Если по пробкам (как курьеру с личным а/м это ближе всего), то несколько важных трасс построено после отставки (две хорды прежде всего). Но пробки никуда не делись.
Насчёт метро - построили наконец-то Селигерскую (крайне нужная станция), обещали очень долго, но там были сильнейшие технические проблемы - плывун от реки Лихоборка.
Насчёт красивости города как такового сказать очень трудно, у разных людей разные понятия об эстетике, но вроде бы красивостей добавилось.
Так что в целом после отставки Лужкова всё шло своим чередом. Практически не заметно, что вообще была отставка. На информационном же поле отличие огромное - Собянин в большую политику не лезет, а Лужков лез (пытался создать оппозиционный блок с Примаковым на очередные президентские выборы), поэтому Лужкова обвиняли и в коррупции, и даже в организации убийств, а по Собянину всё тихо. Но что бы это понять, достаточно почитать рассказ - памфлет Марка Твена "Как меня выбирали в губернаторы", букв там немного, но буквы годные.
Но были после Лужкова вещи, которые бесили многих - перекладка бордюрной плитки по всему городу, что позапрошлым летом создавало пробки. Подозрения в "освоении бюджета" конечно же. Так же полускандальное действие Собянина - удаление и снос всех торговых точек рядом с метро, причём единовременно. Это назвали "Ночь длинных ковшей". Хотя точки когда-то были установлены формально по закону, закон изменился. Но в суд подать оказалось невозможным, предположительно потому, что откаты, которые когда-то проплатили за такое "разрешение", суд компенсировать не станет. Цинично предложили взамен льготы по освоению Новой Москвы.
Вспомнил один явно положительный момент - убрали нахуй "лужковские" маршрутки, где оплата была налом. Нал был чёрный. Кормились с этого нала чиновники (инфа из первых рук), причём не только городские, но и муниципальные (ментовское управление). Меня как курьера это сильно бесило - у меня безлимитный проездной, а тут ещё в маршрутке этой черножопой обезьяне за рулём платить. При Собянине эту лужковскую затею изкорчевали, маршрутки ездят, но другого цвета и там действует единый проездной.