Юнкерс у победителей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mrPitkin
17.03.2019 - 00:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (LeSabre @ 16.03.2019 - 23:38)
mrPitkin
Цитата
Американская ракетная программа целиком немцами была создана. У нас своя ракетная школа была до войны.

Почитайте про Роберта Годдарда. Для вас, видимо, будет открытием, где появился первый работающий ЖРД, первая жидкостная ракета, первая жидкостная многоступенчатая итд...
И вклад что Годдарда, что нашей предвоенной школы, в послевоенные программы примерно один - нулевой.
Немцы, благодаря тому, что только у них подобные работы реально круто финансировались, добились в 40ые огромных успехов, перечеркнувших все, что было до них.
И наша, и американская ракетные программы изначально базировались на немецких разработках. И в обоих случаях от них со временем ушли.

Славная история русской ракеты началась шесть веков назад — когда впервые появилась на Руси огнестрельная артиллерия и налажено было производство пороха. В начале XVII века пушечный мастер Онисим Михайлов написал «Устав ратных, пушечных и других дел, касающихся до военной науки», в котором приводились сведения об изготовлении ракет и содержались указания о возможности их использования для переброски снарядов. В других сочинениях русских артиллеристов —М. В. Данилова, А. П. Демидова, Ф. С. Челеева — мы находим богатый фактический материал, показывающий, что отечественные мастера-пиротехники многое сделали в области ракетного дела, подготовив условия для дальнейшего его подъема.
И в начале XIX века появились первые русские боевые ракеты. Их создал Александр Дмитриевич Засядко. Засядко видел, что за границей много внимания уделяется ракетному оружию, и решил разработать отечественную конструкцию боевой ракеты. Рассчитывать на помощь со стороны царского правительства не приходилось, и Засядко в 1815 году на вырученные от продажи имения деньги приступил к опытам.
Ракетное дело в России стояло тогда уже на высоком уровне, для производства ракет имелись мастерские с разнообразным оборудованием, выпускались книги о способах изготовления ракет. Но производились в то время только сигнальные ракеты и фейерверочные ракеты.

В тридцатых годах XIX века над расширением областей применения боевой ракеты успешно работал генерал А. А. Шильдер. Он испытал на полигоне возможность применения ракет для обороны крепостей — с помощью специальных подземных ракетных батарей. Он предложил проект подводного судна, вооруженного ракетами, и на построенной им опытной лодке были установлены ракетные станки. Испытывались также ракеты, предназначенные для обороны береговых укреплений. В 1846 году, по требованию наместника Кавказа князя Воронцова, на Кавказ были направлены первые ракеты. А еще десять лет спустя Воронцов написал военному министру:
«Увидев употребление... ракет, мне тотчас показалось, что они могут быть, особенно в горах, одним из полезнейших орудий в войне... Малые ракеты суть артиллерия, конечно, не самая лучшая, но которую можно иметь всегда и сколько угодно там, где всякую другую иметь или трудно, или опасно, или даже невозможно, и количество оной далеко заменит некоторый недостаток в качестве».
Спрос на ракеты непрерывно возрастал. Ракеты требовались уже не десятками и сотнями, а тысячами. Но ракетные заведения попрежнему оставались маленькими кустарными мастерскими, работать в которых было чрезвычайно опасно.

Интересные работы проводил незадолго до первой мировой войны русский ученый Поморцев. Его ракеты работали не на твердом, а на жидком горючем — бензине или эфире и сжатом воздухе. В задней части корпуса Поморцев укреплял на распорках стальное кольцо, служившее стабилизатором. Ракеты с таким приспособлением достигали уже дальности в 8—9 километров.

Огромный вклад внесли в развитие ракеты русская наука и техника. Засядко и Константинов были создателями русского ракетного оружия XIX века. друг на друга. Русские изобретатели неоднократно пытались использовать реактивный принцип для движения аэростатов. Этому способствовало то, что в России ракетная техника стояла на очень высоком уровне и в области ракетостроения мы были на одном из первых мест в мире.

«Воздушный корабль должен лететь способом, подобным тому, как летит ракета», — так рассуждал русский изобретатель капитан первого ранга Н. М. Соковнин, предложивший еще в 1866 году проект реактивного дирижабля. Дирижабль должна была двигать реактивная сила струи сжатого воздуха, выпускаемого из изогнутых труб. Поворачивая эти трубы, можно было, по мысли изобретателя, управлять движением корабля и обойтись без руля.

Русский изобретатель А. П. Федоров в своей книге предложил идею реактивного аппарата, который передвигался бы силой отдачи сжатого воздуха или газа. Книга Федорова называлась «Новый способ воздухоплавания, исключающий атмосферу как опорную среду». Федоров указал, что такой аппарат мог бы послужить средством полета вне атмосферы, в безвоздушном пространстве.
Эти проекты, хотя и были неосуществимы, показывали., что русские изобретатели глубоко интересовались идеей реактивного полета и упорно над ней работали, пытаясь использовать реактивную силу струи воздуха, пара или горячих газов, образующихся при сгорании топлива, как в ракете.

Со временем, к середине прошлого века, боевые ракеты были усовершенствованы настолько, что могли перебрасывать тяжелые снаряды на довольно большое расстояние. И естественно, что мысль изобретателей снова и снова возвращалась к ракете как средству для полета. В числе тех, кто обратил внимание на ракету как на средство полета, был русский изобретатель Кибальчич. Он предложил воспользоваться пороховой ракетой для полёта в воздухе.
Однако его идеи, к сожалению, оставались неизвестными до Великой Октябрьской социалистической революции. Николай Иванович Кибальчич был народовольцем, участником покушения на царя Александра II, совершенного 1 марта 1881 года.
Кибальчич и его товарищи были приговорены к смертной казни. Ожидая исполнения приговора в тюремной камере,
Кибальчич занимался своим проектом. Он не думал о том, что его ожидает смерть, хотел успеть закончить работу, чтобы принести пользу своему народу. Однако царские чиновники спрятали рукопись Кибальчича, не исполнили последней его просьбы — дать проект на рассмотрение ученых. Так пролежал он в архивах царской охранки до Великой Октябрьской социалистической революции.

Математическое исследование полета ракет началось в конце прошлого века. Русский ученый Иван Всеволодович Мещерский исследовал математически движение тел переменной массы. К ним относится и ракета, потому что масса ее в полете уменьшается за счет выгорания топлива.

Циолковский создал теорию реактивного движения, которая стала фундаментом новой — ракетной —техники.

Формулы, Выведенные Циолковским, показали, что если ракету устроить составной — из нескольких простых ракет, — то скорость и высоту полета можно значительно увеличить. Станут возможными дальние и высотные перелеты, межпланетные путешествия. Циолковский сделал первый набросок большой пассажирской ракеты с жидким топливом. Позднее он разработал схему жидкостного ракетного двигателя. Все современные жидкостные ракетные двигатели работают по этой схеме. И какую бы большую ракету мы ни взяли—дальнобойный ракетный снаряд, высотную метеорологическую ракету или ракетную воздушную торпеду, — везде мы найдем то, что предвидел Циолковский задолго до наших дней.Ракета Циолковского была новой ракетой. Она поставила перед техникой и новые задачи.


В 1932—1933 годах Цандер, работая в группе изучения реактивного движения, строил свои ракетные двигатели. В них он практически воплотил идеи Циолковского и свои о ракетном двигателе на жидком топливе. Цандер не дожил до испытания своего двигателя: он умер в марте 1933 года. Но начатое им дело продолжали его товарищи, другие энтузиасты ракетного полета. И скоро в воздух поднялась первая советская ракета на жидком топливе.

Труды советских ученых и инженеров сыграли большую роль в развитии ракетной техники.
 
[^]
LeSabre
17.03.2019 - 00:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
mrPitkin, я "Артиллерию" Чистякова читал, причем версии разных годов.
В издании 53го года добавилось много чего в духе тогдашней борьбы с космополитизмом. cool.gif
Вы же просто очень смутно представляете тематику, если честно.
Поймите, патетика и заламывания рук не могут подменить знания.

З.Ы. И в этой теме уже советовали Чертока. Вот хотя бы первую часть осильте - там как раз про Нордхаузен много.

Это сообщение отредактировал LeSabre - 17.03.2019 - 00:40
 
[^]
mrPitkin
17.03.2019 - 00:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (LeSabre @ 17.03.2019 - 02:38)
mrPitkin, я "Артиллерию" Чистякова читал, причем версии разных годов.
В издании 53го года добавилось много чего в духе тогдашней борьбы с космополитизмом. cool.gif
Вы же просто очень смутно представляете тематику, если честно.
Поймите, патетика и заламывания рук не могут подменить знания.

З.Ы. И в этой теме уже советовали Чертока. Вот хотя бы первую часть осильте - там как раз про Нордхаузен много.

Тогда рекомендую такую литературку..

Юнкерс у победителей
 
[^]
mrPitkin
17.03.2019 - 00:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
...

Юнкерс у победителей
 
[^]
mrPitkin
17.03.2019 - 00:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
...

Юнкерс у победителей
 
[^]
mrPitkin
17.03.2019 - 00:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
...

Юнкерс у победителей
 
[^]
mrPitkin
17.03.2019 - 00:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
...

Юнкерс у победителей
 
[^]
serg2773
17.03.2019 - 00:52
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 3169
Немецкая школа конструирования. Дед работал с немцами в одном отделе с 46 по 49 год. Очень сильные разработчики, любые мелочи доводили до совершенства, насколько оборудование позволяло.
 
[^]
LeSabre
17.03.2019 - 01:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
mrPitkin
Цитата
Тогда рекомендую такую литературку..

Ну, это, по большому счету, и есть "литературка", за исключением Победоносцева.
И да, это прекрасные материалы эпохи, когда, благодаря историям об отечественном изобретении воздушного шара, велосипеда, самолета, колеса и огня, родились шуточки про родину слонов.

А Чертока ведь не просто так советуют)
 
[^]
888Dmitry888
17.03.2019 - 01:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.15
Сообщений: 1736
Одного не пойму как обыватель. Почему мы покупаем у немцев БМВ и Мерс. А немцы ракеты из штатов . Оксимотюрн какой-то ...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
LeSabre
17.03.2019 - 01:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
888Dmitry888
Цитата
А немцы ракеты из штатов

Этж какие?
Для M270? Видимо потому, что РФ не производит ракеты для M270)
P.S. А вот восточные немцы у нас чего только не покупали.
В добровольно-принудительном порядке cool.gif

Это сообщение отредактировал LeSabre - 17.03.2019 - 01:24
 
[^]
nureddin
17.03.2019 - 01:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.18
Сообщений: 2868
Цитата (platonmsk @ 16.03.2019 - 22:14)
LeSabre, но согласитесь, экраноплан-ракетоносец хорош. Несомая нагрузка, скорость доставки, красиво выглядят. Настолько же, насколько и идея авианосцев, к примеру. "Банановые республики" нагибать - не проблема. А если ещё и идею ядерного двигателя припиндюрить, вообще сказка.

Правда АПЛ проигрывает по скрытности доставки. А ракетам по скорости.
Вобщем херня какая-то, а не проект.

Экранопланы строились как десантно-транспортные.
С учетом что высота полета у них до 100 метров над поверхностью, летать они могут над любым лесом.
Да, дороже поезда, но дешевле самолета, и почти так же быстро.Садится на любое ровное поле или подходящюю реку.

ХЗ, кто и зачем их сделал ракетоносцами.
 
[^]
LeSabre
17.03.2019 - 02:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
nureddin
Цитата
Экранопланы строились как десантно-транспортные.

Орлята и Лунь - разные аппараты. Совсем разные.
Цитата
С учетом что высота полета у них до 100 метров над поверхностью, летать они могут над любым лесом.

Высота экрана зависит от хорды крыла. Если упростить, то высота экрана будет в 2 раза меньше хорды. Хотим аппарат, с высотой полета на экране в 100м - нужна хорда в 200. Для понимания масштабов - длинна фюзеляжа Ан-124 аж целых 70 метров.
Полеты на ЭП вне экрана - полный ппц, учитывая примерно никакое аэродинамическое качество.
Орлята в своем знаменитом перелете были вообще без какой-либо ПН.

Напридумывают себе вундервафель)

Это сообщение отредактировал LeSabre - 17.03.2019 - 02:06
 
[^]
beisel
17.03.2019 - 02:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.11
Сообщений: 3231
Цитата (P376 @ 16.03.2019 - 18:36)
Цитата (мастер123 @ 16.03.2019 - 18:24)
Цитата (BigCap @ 16.03.2019 - 18:16)
кстати, очень интересна история о том как нацисты "нагибали" Юнкерса в 30-х годах, но об этом будет отдельный пост.... cool.gif

Тут еще очень показательно, насколько толково в СССР распорядились полученной производственной и технической базой Германии.

ТБ-1 и ТБ-3 без Юнкерса и Раппа были бы не возможны! Один дал технологию цельнометаллических самолетов, а второй - шикарный двигатель BMW-IV (а это кстати еще и Р-5, БТ, даже Т-34).

Цитата
«Чемодан» Юнкерса – серия авиационных двухтактных турботюршневых двигателей Jumo 205 с противопо­ложно движущимися поршнями была создан в начале 30-х годов двадцатого века.  Характеристики двигателя Jumo 205-C следующие: 6-циллиндровый, мощность 600 л.с. ход поршня 2 x 160 мм, объем 16.62 л., степень сжатия  17:1, при 2.200 об./мин.

Двигатель Jumo 205.

ДВИГАТЕЛЬ 5ТДФ вырос с Чемодана Юнкерса
чемоданы юнкерса

Это сообщение отредактировал beisel - 17.03.2019 - 02:53
 
[^]
Dok73
20.03.2019 - 13:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6169
Цитата (LeSabre @ 16.03.2019 - 23:13)
platonmsk
Цитата
но согласитесь, экраноплан-ракетоносец хорош. Несомая нагрузка, скорость доставки, красиво выглядят.

Не-а.
Во всем проигрывает нормальному самолету. Медленнее, меньше радиус действия.
И при этом, у самолета нет ограничений по типу поверхности под ним, самолет имеет куда меньше проблем с поиском цели, самолеты реально перебазировать итд итп.

ЭП - просто самолет с кучей ограничений. Медленный, тяжелый и дорогой. И слишком зависящий от погоды на всем протяжении полета.
И поэтому их удел - откровенные игрушки для всяких экстремалов, как те же автожиры.
Цитата
Настолько же, насколько и идея авианосцев, к примеру.

АВ - классический пример синергии - стратегическая мобильность корабля в сочетании с тактическими возможностями авиации. Вот тут действительно универсальная платформа. Про банановые республики - к отечественным "аналитикам", чьей работой всю жизнь было обсирать то, чего у нас нет cool.gif
Цитата
Вобщем херня какая-то, а не проект.

И АВ таки в СССР начали строить, при всех идеологических проблемах и рассказах об "Оружии агрессии", при куда большей стоимости итд. cool.gif

P.S. Если что, мне нравятся экранопланы, как и СПК, автожиры, дирижабли и прочая нестандартная техника.

Послушайте, ну вы ошибаетесь сильно насчет экранопланов! Не во всем они проигрывают самолетам! На то они и экранопланы, что используют экранный эффект, а значит имеют большую грузоподъемность.экономичность. малозаметность.
 
[^]
BigCap
31.03.2019 - 01:10
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26719
Цитата
Почему мы покупаем у немцевБМВ и Мерс.

не нужно покупать что-ли?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27605
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх