Редкие кадры и архивные снимки 03.06.2020

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
alex1403
4.06.2020 - 08:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.15
Сообщений: 2591
Цитата
напрасный стёб - По проходимости ЛуАЗ 969 лучший в своём роде!
Самым лучшим помешала стать небольшая колея - автомобиль не вписывался в колейность грузовиков типа ЗиЛ131 - 157 и Урал 375 - посему в армии он не прижился...

В армии прижился его брат - ЛуАЗ-967 - плавающий транспортер переднего края для эвакуации раненых с поля боя.
 
[^]
DonKarlik
4.06.2020 - 08:16
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.02.20
Сообщений: 199
Бомба

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Archangel82
4.06.2020 - 08:21
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.17
Сообщений: 2147
Битлз узнал то сразу, но очки не надел и мысль «че там Галустян делает? (Посередине)» ))

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Редкие кадры и архивные снимки 03.06.2020
 
[^]
vinrom
4.06.2020 - 08:40
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.08.10
Сообщений: 2382
Цитата (SESHOK @ 3.06.2020 - 17:18)
36 Единственные и неповторимые. 1944 год.


На этом фото мы можем видеть две уникальные бронемашины из 653–го батальона тяжелых танков: танк "Тигр" Порше на переднем плане и командирский вариант "бергерпантеры" с башней от немецкого среднего танка Т–4 за ним.

Судя по всему, башня "Пантере" была приварена наглухо и даже орудие могло быть макетом.
Такая "Пантера" была произведена в полевой мастерской и существовала в единичном варианте, как и "Тигр" Фердинанда Порше: фирма "Порше" проиграла конкурс на Т–6 "Тигр", но еще до конкурса изготовила почти сотню шасси и башен. Шасси использовали для создания САУ "Фердинанд", но тем не менее существовал как минимум один "Тигр Порше".

да существовал и даже прошел боевые испытания на Восточном фронте под названием VK 4501

Редкие кадры и архивные снимки 03.06.2020
 
[^]
metalalex
4.06.2020 - 08:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.06.18
Сообщений: 1064
Цитата (Sergiost @ 3.06.2020 - 23:30)
Везучий планер Гимли

23 июля 1983 года "Боинг-767" авиакомпании "Air Canada" (бортовой номер 604) был неправильно заправлен топливом. В то время Канада переходила на литры и все стороны, участвовавшие в пересчетах керосина на дозаправку банально облажались.

Итог - в один прекрасный момент самолет на высоте 8000 метров превратился в замечательный 132-тонный, движущийся исключительно по инерции, контейнер. Без двигателей и половины приборов (отключились, поскольку работали от двигателей). Единственное, что работало в самолете - это аварийный ветрогенератор, благодаря которому поддерживалось давление в гидравлической системе. Правда, неизвестно, как себя чувствовали 69 обитателей железного ящика, оказавшиеся на такой высоте.

Второй пилот Морис Квинтал, полистав инструкцию, не обнаружил раздела "Что делать, если вырубились все движки, а жить хочется?". Поскольку КВС Боб Пирсон в свое время занимался планеризмом, а выбора все равно не было - решили планировать до ближайшего аэродрома.

Проблема была в подсчете скорости снижения - работал только спидометр, который показывал падение скорости от начальных 900 км/ч. На конец полета, упал до 400 км/ч. Альтиметр (показывающий высоту) отключился. С помощью механического резервного прикинули, что снижаются со скоростью 1,5 км на 19 км полета.

Квинтал сказал, что знает старую авиабазу неподалеку (примерно 8000 метров вниз и чуть вбок). База называлась Гимли. На поле бывшей авиабазы организация "Виннипег Спортс Кар Клаб" устроила в честь субботы тусовку, с гонками на той самой ВПП. Сама полоса для этих целей использовалась регулярно, в центре даже был разделительный барьер, позволяющий проводить параллельные гонки. По краям полосы народ пил пиво, жарил мясо и всячески наслаждался жизнью, даже не предполагая какой сюрприз может свалиться на их головы.

Вот дальше началась истинная веселуха. Во-первых, нужно было выпустить шасси. С этой целью самолет встряхнули - шасси выпали. Две задние стойки даже встали на замок. Пассажиры, вероятно, начали о чем-то догадываться.

Для посадки Боб Пирсон использовал (скорее всего, единственный раз в мировой истории) в процессе посадки большого авиалайнера прием из арсенала планеристов. Называется он "скольжение на крыло", он же "sideslip". Эта милая процедура выглядит так: самолет ставится "на крыло" и у пассажиров есть выбор: смотреть в нижний иллюминатор на землю, в верхний на небо. Нос самолет, кстати, уводится в сторону от курса. Скорость, соответственно, падает до нужной. Состояние пассажиров "от щастья, что они это испытали" не передается описанию.
Не меньшее удивление ожидало людей на аэродроме имени товарища Гимли, когда они увидели аэробус, направляющийся к ним, положение крыльев которого не предвещало, что садиться вообще входит в его планы. Но, в последний момент самолет выровнялся и опустился на полосу. Передняя стойка подломилась и он весело начал приближаться к тусовке автолюбителей. Надо сказать, что в момент посадки скорость была 320 км/ч, так что субботние гонки однозначно выиграл экипаж Пирсон-Квинтал.

Под спецэффекты в виде дымящихся и лопающихся колес, и шлейфа искр из-под гондолы самолет направился к автолюбителям. Чтобы они лучше могли рассмотреть посадку во всех деталях, он подъехал поближе. Как пишут, остановился в 30 метрах от группы встречающих. Далее все получилось просто и буднично: скинули надувные трапы, выгнали пассажиров наружу. Начавшийся пожар потушили автолюбители обычными автомобильными огнетушителями. Причиной нескольких легких травм, полученных пассажирами, была не посадка. А поспешная высадка из заднего аварийного выхода. Хвост был слишком высоко и при скатывании по трапу банально не хватило высоты.

Квинтал в 1989 году сдал экзамен на КВС и летал на многих самолетах, как уверяют, и на борту №604 тоже. Пирсон в 1993 вышел на пенсию.
Ремонт самолета произвели на аэродроме Гимли за 2 дня. И он своим ходом улетел на базу, где капитальный ремонт обошелся в 1 млн долларов. Вскоре он вернулся в строй и использовался до января 2008 года.

Где-то читал, был случай, когда совместно с США мы запускали спутник, который улетел когда-то в неведомые ебеня. Наши делали расчеты в метрической системе, а США в дюймовой
 
[^]
Bepanten
4.06.2020 - 09:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.17
Сообщений: 15559
Цитата (Sergiost @ 03.06.2020 - 23:23)
Первое послевоенное мороженое, - даже еще не в лотках, в коробках, - появилось на улицах нашей Москвы зимой сорок пятого.

То-то было радости!

Вафли печь еще не наладились. Продавали в стаканчиках из картона с деревянной лопаткой.

Народ тут же расчухал незабываемый вкус довоенного пломбира. Того самого, по самому строгому в мире ГОСТу: никакой химии, никаких красителей, только молоко или сливки. К 47-му на хладокомбинате запустили генератор. Вернулось эскимо на палочке.

Мы считали, что оно - от слова «эскимос».

И пошло-поехало.

В 50-е годы, которые я уж отлично помню, особенно летом мороженое расхватывали.

Тетушки продавали его из контейнера с сухим льдом, и выбирай, какое хочешь. Сливочное с «лебедем» на крышке. Два вида эскимо, малое и большое «ленинградское», еще в вафельном стаканчике с розочкой.

Люди караулили мороженое у метро и в скверах. Они точно не знали, куда его на сей раз привезут. Только выгрузят коробки, - налетали, брали по нескольку пачек. На семью.

В жару я жил у бабушки на даче. Родители – в Москве. В отпуске они питались исключительно развесным пломбиром с хлебом, пили «Цимлянское» и ходили по всем театрам.

В провинции о мороженом не мечтали. Поэтому с утра у киосков выстраивались очереди сельчан с трехлитровыми банками. А если детям все же не доставалось, они смешивали в кружке снег со сметаной и сахаром…

Признаться, мы с сестрой иногда делали то же самое.

По электричкам разносили и ореховое, и фруктовое всех видов, и шоколадное, и белый пломбир.

Я обожал черничное.

Анатолий Головков

Москва зимой 1945г.

Я помню в вафельном стаканчике с розочкой,но продавали его только в ГуМе.стоило оно 19 копеек,потом стало 20.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sonmik
4.06.2020 - 09:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.18
Сообщений: 1145
Так все хорошо и на тебе, 54 фото и подпись всё испортили, умеют люди хорошее испортить

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Truckdriver
4.06.2020 - 09:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.11
Сообщений: 3852
blink.gif

Редкие кадры и архивные снимки 03.06.2020
 
[^]
Truckdriver
4.06.2020 - 09:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.11
Сообщений: 3852
alik.gif

Редкие кадры и архивные снимки 03.06.2020
 
[^]
Truckdriver
4.06.2020 - 09:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.11
Сообщений: 3852
smile.gif

Редкие кадры и архивные снимки 03.06.2020
 
[^]
Аригус
4.06.2020 - 09:40
2
Статус: Offline


Ныне живущий

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 6282
Это я после портретной программы, а це Гоголь..

Редкие кадры и архивные снимки 03.06.2020
 
[^]
andrewod
4.06.2020 - 10:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.15
Сообщений: 1628
Цитата (CarabineR @ 3.06.2020 - 19:45)
Цитата
Водитель просто осознал, что совершил ошибку при выборе автомобиля и теперь решил его пристрелить.

напрасный стёб - По проходимости ЛуАЗ 969 лучший в своём роде!
Самым лучшим помешала стать небольшая колея - автомобиль не вписывался в колейность грузовиков типа ЗиЛ131 - 157 и Урал 375 - посему в армии он не прижился...

Узкая колейность с другой стороны было его плюсом, он прекрасно пролазил по бездорожью с накатанной колеёй другими автомобилями. Он не садился в калею на брюхо, а одной стороной ехал по кромке.
 
[^]
ваалад
4.06.2020 - 16:44
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.06.18
Сообщений: 268
Цитата (CarabineR @ 3.06.2020 - 19:45)
Цитата
Водитель просто осознал, что совершил ошибку при выборе автомобиля и теперь решил его пристрелить.

напрасный стёб - По проходимости ЛуАЗ 969 лучший в своём роде!
Самым лучшим помешала стать небольшая колея - автомобиль не вписывался в колейность грузовиков типа ЗиЛ131 - 157 и Урал 375 - посему в армии он не прижился...

ТПК (транспортер переднего края)
Создавать универсальную транспортную машину для поля боя начали в Москве – в институте НАМИ, а с 1962 года конструкцию передали на доработку в Запорожье, на ЗАЗ.
Подвезти на позиции боеприпасы и вооружение, вывезти раненных, скрытно и быстро перебросить группу бойцов к месту боя.
Конструкторы научили транспортер плавать – придали кузову корытообразную форму, установили насос и загерметизировали выходы тяг и полуосей. Для снижения профиля лобовое стекло сделали откидывающимся на капот, а борта – съемными и опускающимися вниз. Одновременно они могли служить трапиками для выезда на болотистый берег и переезда через рвы и окопы. А еще эти борта могут работать канистрами для топлива (емкость – 20 л). Но самое интересное – руль. Он опускался вниз, так, чтобы водитель мог управлять машиной лежа на животе – для меньшей заметности на поле боя.
Непревзойденная по своей сути вещь – смонтированная на передке лебедка с длинным тросом (100 метров!) для подтягивания раненых на пластиковой волокуше или плащ-палатке.
Первым назначением ТПК ЛуАЗ-967 стала санитарная служба – эвакуация раненных с поля боя
Помимо прочего, амфибия ЛуАЗ-967 предназначалась для ВДВ и могла десантироваться на парашютах
К слову, на базе этого транспортера еще в 1967 году сделали гражданскую версию – всем известный легкий вездеход ЛуАЗ-969 “Волынь” с уникальной проходимостью.


 
[^]
Shibata
4.06.2020 - 19:41
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.03.09
Сообщений: 401
Цитата (Balazs @ 4.06.2020 - 02:01)
Цитата (Shibata @  3.06.2020 - 22:39)
Цитата (SESHOK @ 3.06.2020 - 19:12)
Брат и сестра Мичоловски, продержавшиеся на танцевальном марафоне 3327 часов, 1931 год, Чикаго

Ну пиздеж же, 138 дней подряд они танцевали? Даже если бы тупо стояли на месте, с 2 часа сна в сутки, все равно бы умерли.

Вот на фото пара победителей одного из марафонов. Это не Мичоловски, они протанцевали меньше, но кол-во часов всё равно более чем солидное. И не умерли.

Значит там были иные условия, чем описываемые. Человек не способен выжить столько дней с двумя часами в сутки, еще и танцуя.

У меня 6 лет назад были большие проблемы по здоровью из-за чего смог спать лишь по 40 минут в сутки и то, оттого, что выключался без сил.

И так было всего 2 недели, из-за чего я чуть не склеил ласты. А тут 61 день танцевали.

Даже всемирный рекорд, всего 11 суток. Я протянул 14, лишь благодаря этим 40 минутам и то не в фазу с 22.00 до 01.00, когда мелатонин эффективнее всего работает и человек восстанавливается лучше, а всегда под утро, около 6 утра.
И это просто пиздец какие мучения, врагу не пожелаешь.


В Книге рекордов Гиннеса есть рекорд по числу часов, проведённых человеком без сна. Зимой 1963 года он был установлен 17-летним школьником Рэнди Гарднером, который бодрствовал 264 часа (11 суток).После этого представители Книги рекордов заявили, что больше не будут регистрировать попытки побить этот рекорд, так как это может представлять угрозу здоровью человека. Тем не менее, попытки побить рекорд продолжались. Рекорд датирован 2007 годом и принадлежит британцу Тони Райту, который смог непрерывно бодрствовать в течение 274 часов.

Это сообщение отредактировал Shibata - 4.06.2020 - 19:46
 
[^]
lazex
5.06.2020 - 07:32
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.05.08
Сообщений: 442
Цитата (Sergiost @ 3.06.2020 - 23:23)
Вернулось эскимо на палочке.

Мы считали, что оно - от слова «эскимос».

Совершенно правильно считали. Название "эскимо" - от американского "eskimo pie" ("эскимосский пирожок").
 
[^]
mmyyddaakk
6.06.2020 - 06:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.19
Сообщений: 7025
Цитата (SESHOK @ 3.06.2020 - 19:13)
16 Фото 1950-х гг. Внутризаводской транспорт на Автобазе ЗиЛ

Примерно такие же видел в начале90-х на ГАЗе.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31965
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх