О детях и идиотах, 2 картинки и буквы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ГенГеныч
22.09.2012 - 04:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.09
Сообщений: 7980
Шпора для сочинения "Как я провел лето"...
 
[^]
Usheff
22.09.2012 - 07:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.03.12
Сообщений: 6
Слушай,дружище-это один из способов запоминания информации.Их есть много(но не у меня,а у всех)-к примеру,мнемонический,зрительный,мышечный.Вот,я,например,учитель по образованию(слав те,кроме практики не действовал),так вот,пример-радуга-каждый охотник желает знать где сидит фазан-цвета по заглавию фраз,и тп.попробуй сам нарисовать стих Некрасова:"Однажды в студённую..",типа-1,снежинка,лес,ноги и тп-моментално запомнишь(хоть и ранше учил).Если часто проговаривать вслух-твои мышцы лица тоже запомнят.
 
[^]
buduma
22.09.2012 - 07:54
0
Статус: Offline


Вечно молода

Регистрация: 28.04.08
Сообщений: 3283
мы на уроках географии делали подобные конспекты, ибо учитель требовала чуть ли не буквального воспроизведения предыдущей лекции на каждом следующем уроке. Иногда конспекты выглядели, как топографические карты пьяного странника gigi.gif
 
[^]
Sobakko
22.09.2012 - 11:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.09.12
Сообщений: 74
нужны шпоры по семейному праву и гражданскому процессу
 
[^]
Vlazor
23.09.2012 - 00:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.12
Сообщений: 7153
Да ваш ребёнок просто гений!! Серьёзно с такой развитой визуальной памятью! Он в свои годы сделал ряд ассоциативных рисунков которые помогли ему выучить стихотворение...Да люди годами такому научиться не могут! Шлите подальше такого недопедагога если он ему 2-ки ставить будет, он тупо может загубить талант! Просто многие современные педагоги до того инфантильны, что не замечают того чем нужно восхищаться а не гробить на корню. Вот ещё один пример как наши педагоги не грамотны. Это из моего личного школьного опыта хоть это было давно, но есть до сих пор:
Наши ощущения находят выражение и в физических реакциях. Это особенно характерно для людей, которые отдают предпочтение одному какому-нибудь органу чувств, и именно это определяет их поведение.
Для визуалов важно видеть вещи, они обращают большое внимание на цвета, формы и освещение. Для визуала характерен быстрый темп. Картинки сменяются стремительно, и он должен за ними успевать. Часто слова опаздывают, следуя за образами, поэтому визуал говорит быстро, но четко. Быстрый темп речи, в свою очередь, ведет к учащенному дыханию. Человек дышит поверхностно и часто, и все его движения тоже стремительные. Образная память задействована, когда человек смотрит вверх, поэтому можно чаще всего поймать визуала именно за этим занятием.
Дети-визуалы часто слышат в школе от неопытного педагога: «Что ты смотришь в потолок? Там ответ не написан». Но тогда ребенок пугается и начинает смотреть прямо перед собой, и нужный ответ не приходит в голову. А теперь вспомните аналогичные случаи из вашей собственной жизни.
 
[^]
Sornyak
23.09.2012 - 08:53
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.05.12
Сообщений: 221
Цитата
Какой смысл в зазубривании этого идиотского текста?Никакого.Какой смысл в изучении "Слова о полку Игореве"в школе?Никакого.


Цитата
Убейте уже скорее эту "лучшую в мире советскую школу"(тм) с идиотской "Литературой" !



Точно! Выучил "матка", "яйки", "млеко" и достаточно. Даешь тотальное ЕГЭ!

О детях и идиотах
 
[^]
RustikR
23.09.2012 - 08:57
0
Статус: Offline


КОМРАД

Регистрация: 9.08.11
Сообщений: 0
Цитата (DiegoM @ 21.09.2012 - 08:39)
Программист вырастет или шифровальщик...

Ребусы будет составлять)
 
[^]
RustikR
23.09.2012 - 09:00
0
Статус: Offline


КОМРАД

Регистрация: 9.08.11
Сообщений: 0
Цитата (Vlazor @ 23.09.2012 - 00:39)
Да ваш ребёнок просто гений!! Серьёзно с такой развитой визуальной памятью! Он в свои годы сделал ряд ассоциативных рисунков которые помогли ему выучить стихотворение...Да люди годами такому научиться не могут! Шлите подальше такого недопедагога если он ему 2-ки ставить будет, он тупо может загубить талант! Просто многие современные педагоги до того инфантильны, что не замечают того чем нужно восхищаться а не гробить на корню. Вот ещё один пример как наши педагоги не грамотны. Это из моего личного школьного опыта хоть это было давно, но есть до сих пор:
Наши ощущения находят выражение и в физических реакциях. Это особенно характерно для людей, которые отдают предпочтение одному какому-нибудь органу чувств, и именно это определяет их поведение.
Для визуалов важно видеть вещи, они обращают большое внимание на цвета, формы и освещение. Для визуала характерен быстрый темп. Картинки сменяются стремительно, и он должен за ними успевать. Часто слова опаздывают, следуя за образами, поэтому визуал говорит быстро, но четко. Быстрый темп речи, в свою очередь, ведет к учащенному дыханию. Человек дышит поверхностно и часто, и все его движения тоже стремительные. Образная память задействована, когда человек смотрит вверх, поэтому можно чаще всего поймать визуала именно за этим занятием.
Дети-визуалы часто слышат в школе от неопытного педагога: «Что ты смотришь в потолок? Там ответ не написан». Но тогда ребенок пугается и начинает смотреть прямо перед собой, и нужный ответ не приходит в голову. А теперь вспомните аналогичные случаи из вашей собственной жизни.

Не преувеличивай, пацан просто приколист. Я в школе тоже комиксы рисовал на тему большевиков, Ленина и революций, но так то и без картинок мог расписать все события. А это "гений", когда будет сдавать на вод. права, тоже на всю лобовуху выложит ассоциативные картинки и будет по ним ориентироваться?
 
[^]
UncleFrodo
23.09.2012 - 09:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.10
Сообщений: 8857
Из "Слова" мне только известно, что было солнечное затмение, которое как то помогло Игорю. Мне, надо было, на астронома идти учиться?

Добавлено в 09:10
Цитата (RustikR @ 23.09.2012 - 12:00)
А это "гений", когда будет сдавать на вод. права, тоже на всю лобовуху выложит ассоциативные картинки и будет по ним ориентироваться?

Да билеты, все по картинкам учат. Текстовые вопросы очень редки, чаще про оказание мед помощи и адм. ответственности.
 
[^]
Hague
23.09.2012 - 09:55
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.06.12
Сообщений: 298
ой бля, хух, поржал от души)))))))))
 
[^]
eliche
23.09.2012 - 15:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.09
Сообщений: 1317
Классическая пиктограмма, я таким обучаю на тренингах по мнемотехникам. Отлично развивает образное мышление и способности к запоминанию.

Правда, нарисовать пиктограмку - это только первый этап.
Потом надо 2-3 раза повторить текст, глядя в пиктограмму, потом 2-3 раза, только подглядывая, потом 2-3 раза уже "из головы", то есть припоминая пиктограмку у себя в голове, как бы представляя ее на внутреннем экране. После этого гарантировано отличное и долговременное запоминание текста. В дальнейшем вам надо будет приложить небольшое усилие для припоминания картинки, а текст пойдет уже сам.
Проверено тыщу раз на себе и учениках

Это сообщение отредактировал eliche - 23.09.2012 - 15:20
 
[^]
hucksley
23.09.2012 - 21:39
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.06.10
Сообщений: 546
alisafox94
да, Таню Гроттер, как ни странно давать читать.
Дали мне задание, как любящему читать привить желание читать дочке маминой сотрудницы, а ей лет 12, что я ей дам, Толстого? Я ей подарил на день рождения Таню Гроттер и Мефодия Буслаева в электронном формате. Теперь у нее самые лучшие оценки по литературе в классе, и по украинской и по зарубежной. Она полюбила книги и чтение, за это лето прочитан ВЕСЬ список внеклассного чтения. Девочка еще приучилась делать презентации по авторам и произведениям на уроках "самоврядування", и рисует часто иллюстрации к прочитанному.
Так что не надо тут gigi.gif

п.с: у самого со старших классов и универа все конспекты в картинках, сокращениях, схемках и иллюстрациях. Мне так гораздо легче запоминать материал.

Это сообщение отредактировал hucksley - 23.09.2012 - 21:43
 
[^]
Чужая
23.09.2012 - 21:47
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 12.10.07
Сообщений: 0
Цитата
"растекался мыслию по древу"

Автор - долбоёб. Какая мысль на дереве???

В «Слове» сказано: «Боян вещий, если кому-то хотел сложить песнь, растекался мысию по дереву, серым волком по земле, сизым орлом под облаками».
«Мысь» в переводе со старославянского «белка». Соответственно автор говорит, что Боян, складывая песнь, охватывал мысленным взором весь мир — бегал белкою по дереву, серым волком — по земле, летал орлом под облаками.


Ну не знаю...я в детстве учила его на языке оригинала
И там было так

Не лепо ли ны бяшетъ, братие,
начяти старыми словесы
трудныхъ повестий о пълку Игореве,
Игоря Святъславлича?
Начати же ся тъй песни
по былинамь сего времени,
а не по замышлению Бояню!
Боянъ бо вещий,
аще кому хотяше песнь творити,
то растекашется мыслию по древу,
серымъ вълкомъ по земли,
шизымъ орломъ подъ облакы
 
[^]
eliche
24.09.2012 - 09:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.09
Сообщений: 1317
С Вики:
«Слово» и русская фразеология

Выражение «растѣкашется мыслію по древу, сѣрымъ вълкомъ по земли, шизымъ орломъ подъ облакы» смущало многих исследователей, так как было непонятно, как мысль может двигаться по дереву. В 1833 году Н. А. Полевой предположил, что под «мыслію» имеется в виду какой-нибудь зверь или птица, так как в тексте имеется явная постепенность сравнений: облака, земля, дерево — орёл, волк, мысль[11][12]. Ряд переводчиков, согласились с ним и заменяли слово «мысль» на «соловей» (Н. Павлов, А. Скульский), «рысь» (Корш) или «бусый горностай» (Андриевский), однако данные замены, по сути, являлись произвольными[12]. В 1854 году Н. П. Корелкин предположил[13][14], что фраза «растѣкашеся мыслію по древу» является опиской, в тексте, по его гипотезе, имеется в виду не «мысль», а «мысь». Мысью же, по словам Н. П. Корелкина, в Опочецком уезде Псковской губернии называют белку, или векшу. Соответственно, метафора становится логичной — волк как символ земли, орёл как символ неба, а белка как символ деревьев, связывающих небо с землёю. Большинство исследователей «Слова о полку Игореве» согласились с Корелкиным и в дальнейшем обсуждали лишь какая именно белка имеется в виду и не может ли слово «мысь» означать также, например, «мышь»[12]. Однако, несмотря на это, фраза «растекаться мыслью по древу» ушла в народ и стала фразеологизмом, означающем слишком подробное, путанное и утомительное для слушателей изложение мыслей.
 
[^]
Натурпродукт
24.09.2012 - 17:24
1
Статус: Offline


100% ТГК

Регистрация: 12.11.11
Сообщений: 2122
Цитата (alisafox94 @ 21.09.2012 - 21:54)
Ребенок талантлив, но мнение автора о Слово о полку Игореве странно: "Я не ругал ребенка и не стыдил. Если в нашей стране идиоты уже почти 100 лет составляют школьную программу по литературе так, чтобы развить в детях ненависть к чтению и книгам, то пусть дети защищаются от этого идиотизма."

А что же лучше комиксы наизусть учить или Таню Гроттер какую нибудь? Гордиться надо своими исконно русскими произведениями литературы

Да книг чтоб привить любовь к литературе - дофига и еще трошки. Но даже в моем детстве их не было в школьной программе - я читала их вне школы. Ради книжки про Алису Селезневу я даже начала читать по -украински, хотя была освобождена от уроков по укр.литре и языку как дочь военнослужащего.

Вот мааааленькая толика, и взято все это из моего еще детства - я уже не говорю про тонны современных и прекрасных книг: А. Линдгрен "Три повести о Малыше и Карлсоне, "Ронни - дочь разбойника" (тоже читала на украинском, потому что ОЧЕНЬ хотела прочесть), "Незнайка на Луне", "Детство Темы"/"Гимназисты", "Тим Тайлер или Проданный смех", "Алиса в Стране Чудес", "Алиса в Зазеркалье", "Господин Держизонтик - Повести о Шегобишке" Рассказы Киплинга, Рассказы и сказки Д.Х.Андерсена, Сказки народов мира, Кир Булычев - серия про Алису, куча фантастики от Беляева до А.Нортон, Желязны, Муркок, Шекли, Г.Р.Хаггард - закачаешься от его псевдоисторических приключенческих книг - Дочь Монтесумы, Сокровища царя Соломона; А. Волков - цикл "Волшебник Изумрудного города", те же Дюма и Жюль Верн. Фух, я уже устала вспоминать)))
Всегда было что почитать, кроме Анны Карениной или Войну и Мир (до сих пор нет желания прочесть основательно, хотя примерно в то время были прочитаны Парижские Тайны и Мартин Иден)

Я вот Таню Гротер не читала канеш, но про Гарри Поттера прочла все книги, и они написаны прекрасно я считаю, в моем детстве было вообще мало фэнтэзи - только сказки, или фентэзи как у Желязны - с кучей философии, или мрачное фентэзи Муркока.

 
[^]
Felis88
17.04.2013 - 16:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.01.12
Сообщений: 208
Цитата (Ostapp @ 21.09.2012 - 07:20)
Цитата (Jus @ 21.09.2012 - 09:17)
Это только заставляет детей ненавидеть ВСЮ литературу, которую проходят в школе.


Не то, чтобы всю... Но помню, с каким удовольствием (и удивлением - надо же, как интересно...))) перечитывал произведения из школьной программы, повзрослев лет так на 5-10

Когда учился, в школе взяли все произведения из зарубежной литературы за 5-11 класс, скинули в одно и перетасовали заново (что училось в 9м, стали в 6 учить и т.д.). Естественно под это еще и новые учебники понавыпускали.
Многое не читал вообще, хотя учил русский по литературе, но интересной мне (ага, выучишь тут грамотность, если уроков было 2шт в неделю с 7го класса). Многое (стоящее того) из школьной программы дочитывал через 0,5-3-4 года после того, как "надо было".
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 63795
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх