Разбитые семьи на знаменитых картинах

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Унтот
4.11.2024 - 07:30
1
Статус: Offline


возмутительнейший возмутитель

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 38521
треснула пизда
отвалилса хуй
вот такой история
на холсте рисуй
 
[^]
Lamiya
4.11.2024 - 08:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.10
Сообщений: 7748
Цитата (Пронырярий @ 03.11.2024 - 10:50)
ЯП многогранен, и в этом его плюс.
Вот в данной теме мужчины грудью стоят за ТС, которая их же и обесценивает. Под нейтральным названием собрала тематическую подборку в которой отцы представлены кончеными алкашами разрушающими свои семьи. И все ей хлопают и умиляются.

Чего вы так возбудились? Представлены конкретные полотна, с алкголиками, на последней только дичь деревенская... А про "все бабы казлы" - это вы темой ошиблись, это у Кочета, причем по графику😎

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Silicagel
4.11.2024 - 09:06
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 13.11.19
Сообщений: 251
Цитата (Псевдоподий @ 3.11.2024 - 11:32)
Коверкать можно только фамилии и имена разных пендосов и либерах. Анальный, карнавальный, Бидон - это смешно. Коверкать фамилию величайшего Мегастратега современности могут только психи и мамкины борцуны.

А разницы то нет.
Ебанаты ебануты в разные стороны. Что "василич", что "карнавальный". И то и другое, рефлексия на почве того, что автор считает себя неспособным на что то повлиять. Вляет на что может.

Тоже самое, что и надругательство над флагами. Если флаг взят в бою - с ним можно делать что угодно. Победитель в своем праве.
Если взята тряпка в форме флага (в магазине, сшита, и т.п.), морального права на унижение флага это не дает (привет долбоебам которые флагами США коврики оборачивают и к фаркопам эти флаги привязывают).
 
[^]
Крушина
4.11.2024 - 09:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.23
Сообщений: 3357
Цитата (Laryx @ 04.11.2024 - 06:46)
Да нет. Как и в нынешнее время - было по-разному.

Вспомнить того же Некрасова.

С одной стороны - да, бабе на руси - хоть в петлю лезь.
Но, с другой - та же Матрёна Тимофеевна отзывалась о своём муже, как о "заступнике", и детям от него радовалась.

В "Мороз - красный нос" Дарья также с большим теплом вспоминала мужа, и эпизод с "ещё одним пострелом к весне" (третьим как раз).

Наконец, насчёт "не имеет права отказать" - у того же Некрасова баба говорит пришедшему жениху - "не ровен час - зашибу".
Или ещё раньше аж на 200 лет, у Фонвизина:

"- ...и снилось, матушка, как вы изволите колотить батюшку... и мне так жалко стало, так жалко...
- Да кого же, Митрофанушка?
- Да вас же, матушка! Вы так уморились, так уморились, кототивши батюшку!"

©

Всё-таки, для большинства людей ребёнок был желанным. А значит, и его зачатие - также было вполне себе желанным.

Да и отношение к сексу в то время было совсем не то, что сейчас.
В нынешнее время ценность мужчины, как источника благ, резко снижена. А вот ценность ЖПП по прежнему существенно выше ценности МПХ.
Это и приводит к тому, что бабы начали "манкировать" своей пелоткой. А мужчины вынуждены "доплачивать" (не обязательно деньгами) за доступ к ней.

Начал за здравие, а кончил за упокой.
Бабы везде, в том числе и на Руси, были на ступеньку ниже скотины.
Приведенные тобой примеры исключения, которые подтверждают правило.
И если бы в те времена у баб была хорошая контрацепция или выбор "рожать-не рожать", то вряд ли рождаемость была высокой.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vaisman
4.11.2024 - 10:00
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 27551
Крушина
Цитата
По сути, только первый- второй ребенок были рождены в любви, а остальные- бытовое насилие, когда мужу хочется ебаться, а жена не имеет права отказать.

Угу, наверное поэтому вдова, у которой трое от первого брака и трое от второго была не то чтобы редкостью. Насиловаться любили, наверное. С другой стороны и обратные истории тоже не редкость - родила троих, на третьем "помре от родильной горячки", мужик женился еще раз и еще 4-5 со второй женой родили. В общем вы пытаетесь с современными мерками оценивать то что было 200-300 лет назад.
 
[^]
кошачийпапа
4.11.2024 - 10:28
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.04.17
Сообщений: 54244
бnova
Цитата
А карта тройка для пилотки сока стоит?

наличкой плоти.

Разбитые семьи на знаменитых картинах
 
[^]
ДухГришкиР
4.11.2024 - 12:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.17
Сообщений: 2478
Цитата (Dimoneus @ 04.11.2024 - 01:29)
Не знаю кто автор, но тоже говорящая картина

Семаков Геннадий Анатольевич 1916-2016

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
АлексПЭ
4.11.2024 - 13:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.12
Сообщений: 1825
Цитата (piorpua @ 03.11.2024 - 20:49)
Вот я очень запереживал за женщину которую случайно муж обвинил в измене. Вы себе такое представляете? Я нет.

Есть такой фильм "Забивание камнями Сорайи М."
Можете посмотреть, и попереживать ещё больше

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
FedyaTremorr
4.11.2024 - 15:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.14
Сообщений: 3583
Нагуглил. Прочёл. Мож кому интересно будет, букаф не так много.

Максим Горький
«ВЫВОД»
По деревенской улице, среди белых мазанок, с диким воем двигается странная процессия.
Идет толпа народа, идет густо, медленно и шумно, — движется, как большая волна, а впереди ее шагает шероховатая лошаденка, понуро опустившая голову. Поднимая одну из передних ног, она так странно встряхивает головой, точно хочет ткнуться шершавой мордой в пыль дороги, а когда она переставляет заднюю ногу, ее круп весь оседает к земле, и кажется, что она сейчас упадет.
К передку телеги привязана веревкой за руки маленькая, совершенно нагая женщина, почти девочка. Она идет как-то странно — боком, ноги ее дрожат, подгибаются, ее голова, в растрепанных темно-русых волосах, поднята кверху и немного откинута назад, глаза широко открыты, смотрят вдаль тупым взглядом, в котором нет ничего человеческого. Все тело ее в синих и багровых пятнах, круглых и продолговатых, левая упругая, девическая грудь рассечена, и из нее сочится кровь. Она образовала красную полосу на животе и ниже по левой ноге до колена, а на голени ее скрывает коричневая короста пыли. Кажется, что с тела этой женщины содрана узкая и длинная лента кожи. И, должно быть, по животу женщины долго били поленом, а может, топтали его ногами в сапогах — живот чудовищно вспух и страшно посинел.
Ноги женщины, стройные и маленькие, еле ступают по серой пыли, весь корпус изгибается, и нельзя понять, почему женщина еще держится на этих ногах, сплошь, как и все ее тело, покрытых синяками, почему она не падает на землю и, вися на руках, не волочится за телегой по теплой земле...
А на телеге стоит высокий мужик, в белой рубахе, в черной смушковой шапке, из-под которой, перерезывая ему лоб, свесилась прядь ярко-рыжих волос; в одной руке он держит вожжи, в другой — кнут и методически хлещет им раз по спине лошади и раз по телу маленькой женщины, и без того уже добитой до утраты человеческого образа. Глаза рыжего мужика налиты кровью и блещут злым торжеством. Волосы оттеняют их зеленоватый цвет. Засученные по локти рукава рубахи обнажили крепкие руки, густо поросшие рыжей шерстью; рот его открыт, полон острых белых зубов, и порой мужик хрипло вскрикивает:
— Н-ну... ведьма! Гей! Н-ну! Ага! Раз!..
Сзади телеги и женщины, привязанной к ней, валом валит толпа и тоже кричит, воет, свищет, смеется, улюлюкает, подзадоривает. Бегут мальчишки... Иногда один из них забегает вперед и кричит в лицо женщины циничные слова. Взрывы смеха в толпе заглушают все остальные звуки и тонкий свист кнута в воздухе. Идут женщины с возбужденными лицами и сверкающими удовольствием глазами. Идут мужчины, кричат нечто отвратительное тому, что стоит в телеге. Он оборачивается назад к ним и хохочет, широко раскрывая рот. Удар кнутом по телу женщины. Кнут, тонкий и длинный, обвивается около плеча, и вот он захлестнулся под мышкой. Тогда мужик, который бьет, сильно дергает кнут к себе; женщина визгливо вскрикивает и, опрокидываясь назад, падает в пыль спиной. Многие из толпы подскакивают к ней и скрывают ее собой, наклоняясь над нею.
Лошадь останавливается, но через минуту она снова идет, а избитая женщина по-прежнему двигается за телегой. И жалкая лошадь, медленно шагая, все мотает своей шершавой головой, точно хочет сказать:
«Вот как подло быть скотом! Во всякой мерзости люди заставляют принять участие...»
А небо, южное небо, совершенно чисто, — ни одной тучки, солнце щедро льет жгучие лучи...
Это я написал не выдуманное мною изображение истязания правды — нет, к сожалению, это не выдумка. Это называется — «вывод». Так наказывают мужья жен за измену; это бытовая картина, обычай, и это я видел в 1891 году, 15 июля, в деревне Кандыбовке, Херсонской губернии, Николаевского уезда.
Я знал, что за измену у нас, в Заволжье, женщин обнажают, мажут дегтем, осыпают куриными перьями и так водят по улице. Знал, что иногда затейливые мужья или свекры в летнее время мажут «изменниц» патокой и привязывают к дереву на съедение насекомым. Слышал, что изредка изменниц, связанных, сажают на муравьиные кучи. И вот — видел, что все это возможно в среде людей безграмотных, бессовестных, одичавших от волчьей жизни в зависти и жадности.
 
[^]
crv1972
4.11.2024 - 17:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.17
Сообщений: 1965
«Прощальный взгляд»
(записки жены художника)
Встречая новый 1982 год на больничной койке в переполненной палате института им.Склифосовского, корчась от боли в ожидании операции, более всего художник переживал о своей незаконченной картине, оставленной им на мольберте в мастерской.

Это была его первая настоящая большая картина, хотя родители, сами художники, в шутку говорили, что он и родился-то «с карандашом в пелёнках». Уже с детства отец учил его рисованию. Талант мальчика был всем так очевиден, что омские художники-киты, глядя на его работы, невольно восхищались: «Ну, Генка, ну, талантище, ты наш будущий академик». Одарённого мальчика из далёкой Сибири сразу же приняли в престижнейшую столичную художественную школу-интернат. Так с тринадцати лет началась у Геннадия самостоятельная московская жизнь. Его школьные рисунки и акварели до сих пор (уже более полувека) хранятся в фондах школы (теперь Московского Художественного лицея).
В огромной ночной палате едва различалась маленькая ёлочка на его тумбочке, поблёскивали шары и гирлянды. Стонал молодой командировочный из Липецка, которого «скорая» подобрала прямо на улице, и постоянно пытался встать с койки огромный могучий старик, вдруг в одночасье потерявший память и рассудок после кровоизлияния в мозг. От старика не отходила плачущая дочь. Она и жена художника – вот и все гости в полутёмной новогодней палате.

Несколько лет назад художник и сам тут работал санитаром. Годы его познания жизни начались после неудачного окончания художественного института и развода родителей. В том далёком 1962 году деканат решил не допускать его до диплома. На этом настоял авторитетный академик Кибрик. За все десятилетия преподавания в институте он впервые столкнулся со студентом, проигнорировавшим его мнение и не согласившимся поправить сюжеты своих дипломных рисунков. Этого маститый академик простить не мог. Геннадий остался без диплома. В Омске семья распалась, отец переехал в Красноярск. Мать с дочерьми тоже уехала жить к своим родственникам на Дальний Восток. Возвращаться Геннадию было некуда…

Операцию проводил сам завотделением Байрамов. Он же помогал санитару и жене художника по январским кочкам везти каталку из соседнего хирургического корпуса обратно в палату. В огромных распахнутых глазах художника рыдающая жена видела отражение бездонного голубого неба. И ничего на свете для неё больше не существовало, кроме этого застывшего обречённого взгляда...

С трубочками и баночками у оперированного живота с помощью жены художник поднялся с койки уже на второй день. А на десятый был выписан из больницы. Картина «Прощальный взгляд» продолжила своё мучительное рождение.
В том 1982 году Московский Союз художников отмечал своё 50-летие. Во всех крупных выставочных залах столицы готовились открыть большие выставки. Художник тоже торопился. Сюжет был уже найден – его подсказала история его родной сестры. Молодая пианистка связала свою судьбу с выпускником той же новосибирской консерватории, начинающим композитором-дирижёром. Несколько лет семейного счастья закончились пьянством мужа «из-за творческого кризиса» и разводом…

Но ни в 1982, ни в 1983 году картину «Прощальный взгляд» ни на какую выставку не приняли. Бешеный протест она вызвала у реалистов старой школы, ведь герой картины – абсолютно отрицательный типаж и его образ совсем не карикатурен, а скорее трагичен и вызывает даже сочувствие… Такого в советском искусстве ещё не было. «До чего докатились», - это было самое мягкое, что услышал художник от своих коллег. Художники современного направления, наоборот, старались высмеять манеру старого письма, мол, время передвижников давно и безвозвратно ушло… Утончённые эстеты насмешливо кривились: разве искусство существует для разоблачения социальных пороков? Для этого есть милиция, психиатрия, медицина. А искусство – оно для возвышения духа человеческого…

Но художник уже почувствовал, что картина и сюжетом своим, и исполнением почти всех задевает за живое. Среди многочисленных работников Центрального Дома художника, где проводились выставкомы, уже пошла о ней молва…

Впервые картину отважились повесить на весенней выставке в выставочном зале на улице Беговая в 1984 году. Она быстро стала героиней дня. Каждый день для художника был тогда праздником. Он приходил в свой зал и обязательно находил у картины зрителей. Иногда его узнавали, и начинались расспросы, рассказы, воспоминания – будто картина сама настраивала зрителей на откровенность. Но чаще художник садился в противоположный уголок и зарисовывал с натуры сценки у картины.
Количество посетителей, разыскивающих на выставке «Прощальный взгляд» росло с каждым днём, и смотрительница зала посоветовала завести художнику Книгу отзывов. Он даже пожалел, что не завёл её сразу. Зрителей распирали эмоции, на один отрицательный отзыв тут же отвечали десятки защитников картины.

Весною, в мае, перед вишнями
Искусство возвратилось снова
От футуристов к передвижникам,
От злых художников – к Доброву! –
так начинался один из множества отзывов.

В архиве художника хранятся несколько больших стихотворений, посвящённых «Прощальному взгляду». Первые репродукции картины в 1984 году поместили газеты «Московский художник»(22 июня), потом «Неделя»(27 авг.).

Но вскоре судьба уготовила художнику великое испытание. В январе 1985 года, во время его поездки к матери на Дальний Восток, сгорела его мастерская на Столешниковом переулке. Это случилось глубокой морозной ночью. И ещё полдня несколько пожарных расчётов боролись со стихией, пытаясь спасти старинный дом, в котором верхний третий этаж занимали мастерские художников. В огромном зале почти полностью обрушился потолок. И единственной уцелевшей картиной, стоявшей отдельно в углу, оказался «Прощальный взгляд». Его спускали на пожарной люльке. Прилетевший через день потрясённый художник оказался перед ледяным домом с обугленными чёрными глазницами окон… Жена понимала – если бы сгорел ещё и «Прощальный взгляд»…
Трое соседей, владельцев мастерских, тут же подали просьбу о предоставлении новых помещений. На руины стали приходить и сочувствовать Геннадию ошарашенные друзья и знакомые. Никто сперва даже помощи не предлагал – всем было ясно, что здание обречено. Но Добров не сдался. Когда через несколько дней из оледеневшего пепла был вырыт большой стол и начались очередные причитания собравшихся, он не выдержал и с силой ударил кулаком по столу: «Здесь была и будет моя мастерская, и хватит меня жалеть!»

Расчисткой и восстановлением сперва занимались вдвоём с женой, потом стали помогать приятели. Беда и сближает, и разлучает. Некоторые после пожара перестали посещать художника, но появились новые преданные помощники. Позже, в преддверии Игр Доброй Воли, материалом и рабочими помог и исполком, который находился недалеко за углом.

В октябре 1985 года «Прощальный взгляд» висел уже в Центральном Доме художника, а через месяц - в Манеже на VII Республиканской выставке «Советская Россия». Картина по-прежнему была самой популярной на выставке. В общей Книге отзывов каждый день появлялись о ней новые записи. А художник, как обычно, любил хоть ненадолго прийти понаблюдать, послушать, порисовать. Главную информацию ему постоянно сообщали верные друзья картины – смотрители, дежурные по залу. От них он узнал, что на выставке побывал новый глава государства Горбачёв М.С. со своей свитой. Когда его подвели к «Прощальному взгляду», он произнёс: «Так… проблема поставлена…»

Но больше всего художник разволновался, когда несколько смотрительниц наперебой стали рассказывать, как утром приходил директор Третьяковки Королёв (у него одна нога была в гипсе). Он долго сидел и смотрел на «Прощальный взгляд», а потом его помощник прилепил на обратной стороне рамы зелёную бумажку. «Картину хочет приобрести Третьяковка!» - искренне радовались женщины. А художник боялся верить такому счастью – неужели сбудется его заветная мечта? Ведь со школьных лет Третьяковка была его родным домом, окна их интерната на верхнем этаже школы смотрели прямо на фасад галереи. И всё свободное время будущие художники посвящали изучению русских шедевров…

Но радость оказалась преждевременной. Через несколько дней по телефону художнику сообщили, что в число приобретённых Третьяковкой работ картина «Прощальный взгляд» не вошла…

Очерки о вернисажах печатались в центральной прессе, и в обязанности жены входило искать по киоскам очередную газету с публикацией, о которой случайно кто-то говорил. До сих пор хранит художник эти газеты: «Московский комсомолец», «Советскую Россию», «Труд», «Известия», журналы – «Художник», «Спутник», «Сельскую новь»…
Газета «Московский художник» с весны по осень 1986 года регулярно печатала полемические заметки о феномене картины «Прощальный взгляд». Мнения были полярные: и восторженные, и беспощадные, на которые художник реагировал очень болезненно. Сам он никогда не любил участвовать в дискуссиях, считая, что хорошая картина способна сама себя защитить.

Популярность картины была столь велика, что случались и казусы. Однажды днём художник прилёг отдохнуть и был разбужен грохотом железа на крыше его мастерской (это было уже в начале 90-х). Полусонный художник выбежал на крышу и увидел ребят, пробравшихся на его крышу через соседнее выселенное здание. Это случалось и раньше, поэтому он давно уже ночевал в мастерской. По обыкновению Геннадий стал просить ребят уйти, мол, тут живут и посторонним нельзя. «А ты кто такой, что командуешь? – раздался дерзкий голос. – Сам-то как забрался сюда?» - «Я художник, тут моя мастерская». – «Какой ты художник, ты бомж и нашёл тут ночлег». – «Нет, я не бомж, - продолжал настаивать озабоченный хозяин, - тут моя мастерская, где я работаю». – «Да ладно врать-то. Вон внизу таких бомжей полно бродит!» - «Не верите? Ну пойдёмте, я покажу вам свои картины».

Ребята пошептались между собой и спустились за художником в узенькую стеклянную дверь. Когда они увидели «Прощальный взгляд», то были абсолютно подавлены: «Да у нас такая картина в общежитии висит у вахтёра…». (В 1990 году был выпущен большой настенный календарь с картиной «Прощальный взгляд»). Ребята оказались учащимися музыкального училища, их общежитие находилось на соседнем Дмитровском переулке.
Люди так искренне верили картине, что часто на выставке находился кто-то, кто был убеждён, что художник нарисовал сам себя. Другие сомневались, начинались споры.
В сентябре 1986 года журнал «Художник» напечатал цветную репродукцию картины «Прощальный взгляд», призывая коллег к профессиональной дискуссии (начинались перестройка и свобода слова). Одновременно журнал «Трезвость и культура» поместил большую репродукцию картины и очерк о её судьбе. Отклики приходили в течение всего следующего года, редакция была завалена письмами со всей страны, по ним можно было изучать географию и социологию. Благодарности, благодарности, благодарности…

Каждую неделю жена художника приезжала в редакцию, читала письма и делала выписки. Были замечательные письма. Где-то в тайге, на приисках самодеятельный художник сделал с репродукции большую копию картины, почти в натуральный размер (1,5м х 2,0м) и сфотографировал на её фоне всю бригаду. Написали про своё трудное житьё-бытьё, про «русскую традицию», которая разрушила жизнь их бывших товарищей. И – неожиданное: «Мы решили ввести у себя в бригаде сухой закон. Если и можно бросить пить русскому человеку, то только благодаря вот таким картинам, как «Прощальный взгляд»!
Такие чистые порывы наполняли сердце художника теплотой…

Людмила Доброва.

https://gennady-dobrov.ru/news/proshhalnyj_...e/2017-04-03-47
 
[^]
igorsol
4.11.2024 - 18:23
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.06.15
Сообщений: 157
Цитата (Валярунчик @ 3.11.2024 - 12:08)
Да какие ценности? Они бухали при союзе, бухали после развала, будут и дальше. Всё это оправдание собственной слабости некими высокими материями. Типа я не алкаш, я душевный страдалец. Да хуйня всё это.

эээ, ну алкаш то с чего алкашем стал? Ну зачем человек пьет? Допускаю, что есть заболевание, болезнь. Часть людей просто не могут справиться с зависимостью. Но большинство то пьет именно что по причине какой то.
И вот душевные терзания, неустроенность, неудовлетворенность жизнью, несправедливость мира, да тьма всего что его заставляет уходить от реальности в бутылку.
И хорошо если тебе повезло и ты сильный духом и творец своей судьбы, но таких мало. Не осуждаю пьющих, сочувствую им, сам могу таким стать...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31650
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх