Наглядная демонстрация масштаба времени

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
outl
12.12.2014 - 12:22
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.05.10
Сообщений: 0
Эстонци создали дрель, полностью отвечающую менталитету? gigi.gif
 
[^]
ramona3
12.12.2014 - 14:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.11
Сообщений: 1780
Цитата (amozg @ 11.12.2014 - 18:02)
У нас времени много - подождем!

ой боюсь вы ошибаетесь
 
[^]
yurannn
12.12.2014 - 14:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.13
Сообщений: 1988
Редуктор хулее)))))
 
[^]
XPbIM3
12.12.2014 - 15:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.07.11
Сообщений: 81
Цитата (tgene @ 11.12.2014 - 22:13)
Смысла в бетоне нет однако
с таким моментом его провернет как тузик грелку
в принципе, там момент может быть такой, что и танк провернет вокруг оси
передаточное число вроде выходит 50 в 12 степени, то есть 244.140.625.000.000.000.000:1
Вот если там движок слабенький с моментом 0,01Н*м, то в итоге он провернет на выходе 244 триллиона тонн, а не то чтоб какой то сраный бетонный блок

Та не, всё проще , момент гигантский, но до бетона даж дело не дойдет: поворот будет осуществляться за счет торсионной деформации валов в конце механизма)
такчто начало вполне успешно вращатеся а конец вполне успешно скручивается как пластилин.
 
[^]
aircopter
12.12.2014 - 17:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Цитата (Borl @ 12.12.2014 - 01:03)
Цитата (aircopter @ 11.12.2014 - 23:20)
Цитата (tgene @ 11.12.2014 - 19:13)
Смысла в бетоне нет однако
с таким моментом его провернет как тузик грелку
в принципе, там момент может быть такой, что и танк провернет вокруг оси
передаточное число вроде выходит 50 в 12 степени, то есть 244.140.625.000.000.000.000:1
Вот если там движок слабенький с моментом 0,01Н*м, то в итоге он провернет на выходе 244 триллиона тонн, а не то чтоб какой то сраный бетонный блок

С каких таких хуёв? Больше своего максимального крутящего момента двигатель не передаст. Для справки - коробка передач (те самые шестерни) не увеличивает крутящий момент, она позволяет переваривать его, в зависимости от оборотов двигателя, меняя передаточное число.

Переваривать, умник! Смотри, пельмени не перевари) разберись хоть немного в вопросе. Момент в редукторе меняется, мощность, передаваемая, остается постоянной, ибо мощность есть произведение момента на частоту вращения.
Чем медленней вал, тем больше момент при той-же отданой двигателем мощности dont.gif

В общем то садись - два! Как из мощности и крутящего момента получается сила тяги - это потом. Для начала вот тебе простой график - характеристика двигателя.

Наглядная демонстрация масштаба времени
 
[^]
DimanN
12.12.2014 - 19:53
1
Статус: Offline


Феерический пиротехник

Регистрация: 16.05.07
Сообщений: 102
Маленький блок поставили, вырвет нахуй, когда провернется)!!!
 
[^]
netimenynax
12.12.2014 - 20:08
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.03.13
Сообщений: 0
Цитата (DimanN @ 12.12.2014 - 17:53)
Маленький блок поставили, вырвет нахуй, когда провернется)!!!

Не вырвет! Давай поспорим? lol.gif
 
[^]
Borl
12.12.2014 - 20:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.12
Сообщений: 2270
Цитата (трубодур8 @ 12.12.2014 - 11:04)
Почему все докопались до червячной передачи) есть же масса других, работающих в обоих направлениях. Можно же реализовать такую штуку и, например, на планетарной передаче. Только я бы все же увеличивал размер шестререн пропорционально моменту.

Ага, считал как то привод для механизма поворота консольного крана, так там диаметр выходного вала бы больше диаметра двигателя при передатке около сотни)
 
[^]
Borl
12.12.2014 - 21:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.12
Сообщений: 2270
Цитата (aircopter @ 12.12.2014 - 17:18)
Цитата (Borl @ 12.12.2014 - 01:03)
Цитата (aircopter @ 11.12.2014 - 23:20)
Цитата (tgene @ 11.12.2014 - 19:13)
Смысла в бетоне нет однако
с таким моментом его провернет как тузик грелку
в принципе, там момент может быть такой, что и танк провернет вокруг оси
передаточное число вроде выходит 50 в 12 степени, то есть 244.140.625.000.000.000.000:1
Вот если там движок слабенький с моментом 0,01Н*м, то в итоге он провернет на выходе 244 триллиона тонн, а не то чтоб какой то сраный бетонный блок

С каких таких хуёв? Больше своего максимального крутящего момента двигатель не передаст. Для справки - коробка передач (те самые шестерни) не увеличивает крутящий момент, она позволяет переваривать его, в зависимости от оборотов двигателя, меняя передаточное число.

Переваривать, умник! Смотри, пельмени не перевари) разберись хоть немного в вопросе. Момент в редукторе меняется, мощность, передаваемая, остается постоянной, ибо мощность есть произведение момента на частоту вращения.
Чем медленней вал, тем больше момент при той-же отданой двигателем мощности dont.gif

В общем то садись - два! Как из мощности и крутящего момента получается сила тяги - это потом. Для начала вот тебе простой график - характеристика двигателя.

Не обижайся, но на картинке характеристика двигателя и к редукторам отношения не имеет. А сила тяги это вообще из реактивного авиастроения что-то.)
Если рассмотреть на примере автомобиля, то крутящий момент на колесе равен произведению силы, толкающей автомобиль на плечо - радиус колеса. Так как радиус постоянен от передачи к передаче меняется момент. На первой передаче большое передаточное число увеличивает момент настолько, что колеса срываются В занос. На пятой момент меньше, но частота вращения выше и позволяет двигаться быстро. Мощность, отдаваемая мотором будет одинакова.

Это сообщение отредактировал Borl - 12.12.2014 - 21:33
 
[^]
aircopter
12.12.2014 - 21:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Цитата (Borl @ 12.12.2014 - 21:03)
Цитата (aircopter @ 12.12.2014 - 17:18)
Цитата (Borl @ 12.12.2014 - 01:03)
Цитата (aircopter @ 11.12.2014 - 23:20)
Цитата (tgene @ 11.12.2014 - 19:13)
Смысла в бетоне нет однако
с таким моментом его провернет как тузик грелку
в принципе, там момент может быть такой, что и танк провернет вокруг оси
передаточное число вроде выходит 50 в 12 степени, то есть 244.140.625.000.000.000.000:1
Вот если там движок слабенький с моментом 0,01Н*м, то в итоге он провернет на выходе 244 триллиона тонн, а не то чтоб какой то сраный бетонный блок

С каких таких хуёв? Больше своего максимального крутящего момента двигатель не передаст. Для справки - коробка передач (те самые шестерни) не увеличивает крутящий момент, она позволяет переваривать его, в зависимости от оборотов двигателя, меняя передаточное число.

Переваривать, умник! Смотри, пельмени не перевари) разберись хоть немного в вопросе. Момент в редукторе меняется, мощность, передаваемая, остается постоянной, ибо мощность есть произведение момента на частоту вращения.
Чем медленней вал, тем больше момент при той-же отданой двигателем мощности dont.gif

В общем то садись - два! Как из мощности и крутящего момента получается сила тяги - это потом. Для начала вот тебе простой график - характеристика двигателя.

Не обижайся, но на картинке характеристика двигателя и к редукторам отношения не имеет. А сила тяги это вообще из реактивного авиастроения что-то.)
Если рассмотреть на примере автомобиля, то крутящий момент на колесе равен произведению силы, толкающей автомобиль на плечо - радиус колеса. Так как радиус постоянен от передачи к передаче меняется момент. На первой передаче большое передаточное число увеличивает момент настолько, что колеса срываются В занос. На пятой момент меньше, но частота вращения выше и позволяет двигаться быстро. Мощность, отдаваемая мотором будет одинакова.

Да я не обижаюсь. Я задумался. Я вообще инженер по лётно-техническим характеристикам, аэродинамика, балансировки. Вертолётчик. Меня интересует подводимая мощность двигателя и обороты несущего винта. В редуктор не лезу. И вот что-то залип на законах классической механики. Может я не прав.
Нет, я помню, что в зубчатой передаче чем медленнее вращаем при постоянной подводимой мощности, тем больше момент... Хмм. Мы тогда стремимся к бесконечности.
 
[^]
Bookvatik
12.12.2014 - 21:55
0
Статус: Offline


Работа над ошибками

Регистрация: 15.06.14
Сообщений: 859
http://gifus.ru/web/img/gif/predmeti/=GIFU...intere-4454.gif

Это сообщение отредактировал Bookvatik - 12.12.2014 - 21:58
 
[^]
abrakadabr
12.12.2014 - 22:04
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.03.10
Сообщений: 488
Цитата (FHD @ 11.12.2014 - 19:04)
если покрутить 12 шестеренку руками, то первая преодолеет скорость света.)

Если её провернуть, то на другом конце пространство-время свернётся в трубочку. А уж сколько энергии можно будет снять с электродвигателя...
 
[^]
RustikR
12.12.2014 - 22:10
0
Статус: Offline


КОМРАД

Регистрация: 9.08.11
Сообщений: 0
Цитата (FHD @ 11.12.2014 - 19:04)
если покрутить 12 шестеренку руками, то первая преодолеет скорость света.)

Если не сгорит в воздухе gigi.gif
 
[^]
Borl
12.12.2014 - 22:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.12
Сообщений: 2270
Цитата (aircopter @ 12.12.2014 - 21:47)
Цитата (Borl @ 12.12.2014 - 21:03)
Цитата (aircopter @ 12.12.2014 - 17:18)
Цитата (Borl @ 12.12.2014 - 01:03)
Цитата (aircopter @ 11.12.2014 - 23:20)
Цитата (tgene @ 11.12.2014 - 19:13)
Смысла в бетоне нет однако
с таким моментом его провернет как тузик грелку
в принципе, там момент может быть такой, что и танк провернет вокруг оси
передаточное число вроде выходит 50 в 12 степени, то есть 244.140.625.000.000.000.000:1
Вот если там движок слабенький с моментом 0,01Н*м, то в итоге он провернет на выходе 244 триллиона тонн, а не то чтоб какой то сраный бетонный блок

С каких таких хуёв? Больше своего максимального крутящего момента двигатель не передаст. Для справки - коробка передач (те самые шестерни) не увеличивает крутящий момент, она позволяет переваривать его, в зависимости от оборотов двигателя, меняя передаточное число.

Переваривать, умник! Смотри, пельмени не перевари) разберись хоть немного в вопросе. Момент в редукторе меняется, мощность, передаваемая, остается постоянной, ибо мощность есть произведение момента на частоту вращения.
Чем медленней вал, тем больше момент при той-же отданой двигателем мощности dont.gif

В общем то садись - два! Как из мощности и крутящего момента получается сила тяги - это потом. Для начала вот тебе простой график - характеристика двигателя.

Не обижайся, но на картинке характеристика двигателя и к редукторам отношения не имеет. А сила тяги это вообще из реактивного авиастроения что-то.)
Если рассмотреть на примере автомобиля, то крутящий момент на колесе равен произведению силы, толкающей автомобиль на плечо - радиус колеса. Так как радиус постоянен от передачи к передаче меняется момент. На первой передаче большое передаточное число увеличивает момент настолько, что колеса срываются В занос. На пятой момент меньше, но частота вращения выше и позволяет двигаться быстро. Мощность, отдаваемая мотором будет одинакова.

Да я не обижаюсь. Я задумался. Я вообще инженер по лётно-техническим характеристикам, аэродинамика, балансировки. Вертолётчик. Меня интересует подводимая мощность двигателя и обороты несущего винта. В редуктор не лезу. И вот что-то залип на законах классической механики. Может я не прав.
Нет, я помню, что в зубчатой передаче чем медленнее вращаем при постоянной подводимой мощности, тем больше момент... Хмм. Мы тогда стремимся к бесконечности.

Но есть еще потери на трение)
Мощность вообще удобная штука - можно посчитать один раз для всего механизма.
 
[^]
ЧэПэ
12.12.2014 - 22:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 5032
Vovec800
Цитата
в 2013 году уже было баяном http://www.yaplakal.com/forum23/topic680206.html


Поправил

Ребята, почему минуcите человека, он ведь прав?
 
[^]
stason07
12.12.2014 - 23:29
1
Статус: Offline


карамба

Регистрация: 3.10.11
Сообщений: 412
ЗАЛИПАТЕЛЬНОЕ ВИДЕО
 
[^]
dreamtry
13.12.2014 - 00:53
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.02.11
Сообщений: 4454
Вчера увидел тему и она мне взорвала мозг, мне кажется найобка в КПД червяка, который составляет около 0.85. Там до последнего червячного колеса дай бог пару процентов дойдет. А вообще интересно.
 
[^]
124
14.12.2014 - 09:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.13
Сообщений: 6167
интересно
 
[^]
ОперацияЫ
14.12.2014 - 17:53
0
Статус: Offline


внештатный опер

Регистрация: 3.06.08
Сообщений: 7503
Недостатки червячной передачи:
Сравнительно низкий КПД (целесообразно применять при мощностях менее 100 кВт)
Большие потери на трение (тепловыделение)
Повышенный износ и склонность к заеданию
Повышенные требования к точности сборки, необходимость регулировки
Необходимость специальных мер по интенсификации теплоотвода

Передача вращения возможна только в одном направлении (от винта к колесу)
Wiki

крайние шестерни даже не сдвинутся с места, система умрет раньше, а вся энергия уходит в тепло

спасибо за тему, зелень. познавательно

Это сообщение отредактировал ОперацияЫ - 14.12.2014 - 18:08
 
[^]
ingenegr1976
21.12.2014 - 09:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.05.13
Сообщений: 76
Цитата (CherrYandRU @ 12.12.2014 - 09:24)
Цитата (СеверАрт @ 11.12.2014 - 22:07)
Цитата
если покрутить 12 шестеренку руками, то первая преодолеет скорость света.)


Это только одному человеку по силам.
Чаку.

Червячные передачу в другую сторону не крутятся

Добавлено в 09:27
Цитата
Если же принять что все люфты во всех передачах в сумме дадут 1 мм на 12 паре червяк-колесо и принять диаметр колеса 200 мм то люфт выберется за 1/(200*3,14) оборота при условии что оборот совершается за 2.3 триллиона лет люфт выберется за 2,3/(200*3,14)=3,6 миллиарда лет

подумай ещё раз, люфт в начале и в конце дают разный результат... почему ты складываешь все люфты а считаешь их по последней паре? давай я по первой посчитаю

Ну я же пишу что сборка без лютфта возможна только теоретически, люфты во всех парах кроме последней примем =0 то есть сгоним их к 12 паре если люфты согнать к 1 паре от это огромное количество оборотов первого червяка, т.е время за которое мы сгоним все люфты к 1 паре равно 3,6 миллиарда лет. Если Вы умудритесь собрать все без люфтов то и в этом случае упругая деформация на 12 передаче даст нам примерно такой же результат.
 
[^]
Vozich
14.11.2015 - 23:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 277
Чё, шестерёнка сдвинулась?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 97096
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх