Йумор, плоский, как Земля

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sonos
11.12.2019 - 04:15
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 7736
Цитата (lossol @ 10.12.2019 - 13:26)
Цитата (BirManat @ 10.12.2019 - 13:24)
Цитата (sonos @ 10.12.2019 - 12:24)
Ну насчет школьной задачки есть нюансы. Ученик должен понимать что на что умножать надо, и не важно что от перестановки множителей произведение не меняется. Суть в том, что здесь логика решения должна быть. 2 литра 9 раз. А не 9 2 раза.

Что за дичь?!!

Два литра молока девяти покупателям либо девяти покупателям по два литра - это не одно и то же?!

Жуть какая-то, и ведь на полном серьезе это говорят... faceoff.gif

В начальной школе это важно. У нас так же было. Типа 2+2+2+2+2+2+2+2+2=2*9 а не 9+9=9*2 как то так. Для других правил они мелкие еще.

Всё верно, это делается чтоб потом было проще работать с делением и ребенок не путался что на кого делить, литры на покупателей или покупателей на литры.
 
[^]
Tektone
11.12.2019 - 07:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 1509
Цитата (АлыйВит @ 10.12.2019 - 18:27)
Я со школы (спасибо, СССР) накрепко помню одно из правил математики:
От перестановки множителей произведение не меняется.  cool.gif
Никаких "множимых" никогда не было, блять! Растят из детей идиотов.
Видимо, кому-то это надо.

Я учился с 1988 года. И у меня это было. Правда этому не придавали такое сильное значение.
Когда мой батя учился, например, не было никаких модулей. Это вот та штука которая обозначается вот так |a|.
Однако теперь есть. Взяли, суки, и внесли в программу математики. Пидоры такие.
Есть такое словосочетание как "логика решения". И научить ребенка этому важнее.
Хотя бы потому, что существует некомутативная математика. И если кто-то херово усвоил в детстве логику, то ему будет пофиг А*В или В*А.

И вот это вот "никогда не было" совершенно не значит, что так было лучше. Этого просто хватало для образования человека по тем меркам. Мол, зачем впихивать лишнее?

Камни не могут падать с неба, потому что на небе нет камней.

"Растят из детей идиотов" - и это тоже чушь. Сейчас дети, в среднем, намного более образованы, чем когда я был ребенком. Конечно, и избалованы тоже больше, но это уже проблемы воспитания.

Это сообщение отредактировал Tektone - 11.12.2019 - 07:15
 
[^]
одинизмногих
11.12.2019 - 07:34
-4
Статус: Online


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 8834
Цитата (sonos @ 10.12.2019 - 12:24)
Ну насчет школьной задачки есть нюансы. Ученик должен понимать что на что умножать надо, и не важно что от перестановки множителей произведение не меняется. Суть в том, что здесь логика решения должна быть. 2 литра 9 раз. А не 9 2 раза.

Это не логика, а генератор случайных чисел. Какая разница как считать - продать по 2 литра молока 9 людям, или продать 9 людям по 2 литра молока? Что совой по пню, что пнём по сове, в обоих случаях будет 18 литров, а не 1,5 коровы.
P.S.Училка с фото, как понимаю одна живёт, в разводе? cool.gif
 
[^]
Gess
11.12.2019 - 07:47
5
Статус: Offline


разжигаю вражду к соцгруппе "дебилы"

Регистрация: 4.11.10
Сообщений: 2924
Цитата (BirManat @ 10.12.2019 - 18:05)
Цитата (Tektone @ 10.12.2019 - 13:40)
Просто прочитай чем множитель отличается от множимого?
не КАК умножать, а ЧТО на ЧТО умножать.

Детей учат отличать множимое от множителя.

зы
И нас всех так учили.
И родителей наших тоже так учили.

Меня так не учили.
И слова "множимое" вообще не существовало. "Делимое" и "делитель" - да, а при умножении были только множители. Учился с 80 по 90. На пятерки.

Кстати, а зачем им отличать "множимое от множителя"? upset.gif

Потому что умножение не всегда коммутативно. Попробуй поменять при умножении матрицы. Или группы. И вообще, есть сложение, умножение, возведение в степень, тетрация и так далее.
На уровне дебила все вроде одинаково. Для взрослой математики путать множимое и множитель нельзя.
К этому и приучают.
 
[^]
Gess
11.12.2019 - 07:58
2
Статус: Offline


разжигаю вражду к соцгруппе "дебилы"

Регистрация: 4.11.10
Сообщений: 2924
Цитата (одинизмногих @ 11.12.2019 - 07:34)
Цитата (sonos @ 10.12.2019 - 12:24)
Ну насчет школьной задачки есть нюансы. Ученик должен понимать что на что умножать надо, и не важно что от перестановки множителей произведение не меняется. Суть в том, что здесь логика решения должна быть. 2 литра 9 раз. А не 9 2 раза.

Это не логика, а генератор случайных чисел. Какая разница как считать - продать по 2 литра молока 9 людям, или продать 9 людям по 2 литра молока? Что совой по пню, что пнём по сове, в обоих случаях будет 18 литров, а не 1,5 коровы.
P.S.Училка с фото, как понимаю одна живёт, в разводе? cool.gif

Ну если двум людям по 9 и девяти по два нет разницы - поздравляю.
 
[^]
одинизмногих
11.12.2019 - 08:08
-3
Статус: Online


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 8834
Цитата (Gess @ 11.12.2019 - 07:58)

Ну если двум людям по 9 и девяти по два нет разницы - поздравляю.

Если считать трудодни на выполнение какой-то задачи, то да, в данном случае разницы нет. Чтобы выкопать Черное море надо условно 300 шумеролет, значит 1 шумер будет его копать 300 лет, а 300 шумеров - 1 год. Но вопрос-то был в задаче о расходе молока? cool.gif
 
[^]
lossol
11.12.2019 - 08:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.16
Сообщений: 2516
Вялый срач математиков вижу я... shum_lol.gif
 
[^]
Gess
11.12.2019 - 08:28
-1
Статус: Offline


разжигаю вражду к соцгруппе "дебилы"

Регистрация: 4.11.10
Сообщений: 2924
Цитата (одинизмногих @ 11.12.2019 - 08:08)
Цитата (Gess @ 11.12.2019 - 07:58)

Ну если двум людям по 9 и девяти по два нет разницы - поздравляю.

Если считать трудодни на выполнение какой-то задачи, то да, в данном случае разницы нет. Чтобы выкопать Черное море надо условно 300 шумеролет, значит 1 шумер будет его копать 300 лет, а 300 шумеров - 1 год. Но вопрос-то был в задаче о расходе молока? cool.gif

Опять ты лоханулся.
Один Шумер за 300 лет его не выкопает.
Не живут шумеры столько. Помрет он от старости.
На бумаге море выкопано, все довольны
В реале моря нет и дохлый Шумер.
 
[^]
John125
11.12.2019 - 08:31
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.10.15
Сообщений: 457
Цитата (lossol @ 11.12.2019 - 08:17)
Вялый срач математиков вижу я... shum_lol.gif

Ну так есть над чем подумать....

Йумор, плоский, как Земля
 
[^]
одинизмногих
11.12.2019 - 08:56
0
Статус: Online


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 8834
Цитата (Gess @ 11.12.2019 - 08:28)

Опять ты лоханулся.
Один Шумер за 300 лет его не выкопает.
Не живут шумеры столько. Помрет он от старости.
На бумаге море выкопано, все довольны
В реале моря нет и дохлый Шумер.

Ой, вэй... и этот гуманитарий с атрофированным логическим мышлением таки хочет мине рассказать за математику... Ты ж даже не в силах прочитать и осмыслить мной написаное. Ты ж не смог понять смысловое значение слова "условно" в моём примере, да ты вообще не понял что это был пример, который никогда не существовал в истории... gigi.gif
 
[^]
Gess
11.12.2019 - 09:29
-1
Статус: Offline


разжигаю вражду к соцгруппе "дебилы"

Регистрация: 4.11.10
Сообщений: 2924
Условно ты лев Толстой
А математически - ну нихуя ни Лейбниц
 
[^]
Alconaut
11.12.2019 - 10:18
2
Статус: Offline


Алкоголик

Регистрация: 28.07.16
Сообщений: 2228
Я не помню, чтобы нас так учили (выпуск 2007), но логика учителя мне ясна и как мне кажется она правильная, чтобы ребенок понимал что на что он умножает, для этого и важна расстановка, сначала товар, а потом его количество. Т.е. сначала объявляем объект, и потом уже указываем его свойства, в.т.ч. количество. Все правильно.
Вот оценку до трояка за это снижать, конечно перебор, НО! мы же не знаем а только ли за эту задачу трояк? Может там остальные задания сделаны неправильно, а конкретно эта задача вообще не повлияла на итоговую оценку, просто учитель указал на недочет.

Это сообщение отредактировал Alconaut - 11.12.2019 - 10:20

Йумор, плоский, как Земля
 
[^]
Don7475
11.12.2019 - 10:35
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.09.14
Сообщений: 204
Про умножение уже 100 раз разжевано - в начальной школе учат что первым ВСЕГДА идет то что ищем (не важно, при делении или умножении). Т.е. если мы ищем литры, то первым всегда должны идти литры. Как выше правильно сказали, это потом помогает при делении, потому что, если кто-то думает что никто из школьников 1-2 класса при решении задачи "9 человек купили 18 литров поровну, сколько купил каждый" не делит 9 на 18, то он сильно ошибается.

Это сообщение отредактировал Don7475 - 11.12.2019 - 10:36
 
[^]
Alconaut
11.12.2019 - 11:23
2
Статус: Offline


Алкоголик

Регистрация: 28.07.16
Сообщений: 2228
Еще интересны комментаторы "Я закончил школу в 1955-ом, у нас такой хуйни не было! Это все ваше ЕГЭ!". Читаю и думаю "Чего ты там помнишь, особенно из начальной школы?", нет, ну понятно, что помнишь, не зря в школе учился, но вот эта мелочь как что на что умножать и в каком порядке точно из головы напрочь вылетела, потому что в старших классах уже не применялась.

Это сообщение отредактировал Alconaut - 11.12.2019 - 11:23
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40797
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх