Новый русский трамвай, успех или провал?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
endlessness
13.07.2014 - 17:40
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.07.11
Сообщений: 118
... deg.gif

Это сообщение отредактировал endlessness - 13.07.2014 - 17:41

Новый русский трамвай
 
[^]
Botanik12
13.07.2014 - 17:48
-1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 0
Цитата (VIDIS @ 13.07.2014 - 18:25)
Тормоза откажут на спуске Не видел что ли как расхерачивает все на своем пути

наверняка в этой модели уж о тормозах позаботятся, с учетом старого опыта их постоянного горения
 
[^]
ChopChop
13.07.2014 - 17:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 1195
все компоновочные косяки вылезут в процессе обкатки ходового прототипа, а уникальные двери, фаски и прочее точно так же уберется я уверен на 99%. про 10% переделок до серийки я сомневаюсь, интерьер крут, но слишком футуристичен и непрактичен - будет переделан так же как и экстерьер. предлагаю каждый концепт обсуждать с этой точки зрения=) всех заебет только это ибо с серийным образцом я думаю ни одной кузовной панели общей нет.
 
[^]
Феличе
13.07.2014 - 17:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.13
Сообщений: 4724
Цитата
Вспомните потемкинские деревни

Как можно вспомнить то, что никогда не существовало?
"Потемкинские деревни" - это миф, выдумка саксонского дипломата Г. Гельбига. Никаких "потемкинских деревень" в России не было.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%EE%F2%B8%...%F0%E5%E2%ED%E8
 
[^]
VIDIS
13.07.2014 - 17:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.11
Сообщений: 2506
Цитата (Parnisha @ 13.07.2014 - 17:28)
Так вот при встречном столкновении, скорости двух объектов суммируются, соответственно логично предположить, что суммарная скорость может быть выше 100 км\ч.



Если только масса одного объекта будет превосходить массу другого в несколько раз и первый объект более тяжелый не остановится (лобовое с фурой)
При равных массах у обоих скорость упадет до "0" что и будет равно ударом просто в стену.
пруф



Это сообщение отредактировал VIDIS - 13.07.2014 - 17:58
 
[^]
TVAR
13.07.2014 - 18:11
0
Статус: Offline


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 15789
Цитата (B0S @ 13.07.2014 - 09:23)
Не патриотичности псто. dont.gif

Зато разумно и очень логично написано,спасибо,прочел с удовольствием и многое для себя почерпнул.
 
[^]
GoogleMo
13.07.2014 - 18:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 1082
Да это говно никто выпускать не будет, ну максимум парочку сделают и будут кататься, их потом обосрут и забудут.
Цена такого шедевра будет огромна, пиздеж про то, что это дешевле иностранных в разы - ПИЗДЕЖ! Имхо, он будет дороже в 2-3 раза буржуйских, притом запчастей часть будут у них же покупать(хотя кричали, что УСЕ СВОЁ!)
Я лично, как человек далекий от конструкторской деятельности оценивал тока внутреннее убранство и оно УЕБИЩНО, для пассажиров: места мало, ебаные ступеньки везде. Там пенсионеры убиваться будут и калечится...
 
[^]
2x7
13.07.2014 - 18:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.13
Сообщений: 3664
Я ж говорю - маркетологи проектировали, не инженеры.
 
[^]
rsln
13.07.2014 - 18:28
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.06.13
Сообщений: 0
тьфу млин критиканы... подумали и предложили б лучше какие трамвики запиливать чтобы на международный рынок выходить, к примеру через технологические плюшки тем городам и странам где нет либо производства, либо самих трамваев... там будут в спросе даже с такими тележками, особенно если привлечь и размещением производства (сборки) и тд и тп
 
[^]
Mihido
13.07.2014 - 18:31
0
Статус: Offline


Этноботаник

Регистрация: 3.11.12
Сообщений: 2854
Цитата (dlrex @ 13.07.2014 - 19:39)
Ещё про длинные диванчики добавлю стоящие вдоль вагона. При лобовом столкновении сидящим на них пассажирам несладко придется. Особенно тем кто сидит ближе к водителю - массой остальных просто задавит.

Похожее расположение посадочных мест - продольные диванчики, я встречал в Питере. Уж не помню, кто производил те трамваи, но, лет им 30 - не меньше. По сабжу: габариты кресел - явный перебор, проход слишком узкий. Это сразу бросается в глаза. Не жизнеспособно. Думаю, всё ещё не раз переменится. Давайте, доживём до запуска в серию smile.gif
 
[^]
SagaraKurtz7
13.07.2014 - 18:37
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 31.01.13
Сообщений: -5
Лол трамвай хоть и "нарельсы ставь и поедет по маршруту",но все ровно прототип,там это указано.Переделают очень многое,напильником обработают и все ок будет.Посмотрите на прототипы автомобилей,особенно зарубежных,они очень сильно отличаются от серийной модели
 
[^]
kreig81
13.07.2014 - 18:41
-2
Статус: Offline


Археолог

Регистрация: 8.10.12
Сообщений: 1937
Цитата (BiTurbo @ 13.07.2014 - 18:35)
Цитата
Вот ни хера подобного. Автор всё обосновал чисто с практической точки зрения в том числе с учётом элементарных правил ТБ. Внешне он красивый, никто не спорит.
И ещё раз повторю, что за такие сиденья где посадка лицом в член и узкий проход нужно наказывать. Господа-дизайнера похоже регулярно общественным транспортом не пользовались в час пик. Так может прокатились днём для ознакомления.

Я спорю, это уёбище уместно бы смотрелось где - нибудь в Mass Effect или Star Wars, в качестве колесницы смерти, боевого трамвая - убийцы. А вот вышеприведённый трамвай от ОАО ТВЗ выглядит действительно симпатично и современно.

Цитата
а вы знакомы с технологией конструирования трамваев и поездов? откуда познания в стандартах? может вы расскажете чем вы занимаетесь? и автор этого поста 100% к конструированию отношения не имеет - зато высказывает своё сраное блоггерское мнение.

Это схуяли ты так решил? Cам то имеешь? Если нет то нехуй своё мнение высказывать (по твоей же логике). Автор аргументировал своё мнение, ты лишь метаешь говно подкрепляя его словами "всё русское - охуенно, не сметь его критиковать!!!!1111"

я не вижу аргументации. я вижу красные линии, которые автор нарисовал на картинке трамвая (который живьем не видел, а основывался, как и ты, на фотографиях!!!) и его личное сраное мнение. насколько мне известно, в конструкторских бюро сидят далеко не долбоёбы, которые работают по различным спецификациям, гостам и стандартам и, если транспорт будет опасен для окружающих, его на линию просто не выпустят. но автор, решил что он круче всех и решил показать, что все долбоёбы, кроме него и ничего не понимают в конструировании транспорта... так что можешь засунуть "аргументацию" автора куда подальше. пока он не предоставит, кроме своих личных измышлений каких-либо фактов или результатов испытаний, его блоггерские изыскания - сраный высер и ничего больше. а ты, защищая автора показываешь себя еще большим долбоёбом, который верит во всякую хуню и всяким экспЭртам... хотя это так и есть. иди на навального помолись.

Это сообщение отредактировал kreig81 - 13.07.2014 - 18:46
 
[^]
DartWaider
13.07.2014 - 18:42
0
Статус: Offline


Кусучий помидор

Регистрация: 25.04.13
Сообщений: 2025
Вот че доебались до трамвая? Началось как с олимпиадой.
 
[^]
kreig81
13.07.2014 - 18:42
-3
Статус: Offline


Археолог

Регистрация: 8.10.12
Сообщений: 1937
Цитата (DartWaider @ 13.07.2014 - 19:42)
Вот че доебались до трамвая? Началось как с олимпиадой.

30 миллиардов, что США выдало на "демократию в России" осваивают.
 
[^]
dbezz
13.07.2014 - 18:43
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 5385
Цитата (ChopChop @ 13.07.2014 - 18:49)
все компоновочные косяки вылезут в процессе обкатки ходового прототипа, а уникальные двери, фаски и прочее точно так же уберется я уверен на 99%. про 10% переделок до серийки я сомневаюсь, интерьер крут, но слишком футуристичен и непрактичен - будет переделан так же как и экстерьер. предлагаю каждый концепт обсуждать с этой точки зрения=) всех заебет только это ибо с серийным образцом я думаю ни одной кузовной панели общей нет.

Качество и точность изготовления корпусных деталей очень важны. Имею опыт сравнения б.у. городских автобусов Volvo и новых автобусов ЛАЗ. Volvo было по 10 лет. Выглядели вполне прилично изнутри и снаружи. Ничего не тряслось, не протекало, не громыхало. Ровный пол, огромная центральная площадка, пол без грёбаных ступенек, подиумов и выступов, нет тронов никаких. В некоторых однокамерный стеклопакет. За время эксплуатации(лет 5) они не превратились в раздолбанные корыта. Ну потёрлись слегка. Потом их убрали, якобы из-за норм предельно допустимого срока эксплуатации пассажирского транспорта. Знакомый принимал участие в распиле этих автобусов на металл. Говорит такого качества сборки и материалов не видел никогда. В пассажирском салоне от пола до пояса - пищевой алюминий. Потом горсовет купил новые ЛАЗы. В новом автобусе всё грохочет и шатается, панели гуляют, отверстия рассверлены криво - при монтаже не совпало - всверливались по новой. Во время дождя с потолка сочится вода. Через полгода - полный хлам, ржавые потёки(об алюминии речи быть не может), покрытие облезло. То же могу сказать про саратовские троллейбусы. Год-полтора - в гавно. В общем картинки-картинками, макеты-макетами, а серийное производство общественного транспорта это нечто большее, особенно учитывая современные нормы.
 
[^]
mollfar
13.07.2014 - 18:44
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.06.12
Сообщений: 707
Цитата (kreig81 @ 13.07.2014 - 11:44)
ыкспёрты-либерасты сразу полезли - для них всё что делается в России изначально хуёво... хотя, сделали бы такой трамвай где-нибудь в швейцарии - сразу начали бы восхищаться швейцарцами и клеймить русскую промышленность, дескать мы до такого уровня никогда не дорастём. блевать от таких уёбков тянет puke.gif

Ура-патриот?
Вали в сад, горе-патриот хренов!
Из-за таких вот как ты в СССР куча проектов было, когда государство вбухивало миллионы и миллиарды, а потом оказывалось, что проект - полная лажа. А денежки-то тю-тю...

Если в проекте есть РЕАЛЬНЫЕ недостатки, то от них надо избавляться на самой ранней стадии, а не после того, когда налажено серийное производство.
 
[^]
kreig81
13.07.2014 - 18:53
-2
Статус: Offline


Археолог

Регистрация: 8.10.12
Сообщений: 1937
Цитата (mollfar @ 13.07.2014 - 19:44)
Цитата (kreig81 @ 13.07.2014 - 11:44)
ыкспёрты-либерасты сразу полезли - для них всё что делается в России изначально хуёво... хотя, сделали бы такой трамвай где-нибудь в швейцарии -  сразу начали бы восхищаться швейцарцами и клеймить русскую промышленность, дескать мы до такого уровня никогда не дорастём. блевать от таких уёбков тянет puke.gif

Ура-патриот?
Вали в сад, горе-патриот хренов!
Из-за таких вот как ты в СССР куча проектов было, когда государство вбухивало миллионы и миллиарды, а потом оказывалось, что проект - полная лажа. А денежки-то тю-тю...

Если в проекте есть РЕАЛЬНЫЕ недостатки, то от них надо избавляться на самой ранней стадии, а не после того, когда налажено серийное производство.

стопэ. на основании чего выводы? тесты были? были исследования безопасности? или автор сего поста выложил свои измышления на основании картинок? по-моему, это не я ура-патриот, а ты либераст.
 
[^]
DикоеКошко
13.07.2014 - 19:02
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.06.14
Сообщений: 556
чудо неземное :)
а у нас, в основном чехи, белорусы и один! питерец бороздят просторы нашего любимого города.

за ледокол плюсую. ибо реально, два таких мамонта лбами столкнуться, что у нас было, (ДА, два трема в лобовуху), и кирдык обоим пилотам.
 
[^]
nomad85
13.07.2014 - 19:13
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.11.12
Сообщений: 97
Цитата (OneLoki @ 13.07.2014 - 10:07)


R1 в аналогичной ситуации произведет удар !верхней! кромкой лобового стекла – результат – стекло в дребезги, каркас кабины под замену!


При таком ударе водителя тоже придется заменить.

Это сообщение отредактировал nomad85 - 13.07.2014 - 19:15

Новый русский трамвай
 
[^]
Konstants
13.07.2014 - 19:31
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.09.13
Сообщений: 648
Цитата (LeSabre @ 13.07.2014 - 15:27)
Konstants
Цитата
Не надо сравнивать наш трамвай с иноземными аналогами.

Причины назовете?

Назову!

1. Не все плохое, что русское. А то, что русское- совсем не плохое.

2. Автор не сравнивает даже, он критикует. Зачем? Почему импортное хорошо и продуманно, а русское- хуйня?

3. Трамвай реально необычный. И при должном финансировании- он будет круто продаваться и радовать моих сограждан и меня.

4. Минусеры идут на хуй.

5. Тот, кто не понял, читает пункт 4.
 
[^]
Konstants
13.07.2014 - 19:37
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.09.13
Сообщений: 648
Цитата (Fiddler @ 13.07.2014 - 16:46)
Цитата (OneLoki @ 13.07.2014 - 09:03)
В продолжении темы.

Выглядит эффектно, но…

Да-да. Очень плохой трамвай. Никуда негодный трамвай, ага. Потому что - РУССКИЙ.

Если бы сие чудо анонсировало какой-нибудь гейропейский разработчик, то смысл статьи был бы обратным. Посмотрите, какие молодцы! Какие креативные голландские гомики, сварганили такой хайтек! и т.д. и т.п.

Когда же вы смиритесь наконец, что Россия не только нефть и газ будет производить? Как вас, должно быть, бесит, что Россия пытается наладить новые наукоёмкие производства, поднять промышленность и прикладную науку. Всё никак своими айфонами не подавитесь.

Ты прав, дружище. Здесь принято хаять русское. А вот почему- не ясно совершенно? От этого становится печально.

 
[^]
Stratos
13.07.2014 - 19:38
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.02.10
Сообщений: 250
Забыл указать важный момент - цвет!
Поднимите руку, у кого была черная машина, ну и как в ней летом ездить, прохладно?
Создается впечатление, что этот макет сделали для "а поговорить", и чем более спорный, тем лучше.
Ничего с этого не будет, ожидает судьба Ё-мабиля, Маруси, Йотафона, нелетающих ракет и т.д. и т.п.
 
[^]
LeSabre
13.07.2014 - 19:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Konstants
Цитата
1. Не все плохое, что русское. А то, что русское- совсем не плохое.

2. Автор не сравнивает даже, он критикует. Зачем? Почему импортное хорошо и продуманно, а русское- хуйня?

3. Трамвай реально необычный. И при должном финансировании- он будет круто продаваться и радовать моих сограждан и меня.


Это причины почему
Цитата
Не надо сравнивать наш трамвай с иноземными аналогами.
???


Цитата
Назову!

Так назовите lol.gif

Цитата
4. Минусеры идут на хуй.

5. Тот, кто не понял, читает пункт 4.


Вообще не ко мне, мнительный вы наш. cool.gif
 
[^]
Parnisha
13.07.2014 - 19:46
0
Статус: Offline


абырвалг

Регистрация: 30.11.10
Сообщений: 303
Цитата (VIDIS @ 13.07.2014 - 18:55)
Цитата (Parnisha @ 13.07.2014 - 17:28)
Так вот при встречном столкновении, скорости двух объектов суммируются, соответственно логично предположить, что суммарная скорость может быть выше 100 км\ч.



Если только масса одного объекта будет превосходить массу другого в несколько раз и первый объект более тяжелый не остановится (лобовое с фурой)
При равных массах у обоих скорость упадет до "0" что и будет равно ударом просто в стену.
пруф


интересно, посмотрю обязательно. Только вот в школе и в универе меня другому учили.
 
[^]
ОперацияЫ
13.07.2014 - 20:21
1
Статус: Offline


внештатный опер

Регистрация: 3.06.08
Сообщений: 7503
внутреннее оформление через месяц убьется бабкиными тележками.
полностью соглсасен со статьёй, нерациональный трамвай ну или "ненародный", если хотите :)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57800
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх