Субарик дело говорит

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Vadyanoy78
13.07.2013 - 06:04
0
Статус: Offline


Рак обыкновенный

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 4367
Цитата (terehov @ 12.07.2013 - 11:13)
ох уж эти наклеечки! эмоции следует выражать потолерантнее!
вот вчерась, например, сфоткал газелю, по пути на работу, правда фоткал на зажигалку, но смысл понятен.

У меня такая же наклейка (если надо, то могу и корелловский файл скинуть):

 
[^]
Barchen
13.07.2013 - 06:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.11
Сообщений: 209
В Новосибирске большинство турбовых форей. И не обязательно это молодые люди за рулем.
 
[^]
safralex
13.07.2013 - 06:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.12
Сообщений: 1201
Меня достало мнение, что субароводы, больные гонщики!
Соглашусь только с тем, что это диагноз, но только в другом смысле.
Машина, очень хорошо управляется, она комфортна, полный привод делает своё дело. Одна из лучших развесовок авто, тк все основные агрегаты (мотор, коробка), в отличии от других авто, находятся с низу и строго симметричны кузову. Это придаёт очень хорошую управляемость и устойчивость. При покупке сев за руль, я уже не хотел от туда вылазить. Понял - это мой автомобиль!
Владею год (Импреза 2005г). Не вижу смысла замены авто. За это время, поменял только ГРМ, тк, по ресурсу уже было положено. Обошлось 11тр. Да это наверно дороже чем на многих других машинах, но это на ближайшие 100000км, так что не страшно.
Импреза хоть и не высокая, но зимой я чувствовал себя счастливчиком и в плане "Хрен застряну" и в плане "как здорово держит даже скользкую дорогу".
По вышеперечисленным причинам, я СУБАРОВОД!
Что касается "Тазы валят", даже не собираюсь с этими школотами мериться письками! Я знаю что такое Субару и что такое ТАЗ и как бы он на газ не нажал, таз останется тазом...
 
[^]
Alasmus
13.07.2013 - 06:56
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.02.13
Сообщений: 132
Машина разве сама разгоняется до 150 км\ч по городу, убивая людей? Нет, это делает водитель.
Кину монетку в копилочку субару, очень хочу форика себе, но 300 лошадей нужны не для гонок и не для понтов.
 
[^]
mistiq
13.07.2013 - 08:06
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.09.12
Сообщений: 0
Цитата (tylerdurden80000 @ 13.07.2013 - 01:57)
Хуйню автор запостил если честно!
Ебаный Форестер - один из самых дешманских из субар.
На то и название - лесник ))

Самый дешманский из субар этот! И он точно не валит :)
шпала

Друже, ты пробовал ездить на турбованом фореке, да с палкой? Не? Вот и не пизди.

Валит она даже в подъем так, что в кресло вжимает. У меня двигло 3.2 (правда джип и не турбо), и то на форике 2.0 динамика разгона куда как интереснее.

Это сообщение отредактировал mistiq - 13.07.2013 - 08:09
 
[^]
Асуныч
13.07.2013 - 14:23
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Блин, интернет вчера кончился. Дожимаю остатки обещанного платежа.
Нивка конечно, почти сток - колесья чуть поболее стоковых, но без резки арок.

Было у меня много разных авто и иномарки и грузовые типа УАЗки-бухлобуса.
Скажу я вам не бывает плохих марок/моделей. Бывают авто не отвечающие вашим потребностям.
У меня от Субаря остались самые лучшие воспоминания. Аутбек в кузове ВН (2004 г.в.), америкос V 3.0 (212 л.с.) и ценил я его в первую очередь не за динамику, хотя она вполне приличная, а в первую очередь за управляемость.
Да встречались мне на дорогах и более мощные авто, которые легко меня догоняли. Но вот когда, дорога начинала вилять им приходилось сбавлять скорость. А Аут держал её великолепно.
Ну и клиренс 20 см. в стоке очень приятна штука.
Да приходилось терпеть и громадные налог и расход 15-20 бенза в городе, но оно того стоило.
Расстаться пришлось из за ибатеки. Да и жалко было лакированного по лесам гонять. Нивка в этом плане более подходит. На Нивке кузовщину не жалко :)
 
[^]
Личность13
13.07.2013 - 14:25
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.09.09
Сообщений: 107

radorslim
Цитата
Да ладно что тут спорить у субарика вес какой?посчитайте удельную мощьность! вот и всея лично с субарями не гонялся но на своей приоре(говно еще то но за 400р более чем супер) уделывал ауди а4 с 2л двиганом пока не разогналиь до 200 дальше страшно на стоковый подвеске да и стоковое двигло дальше не раскручивается

А4 то какого года? Ни TSI, ни TFSI 2х литровый ты в жизни не уделаешь.. Сам обладатель октавии с 1.8TSI На метле о 152 лошадях, до первой сотни чуть больше 8с. И да, приора тоже стоит у отца в гараже, на которой была пройдено не одна тысяча км, динамика не сравнима. А тут 2л, пусть даже и машина тяжелее. Чушь одним словом. Если сравнивать новые машины, то приорки даже джета с 1.4Т и 140лс чуть быстрее. А вообще, не для гонок эти машины. Так же как лесник. Просто одни чуть быстрее и комфортнее могут жопу довезти из точки А в точку Б))))
 
[^]
bgl
13.07.2013 - 14:34
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.05.13
Сообщений: 135
в этом кузове турбофорь овощ, сатана предыдущий был. С таким вызовом, публичным, для него найдется ТАЗ, который его вынесет. И ТАЗу это будет считаться.
 
[^]
safralex
13.07.2013 - 17:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.12
Сообщений: 1201
Коли срачь не закончен, просто могу сказать, добавте всем тазам полный привод и они, только между собой будут соревноваться, тк, их возможностей хватит только на это. Да у нивы он есть, но она и не рассматривается ни когда в плане "валит не валит".
Один раз мне пришлось с тазом 07 проехаться, уж слишком это школото был уверен в своих силах. Я на движке 1,5 на Импрезе с полным приводом, его уделал. Туго но уделал. Дык всем "не школото" понятно, что 4WD, раскручивается медленнее, но в итоге, технологии побеждают.
Хули ТАЗ и SUBARU сравнивать? Середина прошлого века технологии, с передовыми...

Это сообщение отредактировал safralex - 13.07.2013 - 17:39
 
[^]
Енотко
13.07.2013 - 19:02
0
Статус: Offline


Енот

Регистрация: 26.05.11
Сообщений: 2605
Цитата (safralex @ 13.07.2013 - 17:37)
Коли срачь не закончен, просто могу сказать, добавте всем тазам полный привод и они, только между собой будут соревноваться, тк, их возможностей хватит только на это. Да у нивы он есть, но она и не рассматривается ни когда в плане "валит не валит".
Один раз мне пришлось с тазом 07 проехаться, уж слишком это школото был уверен в своих силах. Я на движке 1,5 на Импрезе с полным приводом, его уделал. Туго но уделал. Дык всем "не школото" понятно, что 4WD, раскручивается медленнее, но в итоге, технологии побеждают.
Хули ТАЗ и SUBARU сравнивать? Середина прошлого века технологии, с передовыми...

А почему тебе тазы покоя не дают ? Зачем что то доказывать прошлому веку ? Пока по твоему мнению получается что полувековой " прогресс" субару позволяет "туго" уделывать жигули спроектированные в 60-х годах . Тебе самому то не смешно ? И все это на фоне разрешенных 60 км/ч в пределах в городе .
Т.е. люди согласны выкладывать большие деньги за относительное преимущество в "гонках со светофора".
Нытье про безопасность тоже странно . При лобовом столкновении на скорости 60 км/ч со встречным авто получаем импульс равный движению со скоростью 120км/ч . Кто из производителей проводит такие тесты? В такой ситуации выжить шансов больше у участника ДТП на автомобиле большей массы . Но при импульсе возникающем в такой ситуации шансов выжить ох..ть как мало .
Остаётся вопрос "престижности" автопроизводителя . Вот тут можешь оторваться по полной : соседям-родственникам-знакомым глаза замазывать какой ты "гонщег" , ведь статус "борзая тачка" и "гонщег" бонусом выдаются вместе с любым автомобилем иностранного производства . Тут уж не поспорить обладатель ваза становится максимум тазоводом .
Маркетологи , конечно , молодцы . А мы в массе нет , поэтому не любим "хачей" и пр этом гнобим всё своё . И не заступаемся за своих скорее всего именно из за той же маркетинговой логики : своё-говно , чужое-лучше-сильнее-и т.п.
 
[^]
Darthlexx
13.07.2013 - 22:13
0
Статус: Offline


Генсек

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 11662
субарик пиздит, вот Мицу ЭВО проверял и знает что ни субарик ни таз не валит
 
[^]
sochirand
14.07.2013 - 04:17
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.01.13
Сообщений: 0
Цитата (sochirand @ 13.07.2013 - 02:21)
Никогда, и до сих пор не понимал, и не понимаю эту фразу "тазы(белазы, французы, гимнасты, педерасты, итд) Валят". Блядь, ну не понимаю я общий смысл фразы и всё! Кого, чего, нахуя и зачем они валят? И в чем сакральный смысл сей фразы? В том, что она хуй пойми что значит? Чем она отличается от "ВАЗЫ Лечат"? Ну тоже ж нихуя не понятно о чем это?

Добавлено в 01:23
ВАЗЫ - тянут
ВАЗЫ - птяны
ВАЗЫ - стразы
ВАЗЫ - дятут
ВАЗ - стянут
Да миллионы , блядь слоганов ни о чём

Добавлено в 01:28
таз в детстве сто раз видел, - отношусь к нему хорошо. Бабка из золотой рыбки с корытом тож была, и просила получше. Валят, - ну, вроде как, убивают, если верить фильму брат, и 90-м годам. А вот "ТАЗЫ ВАЛЯТ", ну хрен его знает, - корытом предлагают заебашить, что - ли? Страшно , конечно, но хуй его знает, что страшнее, - когда корытом заебашат, или, например, порежут . Эт я не о себе, это я о "тазы валят"

Как и ожидалось. В ответ, - только шпалы. А сакральный смысл этой ебанутой фразы ни один сэнсэй, шпалящий, так и не объяснил. Видимо сами не в курсах.
 
[^]
dzt88
14.07.2013 - 17:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.09.10
Сообщений: 206
Цитата (Бегун @ 12.07.2013 - 10:36)
тазы разные бывают....500 л.с на 800 кг даже для тюнингированого субарика круто!

запас прочности где? валить это не значит проехать 1 раз за квотер и производить капитальный ремонт.
Пс: не поклонник зубары, есть на много надежней и дешевле в тюнинге двигателя чем ej
 
[^]
SagaraKurtz7
14.07.2013 - 17:29
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 31.01.13
Сообщений: -5
Форики мне ненра!Не то чтобы я их нелюбил,просто паралельно както отношусь.Мне нра легаси б4,а еще мне во чо нра,я прям ссусь кипятком када ее вижу!ААААА!!! sm_biggrin.gif sm_biggrin.gif sm_biggrin.gif
ps Всетаки в машинах 90ых и начала 2000ых чтото есть,чтото зачаровывающее)

Это сообщение отредактировал SagaraKurtz7 - 14.07.2013 - 17:30

Субарик дело говорит
 
[^]
mmaks
14.07.2013 - 21:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.09.12
Сообщений: 93
всем мечтаю о sti и основные агрументы не валить, а увверенно себя чувствовать на дороге, динамика, проходимость и то как она держит дорогу - основные качетсва для меня.


а пока приходится быть тазоводом :(

братьям по духу зелени :)

 
[^]
Koloboc
15.07.2013 - 05:13
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.08.12
Сообщений: 928
Цитата (Bed7Santa @ 12.07.2013 - 22:53)
Ну, в том кузове, что на фото, движки шли от 2.0 - 125 лс. и разгоном за 11.5 сек. Есть конечно помощнее движки сил в 150-180, и разгоном в пределах 8.5-10 сек, но сам факт, что у тебя субару форестер, еще не значит, что он у тебя валит и ты объедешь ту же приору в стоке, у которой те же 11-11.5 сек до сотни. (за версии sti давайте не будем, ибо их хуй сыщешь)

На фото ТС версия Cross Sport. Движок там даже если и 2-х литровый, то никак не 125 кобыл, а 140 + скорее всего механка. Валит он довольно неплохо. У меня тоже SG5 2003-го года, стоящий как новая люксовая приора из салона. Но мне даже в страшном сне не приснится обменять десятилетнюю машину на новый эмалированый тазик. dont.gif
У турбовых 2-х литровых моторов 260 лошадей, что довольно неплохо для авто весом в 1300 кг. Валит он вообще заебись, особенно на механке. up.gif
На самом деле машины у меня были и помощнее и выше классом, но философия Субару не в гонках, а именно в комфортном передвижении. Я, например, в Сибири живу, и езжу на Леснике, т.к. это скорее семейный авто (универсал как-никак) + у нас 8-9 месяцев в году зима, но на Субару я не знаю что такое гололёд, т.е. вообще! dont.gif По ремонту у десятилетней машины раз в два года меняются только линки и втулки стабилизаторов + впервые за 5лет эксплуатации по бездорожью погибла задняя стойка - зимой мороз был -45, вот и потекла. Заменил обе задние на оригинал. Подвеска не дороже и не намного сложнее, чем у Тойоты. По кузову не бил пока - не знаю (езжу на своём с 2008 года и менять ни на какое новое гавно не собираюсь пока, хотя могу себе позволить авто в пределах ляма. Только зачем мне оно, если мне Форик мозг не ебёт, а исправно ездит при любых обстоятельствах). В этом кузове, кстати говоря, Форик более уверенно ведёт себя на гололёде, чем в новом кузове SH (брат родной купил в прошлом году себе нового из салона, так кроме того что в салоне стало попросторнее и движок на 13 лошадей мощнее, плюсов у него больше нет по сравнению с прошлым кузовом он ведёт себя как корова на скользкой дороге).
STI в наших краях не такая уж редкость, но это песня совсем из другого кинофильма.
 
[^]
0ssi
15.07.2013 - 11:21
0
Статус: Offline


Мастер Спорта по боевому домино

Регистрация: 6.12.12
Сообщений: 946
За Субарика всегда Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень.. Сам на Легаси гоняю:)
 
[^]
shirik
17.07.2013 - 10:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.11
Сообщений: 1179
Цитата (LIZAMAX @ 12.07.2013 - 10:37)
Цитата (Hogger @ 12.07.2013 - 11:24)
А шо, лесник уже таки спортивная машина?

Так в том то и дело,что нет!Потратив на ТЮНЕХ ВАЗа сумму,превышающую стоимость покупки подержанного субаря,получаем результат,лишь отдалённо подходящий к характеристикам того же форика 10 летней давности в самой базовой комплектации.Про безопасность просто промолчу.

ой ладно
чи не машина, форик 10-летний в базовой комплектации, уссацца можно кипятком.
повторю чей-то вопрос в этой теме: за сколько часов до сотни разгоняется ваш форик?
 
[^]
shmell116
22.07.2013 - 18:08
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 106
Субара же не едет!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33396
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх