"У нас есть шанс создать новый бренд. Marussia – это не русская Ferrari, но мы будем к этому стремиться"
«Это не система, высосанная из пальца, чтобы вы понимали, и это не гаражное строительство. Мы называем это малосерийным производством. Сразу хочу сказать, что мы надеемся на то, что мы будем производить автомобилей не меньше, чем производит, скажем, „Ламборгини“».
«Пора привести автомобиль со всеми его возможностями, современный автомобиль, в систему мобильного телефона. Первый проект — „Маруся“!»
«Мы неизбежно идём к тому, чтобы цены на автомобили высокого класса снизились столь же радикально, как и на сотовые телефоны за последние 10 лет»
«Моя концепция «Будь русским — покупай русское» сегодня особенно актуальна, — говорит Островский. — Национальное самосознание россиян, прежде всего среднего класса, сейчас напоминает сжатую пружину, для реализации ее энергии нужен рынок престижных российских товаров и брендов».
"Машина сразу продается со всеми опциями, отказаться от какой-либо опции нельзя"
«Мировой автопром опутан по рукам и ногам производственными технологиями прошлого поколения, огромные, не окупившиеся до сих пор инвестиции в производство автомобилей с несущим металлическим кузовом избыточно тормозят мировых автогигантов перед намечающимся радикальным поворотом в автомобилестроении, что позволяет нашей компании вырваться вперёд».
«Наши автомобили «MARUSSIA» с бензиновой и электрической тягой, которые мы представляем сегодня, можно будет купить уже в следующем году. «MARUSSIA» - это ответ частного бизнеса на необходимость внедрения инновационного поведения и новых технологий в российский бизнес, к которой нас призывают Президент и Правительство и которые являются велением времени»
2008 г. Навоз и ныне там