Картинки с надписями, истории и анекдоты 18.10.19

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Alexis58
19.10.2019 - 13:58
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.14
Сообщений: 26560
...

Картинки с надписями, истории и анекдоты 18.10.19
 
[^]
Alexis58
19.10.2019 - 13:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.14
Сообщений: 26560
...

Картинки с надписями, истории и анекдоты 18.10.19
 
[^]
Alexis58
19.10.2019 - 13:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.14
Сообщений: 26560
...

Картинки с надписями, истории и анекдоты 18.10.19
 
[^]
Alexis58
19.10.2019 - 13:59
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.14
Сообщений: 26560
...

Картинки с надписями, истории и анекдоты 18.10.19
 
[^]
Alexis58
19.10.2019 - 13:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.14
Сообщений: 26560
...

Картинки с надписями, истории и анекдоты 18.10.19
 
[^]
Alexis58
19.10.2019 - 14:00
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.14
Сообщений: 26560
...

Картинки с надписями, истории и анекдоты 18.10.19
 
[^]
Alexis58
19.10.2019 - 14:01
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.14
Сообщений: 26560
...

Картинки с надписями, истории и анекдоты 18.10.19
 
[^]
Alexis58
19.10.2019 - 14:01
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.14
Сообщений: 26560
...

Картинки с надписями, истории и анекдоты 18.10.19
 
[^]
Alexis58
19.10.2019 - 14:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.14
Сообщений: 26560
...

Картинки с надписями, истории и анекдоты 18.10.19
 
[^]
Alexis58
19.10.2019 - 14:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.14
Сообщений: 26560
...

Картинки с надписями, истории и анекдоты 18.10.19
 
[^]
aeg187
19.10.2019 - 14:02
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.17
Сообщений: 98334
"""

Картинки с надписями, истории и анекдоты 18.10.19
 
[^]
Alexis58
19.10.2019 - 14:02
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.14
Сообщений: 26560
...

Картинки с надписями, истории и анекдоты 18.10.19
 
[^]
Alexis58
19.10.2019 - 14:04
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.14
Сообщений: 26560
...

Картинки с надписями, истории и анекдоты 18.10.19
 
[^]
NNikola
19.10.2019 - 14:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.11
Сообщений: 4958
Цитата (Mank321 @ 18.10.2019 - 17:30)
27

Да тут даже почти се слова можно заменить!
Ебнутый ебллан! Куда ебашиш? Сейчас я ебану тебе по ебалу!!!
 
[^]
Professor190
19.10.2019 - 22:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.19
Сообщений: 1118


Размещено через приложение ЯПлакалъ

Картинки с надписями, истории и анекдоты 18.10.19
 
[^]
Miramax
20.10.2019 - 10:56
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.12.15
Сообщений: 204
Цитата (Mank321 @ 18.10.2019 - 17:33)
38
Рано утром в деревеньке Кооихем, 19-летний сын бельгийского фермера Вим де Лар, мирно отдыхал на веранде дома своего отца, пока ему на голову не упал советский истребитель МиГ-23М.
Приехавшая полиция долго ничего не могла понять. Откуда в 15-ти километрах от бельгийско-французской границы, которую от СССР отделяет более 1000 километров, и половина Европы мог взяться самолет с красными звездами на крыльях? Да еще и без пилота, поскольку в обломках истребителя не обнаружили никаких других тел, кроме тела несчастного Вим де Лара.
А пилота там и не могло быть – он катапультировался за 900 километров от места трагедии, в районе польского города Колобжег на берегу Балтийского моря.
4 июля 1989 года с аэродрома одной из авиачастей Северной советских группы войск в районе Колобжега поднялся в воздух истребитель МиГ-23М, пилотируемый летчиком 1-го класса полковником Николаем Скуридиным (общий налет более 1700 часов, в том числе на МиГ-23 – 527 часов). Хотя это и хороший налет, но Скуридин был не строевым лётчиком, а начальником политотдела 239-й истребительной авиадивизии (замполиты в советской авиации для поддержания лётной квалификации тоже должны были самостоятельно налетать определенное количество часов).
Это был второй его полёт в тот день и всё шло нормально до определенной высоты, пока пилот не услышал хлопок в левом воздухозаборнике. Одновременно с хлопком резко упала скорость самолета и пропал шум мотора. Все это говорило об остановке двигателя, и пилот поступил так, как предписывает поступать в таких случаях инструкция – он повернул истребитель в сторону моря и катапультировался.
Уже в воздухе, опускаясь на парашюте, Скуридинов увидел, что за турбиной снижающегося самолёта тянется чёрный дым. Над морем советские локаторы истребитель потеряли, а вылетевшие вслед за ним перехватчики аварийную машину не обнаружили. Решив, что самолёт упал в море, все успокоились и занялись написанием рапортов.
А дальше произошло то, что впоследствии сами авиаторы назовут уникальным явлением: через 6 секунд после катапультирования пилота из-за изменения центровки самолёт прекратил снижение, а его двигатель начал увеличивать обороты. И МиГ продолжил полёт, набирая высоту в автоматическом режиме (автопилот продолжал работать) строго по заданному курсу.
Система опознавания «Я — свой» тоже оставалась включённой, потому Службы ПВО Польши и ГДР отнеслись к появлению на своих радарах советского самолета спокойно и проводили его до того момента, пока МиГ пройдя всю Восточную Германию не вышел на границу с ФРГ.
Позже представители западногерманской ПВО будут утверждать, что засекли советский самолёт и вели его с самой своей границы. Однако истребители бундесвера поднялись в воздух и попытались настичь МиГ, когда он уже пересёк голландскую границу. И лишь пара американских истребителей F-15, поднявшихся с голландской базы Сустерберг на его перехват, настигла советский самолет. Подойдя вплотную к краснозвёздной машине, американские лётчики ее
внимательно рассмотрели и отправили на командный пункт сообщение: «В кабине никого нет». Приказа сбить странную машину отдать никто не решился – как Советский Союз к этому отнесется неизвестно (а может в СССР очень любят именно этот МиГ и начнется война?) и к тому же полет уже проходил над густонаселенными районами Нидерландов и Бельгии. И тогда натовцы решили не делать ничего – авось МиГ израсходовав горючее сам потихоньку дотянет до Ла-Манша и сам добровольно упадет в море.
Но он упал точнехонько на голову бедного Вим де Лара – к несчастью для него и к великому счастью для Москвы. Дело в том, что именно в этот день, 4 июля 1989 года, состоялся визит Горбачева во Францию и дотяни МиГ еще 15 километров до французской территории, скандал получился бы неописуемый!
А так шум удалось замять. СССР выразил семье погибшего бельгийца соболезнование и тихо выплатил ей 800 тысяч долларов компенсации. «Мы едва избежали непостижимой катастрофы. Трудно представить, что могло случиться, упади самолет на промышленные кварталы Лилля», — облегченно вздохнул министр внутренних дел Бельгии Льюис Тоббэк и выразил молчаливое желание забыть эту историю. Все без исключения чиновники натовских стран это желание молчаливо поддержали.
И забыли… Причем о Матиасе Русте, приземлившему свою «Сесну» у стен Кремля 28 мая 1987 года слышали почти все и советскую ПВО за это не ругал только ленивый, а вот про полёт «всадника без головы» МиГ-23М (бортовой номер 29), 4 июля 1989 года, через всю Европу помнят немногие, как почти никто и не ругает в связи с этим натовскую ПВО.

общий налет более 1700 часов, в том числе на МиГ-23 – 527 часов)...
Это был второй его полёт в тот день и всё шло нормально до определенной высоты...
Охуеваю... Его с самолёта не снимали?... lol.gif lol.gif lol.gif
Пущай полетает! rulez.gif сарказм...

Это сообщение отредактировал Miramax - 20.10.2019 - 11:01
 
[^]
Miramax
20.10.2019 - 10:58
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.12.15
Сообщений: 204
Хорошо, что сегодня воскресенье...

Это сообщение отредактировал Miramax - 20.10.2019 - 11:00
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43928
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх