Двухэтажные вагоны. О чем молчит РЖД

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Озверин
18.08.2013 - 23:55
0
Статус: Offline


SirMultik

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 4413
Цитата (MrStepanovka @ 19.08.2013 - 00:48)
Alexid1
Вентиляционные системы могут работать всегда, а тупые проводницы, которые их постоянно выключают, и неправильно сформированные составы из разных вагонов - проблемы не ТВЗ и не конструкторов.

Ну да, в результате это проблемы пассажиров.
 
[^]
gogl3
18.08.2013 - 23:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.09
Сообщений: 1797
Цитата
В купе давно ставят герметичные неоткрывающиеся окна, и когда едут 4 пассажира, а вентиляция не работает несколько часов подряд, то дышать просто нечем.


Это не учитываеться ещё, если не дай бог летом станут под Лазаревским, например по сходу селевого потока. И аккумуляторы ёк..-здравствуй душегубка!
Окна должны открываться-ну это же бля прописная истина!!!

Цитата
Тамбур с противоположной стороны от купе проводника вообще убрали. И курить больше негде.


Фиг с ним с курением (хотя где курить курящим??)..Аварийная эвакуация 64 человек через 1 тамбур, против (36/2=18 тамбур) это что вообще за херня???
Два тамбура, Два!!! тамбура!!!

 
[^]
FedorDK
18.08.2013 - 23:57
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 27986
Цитата (DoPaH @ 18.08.2013 - 21:34)
эх...последний раз ездил лет 10 назад - с Москвы в Ставрополь... но чтото чую, с этой тенденцией - я как то к РЖД и не горю проснуться любовью...

представить себе полутора суток в этом?? с учетом того что я куряший?? да ну нах...лучше дороже и дольше, но на своей машине.. где захочу поссу, когда захочу покурю...

Ну про подороже это х.з.
У меня паркетник на 7 мест. Жрёт прилично, думаю на межгороде 12-13 будет. Ехать думаю вшестером, 4 взрослых и 2-е детей, 3-й ряд полноценный. Одно сиденье под багаж. В общем туда-обратно 1700х2 км получается примерно 14 тыс. руб. за 6-х. Минусы - нельзя в любой момент потоптаться-походить, надо останавливаться, усталость от дороги. Зато сам себе режиссёр. Нет духоты (у меня после 5-6 часов в поезде ноги сводит, похоже как раз от духоты).
Грубо конечно считано, но порядок такой.

Теперь захожу на сайт РЖД и гляжу что там выходит.
По самому дешёвому варианту, поезд не фирменный и т.д.
От нашего городка до МСК - 828 руб. плацкарт.
Самый дешёвый плацкарт Москва-Анапа - 2411 руб.
Итого выходит в обе стороны на вонючем плацкарте - 38,8 тыс. руб.
Пусть детей 2-х на одно место (я не знаю можно ли так) - 32,3 тыс. руб.
На купе если - 65,4 тыс. руб. (5-ро - 54,5 тыс. руб.)

ИТОГО:
Поезд на юга, на 6-х, например до Анапы из городка в 300 км от МСК:
плацкарт - 38800 руб.
купе - 65400 руб.
самолёт - от 60000-65000 руб. (+проезд от нашего городка до аэропорта 10000-12000 тыс.)
Авто - 14000 - 15000 руб.


Выгодней получается на РЖД если только 1-2 чел. на плацкарте и то супротив "прожорливого" паркетника. 3 чел, например семья с одним ребёнком, или купе, чтоб не нюхать носки всю дорогу - уже дороже. Про курево и желание выйти погулять не говорю.

p/s/ Кстати. не совсем понятно на что рассчитывают РЖД, если цены на купе уже практически сравнялись с авиабилетами.

Это сообщение отредактировал FedorDK - 19.08.2013 - 00:06
 
[^]
gogl3
18.08.2013 - 23:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.09
Сообщений: 1797
Цитата
Мне не грозит.Два раза в месяц в плацкартном.Привык уже,как на автобусе rulez.gif


Отвыкай дружище! ПИД решил от плацкарта полностью избавиться. Под это двухэтажные и заказывали.
 
[^]
popolog
19.08.2013 - 00:01
0
Статус: Offline


Геморрой дня

Регистрация: 2.06.13
Сообщений: 176
AYA
Правильно,как обычно,а то набросились!

Alexid1 Именно так,примерно,нужно отписаться в конце статьи как AYA прописал,вот я тоже не понимаю дальнобойщиков, но как лечащий врач,дам пару советов лётчикам,озимые перед стрижкой нужно брать целиком.А,то разбегутся наркоманы проклятые,и нам с тобой физикам,ещё и достанется.И поделом.Не гламур в такую погоду на Поездах.


 
[^]
abandoned
19.08.2013 - 00:01
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.08.13
Сообщений: 147
Смешно читать посты про то что цены на билеты понизятся gigi.gif , очнитесь люди.
Во-первых ни один бизнесмен, закупая новое оборудование, не будет снижать цену за свою продукцию, ему это просто не выгодно, т.к нужно окупить затраты на модернизацию.
Во-вторых в большинстве случаев закупка нового обродувания как раз таки и подрузамевает увеличение прибыли, за счёт кол-ва выходящего продукта.В данном случае за счёт входящего человека в вагон поезда.
Ну и в-третьих зачастую такие покупки обуславливаются тем, что срок эксплотации предыдущего оборудования уже вышел и что-бы не иметь проблемы с законом его нужно менять, техника безопасности и прочее.На деле его не только меняют, но и продают другим канторам по разным причинам.
P.S Искренне ваш Кэп
 
[^]
m32931leo
19.08.2013 - 00:01
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 1082
Я в 2000 году ездил с женой в свадебное путешествие и у меня остались билеты на поезд до Москвы стоимость их 200 рублей,сейчас более 5000 за один билет (купе) если бы у меня зарплата так выросла я бы вообще молчал.
 
[^]
MrStepanovka
19.08.2013 - 00:02
3
Статус: Offline


Как-то вот так

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 641
Цитата (штурман01 @ 19.08.2013 - 00:38)
я слегка охуел, когда после запуска Сапсана, через 6 месяцев, РЖД протрубили на всю страну, что проект уже окупился!!!! а не быстро ли? теперь чистая прибыль идет? а билеты дешевле сделать не судьба?

так же и с этими вагонами получится. я не удивлюсь, если билеты еще дороже станут. dead.gif

Через полгода после запуска Сапсанов вышли на планируемое число пар поездов в день, поэтому вышли на прибыль от его перевозок. Сам проект целиком если и окупится, то через 10-15 лет минимум, а скорее всего лет через 18-20.

Кстати, периодически езжу на Сапсанах - за 3,5 года билеты подешевели. Первые полгода-год эконом-класс стоил 3500-3900, сейчас - 3100-3300. Если брать за 35-45 суток - 2200-2400 рублей.
Интересность в том, что за полгода до запуска объявляли цену на Сапсаны - эконом 3900 рублей.
 
[^]
gogl3
19.08.2013 - 00:05
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.09
Сообщений: 1797
Цитата
Цена на билет вычисляется из тарифа, к которому приплюсовывается коэффициент умножения, плюс процент за услуги - на что влияют - средняя скорость, общий километраж поездки, кондиционер, бельё и прочая хрень. Там достаточно сложная формула для расчета.


Ага. Плюс +шубохранилище.
Всё это пиздёж под аккомпанемент "убыточности пасс.первозок".

Добавлено в 00:07
Цитата
Жути нагнал что то, нормальные вагоны, или тебе не кошерно так?
Или тебе так надо за ту же цену.?


Это люкс шести купейный-12 человек в вагоне (для белых людей).
Или тебе всё одно что постить?
 
[^]
AYA
19.08.2013 - 00:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.12
Сообщений: 2304
Alexid1
Цитата
Возможно, я написал спорный топик.

Твой топик "спорный" начиная с названия - "О чём молчит РЖД". И далее - а вот "как инвалиды будут забираться на второй этаж с чемоданами?" "а один вагон будет одноэтажный и, конечно же, билеты там будут проданы в первую оччередь(ну, по блату - как же ещё)...

А вообще - ТС, ты не знаешь разве, что у всего есть обратная сторона?
Например:
Ты живёшь в мегаполисе и купил машину? Всё - пиздец: будешь стоять в многочасовых пробках, дыша(невзирая ни на какие фильтры) выхлопными газами...
Ааа - у тебя нет машины? Будешь ездить в провонявшем потом(летом) общественном транспорте и мёрзнуть на остановках(зимой).

Короче, ТС, твой топик - вброс говна. Ога.

Это сообщение отредактировал AYA - 19.08.2013 - 00:19
 
[^]
MrStepanovka
19.08.2013 - 00:12
0
Статус: Offline


Как-то вот так

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 641
Цитата (Озверин @ 19.08.2013 - 00:55)
Цитата (MrStepanovka @ 19.08.2013 - 00:48)
Alexid1
Вентиляционные системы могут работать всегда, а тупые проводницы, которые их постоянно выключают, и неправильно сформированные составы из разных вагонов - проблемы не ТВЗ и не конструкторов.

Ну да, в результате это проблемы пассажиров.

Где я это написал что это проблемы пассажиров?
 
[^]
AYA
19.08.2013 - 00:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.12
Сообщений: 2304
popolog , ты охуенен!
Поделись, не будь гадом kosyak.gif
Скрытый текст
не, может я и ошибаюсь и. действительно. некоторые не могут увидеть связи между 2 Х 2 = 4 и 2 + 2 = 4... мне это трудно понять - неужели бывает такое плоское мышление у людей???.. Может быть... Очень жаль sad.gif


Это сообщение отредактировал AYA - 19.08.2013 - 00:27
 
[^]
popolog
19.08.2013 - 00:14
4
Статус: Offline


Геморрой дня

Регистрация: 2.06.13
Сообщений: 176
alex47
Полиция будет безопасность блюсти как ей выгодно.На втором этаже ты хоть зазакрывайся,кнопки тревожной нет?Нет.Проводника нет?Нет.За кипятком к титану по лестнице пойдешь?Да.А ,на встречу даму,лет 50-ти с литровой банкой?Кричащую:"Мущинапуститерукижгёт".?
 
[^]
yaputin
19.08.2013 - 00:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.08.13
Сообщений: 315
Цитата (Shecter @ 18.08.2013 - 22:42)
Цитата (Taktik @ 19.08.2013 - 00:37)
А по высоте он намного выше? В туннели во все войдет?


И как быть с переменнотоковыми участками пути, вроде как выше вагоны стали? Или у нас как всегда все предусмотрели?

так в России я читал есть много не электрифицированных путей, может заодно и поезда и электричество?
 
[^]
mvcucumber
19.08.2013 - 00:18
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 2.07.13
Сообщений: 0
Амтраковский вагон для сравнения

Двухэтажные вагоны. О чем молчит РЖД
 
[^]
MrStepanovka
19.08.2013 - 00:19
1
Статус: Offline


Как-то вот так

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 641
gogl3
Извини, но пиздёж ты сейчас словами написал. Я не пресслужба РЖД, чтобы оф. отмазки писать, это реальный документооборот внутри компании и страны. Министерство транспорта РФ устанавливает тариф согласно схеме сборов (формуле), которую устанавливает РЖД или пасс. эксплуатационная компания. Я с этим два года дела имел, так что не спорь.

Это сообщение отредактировал MrStepanovka - 19.08.2013 - 00:22
 
[^]
popolog
19.08.2013 - 00:20
0
Статус: Offline


Геморрой дня

Регистрация: 2.06.13
Сообщений: 176
Цитата (AYA @ 19.08.2013 - 01:13)
popolog , ты охуенен!
Поделись, не будь гадом kosyak.gif

Делюсь.
Зайцев проводники будут садить на второй этаж.И контролёрам докажут,что глаз у них на заднице нет.А пятьдесят китайцев,за время долгое в пути,отпочковались путём деления,и не выбрасывать же их,вдруг в Москве кому пригодятся.
 
[^]
abandoned
19.08.2013 - 00:20
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.08.13
Сообщений: 147
Цитата (AYA @ 19.08.2013 - 01:11)
Alexid1
[QUOTE]"а один вагон буде одноэтажный и, конечно же, билеты там будут проданы в первую оччередь(ну. по блату - как же ещё?)...

Шизец святая простота. Это небось будет комфортабельный вагон с повышенной стоимостью и удобностью.Иначе накой смысл пускать его вместе с 2х этажными?И да соглашусь насчёт блата)
 
[^]
AYA
19.08.2013 - 00:26
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.12
Сообщений: 2304
Кстати, вот чего ходить "вокруг, да около"?
Надо назвать тему прямо, без "тонких намёков" - например так:
"В Раисси опять обосрались! Хотели сделать как в Европе, но рожей не вышли!".
Вот прямо так - без экивоков! Правду-матку рубить, таксазать.
Так победимЪ ©

Это сообщение отредактировал AYA - 19.08.2013 - 00:28
 
[^]
skripach
19.08.2013 - 00:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.09
Сообщений: 1948
А хорошие новости есть?
 
[^]
popolog
19.08.2013 - 00:28
1
Статус: Offline


Геморрой дня

Регистрация: 2.06.13
Сообщений: 176
Цитата (popolog @ 19.08.2013 - 01:20)
Цитата (AYA @ 19.08.2013 - 01:13)
popolog , ты охуенен!
Поделись, не будь гадом  kosyak.gif

Делюсь.
Зайцев проводники будут садить на второй этаж.И контролёрам докажут,что глаз у них на заднице нет.А пятьдесят китайцев,за время долгое в пути,отпочковались путём деления,и не выбрасывать же их,вдруг в Москве кому пригодятся.

Зря ты,автора изводишь.Он и так переживает.А то,придёшь в поезд, выдадут лопату,скажут:"Ты сегодня,кочегаром.За две тыщи,мог ещё и порулить.Но за пять сотен никак"
 
[^]
mvcucumber
19.08.2013 - 00:30
8
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 2.07.13
Сообщений: 0
Кста, вот русская двухэтажка 1905 года постройки =)

Двухэтажные вагоны. О чем молчит РЖД
 
[^]
popolog
19.08.2013 - 00:33
1
Статус: Offline


Геморрой дня

Регистрация: 2.06.13
Сообщений: 176
Цитата (mvcucumber @ 19.08.2013 - 01:18)
Амтраковский вагон для сравнения

На первом этаже ЗеКа везут?Или окна пассажирам настроение портят?
Понял,извини,там те кому из окна дуло,свежим воздухом.
 
[^]
alex47
19.08.2013 - 01:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.10
Сообщений: 1273
Цитата (popolog @ 19.08.2013 - 00:14)
alex47
Полиция будет безопасность блюсти как ей выгодно.На втором этаже ты хоть зазакрывайся,кнопки тревожной нет?Нет.Проводника нет?Нет.За кипятком к титану по лестнице пойдешь?Да.А ,на встречу даму,лет 50-ти с литровой банкой?Кричащую:"Мущинапуститерукижгёт".?

Угу, то есть сейчас лучше да? И тревожные кнопки в каждом купе, и проводник супермен?
В плане безопасности, что проводник есть что нет, разницы никакой. Вне зависимости два этажа у вагона или один. Да и сам вопрос про полицию... она ее и так блюдет как ей выгодно. Толку от нее в поезде, если только бухого и буянящего снять больше нет никакого.
 
[^]
heee
19.08.2013 - 01:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.13
Сообщений: 2933
Я смотрю в теме дохуя защитников рдж, что Якунин подсуетился и проплатил вовремя lol.gif

Защищать ржд примерно тоже самое что защищать сбер или почту россии, одна хуйня
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 309278
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх