Проход по железнодорожным путям карается законом!, Калининград.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SlegSpirt
25.04.2012 - 02:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.10
Сообщений: 5689
я что-то не пойму? а переходят они под мостом, так почему не перейти ПО мосту??? так что имхо верно штрафуют... или вам нужно через каждые 5 метров пешеходники?
 
[^]
Гусев
25.04.2012 - 07:30
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.01.12
Сообщений: 172
Предупреждать нарушение не выгодно, так как если следовать этой логике, то ДПС-ники должны стоять не после светофора, где нарушитель может проехать на красный свет, а перед ним smile.gif И лично мне очень жаль, что полиция, которая получает зарплату, которую, кстати, платит ей народ, не ведёт "предупредительную" деятельность, а действует по "карательной" схеме.
 
[^]
Kuzmen
25.04.2012 - 09:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.12.08
Сообщений: 269
Цитата (SlegSpirt @ 25.04.2012 - 02:32)
я что-то не пойму? а переходят они под мостом, так почему не перейти ПО мосту??? так что имхо верно штрафуют... или вам нужно через каждые 5 метров пешеходники?

Ответ на этот вопрос уже звучал. Обратите внимание на рисунок, где желтыми линиями показан возможный обход.
 
[^]
podvipadvert
25.04.2012 - 12:41
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.08.11
Сообщений: 863
ХЗ, я бы наверное съебался бы от ментов, правда ведь врятли побегут догонять.

Понравилось про то, как кто-то предложил гирьку с моста! - реально сто раз еще подумали бы прежде чем в это место еще раз вставать
 
[^]
fezman777
25.04.2012 - 15:50
0
Статус: Offline


Grammar Nazi

Регистрация: 17.03.11
Сообщений: 3170
Цитата (tserg @ 24.04.2012 - 19:47)
В данном случае Гипотеза и Диспозиция – это Приказ Минтранса РФ от 08.02.2007 N 18
А Санкция предусмотрена Ст 11.1, п.5 КоАП РФ.

С какого это перепугу приказы Минтранса (а равно и любого другого министерства/ведомства) стали выполнять функцию общегражданских НПА? "Гипотезы" Минтранса обязательны к исполнению только в системе самого Минтранса, а в отношении всех остальных граждан действует общегражданское законодательство. Если в КоАПе написано "проход", - значит, только "проход", без всяких вольных толкований, гипотез и прочих галюцинаций.
 
[^]
tserg
25.04.2012 - 18:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 4873
Цитата (fezman777 @ 25.04.2012 - 15:50)
С какого это перепугу приказы Минтранса (а равно и любого другого министерства/ведомства) стали выполнять функцию общегражданских НПА? "Гипотезы" Минтранса обязательны к исполнению только в системе самого Минтранса, а в отношении всех остальных граждан действует общегражданское законодательство. Если в КоАПе написано "проход", - значит, только "проход", без всяких вольных толкований, гипотез и прочих галюцинаций.

А вы Минтранс с РЖД не перепутали?
http://www.rg.ru/2007/03/31/povysh-opasnost-dok.html

Во-первых ЖД-пути, включая полосу отвода по закону - это территория РЖД. и все, находящиеся на ней обязаны соблюдать эти правила.
Во-вторых - Минтранс как контролирующий орган ГОСУДАРСТВА (слово "министерство" явно указывает на государственный орган) Вправе издавать законы, устанавливающие правила поведения граждан в соответсвующей сфере (в сфере транспорта).
Тем же ведомством утверждены и иные правила на транспорте (в плане авиационной безопасности например и т.д.)
В-третьих, приказ зарегистрирован в Минюсте и официально опубликован. Соответсвенно спо просшествии 10 дней с момента публикации он становится юридически обязателен ДЛЯ ВСЕХ граждан страны.

И напоследок. Юрисдикция нормативных актов Минтранса по месту распространяется на все правовые отношения, возникающие на территории, где имеет место движения транспорта.
То есть вне полосы отвода ЖД либо вне территории автодороги либо вне борта самолета или водного судна либо вне территории аэропорта или речного порта, вы можете на нормативные акты Минтранса "покласть", ибо их юрисдикция вне этих мест не распространяется.
 
[^]
fezman777
25.04.2012 - 18:57
0
Статус: Offline


Grammar Nazi

Регистрация: 17.03.11
Сообщений: 3170
Цитата
Во-первых ЖД-пути, включая полосу отвода по закону - это территория РЖД. и все, находящиеся на ней обязаны соблюдать эти правила.

Реквизиты "закона" - в студию, если Вас не затруднит.
Цитата
Во-вторых - Минтранс как контролирующий орган ГОСУДАРСТВА (слово "министерство" явно указывает на государственный орган) Вправе издавать законы, устанавливающие правила поведения граждан в соответсвующей сфере (в сфере транспорта).

ПЗДЦ, вообще приехали... Я понимаю, в нашем Зазеркалье всякие чудеса происходят, но что министерство издаёт законы - это уже совсем перебор. Я-то, наивный, до сего момента полагал, что законы издаёт Госдума, после чего происходит процедура утверждения Президентом, а тут вон оно чо, Михалыч... faceoff.gif
 
[^]
tserg
25.04.2012 - 20:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 4873
Цитата
Реквизиты "закона" - в студию, если Вас не затруднит.

Федеральный закон от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ
"О железнодорожном транспорте" Принят Государственной Думой 24 декабря 2002 года. Одобрен Советом Федерации 27 декабря 2002 года

http://www.flexa.ru/law/zak/zak046.shtml
Цитата
Статья 20. Организация обеспечения безопасности движения и эксплуатации
железнодорожного транспорта и иных технических средств
      
       1. Федеральный орган исполнительной власти в области железнодорожного транспорта осуществляет:
      
       правовое и техническое регулирование в области безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта и иных связанных с перевозочным процессом на железнодорожном транспорте технических средств, в том числе установление классификации, порядка служебного расследования и учета транспортных происшествий и иных связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта событий;

Статья 21. Основные положения в области обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта
       1. Железнодорожные пути общего пользования и железнодорожные пути необщего пользования, железнодорожные станции, пассажирские латформы, а также другие связанные с движением поездов и маневровой работой объекты железнодорожного транспорта являются зонами повышенной опасности и при необходимости могут быть огорожены за счет средств
владельцев инфраструктур (владельцев железнодорожных путей необщего пользования).
       Правила нахождения граждан и размещения объектов в зонах повышенной опасности, выполнения в этих зонах работ, проезда и перехода через железнодорожные пути утверждаются в установленном порядке федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта. Лица, нарушающие указанные правила, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Ну а Федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта как раз и является МИНТРАНС.

Насчет полосы отвода. Лень искать. Если хотите, то гуглите сами.
Есть такое понятие - "полоса отвода". http://www.zodchii.ws/normdocs/info-665.html
Вот тут манехо разъяснено: http://portal-law.ru/articles/zemel/1039/
Цитата
Земли промышленности
......
4. Каковы общие условия использования земельных участков различных видов транспорта?
Земельные участки используются при эксплуатации, содержании, строительстве, ремонте, реконструкции, усовершенствовании и развитии сооружений, устройств и других объектов транспорта.
Порядок пользования земельными участками, предоставленными предприятиям, учреждениям и организациям железнодорожного, морского, внутреннего водного, автомобильного, воздушного и трубопроводного транспорта, регулируется ст. 90 ЗК РФ и нормативными правовыми актами, изданными по вопросам деятельности различных видов транспорта.
........
5. Каков порядок использования земельных участков на железнодорожном транспорте?
Федеральный закон от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" (в ред. от 7 июля 2003 г.) в ст. 9 указывает, что земли железнодорожного транспорта должны использоваться в соответствии с земельным, градостроительным, экологическим, санитарным, противопожарным и иным законодательством РФ.
МПС России (ныне Министерство транспорта и связи) утвердило 15 мая 1999 г. Положение о порядке использования земель федерального железнодорожного транспорта в пределах полосы отвода железных дорог, которым определяется порядок использования земельных участков. В частности, указано, что проектно-техническая документация устанавливает размеры земельных участков для: обеспечения полос необходимой ширины в случаях, требующих индивидуального проектирования земельного полотна, боковых резервов, искусственных противопожарных и противолавинных сооружений, переездов, берегоукрепительных, противоэрозионных и снегозадерживающих лесонасаждений; размещения станций, локомотивных и вагонных депо, жилых поселков, тяговых подстанций и т.п.; защитных зон, а также зон перспективного развития; временных нужд (на период строительства).
Охранные зоны железнодорожного транспорта включают: земельные участки, необходимые для обеспечения сохранности, прочности и устойчивости объектов железнодорожного транспорта, земельные участки с подвижной почвой, прилегающие к участкам, предназначенным для размещения объектов железнодорожного транспорта и обеспечения защиты железнодорожного пути от снежных и песчаных заносов и других негативных воздействий (ст. 2 Закона).
В зонах с особыми условиями землепользования запрещается: производить какие бы то ни было строительные, монтажные, горные и карьерные работы без письменного разрешения управления железной дороги; вырубать лес и нарушать растительный покров способами, которые могут привести к оползням, осыпям, селевым потокам, оврагам, возникновению подвижных песков, снежных заносов и горных лавин; сооружать линии связи, электросети, а также трубопроводы без согласования с Министерством путей сообщения.


Цитата
ПЗДЦ, вообще приехали... Я понимаю, в нашем Зазеркалье всякие чудеса происходят, но что министерство издаёт законы - это всякие чудеса происходят, но что министерство издаёт законы - это уже совсем перебор. Я-то, наивный, до сего момента полагал, что законы издаёт Госдума, после чего происходит процедура утверждения Президентом, а тут вон оно чо, Михалыч... faceoff.gif
простите, оговорился. Скажем правильнее - нормативно-правовые акты.
Скажите, этот нормативный акт обязателен для исполнениями гражданами? http://www.rg.ru/2007/08/17/polet-dok.html

Для того, чтобы нормативно-правовой акт был обязательным для исполнения гражданами, это не обязательно должен быть закон, принятый Госдумой.
Достаточно, чтобы он был принят соответсвующим федеральным органом исполнительной власти, (наделенныйй соответсвующим законом, принятым Госдумой) правом издания соответсвующих нормативно-правовых актов в данной сфере деятельности.

Самый простой пример - ПДД:
Тоже не Думой выдуман, но обязателен для исполнения гражданами

Это сообщение отредактировал tserg - 25.04.2012 - 21:14
 
[^]
mrnik
25.04.2012 - 20:57
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.05.11
Сообщений: 127
Интересно,ну кто нибудь,ну что нибудь,ну когда нибудь расскажет что положительное про наших доблестных защитников правопорядка?Лично у меня было пару положительных примеров,но это капля
 
[^]
PrinzEugen
26.04.2012 - 02:07
0
Статус: Offline


Да что ты говоришь?

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 93
сам живу у ботанического сада))) прошлым летом там газелька стояла и всех останавливали и говорили, мол нельзя по путям)

но по лицам видно было, что полицейским абсолютно пофигу на безопасность и т.п
в итоге в метрах 20 позади них нашел другую тропинку, по которой собственно и перешел через пути
 
[^]
fezman777
26.04.2012 - 12:11
0
Статус: Offline


Grammar Nazi

Регистрация: 17.03.11
Сообщений: 3170
Цитата (tserg @ 25.04.2012 - 20:47)
Самый простой пример - ПДД:
Тоже не Думой выдуман, но обязателен для исполнения гражданами

Однако, не самый удачный это пример. cool.gif Проверьте в Консультанте idea.gif , каким документом какого административного органа утверждены ПДД. Возможно, Вы удивитесь, но это не МВД. cheesy.gif

А непосредственно по теме - до тех пор, пока у нас парламент будет оставаться не-местом-для-дискуссий ©, удивляться наличию таких вот "законов" с галюцинациями не приходится. faceoff.gif
 
[^]
ddevil198
4.05.2012 - 09:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.05.12
Сообщений: 1
выписывают только предупреждение,штрафы никому не давали не разу,а сколько таких упырей ходящих по рельсам сбито за год посчитайте сами.......так что ребята все правильно делают,так держать..........автор закомплексованное чмо который обоссался при виде ментов и не нашел ничего лучше чем начать снимать........чтоб тебя электричка раскатала на том месте moderator.gif

Добавлено в 09:45
Цитата (Гусев @ 25.04.2012 - 08:30)
Предупреждать нарушение не выгодно, так как если следовать этой логике, то ДПС-ники должны стоять не после светофора, где нарушитель может проехать на красный свет, а перед ним smile.gif И лично мне очень жаль, что полиция, которая получает зарплату, которую, кстати, платит ей народ, не ведёт "предупредительную" деятельность, а действует по "карательной" схеме.

а ничего что и они налог платят.......так что они сами себе зарплату выплачивают
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 65688
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх