Cоветские самолеты 1941-1944

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Рогопоп
7.05.2013 - 09:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.10
Сообщений: 5538
Цитата (OlderMan @ 7.05.2013 - 16:47)
А теперь сравни вес секундного залпа у Ла-5 (2 пушки ШВАК 20мм,установлены на цетроплане и стреляющие хоть и "через винт" но "от центра") и у того же P-51 мустанг (6 "крыльевых" пулеметов 12.7 мм).У последнего получается своеобразная "стрельба по площади" или рассеянный огонь в противовес прицельному.Какой вариант более подходит для малоопытного летчика?
А те кто УМЕЛ бить прицельно - без комментариев как говориться ...Тот же Покрышкин сознательно снял со своей Аэрокобры "крыльевые" пулеметы...самолет стал более легким,а соответственно - более маневренным и скороподъемным....а учитывая летный талант Александра Ивановича и калибр пушки Аэрокобры - 37 мм - опять таки комментарии излишни.

тут сложно сравнивать:
с одной стороны, там аж 6 пулеметов, но меньшего калибра, а тут 2 пешки, но калибр больше (скорострельность, кстати, у швак-а больше)
но у крыльевых разброс дай боже (опять же - попасть проще, но урон меньше - читай необходимо больше результативных попаданий - а это время нахождения цели в прицеле)
что лучше?
Читал "цель жизни" Мталину там однозначно сказали - пушки
37мм дрын аэрокобры в расчет не берем - таких калибров было всего то раз-два
собственно сами кобры, лагг с тоже 37мм вроде и некоторые модификации мессеров
А Покрышкин - насколько помню, он не снимал крыльевые пулеметы, а "повесил" все оружие на одну гашетку
 
[^]
Ратислав
7.05.2013 - 09:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.09
Сообщений: 7658
Цитата (CarabineR @ 7.05.2013 - 08:43)

ПРочитайте условия Ялтинской Конференции - всё станет на места: кто что должен был получить и отдать ...За Фнляндию речи вообще не шло.В силе остались итоги Зимней войны.

Причем тут Ялтинская конференция? Я про то что после снятия блокады Ленинграда и ряда советских наступлений еще летом 1944 года Сталин мог дать команду оккупировать территорию Финляндии и никто бы ему и слова не сказал.
Ибо финская армия была измотана и отступала, противотанковых средств было мало, немцев тоже погнали.
Вместо этого Сталин запретил авиации бомбить финские города, только порты и военные объекты. И начал переговоры о выходе Финляндии из войны.
Т.е. если бы было желание вернуть Финку в империю - это бы сделали. Но такого желания не было.
 
[^]
BattlePorQ
7.05.2013 - 09:52
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57750
Цитата (Ратислав @ 7.05.2013 - 09:45)
С чего б каждый четвертый?

Да что-то цифры в разных источниках больно разные. Вроде как, если считать всё отправленное, а не доставленное, и за компанию включить туда Дагласы и прочие Каталины, то относительно советской промышленности за время войны доля ленд-лиза и в самом деле несколько за 20% переваливает...
 
[^]
Рогопоп
7.05.2013 - 09:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.10
Сообщений: 5538
UPD
прикинул тут вес залпа, кстати
масса пули ШВАК-а чуть меньше 100 грамм (99-96)
масса пули браунинга - 42-52
в среднем, 1 швак =2 браунинга => перевес у мустанга будет не то, чтобы... А если учесть разброс, то....
Но попасть, в принципе, с ЛА будет сложнее - не спорю
 
[^]
pireiro
7.05.2013 - 10:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.09
Сообщений: 1610
Фокеры

Cоветские самолеты 1941-1944
 
[^]
BattlePorQ
7.05.2013 - 10:02
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57750
Цитата (Рогопоп @ 7.05.2013 - 09:52)
скорострельность, кстати, у швак-а больше

ЕМНИП, что у ШВАКа, что у авиационного M2 примерно одинаковые 750-800 в минуту.
 
[^]
OlderMan
7.05.2013 - 10:05
2
Статус: Offline


HAM spirit

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1240
Цитата
Да с Коброй вообще отдельная история. Летающий "Запорожец", гы )
У неё-то пушку через винт воткнуть ничего не мешало.

Привет,дружище.)))
Эт точно.С одной стороны - плюс..напихать оружия в "пустой" нос можно было до предела.С другой стороны - смещен центр тяжести самолета.Срыв "кобры" в плоский штопор - факт известный....."строгий" был самолет....не для 18-летних пацанов с 10-12 часами налета он предназначался.

Добавлено в 10:08
Цитата
ЕМНИП, что у ШВАКа, что у авиационного M2 примерно одинаковые 750-800 в минуту.

Совершенно верно.
 
[^]
BattlePorQ
7.05.2013 - 10:08
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57750
Цитата (OlderMan @ 7.05.2013 - 10:05)
Эт точно.С одной стороны - Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень...напихать оружия в "пустой" нос можно было до предела.

Угу. Помнится, были варианты с 37-мм и четырьмя полтинниками в носу.
Но да. Машина несколько сложнее По-2 в управлении ) Зато в умелых руках вполне себе серъёзная. Что-то похожее американцы про Корсаров писали...
 
[^]
Brazik
7.05.2013 - 10:16
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.02.12
Сообщений: 106
Летал на таких, вчера вечером, веселое занятие)) War thunder игрушка зовется, есть аркада а есть фул симулятор, бомба вообще. Моторы включить! Закрылки на взлет! Разгон-Взлетели, убрать закрылки, убрать шасси, набираем скорость-высоту выравниваемся триммер включить, полет ровный. В режиме реал, вид только из кабины, и взлететь не так то просто, а уж выжить, вернуться на перезарядку подзаправку, посадить самолет, весьма непросто, в общем, всем советую.
 
[^]
Слимпер
7.05.2013 - 10:17
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.09.10
Сообщений: 483
Цитата (Syawa @ 6.05.2013 - 18:29)
Цели Сталина были предельно ясны-вернуть Финляндию в лоно империи

Целью Сталина было, - отодвинуть границу от Ленинграда, и постройка военной базы. Финам за это предлагались земли в Карелии, Фины отказались, вот тебе и причина войны.

Добавлено в 10:22
Ратислав agree.gif
 
[^]
CarabineR
7.05.2013 - 10:33
0
Статус: Offline


стрелок -садист, фанат координат

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 9811
Цитата
Т.е. если бы было желание вернуть Финку в империю - это бы сделали. Но такого желания не было.

поофтопим дальше: наверное политическая воля Ленина(его заветы -предоставить Польше и Финляндии статус самостоятельного государства) была для Сталина не пустым звуком, да и по статусу победителя - видимо претензий к Финляндии уже было не так много для её оккупации. Страна вышла из войны,зачем отвлекать силы и технику на это ? Проблем других хватало. ИМХj
И вот ещё..
" ...9 марта 1944 Маннергейм рекомендовал правительству Финляндии искать любых путей к миру — резервы были исчерпаны, истощённая армия была бы неспособна долго держать фронт против значительно более сильного противника.

13 марта в Москве было подписано мирное соглашение на выдвинутых СССР условиях. Финляндия передавала Советскому Союзу 12% своей территории.


Это сообщение отредактировал CarabineR - 7.05.2013 - 11:23

Cоветские самолеты 1941-1944
 
[^]
OlderMan
7.05.2013 - 10:34
1
Статус: Offline


HAM spirit

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1240
Цитата
Зато в умелых руках вполне себе серъёзная. Что-то похожее американцы про Корсаров писали...

Согласен....но как всегда есть ньюанс. Концептуально применение "кобры" у пиндосов не вызывало восторгов еще про ряду причин.Основные ТВД америкосов(в разрезе авиации):Тихий океан и сопровождение дальних бомбардировщиков(для европейского ТВД).То бишь : запас топлива,высотность,скорость. Аэрокобра(а позже - Кингкобра) под эти требования подходил мягко говоря приближенно.Вот Лайтниг,Мустанг,Тандерболт - самое оно.Посему Аэрокобра неплохо вписался в реалии Восточного фронта...концепция которого - бои на малых и средних высотах,то бишь - маневренность,скороподъемность,и т.п.
 
[^]
BattlePorQ
7.05.2013 - 10:36
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57750
Ну это так, чтоб разбавить тему картинками. Трофейный "немецкий" Ла-5, например:

Cоветские самолеты 1941-1944
 
[^]
BattlePorQ
7.05.2013 - 10:37
3
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57750
И напротив, трофейный Сто Девятый.

Cоветские самолеты 1941-1944
 
[^]
Tom2006
7.05.2013 - 10:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.12
Сообщений: 2575
Фины(хитрожопые) всегда примыкали к тем кто казался им сильнее. А ведь в составе России были до 1917 года. А воевали с нами наравне с фашистами.
 
[^]
OlderMan
7.05.2013 - 11:03
2
Статус: Offline


HAM spirit

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1240
Цитата
Угу. Помнится, были варианты с 37-мм и четырьмя полтинниками в носу.

Вдогонку...И опять таки - верно.Но и наши не отставали .Я про Як-9Т и Як-9К.

Добавлено в 11:06
Цитата
А воевали с нами наравне с фашистами.

Не наравне...не путай теплое с мягким.Смотри посты выше.А то,что примыкали....а что им еще делать оставалось?Маннергейм - мужик умный был..и хитрый бесспорно.После выхода Финляндии из "оси" в 1944 они кстати и с немцами частично воевали.
 
[^]
CarabineR
7.05.2013 - 11:27
1
Статус: Offline


стрелок -садист, фанат координат

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 9811
Цитата (Tom2006 @ 7.05.2013 - 11:53)
Фины(хитрожопые) всегда примыкали к тем кто казался им сильнее. А ведь в составе России были до 1917 года. А воевали с нами наравне с фашистами.

...политика - она предполагает компромиссы.
И будь вы на месте Маннергейма - вряд ли стали упираться , а держали бы нос по ветру.
 
[^]
CarabineR
7.05.2013 - 11:32
2
Статус: Offline


стрелок -садист, фанат координат

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 9811
Цитата
Вдогонку...И опять таки - верно.Но и наши не отставали .Я про Як-9Т и Як-9К.

По массе секундного залпа Як-9Т превосходил самолеты Me-109G-2 трехточечный - в 2,24 раза, пятиточечный - 1,16 раза; Me-110 - в 1,31 раза; FW-109A-8 - в 1,09 раза.

По сравнению с Me-109G-2, вооруженным тремя пушками и двумя пулеметами, Як-9Т имел преимущество в горизонтальной скорости до высоты 4600 м. На высоте 4600 м скорости были одинаковыми, а выше преимущество переходило к Me-109G-2. По вертикальной скорости Як-9Т несколько уступал Me-109G-2 до высоты 2500...3000 м и выше 4000 м. В диапазоне высот 3000...4000 м вертикальные скорости Як-9Т и Me-109G-2 были практически одинаковы. По горизонтальной маневренности Як-9Т имел явное преимущество перед Me-109G-2 до высоты 5000 м за счет меньших радиуса и времени виража.

В вертикальном маневре преимущество за Як-9Т сохранялось до высоты 3000 м; на высотах 3000...4500 м показатели были одинаковы, а выше - преимущество переходило к Me-109G-2.


Cоветские самолеты 1941-1944
 
[^]
OlderMan
7.05.2013 - 11:58
1
Статус: Offline


HAM spirit

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1240
CarabineR
Хороший шарж....позитивный.Но не совсем соответствует реалиям так сказать. rolleyes.gif
Судя по дульному тормозу на пушке - это Як-9К...то бишь вооруженный НС-45.А после попадания хотя бы одного "снарядика" калибром 45мм в ЛЮБОЙ самолет люфтваффе должно было оставаться облако из кусков-болтов-кишок-дерьма... biggrin.gif
Но(повторюсь) классный шарж!Плюсанул.
 
[^]
Virus
7.05.2013 - 12:36
1
Статус: Offline


Сосисочный сектант

Регистрация: 22.04.05
Сообщений: 4502
почему-то здесь только небольшие самолеты.
А еще была настоящая летающая крепость - Пе-8.
Огромная махина, 2-этажная кабина.

Cоветские самолеты 1941-1944
 
[^]
Virus
7.05.2013 - 12:41
1
Статус: Offline


Сосисочный сектант

Регистрация: 22.04.05
Сообщений: 4502
брал 5 тонн бомб. На фото - бомба пятитонка.
11 человек в экипаже!

Cоветские самолеты 1941-1944
 
[^]
BattlePorQ
7.05.2013 - 12:43
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57750
Цитата (Virus @ 7.05.2013 - 12:36)
почему-то здесь только небольшие самолеты.
А еще была настоящая летающая крепость - Пе-8.
Огромная махина, 2-этажная кабина.

Ну так вообще разговор шёл за трофейную технику в основном. Что-то не припомню. чтобы Пе-8 захватывали и использовали. Сбитый над Финляндией, вроде:

Cоветские самолеты 1941-1944
 
[^]
Virus
7.05.2013 - 12:43
1
Статус: Offline


Сосисочный сектант

Регистрация: 22.04.05
Сообщений: 4502
в полете до 8 часов. Летали бомбить дальние цели, в т.ч. Берлин.
Огромная махина, промышленность могла делать 1 Пе-8 в месяц, а сбивали их чаще, поэтому не успевали поставлять новые, и со временем выпуск прекратили и перешли на американские.

Добавлено в 12:45
BattlePorQ
ну тема называется "Советские самолеты 1941-1944", так что сорри если неправильно понял и вклинился.

Cоветские самолеты 1941-1944
 
[^]
BattlePorQ
7.05.2013 - 12:46
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57750
Цитата (Virus @ 7.05.2013 - 12:43)
ну тема называется "Советские самолеты 1941-1944", так что сорри если неправильно понял и вклинился.

Да там половину темы обсуждается некорректное название )
Не, пусть Пе-8 будет, я что, против, что-ли?

Cоветские самолеты 1941-1944
 
[^]
Рогопоп
7.05.2013 - 13:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.10
Сообщений: 5538
Цитата (CarabineR @ 7.05.2013 - 19:32)

По массе секундного залпа Як-9Т превосходил самолеты Me-109G-2 трехточечный - в 2,24 раза, пятиточечный - 1,16 раза; Me-110 - в 1,31 раза; FW-109A-8 - в 1,09 раза.


9т - это который с 37мм или с 45?
У последнего, насколько знаю, отдача была жуткая, да и боезапас не то чтобы

А в плане калибра в то время чемпион таки хеншель - 75мм как-никак

Cоветские самолеты 1941-1944
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45861
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх