Мегафон, Мегафон... Каждый оператор придумывает уловки облапошить клиентов.
Билайн, 2013 год.
Был подключен к тарифу "Все включено L" стоимостью 600 р. в месяц. В пакет входило овер 300 минут местных звонков, туева хуча смс и 2 гб интернета.
Осенью где-то в октябре приходит смс: ВАУ! Теперь на вашем тарифе еще больше минут (я и старые не выговаривал) и смс (больше 3000 в месяц? НАХУЯ?). Правда стоит тариф теперь 690 руб.
Думаю, ладно, хуй с вами, останусь, все равно других более-менее мне удобных тарифов нет. Однако месяца через два дернул меня черт покопаться в личном кабинете. Что я выяснил:
1. На сайте есть тариф "Все включено L" за 600 (!по прежнему 600, чувствуете) рублей с 6(!) гб трафика.
2. В моем личном кабинете значится тариф "Все включено L 2013" за 690 р и 2 гб трафика. Ни на сайте, ни в ЛК подробного описания тарифа нет.
Пишу им письмо, начинающееся словами "какого хуя?" Какого хуя я плачу на 90 р больше, при этом находясь на тарифе, к которому не подключался. Если с первым согласиться можно (оператор имеет право менять состав услуг и стоимость), то со вторым - ну никак нет. Не может он без моего ведома менять мои тарифы.
В общем, в конечном итоге меня бесплатно переключили на нормальный "Все включено L". Переплату, естественно, не вернули.