключительно вертикальными
Ми-8 Ми-24, Ка-52
Понял. Еще один "фух-фух-фух" в воздушном пространстве ЯПа))
Цитата
Так и не понял. Там говорится об экспериментальных, форсированных Су-27. Их колёсные тормоза не держали. Но, обычные, строевые машины, держатся на тормозах при форсаже... Или нет? Я запутался.
На МАКСах наблюдал ярко оранжевый огонь из сопел перед разбегом на исполнительном- это форсаж?
Стояли себе на месте, пока лётчик тормоза не отпускал. И это меня всегда удивляло.
Кароч, ни фига я не отдуплил
По-моему, когда совсем "тапку в пол" - пламя синее идет. И еще - я там про зиму упомянул, ты не заметил? Да и на фото стоянка вполне себе заснеженная. Летом-то наверно и нет нужды движки гонять, а по снегу/льду гладенькая самолетная резина хорошо ли держит?
 
[^]
madpilot28
22.05.2015 - 05:07
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.01.14
Сообщений: 576
Цитата (JPL @ 22.05.2015 - 10:20)
Летом-то наверно и нет нужды движки гонять, а по снегу/льду гладенькая самолетная резина хорошо ли держит?

"Движки гоняют" и летом и осенью и зимой и весной.
Перед каждой летной сменой (или отдельном вылете) проводится опробование силовой установки и систем ВС, а так же после работ и регулировок тоже. dont.gif
 
[^]
JPL
22.05.2015 - 09:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.05
Сообщений: 2797
madpilot28, спс, буду знать.
 
[^]
Куырф
22.05.2015 - 12:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3524
Цитата

Цитата
если что то в ВВС с 1991 года
а каким аппаратом управляешь?

Исключительно вертикальными
Ми-8 Ми-24, Ка-52

У меня знакомый есть, переучивался уже будучи капитаном с МиГ-29 на Ми-8, сделал себе две палки(шаг-газ и РЦШ) от швабры и сидел дома тренировался.Это ж не самолетка, на "вертикальных" координация требуется побольше

Добавлено в 12:41
Хуле тут говорить, я как-то пытался вникнуть, но понял, ниасилюsmile.gif

"...ручка управления циклическим шагом винта (или просто ручка управления вертолетом). Она самолетного типа, расположена перед креслом пилота, и с ее помощью осуществляется продольное и поперечное управление вертолетом. От нее через специальную систему тяг и качалок воздействие передается на тарелку автомата перекоса, которая, в свою очередь, определяет циклический угол установки лопастей."
 
[^]
Куырф
22.05.2015 - 12:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3524
Цитата
По-моему, когда совсем "тапку в пол" - пламя синее идет

Это говорит просто о более полном сжигании топлива, завораживает цвет форсажа на Ту-22М3, кстати бывает разного цвета на одном самолетеsmile.gif

Авиадартс-2015
 
[^]
JPL
22.05.2015 - 13:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.05
Сообщений: 2797
Цитата
завораживает цвет форсажа на Ту-22М3, кстати бывает разного цвета на одном самолете
Слышал, что за необыкновенных длины и цвета форсажный "хвост" он своё имя в НАТО ("Backfire") и получил. rulez.gif


Добавлено в 13:48
А "Шаг-газ" аналогична РУДу самолётному или это что-то другое совершенно?
UPD Всё, въехал: одновременное управление оборотами двигателя и углом установки лопастей. "Разумное - просто", прям по Калашникову!))

Это сообщение отредактировал JPL - 22.05.2015 - 14:07
 
[^]
ДЯДЯАВТАНДИЛ
22.05.2015 - 15:11
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 550
Куырф
Цитата
кстати бывает разного цвета на одном самолете

Вот совсем недавно, в костиной теме про кабину МиГ-29 видел эту разницу на разбеге. Одно сопло оранжевое, другое синее. Я подумал, что на одном движке форсаж не пашет)))
 
[^]
madpilot28
22.05.2015 - 17:31
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.01.14
Сообщений: 576
Не вдаваясь в глубины аэродинамики, попытаюсь пояснить, НВ создаёт тягу, ручка управления отклоняет ее соответственно в продольном и поперечном направлении, а шаг-газ увеличивает или уменьшает вектор тяги. Ну это оооооочень упрощенно.
А так тот или иной режим полёта описывается 6-ю уравнениями движения.
Хех, когда своим знакомым пилотам самолётов рисовал вертолетную схему сил, то этим вызывал у них икоту. lol.gif
А две палки, это чтобы механический навык натренировать: ручка от себя-шаг вверх-правая педаль; ручка на себя-шаг вниз - левая педаль gigi.gif

Это сообщение отредактировал madpilot28 - 22.05.2015 - 17:34
 
[^]
JPL
22.05.2015 - 18:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.05
Сообщений: 2797
Цитата
А две палки, это чтобы механический навык натренировать: ручка от себя-шаг вверх-правая педаль; ручка на себя-шаг вниз - левая педаль

ебануццо! Это ж квалификацию жонглёра надо иметь!)))
И это, наверно, актуально для классической схемы с хвостовым винтом, у соосников проще, не?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24406
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх