Буран- транспорт севера, 36 фото+ текст

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Hetzer
5.04.2013 - 09:27
0
Статус: Offline


No Pain ,No Game.

Регистрация: 23.09.08
Сообщений: 4021
Компания искала и новые конструктивные схемы: в 1967 году дебютировал супервездеход для езды по суперглубокому снегу Ski-Doo Alpine 640E. «Изюминкой» модели стала схема «одна лыжа – две гусеницы». Аппарат весил 233 кг, его приводил в движение 640-кубовый двухцилиндровый мотор Rotax мощностью 40 л.с., гусеницы имели ширину каждая 15 дюймов, по-нашему 381 мм. В 1972 году снегоход модернизировали и выпустили машину сходной компоновки Valmont. Однако машина получилась тяжелой, малоэкономичной (гусеницы, пробивая широкий след, требовали много бензина) и трудноуправляемой, и вовсе не вписывалась в концепцию снарядов для отдыха и развлечений. Да и глубокого снега «у них» оказался дефицит, в общем, модели «не пошли».
Позже, в 1990-м компания вновь вернулась к идее суперпроходимого однолыжного двухгусеничного снегохода (одна его гусеница имела ширину 419 мм при длине 3550). Ski Doo Alpine II с 500-кубовым «воздушником» выделялся брутальной внешностью и массивным защитным бугелем над лыжей, но модель тоже ожидал провал. Ведь к этому времени в мозгах сноубайкеров уже горела доминанта: «отжигать!». Однако роль этих машин в истории значительна – они подтолкнули величайшую снежную державу (то есть нас) к производству снегоходов

Обратите внимание на годы выпуска и производства предтечи Бурана.
Источник http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?id=3718
 
[^]
NikitaIzh
5.04.2013 - 09:30
0
Статус: Offline


Рекламное место свободно

Регистрация: 23.10.12
Сообщений: 1804
Цитата (Hetzer @ 5.04.2013 - 10:27)
Компания искала и новые конструктивные схемы: в 1967 году дебютировал супервездеход для езды по суперглубокому снегу Ski-Doo Alpine 640E. «Изюминкой» модели стала схема «одна лыжа – две гусеницы». Аппарат весил 233 кг, его приводил в движение 640-кубовый двухцилиндровый мотор Rotax мощностью 40 л.с., гусеницы имели ширину каждая 15 дюймов, по-нашему 381 мм. В 1972 году снегоход модернизировали и выпустили машину сходной компоновки Valmont. Однако машина получилась тяжелой, малоэкономичной (гусеницы, пробивая широкий след, требовали много бензина) и трудноуправляемой, и вовсе не вписывалась в концепцию снарядов для отдыха и развлечений. Да и глубокого снега «у них» оказался дефицит, в общем, модели «не пошли».
Позже, в 1990-м компания вновь вернулась к идее суперпроходимого однолыжного двухгусеничного снегохода (одна его гусеница имела ширину 419 мм при длине 3550). Ski Doo Alpine II с 500-кубовым «воздушником» выделялся брутальной внешностью и массивным защитным бугелем над лыжей, но модель тоже ожидал провал. Ведь к этому времени в мозгах сноубайкеров уже горела доминанта: «отжигать!». Однако роль этих машин в истории значительна – они подтолкнули величайшую снежную державу (то есть нас) к производству снегоходов

Обратите внимание на годы выпуска и производства предтечи Бурана.
Источник http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?id=3718

Да, не вижу ничего плохого в том что мы у них его скопировали, если аппарат отличный.
 
[^]
Hetzer
5.04.2013 - 09:32
0
Статус: Offline


No Pain ,No Game.

Регистрация: 23.09.08
Сообщений: 4021
А я и не говорю,что то плохое.Просто все течет и изменяется.
 
[^]
АлыйВит
5.04.2013 - 09:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.11
Сообщений: 6675
Первое транспортное средство, на котором я проехался за рулем - Буран! rulez.gif
Это было в школе, классе в 6-м. И я ходил на мотокружок.
Летели по Вятке - дай боже! До сих пор помню этот кайф!
 
[^]
tungus1980
5.04.2013 - 11:01
1
Статус: Offline


Злобный тунгусёныш

Регистрация: 16.02.12
Сообщений: 1175
Цитата (Риф74 @ 5.04.2013 - 09:38)
Буран - единственный снегоход с одной ЖЕЛЕЗНОЙ лыжей. Остальные на двух пластикаовых. Гусеница гораздо шире импортных.
Буран - может ебошить в целину и не трындеть.
Импортная залупа - залупа.

Я это не придумал. Я общаюсь с людьми, которые в Магаданскую область это поставляют.

Ты где полностью пластиковые лыжи видел? Хоть одну модель в пример?
 
[^]
yustazzz
5.04.2013 - 11:54
0
Статус: Offline


Регистрация: 21.03.13
Сообщений: -1
Цитата (1227666 @ 4.04.2013 - 20:24)

ну не скажи. буран унекален, главное масло поменять вовремя, был у меня Yamaha RX-1 Mountain, они на один сезон росчитаны, шыпы вылетают только газа дай, приходится менять всю гусеницу, и кстати при нужной кривезне рук, на буран ставился двигатель, вместо заклиневшего от гениратора)))

Блять!!!!! Глаза повылазили! Иди на хуй со своей грамотой,пожалуйста!
 
[^]
Nuklid
5.04.2013 - 13:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.02.09
Сообщений: 0
И тут я такой с подругой подъезжаю.
Приблизительно 1987 год. ХМАО. Сургут.

Буран- транспорт севера
 
[^]
puper
5.04.2013 - 13:33
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.04.08
Сообщений: 457
Знаем! rulez.gif

Буран- транспорт севера
 
[^]
PCkot
5.04.2013 - 13:41
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.01.13
Сообщений: 115
Сломаться в лесу... буран - да запросто! Починить чаще всего молотком и вправду можно, вот только чинить снегоход на морозе удовольствие весьма сомнительное. С одной лыжей он ужасно не поворотливый. Весь мир давно перешел на 2 лыжи и одну гусеницу, только буран продолжает производиться по старой схеме. Как автовазовская классика. И весу в нем буть здоров. Если с трассы сошел - вытаскивать замахаешься. Уж лучше ямахи и линксы.
 
[^]
Patriot123
5.04.2013 - 15:00
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.11.12
Сообщений: 127
Цитата (Sparrow1984 @ 4.04.2013 - 11:17)
О сколько земляков-северян собралось)
А вот типичная картина Ханты на Буране:


Добавлено в 10:18
Нефить
Я 20 лет прожил в Когалыме (с 2 лет) а сейчас в Самаре.

Да, земляков не мало!) Прожил 18 лет в Надыме (ЯНАО) и тоже ща в Самаре:)
 
[^]
SpartakFSK
5.04.2013 - 17:11
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 414
Бля посоны у меня в конторе их сотня не меньше... Не надо ничего пиздеть, а бы Это с удовольствием бы поменял на ямаху какую-нибудь....
 
[^]
Вицин
5.04.2013 - 17:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 3
Цитата (Meg @ 4.04.2013 - 22:43)
...у друзей иногда берем погонять!

спецом лицо закрыл faceoff.gif ?
 
[^]
Azimut
5.04.2013 - 20:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.10
Сообщений: 8064
Разборные мини-снегоходы Dingo, Рыбак, Турист, Бурлак, Пегас.

Мини-снегоход Пегас.

Двигатель: 4-х тактный
Мощность двигателя: 6,5 л.с.
Бензин 92.
Сцепление - сухое центробежное автоматическое
Размеры: 2020×690×900 мм
Скорость при движении по снегу (льду): 25км/час.
Скорость при буксировке: 8-10км/час.
Расход топлива: 1.5л/час.
Вес: 70 кг
Максимальная грузподъемность —200 кг (2 человека) + поклажа до 200 кг.

Собирается без ключей за 1,5-2 минуты, цена 79 тыс.руб.



Мини-снегоход Бурлак

Составные части (отдельные модули):
Моторная рама с двигателем – 32кг.
Ходовая рама в сборе – 32кг.
Передняя балка в сборе – 7кг.
Багажник с сиденьем – 4кг.
Общая масса – 75 кг.
Двигатель - четырехтактный, воздушного охлаждения мощностью 6,5 л.с.,
Скорость при движении по снегу (льду) – до 25 км/ч.
Масса перевозимого груза – 200 кг. (2 человека)
Масса буксируемого груза (прицепа) – до 100 кг.
Скорость при буксировке – 8-10 км/ч.
Время сборки - 2 минуты. Умещается в любом легковом автомобиле.
Цена 79 тыс.руб.





Это сообщение отредактировал Azimut - 5.04.2013 - 21:13
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43293
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх