Хочу отметить один момент.
Сам езжу на Jeep GrandCherokee WJ с Литовскими номерами и кенгурятником. Езжу на нем в России(в свое время правильные документы оргнизовал себе:) ).
Так вот, пункт 1:
Т.к. у меня есть кенгурятник, вопросом я интересовался.
Насколько меня осведомили за кенгурятник в России ГАИ штрафовать не могут даже на Российских номерах, о забугорных даже речи не идет. Проблемы возникают только при тех. осмотре в России.
И многие просто на время прохождения либо снимаю кенгурятник, либо как к сожалению заведено тупо платят за то, чтоб у проводящих тех. осмотр резко и очень сильно падало зрение:)
С Литовскими номерами тех. осомотр проходишь ясен пень в Литве, где кенгурятники разрешены и проблем нет. Кроме разве что того, что там все очень зоркие и деньгами не интересуются:)
пункт 2:
Для тех кто считает что кенгурятник - это понт для красоты.
1 прилет в задницу в пробке с последующим въездом меня в впереди стоящего.
1 прилет меня в бок газели на перекрестке.
В первом случае:
Вмял хорошо бампер впереди стоявшей Газели. У меня меня даже царапины не осталось. Чуть погнуло крепеж и кенгурятник прижался поближе к бамперу. Все. Ну и сзади где к сожалению кенгурятника не было: треснутый бампер. 10 000р. сам бампер плюс 6 000р. покраска и установка.
Во втором случае:
Можно было бы и двигатель в салоне обнаружить, но результат следующий: замена крыла, переднего бампера, фары, капота(согнуло пополам с левого борта) и содранно гламурное хромирование с кенгурятника. Все.
Так что, граждане-товарищи, кенгурятник - это реальная ЗАЩИТА.
Помогает.
P.S. Автору зачет за прямые руки. Мне б такие.
Сзади до сих пор нет кенгурятника по той же причине - дорогущий зараза.
Это сообщение отредактировал ZlojDiadia - 17.05.2013 - 23:54