Какой ответ правильный?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (51) « Первая ... 49 50 [51]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Какой ответ правильный ?
1 [ 1173 ]  [35.75%]
9 [ 2105 ]  [64.16%]
Всего голосов: 3278
Гости не могут голосовать 
Емельяна
28.06.2017 - 08:05
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.02.15
Сообщений: 485
Я валяюсь под столом!!,
50 страниц !!!
О чем? О том, как программа ,написанная человеком(!), воспринимает точечки и палочки?
О чем вы спорите?
Да еще ,на полном серьезе, собираете информацию, доказываете свою правоту!
ТипО, вот если она( программа) считает, что это "1" , значит это правильно?!
Вы с дуба рухнули?
Вы в школе учились?
Какое отношение онлайн сервис, для деградирования, имеет отношение к математике?

Наверное ,у нас неправильные учителя были.
Элементарные вещи вдолбили так, что я не с первого раза поняла, как можно получить "1"
 
[^]
Трахтурист
28.06.2017 - 08:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.11
Сообщений: 6361
это про100 3,14Zдец old.gif faceoff.gif
 
[^]
windinears
28.06.2017 - 09:14
5
Статус: Offline


умножающий печаль

Регистрация: 16.03.12
Сообщений: 206
Вот зря кстати смеётесь над ответом "1", данная тема была пару лет назад и я написал письмо на мыло калифорнийскому профессору в одно из лучших учебных заведениях, типа оксварда, не помню.(Он писал статью на этот счёт). И он ответил, я выкладывал в той теме его письмо на английском. (категоричного ответа 9 там точно не было), это зависит от преподавателей, где и как учат, вроде он так ответил. Типа как в числе "миллиард" в разных странах количество нулей разное. Сейчас не могу найти ту тему и почту не помню, порыться нужно.
А вообще думаю если между 2 и (2+1) нет знака умножить (а только подразумевается), то это по идее одно число с вынесенным общим множителем, значит и делить на него целиком надо (как по мне). А если будет 6/2x(2+1) то по порядку.
 
[^]
PaukCher
23.12.2017 - 00:56
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.12.17
Сообщений: 2
Цитата (SCORPIONGIRL @ 27.06.2017 - 12:46)
мне интересно, кто эти люди, которые ответили 1?
а ведь их треть blink.gif вроде ж не школьники тут сидят

Я закончил школу в 1970 году. Математику знал великолепно. Постоянно занимал призовые места на математических олимпиадах. Дважды был участником Всесоюзной математической олимпиады. Закончил технический ВУЗ в Москве.
Увидев эту задачу в интернет не задумываясь получил результат 1 и был очень удивлён, что оказался в меньшинстве. Скачал в интернете «Сборник задач по алгебре», Часть I, для 6-7 классов. (П.А. Ларичев) по которому учился в школе. Этот задачник выпускался с 1958 по 1971 год и был у меня «настольной книгой». Нашёл в нём пример №797, аналогичный по структуре (после знака «:» стоит число 2 перед скобкой без знака умножения, как в спорном примере).
Если Вы сможете решить этот пример, то получите ответ на Ваш вопрос: «кто эти люди, которые ответили 1? а ведь их треть».
Сборник можно скачать в интернете бесплатно.


Какой ответ правильный?
 
[^]
PaukCher
15.01.2018 - 20:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.12.17
Сообщений: 2
Для тех, кто не понимает, почему действие умножения выполняется раньше деления, прилагаю текст из «Методики преподавания алгебры».
Это пособие для математических факультетов педагогических институтов по курсу методики преподавания математики, по которому учили наших преподавателей алгебры в педагогических ВУЗах Советского Союза. В нём однозначно сказано, что в алгебре знак умножения связывает компоненты действия сильнее, чем знак деления. А тот факт, что в спорном примере знак умножения опущен, говорит о том, что спорный пример алгебраический.
Исходя из вышесказанного: 6:2(1+2) = 1
По нижеприведённой ссылке Вы можете скачать:
Методика преподавания алгебры, Курс лекций, Шустеф М. Ф., 1967 г.
https://russianclassicalschool.ru/biblioteka/matematika.html
Приложенный мной текст на 43-й странице пособия.

Это сообщение отредактировал PaukCher - 15.01.2018 - 20:11

Какой ответ правильный?
 
[^]
Негрсибирь
15.01.2018 - 20:15
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.17
Сообщений: 1261
Цитата (PaukCher @ 15.01.2018 - 20:09)
Для тех, кто не понимает, почему действие умножения выполняется раньше деления, прилагаю текст из «Методики преподавания алгебры».
Это пособие для математических факультетов педагогических институтов по курсу методики преподавания математики, по которому учили наших преподавателей алгебры в педагогических ВУЗах Советского Союза. В нём однозначно сказано, что в алгебре знак умножения связывает компоненты действия сильнее, чем знак деления. А тот факт, что в спорном примере знак умножения опущен, говорит о том, что спорный пример алгебраический.
Исходя из вышесказанного: 6:2(1+2) = 1
По нижеприведённой ссылке Вы можете скачать:
Методика преподавания алгебры, Курс лекций, Шустеф М. Ф., 1967 г.
https://russianclassicalschool.ru/biblioteka/matematika.html
Приложенный мной текст на 43-й странице пособия.

То есть 8 : 4 * 2 = 1 ?????
 
[^]
Kraftway
17.11.2020 - 11:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.09
Сообщений: 11607
Например, так ))



Какой ответ правильный?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 126698
0 Пользователей:
Страницы: (51) « Первая ... 49 50 [51]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх