Если не я, то кто?, О том, как кошка обрела дом и друзей :)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BusterK
29.04.2013 - 21:36
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.04.13
Сообщений: 542
Цитата (flashy @ 29.04.2013 - 20:16)
Таких вот любителей покормить животных без забирания домой самих отстреливать надо.

Я любитель. Подкармливаю всех, хоть и не могу всех забрать домой. Будете в Украине - заезжайте, попробуйте меня отстрелить, адрес по моей ссылке выше, мне скрывать нечего. Будет весело, гарантирую.
 
[^]
Riffraff
29.04.2013 - 21:51
-3
Статус: Offline


АДъ

Регистрация: 1.01.05
Сообщений: 3129
Имха, нравятся кошечки собачки - бери домой и ухаживай\пристраивай. Но не хер их прикармливать. Всех остальных бездомных, которых не взяли зоофилы, отстрелить.

А то развелось теоретиков и любителей, покормить\пожалеть - пожалста, взять себе - нахер надо. Уважаю тех, кто берет кошек\собак с приютов и улицы.
 
[^]
wolland666
29.04.2013 - 22:53
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.01.11
Сообщений: 291
животные это самые преданные существа на планете,как только рука поднимается у зверья???!! котейка няшная!все будет хорошо! smoker.gif

Это сообщение отредактировал wolland666 - 29.04.2013 - 22:54

Если не я, то кто?
 
[^]
flashy
29.04.2013 - 23:04
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.13
Сообщений: 12364
Цитата (BusterK @ 29.04.2013 - 22:36)
Цитата (flashy @ 29.04.2013 - 20:16)
Таких вот любителей покормить животных без забирания домой самих отстреливать надо.

Я любитель. Подкармливаю всех, хоть и не могу всех забрать домой. Будете в Украине - заезжайте, попробуйте меня отстрелить, адрес по моей ссылке выше, мне скрывать нечего. Будет весело, гарантирую.

увы сие наказуемо законом, а разведение бесхозных животных нет, чем вы и пользуетесь.
 
[^]
BusterK
29.04.2013 - 23:14
6
Статус: Offline