Как японцы ловко скопировали Арзамасскую радиокассету

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
horrordash
25.01.2021 - 09:39
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.08.09
Сообщений: 1979
Цитата (Sidorini @ 25.01.2021 - 09:23)
Цитата (Borovenko @ 24.01.2021 - 21:49)

Да ты что. Жигули даже праворульные делали и ставили автоматы.

Я на ещо советском ВАЗе был и с представителем завода прошёл весь конвеер.

Там не только руль справа ставили, там ещо и фары особые и двигатели меньшего обьема ставили. На том же самом конвеере. Делов то? Взять рулевую рейку из другого ящика и пр. детали. Они никак по качеству не отличались. Их, эти автомобили для других стран, собирали на том же конвеере, с той же скоростью, теми же самыми руками и за ту же зарплату.

у меня была такая 2109. там стоял мотор 1.3, фары от БМВ и бошевский стартер с планетаркой, который в -40 заводил с полтычка.
в дверях были были балки от бокового удара.
глубже не копался, может еще чего было :)
так что, отличалась

Это сообщение отредактировал horrordash - 25.01.2021 - 09:40
 
[^]
altcms
25.01.2021 - 09:40
0
Статус: Offline


Старый байкер

Регистрация: 23.06.12
Сообщений: 642
ERRATA у меня этот philips был, в гараже где то валяется :)
 
[^]
Irkutyanin
25.01.2021 - 09:44
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.06.11
Сообщений: 316
Цитата (T34rus @ 25.01.2021 - 12:08)
Япошки пиздили наш журнал "Моделист конструктор", а из него много чего спиздили тоже.

Ну, не пиздили, а вполне официально выписывали 3 экземпляра на посольство...
 
[^]
Sidorini
25.01.2021 - 09:50
-1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 1
Цитата (Вова12345 @ 24.01.2021 - 22:37)
Цитата (mnr1 @ 25.01.2021 - 07:21)
Цитата (wadimkad @ 25.01.2021 - 11:20)
Цитата (mnr1 @ 25.01.2021 - 06:59)
легко. Японцы скопировали идею. Начинка и реализация были их собственными.
В СССР копировались изделия целиком - ну как жигуль.

Уже обсосали сто раз. Жигуль не копировали, а почти полностью разработали с нуля. Заебали вы с этой мантрой.

так разработали с нуля что потом 50 лет не могли ничего снова разработать

Москвич 401, это опель. Тут не было копирования. Этот завод целиком был вывезен из германии после победы.

Из американской зоны оккупации? А немцы тщательно хранили все штампы и оборудование модели , которую прекратил выпускать ещо до войны, очевидно зная что войну проиграют и советские разведчики вынесут всё в своих кальсонах под покровом ночи....

А завод по производству Б29 тоже вывезли?

Это сообщение отредактировал Sidorini - 25.01.2021 - 09:51
 
[^]
Мантрус
25.01.2021 - 09:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.20
Сообщений: 2467
Цитата (mnr1 @ 25.01.2021 - 07:18)
Так-то весь легковой парк скопирован

Хоть один пример "копии" можете привести?
 
[^]
Мантрус
25.01.2021 - 09:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.20
Сообщений: 2467
Цитата (asdf007 @ 25.01.2021 - 07:26)
Только почему-то на фиат очень похоже получилось )

Вась, ты здоров? "копейку" производили по официальной лицензии Фиата (пусть даже внеся в конструкцию больше тысячи изменений), причём здесь "копирование"?


Кто вам в головы насрал?


.
 
[^]
nnemo
25.01.2021 - 09:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.17
Сообщений: 1723
Цитата (altcms @ 25.01.2021 - 07:12)
И насчёт содрали, рекомендую глянуть на Julian AM Cassette Tuner Pack JP-33
Выпускали ещё до легенды :) Забыл дописать что это ещё были 60е годы и этот вариант работал в любом магнитофоне формата Compact Cassette, и дополнительных контактных групп не надо было.

во дела, японцы у нас содрали уже передранное,
япошки дважды лохи
 
[^]
ДимкинДед
25.01.2021 - 09:58
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.20
Сообщений: 1463
Цитата (петрович1304 @ 25.01.2021 - 11:15)
А чего вы японцев ругаете?в советских традициях было-е.ать мозги разработчикам,талантов гнобить,оплевывать и молиться на запад.вот и сбегали работящие люди за границу.

Кто бы их ещё выпустил!
 
[^]
sinsei
25.01.2021 - 10:04
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.06.11
Сообщений: 312
За идею конечно жирный плюс , но вот реализация в советской радиокасетте , как всегда самая примитивная схемотехника на откровенно паршивых транзисторах .
Глупо утверждать что японцы это скопировали , они воспользовались идеей и принципом , но выпустили продукт на несколько поколений более качественный .

Это сообщение отредактировал sinsei - 25.01.2021 - 10:17

Как японцы ловко скопировали Арзамасскую радиокассету
 
[^]
Redwolf
25.01.2021 - 10:05
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 625
Цитата (Borovenko @ 25.01.2021 - 07:49)
Естественно за марки, кому нахрен там были нужны рубли? Думал ты поймешь, что это просто перевод в рубли, по тогдашнему курсу марки

Так тогдашние курс были чисто условной величиной. Советский рубль был официально не конвертируемым. И ни на каких биржах или в обменниках никто по этому курсу бундесмарку и т.д. купить не мог. Кто заработал валюту за границей, обязан был сдать её государству в обмен на чеки. Вот тут как раз по официальному курсу. А курс чёрного рынка сильно отличался. Но за это можно было заработать серьёзную статью..
 
[^]
ДимкинДед
25.01.2021 - 10:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.20
Сообщений: 1463
Цитата
Не делал ВАЗ экспортные варианты. На экспорт шои те же самые автомобили, конвеер был один.

Чо, и праворульки для Англии на том же самом конвеере?
 
[^]
Sidorini
25.01.2021 - 10:19
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 1
Цитата (ДимкинДед @ 24.01.2021 - 23:07)
Цитата
Не делал ВАЗ экспортные варианты. На экспорт шои те же самые автомобили, конвеер был один.

Чо, и праворульки для Англии на том же самом конвеере?

А какая разница то? Болты и время установки то же самое. Сборщик издалека видит ( по бирке) что по конвееру идет машина для правого руля. И берет рейку не из ящика номер 1, а из ящика номер 2. Операций та же самая. Вставил , закрутил несколько точно таких жеболтов.
 
[^]
sinsei
25.01.2021 - 10:21
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.06.11
Сообщений: 312
Вот она , мечта советского человека : Легенда 401
Выпускался с 1972 года .



Как японцы ловко скопировали Арзамасскую радиокассету
 
[^]
Sidorini
25.01.2021 - 10:22
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 1
Советская радиотехника. МНого фоток и описаний.


http://rw6ase.narod.ru/
 
[^]
sinsei
25.01.2021 - 10:22
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.06.11
Сообщений: 312
Сам девайс :

Как японцы ловко скопировали Арзамасскую радиокассету
 
[^]
sinsei
25.01.2021 - 10:27
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.06.11
Сообщений: 312
Радиокассета на Легенду-401 , схема прямого усиления

Как японцы ловко скопировали Арзамасскую радиокассету
 
[^]
ISA333
25.01.2021 - 10:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 4548
Цитата (Borovenko @ 25.01.2021 - 09:18)
Цитата (Pадиотехник @ 25.01.2021 - 09:13)
Цитата (Borovenko @ 25.01.2021 - 10:49)
Да ты что. Жигули даже праворульные делали и ставили автоматы. Ставили 3-ступенчатую коробку производства General Motors.
Примеров масса, чем отличался экспортный вариант, для людей и отечественный, для... ну ты понял. Покурил бы ты тему

Коробку автомат ставили еще на ГАЗ-21. На экспортный, естественно, и не для того, чтобы своих не баловать, как раз наоборот. В СССР не было масла для автоматов, и немногое импортное заливалось только в экспортные автомобили, там его есть на что поменять. Если бы советскому покупателю продали волгу с коробкой автоматом, она проездила бы до первой смены масла. И все, меняй коробку на механику. Замкнутый круг, масло не импортировалось потому что продавать некуда. И коробки массово не делали потому что масла нет. Случай говорят был, одного передовика наградили автомобилем. Хотели как лучше, выделили ему волгу с автоматической коробкой. Он еле упросил чтобы ему поменяли машину на механику, мужик технически грамотный и знал, чем чревата такая награда.

Такая могучая страна, как описывают, не могла производить нормальные масла
Зато бензин был почти бесплатно smile.gif

А так помимо автоматов, было много примочек, чем экспортные модели отличались от тех, что для внутреннего рынка. Естественно не в пользу вторых

Ещё раз повторяю - в мире лишь несколько фирм занимались производством компонентов масел, и союз как и все другие страны мира эти компоненты покупал.
Так делали все страны на планете, а для нужд оборонки было производство собственных синтетических масел.
Но, сложные и дорогие масла требовались лишь Жигулям, а все отечественные автомобили конструктивно рассчитаны на некачественные масла. То есть эти двигатели являются двигателями - миллионниками.
 
[^]
ReisiLind
25.01.2021 - 10:33
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.09.20
Сообщений: 718
А у меня aux кассета была в машине, чтоб подключать музыку с внешних источников. Лет 20 назад.
 
[^]
sinsei
25.01.2021 - 10:34
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.06.11
Сообщений: 312
А вот внутрянка японской радиокассеты RP-S2 FM Radio Inside :

Как японцы ловко скопировали Арзамасскую радиокассету
 
[^]
bf1648
25.01.2021 - 10:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.11
Сообщений: 1738
В детстве заморачивался такой кассетой самодельной, делал на УКВ на к174ха34 с варикапом. В качестве излучателя обычная магнитофонная головка была.
 
[^]
dimfly
25.01.2021 - 10:42
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 244
6 и 5 контактов вместо четырёх- потому что у япошек- стерео.
 
[^]
зудука
25.01.2021 - 10:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 6629
Цитата (ISA333 @ 25.01.2021 - 10:29)
Цитата (Borovenko @ 25.01.2021 - 09:18)
Цитата (Pадиотехник @ 25.01.2021 - 09:13)
Цитата (Borovenko @ 25.01.2021 - 10:49)
Да ты что. Жигули даже праворульные делали и ставили автоматы. Ставили 3-ступенчатую коробку производства General Motors.
Примеров масса, чем отличался экспортный вариант, для людей и отечественный, для... ну ты понял. Покурил бы ты тему

Коробку автомат ставили еще на ГАЗ-21. На экспортный, естественно, и не для того, чтобы своих не баловать, как раз наоборот. В СССР не было масла для автоматов, и немногое импортное заливалось только в экспортные автомобили, там его есть на что поменять. Если бы советскому покупателю продали волгу с коробкой автоматом, она проездила бы до первой смены масла. И все, меняй коробку на механику. Замкнутый круг, масло не импортировалось потому что продавать некуда. И коробки массово не делали потому что масла нет. Случай говорят был, одного передовика наградили автомобилем. Хотели как лучше, выделили ему волгу с автоматической коробкой. Он еле упросил чтобы ему поменяли машину на механику, мужик технически грамотный и знал, чем чревата такая награда.

Такая могучая страна, как описывают, не могла производить нормальные масла
Зато бензин был почти бесплатно smile.gif

А так помимо автоматов, было много примочек, чем экспортные модели отличались от тех, что для внутреннего рынка. Естественно не в пользу вторых

Ещё раз повторяю - в мире лишь несколько фирм занимались производством компонентов масел, и союз как и все другие страны мира эти компоненты покупал.
Так делали все страны на планете, а для нужд оборонки было производство собственных синтетических масел.
Но, сложные и дорогие масла требовались лишь Жигулям, а все отечественные автомобили конструктивно рассчитаны на некачественные масла. То есть эти двигатели являются двигателями - миллионниками.

И да и нет.
Было моторное масло М-10Г и М-10ГИ.
Трансмиссионное Тад-17 и Тад-17И
То, которое с буквой И в названии - с импортными присадками. С единичкой - отечественное.
По пробегу и срокам замены - одинаковые. Как и по розничной цене. Про оптовую не знаю.

Это сообщение отредактировал зудука - 25.01.2021 - 10:45
 
[^]
ISA333
25.01.2021 - 10:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 4548
Цитата
Потому что наши бонзы решили удешевить производство "жигулей" и сами стали выпускать комплектующие. С уходом итальянцев ушло качество, но зато в СССР появились анекдоты, про советское качество:

Жылезная логика - покупали завод не для произвозводства комплектующих, а для чего? Экскурсии в него водить?
Цитата
Потому что наши бонзы решили удешевить производство "жигулей" и сами стали выпускать комплектующие. С уходом итальянцев ушло качество, но зато в СССР появились анекдоты, про советское качество:

Купили отец с сыном себе "жигуль". Через неделю накрылась у них система охлаждения и поехали они в гараж ремонтировать машину. В гараже отец берет руководство по ремонту "Москвича" и говорит сыну: — Смотри, сынок, теперь это наша Библия!
— Hет, папа, теперь это наша Камасутра


Небыло таких анекдотов в союзе. Потому что слова "камасутра" в союзе незнали, а отечественные машины не ломались потому что запчастей к ним небыло. Небыли они рассчитаны на поломку. Разве что жигуль у которого распредвал воровали прямо на улице потому что что в продаже столько распредвалов просто небыло, а в первых жигулях он ходил до 40 тысяч.

Анекдоты в союзе обычно были про Ваню, немца и грузина. Немцы в этих анекдотах были цивилизованные, грузины были альфачами в союзе, а Ваню в анекдотах изображали каким то недоделанным...
 
[^]
altcms
25.01.2021 - 10:50
1
Статус: Offline


Старый байкер

Регистрация: 23.06.12
Сообщений: 642
Цитата (sinsei @ 25.01.2021 - 14:04)
За идею конечно жирный плюс , но вот реализация в советской радиокасетте , как всегда самая примитивная схемотехника на откровенно паршивых транзисторах .
Глупо утверждать что японцы это скопировали , они воспользовались идеей и принципом , но выпустили продукт на несколько поколений более качественный .

С чего наши делали не лучше выглядела, разве что старее лет на 8-10.


Как японцы ловко скопировали Арзамасскую радиокассету
 
[^]
supremator
25.01.2021 - 10:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.10
Сообщений: 6081
Цитата (Ruprict @ 25.01.2021 - 06:53)
На магнитофоне "Легенда-401" хватило 4х контактов для подключения радиокассеты, а вот разработке Toshiba понадобилось целых 6 контактов.

5-й контакт для второго канала(стерео же),шестой -наверняка антенна.

Был у меня Легенда 401,самый первый мой магнитофон. Достался в полуубитом состоянии - сверху прикручен изолентой большой динамик(родной сдох),а снизу этой же изолентой - две квадратные батарейки.Монстр был еще тот,но ведь работал!Чего еще сопливому отроку нужно?
Как же я его любил!
Загонял я свою Легенду до такого состояния,что отвалилась центральная металлическая загогулина на лентопротяжке,через которую мафон управляется... Все знакомые были убеждены в скорой и бесславной смерти на свалке моего монстра,да и мастерские отказывались брать его в ремонт,типа отслужил свое,нет такой запчасти.
С этого момента и начались мои первые шаги в радиотехнике.Купил в магазе паяльник на 100Вт да сам и запаял проблемное место. Да так удачно,что аппарат еще не один год отслужил. Эх,были времена.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29915
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх