Как создают российские авиадвигатели

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Archimedis
18.11.2019 - 11:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.18
Сообщений: 3918
Цитата (Pretty123 @ 17.11.2019 - 17:41)
Технология изготовления понятна и думаю от западной мало чем отличается!Интересно чем этот двигатель лучше аналогичного от дженерал электрик или Роллс ройс?

Он лучше одной единственной деталью: когда после очередной попытки привести к власти в России продавшегося американцам гандона они потерпят неудачу, то нам будет что ставить на свои самолёты, а не отсасывать у американцев чтобы нам разрешили поставить один двигатель на очень нужный нам самолёт. Вон вна Украине они сколько не отсасывали, а всё равно дядя за океаном решил что неча свиньям свои самолёты и ракеты иметь. И теперь только бульба и пшено! А у нас в Сибири зона рискованного земледелия - нам на урожаи сильно надеяться нельзя...
 
[^]
mrnemo
18.11.2019 - 11:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 28369
Цитата (maximus20727 @ 17.11.2019 - 23:48)
Свои авиадвигатели - это очень круто. А что там с самолётами, куда их предполагается ставить?

Активно проходит лётные испытания в подмосковном Жуковском, в Иркутске и Ульяновске практически доделано производство.
С технической стороны проблем, вроде как не предвидится. А политико-экономическую составляющую не берусь предсказывать.
 
[^]
mrnemo
18.11.2019 - 11:52
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 28369
Цитата (Сократ @ 17.11.2019 - 23:52)
Цитата (Монтажник @ 17.11.2019 - 21:30)
Пермские двигатели ещё давно были лучше московских...А Салют ещё жив? Кто знает?

Жив курилка!Мне с утра туда идти.

Ох, ещё одна хорошая новость.
 
[^]
N7boba
18.11.2019 - 12:09
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.08.14
Сообщений: 361
Ох уж эта разработка перспективных проектов от нашего государства. Перспективные ИЛ-96 и суперджет уже выпущены. На очереди перспективный МС21 и перспективные двигатели ПС.
 
[^]
Vahmurka
18.11.2019 - 13:00
2
Статус: Offline


Сердцу очень жаль Что случилось так

Регистрация: 18.11.09
Сообщений: 1197
Цитата (mrnemo @ 17.11.2019 - 16:19)
Офигеть. Пермские технологи круты.
Я про технологию литья направленного монокристалла читал только как о перспективе в будущем. А они еще и льют чуть ли не с прецезионной точностью.

А я 15 лет с импортными гту работал и даже на стареньких версиях типа v94.2 сименс уже как сто лет в обед ставят лопатки с монокристаллическим литьем.
 
[^]
VoltOL
18.11.2019 - 13:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.18
Сообщений: 8627
Мне вот что бросилось в глаза *Весной текущего года Минпромторг объявил тендер на доработку двигателя для приведения его в полное соответствие с европейскими требованиями. Цена контракта составляет порядка 12 млрд руб., работы должны быть завершены до середины декабря 2021 г.* http://www.ato.ru/content/v-rossiyskiy-dvi...ovnyh-izmeneniy То есть двигатель не соответствует европейским(мировым) требованиям? Через 2 года может быть разработают (а может и нет) А импортные двигатели тоже будут совершенствоваться... Ну да это все не важно, главное - 12 млрд . Это конкурсы, откаты.
 
[^]
Werwolf33
18.11.2019 - 13:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.17
Сообщений: 3689
Цитата (dimaatc @ 17.11.2019 - 14:41)
Про пд14 мне ещё в училище на КАДе рассказывали,с выпуска 15 лет отгуляли с ребятами,а воз и нынче там,распилили миллиарды подозреваю((((

А по ПС-90А дипломные проекты делали в МАИ еще в конце 80-х - начале 90-х годов прошлого века - это то, что я застал. Может и раньше...
 
[^]
mrnemo
18.11.2019 - 13:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 28369
Цитата (Vahmurka @ 18.11.2019 - 13:00)
Цитата (mrnemo @ 17.11.2019 - 16:19)
Офигеть. Пермские технологи круты.
Я про технологию литья направленного монокристалла читал только как о перспективе в будущем. А они еще и льют чуть ли не с прецезионной точностью.

А я 15 лет с импортными гту работал и даже на стареньких версиях типа v94.2 сименс уже как сто лет в обед ставят лопатки с монокристаллическим литьем.

Значит, я устарел гораздо сильней, чем думал.
 
[^]
акуб
18.11.2019 - 14:01
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1538
Цитата
Цена контракта составляет порядка 12 млрд руб., работы должны быть завершены до середины декабря 2021 г.* http://www.ato.ru/content/v-rossiyskiy-dvi...ovnyh-izmeneniy То есть двигатель не соответствует европейским(мировым) требованиям? Через 2 года может быть разработают (а может и нет) А импортные двигатели тоже будут совершенствоваться... Ну да это все не важно, главное - 12 млрд . Это конкурсы, откаты.

Вы "нулевой" в этих вопросах, европейцы тоже желают кушать. А так как там нет откатов и взяток, то им надо заплатить за сертификацию в ИАТА (те же яйса, только вид сбоку). Вот и ищут контору, которая отнесет поменьше.
А про "То есть двигатель не соответствует европейским(мировым) требованиям" ...
Цитата
Настоящая Часть 33 Авиационных правил "Нормы летной годности двигателей воздушных судов", включающая поправки 33-1 и 33-2 к изданию АП-33 1994 года, утверждена Постановлением 32-й сессии Совета по авиации и использованию воздушного пространства 17 февраля 2012 г.

АП-33 с поправками 33-1 и 33-2 гармонизированы с соответствующими разделами и приложениями Норм летной годности США FAR-33 с поправками по 33-30 включительно и с требованиями Европейских норм летной годности CS-E с поправками по E-2 включительно.


Сие означает, двигатель сертифицированный в России соответствует "их" требованиям!
Курите тему или спрашивайте.
 
[^]
Montana787
18.11.2019 - 15:11
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.01.19
Сообщений: 145
Пермские моторы- один из немногих заводов в городе, который хоть как-то "дышит", даже построили 2 новых корпуса(цеха). но местные говорят, что все равно работают "в пол ноги", заказов практически нет. но з/п там неплохие, вся парковка в новых иномарках.
 
[^]
beardman
18.11.2019 - 15:47
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 6700
Цитата (KotyaraKRSN @ 17.11.2019 - 17:28)
Только представьте на миг, что правительство вдруг стало слушать мнение диванных экспертов. Нахуя такие моторы, нахуй никому не нужны, только бобло пилят, лучше пенсионерам раздать-закрыли к хуям завод.
Через пару дней, пидарасы всё развалили, заводы закрывают. Надо трусы одеть или крестик снять?

всех возмущает альтернатива что бюджет разворуют, а не инвестируют в производство - это раз!

Второе что возмущает - что топят про могущество и независимость и даже некую автономию, вот только без ИХ технологий и оборудования наша автономия не может ничего произвести, а если что-то рожает - не может продать...
 
[^]
VoltOL
18.11.2019 - 17:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.18
Сообщений: 8627
Цитата
Сие означает, двигатель сертифицированный в России соответствует "их" требованиям!
Курите тему или спрашивайте.
Я рад, что вы знаете больше Минпромторга. Дублирую **Весной текущего года Минпромторг объявил тендер на доработку двигателя для приведения его в полное соответствие с европейскими требованиями. Цена контракта составляет порядка 12 млрд руб., работы должны быть завершены до середины декабря 2021 г.* Срочно вмешайтесь, сберегите 12 млрд бюджета

Это сообщение отредактировал VoltOL - 18.11.2019 - 17:51
 
[^]
акуб
18.11.2019 - 20:12
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1538
Цитата (VoltOL @ 18.11.2019 - 17:50)
Цитата
Сие означает, двигатель сертифицированный в России соответствует "их" требованиям!
Курите тему или спрашивайте.
Я рад, что вы знаете больше Минпромторга. Дублирую **Весной текущего года Минпромторг объявил тендер на доработку двигателя для приведения его в полное соответствие с европейскими требованиями. Цена контракта составляет порядка 12 млрд руб., работы должны быть завершены до середины декабря 2021 г.* Срочно вмешайтесь, сберегите 12 млрд бюджета

Я рад, что Вы рады. Без меня есть кому сберегать 12 млрд бюджета.
Авиадвигатель и его сертификат - это не монумент. Он будет далее дорабатываться до окончания своего жизненного цикла. Будут меняться его показатели ресурса, срока службы, надежности, используемые материалы, некоторые конструктивные решения. У меня в кабинете было пять полок (по типам ВС) с эксплуатационными бюллетенями по полтора метра длинной...
Минпродторг профинансирует дальнейшее развитие двигателя, в том числе и международную сертификацию.
А "журнализдные" непонятки происходят может из-за этого:
Цитата
«ЦИАМ занимается не только разработкой двигателей, но и их испытаниями. Когда появляется готовое изделие, для его инженерных испытаний до сертификации и для сертификационных испытаний используется наша экспериментальная база. Последние два-три года мы наблюдаем большой спрос на стенды и достаточно активно их эксплуатируем», – рассказал Гордин.
Он привел в пример двигатель ПД-14 для отечественного самолета МС-21.
«Фактически сейчас мы проводим испытания для снятия ограничений, которые наложены на ПД-14 в сертификате типа, и соответствующие мероприятия для валидации этого сертификата в EASA (Европейское агентство авиационной безопасности)», – пояснил Гордин.

Остаюсь при своем: ПД-14 соответствует всем международным требованиям.

 
[^]
asdf007
18.11.2019 - 23:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 1993
Цитата (акуб @ 18.11.2019 - 20:12)
Остаюсь при своем: ПД-14 соответствует всем международным требованиям.

Пока сертификата EASA нет ваше своё остаются вашими влажными фантазиями. EASA это не басманный суд, там сертификаты не по звонку из Брюсселя выдают. Если двигатель соответствует - сертификат есть. Пока сертификата нет - двигатель не признается соответствующим требованиям.
У ПД-14 сертификата пока нет. Надеюсь, что получат.
 
[^]
Overmaind
19.11.2019 - 09:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 3556
Цитата (ShadoWRunneR @ 17.11.2019 - 20:39)
Цитата (GoniBesov @ 17.11.2019 - 16:10)
Цитата (ShadoWRunneR @ 17.11.2019 - 17:46)
к тому моменту как выпустят, европы/америки уже нормы ужесточат, бессмысленная гонка, нет, не так, бессмысленные догонялки, но деньги отработаны, мож лучше купить за бугром и скопировать? или это сложнее?

Ну купил ты, или сошпионил новейший авиадвигатель. Разобрал до молекул, а дальше что? Технологию тебе не продадут никогда. Ее надо с нуля разрабатывать, что, учитывая коллапсирующую научно-техническую базу РФ по причине дохлой путиномики, будет ооочень дорого и очень долго.

Скопировать ты можешь конструкторские решения, но технологии надо иметь свои.

ну, честно говоря в данной отрасли не силён, но неужели нет понятия реинжиниринг, думаю это было бы проще, имея готовую успешную модель, чем разрабатывать с нуля

Вот ты держишь в руках новую лопатку, которая в несколько раз легче старой. на спектрометре можно узнать её состав. И всё! О температуре и давлении технологических процессов можно только догадываться.
 
[^]
акуб
19.11.2019 - 17:20
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1538
Цитата
Пока сертификата EASA нет ваше своё остаются вашими влажными фантазиями. EASA это не басманный суд, там сертификаты не по звонку из Брюсселя выдают. Если двигатель соответствует - сертификат есть. Пока сертификата нет - двигатель не признается соответствующим требованиям.
У ПД-14 сертификата пока нет. Надеюсь, что получат.

Вы поэт-песенник или провизор?
У ПД-14 сертификат есть!
Еще раз: ПД-14 сертифицирован в соответствии с требованиями Частью 33 Авиационных правил "Нормы летной годности двигателей воздушных судов", которые гармонизированы с соответствующими разделами и приложениями Норм летной годности США FAR-33 и с требованиями Европейских норм летной годности CS-E . (Вы слово гармонизированы понимаете?).
По пролетарски: если на авиадвигатель повесить пиздатую бумажку, от этого авиадвигатель пиздатей не становиться. Бумажная пиздатость нужна для других целей, а летать приходится на двигателе!
Цитата
18 октября 2018 года Росавиация выдала сертификат типа[14]. В 2019 году планируется валидация Сертификата типа двигателя в Европейском агентстве по безопасности полётов; одновременно ожидается проведение испытаний самолёта МС-21 с двигателем ПД-14. Испытания ПД-14 на МС-21 начнутся в начале 2020 года[15].
 
[^]
asdf007
19.11.2019 - 23:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 1993
Цитата (акуб @ 19.11.2019 - 17:20)
Вы поэт-песенник или провизор?
У ПД-14 сертификат есть!
Цитата
18 октября 2018 года Росавиация выдала сертификат типа....


Росавиация это такая Росавиация...
Выдала летные свидетельства нескольким сотням пилотов. А через несколько лет сама их и аннулировала. Так что когда ЕАSА валидирует, тогда и поговорим.
 
[^]
перст
20.11.2019 - 20:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.15
Сообщений: 3847
Цитата (virtualgear @ 17.11.2019 - 21:51)
Цитата (перст @ 17.11.2019 - 19:29)
Цитата (AgipTM @ 17.11.2019 - 15:37)
Цитата (Айболит30 @ 17.11.2019 - 14:59)
Цитата (krasavicaa @ 17.11.2019 - 14:47)

Весь смысл в том что бы мы могли выпустить конкурентный двигатель и не от кого не зависеть.

С кем ты собрался конкурировать? С Зимбабве? gigi.gif

Вот введут санкции на поставку моторов, тогда и похихикаешь... больно умные все.. давай покупать все зарубежное... пока еще дают..

ты в курсе ,что основная электроника на с-400 импортная? gigi.gif

На экспортном варианте - да. Сокращение издержек и взаимозаменяемость с компонентами наших партнёров.

на всех
 
[^]
CKAT
14.12.2019 - 10:18
1
Статус: Offline


Advocatus diaboli

Регистрация: 11.03.10
Сообщений: 11748
А между тем...
На Иркутском авиационном заводе завершена сборка фюзеляжа очередного самолета МС-21-300. Этот самолет пройдет испытания с российским двигателем ПД-14.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21805
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх