Мой новый полис ОСАГО

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Fiss
4.12.2019 - 21:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.14
Сообщений: 1469
Цитата (yaTonop @ 4.12.2019 - 18:21)
Второй год езжу с электронным полисом, но распечатанный чб с собой вожу. Интересно, к монохромности не докопаются?

у меня монохром, всем похер,главное бумагу показал. номер не пробивали ни разу. но у меня честная, я новичок жеж 2 года за рулем, дерут как липу суки....
 
[^]
Dmitrucho
4.12.2019 - 22:34
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.06.18
Сообщений: 53
Я на ватмане А1 распечатал и в тубусе вожу. Пока не останавливали(

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
fmdeejay
4.12.2019 - 22:42
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.04.11
Сообщений: 132
Цитата (Kventin17 @ 04.12.2019 - 09:47)
А мозг гайцы не вынесут за габариты бумажки?

Меня пару недель назад остановили, я им сказал, что у меня только тот, что на электронку послали. Показал с почты. Посмотрели - претензий не было.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
fmdeejay
4.12.2019 - 22:44
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.04.11
Сообщений: 132
Цитата (ppoleg @ 04.12.2019 - 21:35)
Вы батенька отстали от жизни. Учите матчасть. Это было ранее...

Так-то при оформлении онлайн, действительно нет необходимости возить бумажную версию.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Хернюнесy
4.12.2019 - 22:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.10.19
Сообщений: 3010
Цитата (Kventin17 @ 4.12.2019 - 09:47)
А мозг гайцы не вынесут за габариты бумажки?

а можно вопрос не по теме?Меня остановили гайци и оштрафовали за большой люфт в рулевом колесе,это законно?
 
[^]
dreamtry
5.12.2019 - 00:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.11
Сообщений: 4458