Интересные и редкие ретро-фотографии

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DVIJOK
7.10.2018 - 21:49
5
Статус: Offline


Архитектор

Регистрация: 10.01.13
Сообщений: 5878
Цитата (SESHOK @ 7.10.2018 - 17:36)
Шарль Азнавур исполняет песню "Подмосковные вечера" для Бриджит Бардо, Франция, 1958 год.

Очень сомневаюсь, что под песню Подмосковные вечера можно стоять в позе тореадора и при этом набивать ритм кастоньет ладошками...
 
[^]
Простец
7.10.2018 - 21:55
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.09.14
Сообщений: 226
Цитата (P376 @ 7.10.2018 - 21:47)
Вручение кортика и офицерских погон выпускникам Ейского училища.

Нету больше Ейского училища (((

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Incinerator
7.10.2018 - 21:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.13
Сообщений: 1586
Цитата (SESHOK @ 7.10.2018 - 18:34)
Самодельные спортивные автомобили, 1961 год, Москва

Не совсем самодельные, скорее несерийные: справа ЗиЛ-112с, левее его родственник, точно название не скажу, но тое ЗиЛ.
 
[^]
Balazs
7.10.2018 - 21:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 13778
Цитата (Nemo2013 @ 7.10.2018 - 20:42)
Цитата: "Шарль Азнавур исполняет песню "Подмосковные вечера" для Бриджит Бардо, Франция, 1958 год."
Ага, не знал что "Подмосковные вечера" - в ритме пасадобля.

Да там, похоже, "Подмосковные вечера" ни в каком ритме не присутствуют.

Дело происходит на съёмках фильма «La Femme et le Pantin» - «Женщина и паяц» в русском переводе. И не во Франции, как написано, а в Севилье. Фильм снят на гишпанские мотивы. Зачем бы там играли "Подмосковные вечера"?
Ну автору подписи захотелось чтоб было.


 
[^]
valof
7.10.2018 - 22:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.06
Сообщений: 10278
Цитата (SESHOK @ 7.10.2018 - 18:39)
Пуск баллистической ракеты с самой большой подводной лодки в мире - пр. 941 «Акула». Её длина 173 м – почти два футбольных поля. Высотой сопоставима с девятиэтажным домом. Северный полюс, 1995 год.

Девять этажей и чердак с цоколем (стандартная "чешка") - 36 метров
 
[^]
JOHNI
7.10.2018 - 22:33
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.09.15
Сообщений: 283
Цитата (SESHOK @ 7.10.2018 - 19:37)
Два клоуна.

Встреча на приеме в честь английской королевы Елизаветы II. 20 октября 1994

Клоун там только один, другой - великий актёр.
 
[^]
JOHNI
7.10.2018 - 22:34
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.09.15
Сообщений: 283
Цитата (SESHOK @ 7.10.2018 - 19:37)
Два клоуна.

Встреча на приеме в честь английской королевы Елизаветы II. 20 октября 1994

Клоун там только один, другой - великий актёр.
 
[^]
крутынбабай
7.10.2018 - 22:45
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.01.15
Сообщений: 994
Цитата (SESHOK @ 7.10.2018 - 18:34)
AC/DC, 1975 год, Австралия

всплакнул
 
[^]
АгентИнглиш
7.10.2018 - 22:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 1389
Цитата (Nemo2013 @ 7.10.2018 - 20:42)
Ага, не знал что "Подмосковные вечера" - в ритме пасадобля.

Чегобля? deg.gif
 
[^]
XrayDiagnost
7.10.2018 - 22:56
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.03.16
Сообщений: 622
Уточню по 1 му полету ТУ, аэропорт не Смышляевка, а непосредственно авиазавода. Смышляевка, он же аэропорт 2 , обслуживал местные авиалинии. Сейчас почил в бозе.
 
[^]
INCASSATOR90
7.10.2018 - 23:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 7719
Хорошие фото
 
[^]
Rastamann
8.10.2018 - 00:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.13
Сообщений: 1358
Цитата (SESHOK @ 7.10.2018 - 18:38)
«Если Россия одержит победу!» – американский плакат времен Холодной войны, 1953 год.

И мелким шрифтом приписано, что многие американские мужчины будут кастрированы.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
igorgri
8.10.2018 - 06:57
3
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
Цитата (P376 @ 7.10.2018 - 20:22)
1926г. Камчатка. Авачинская губа.

так печально закончил свой путь

Цитата
Воздушная экспедиция "Советский Север"

Успешные полеты гидросамолетов Б. Г. Чухновского, О. А. Кальвицы, Е. М. Кошелева и Э. М. Лухта на ледовую разведку для обеспечения Карских и Колымских перевозок в известной степени способствовали укреплению мнения о необходимости использования самолетов в изучении Арктики.

В начале 1928 года возникла идея снарядить на гидросамолете большую трансарктическую экспедицию. Авторами ее были Президиум Осоавиахима и участники Северовосточной экспедиции 1927 года.

Трансарктическую экспедицию возглавил Г. Д. Красинский. Примечательно, что экспедицию готовили на обычном гидросамолете, в то время как на Западе для проведения исследовательских работ в Арктике считали более приемлемым дирижабль.

И вопрос, кому будет принадлежать небо Арктики в будущем: самолету или дирижаблю, тогда еще не был решен.

Были сторонники использования дирижабля в Арктике и в нашей стране. Более того, этих сторонников стало больше после неудачной экспедиции Р. Амундсена в 1925 году. Два гидросамолета «Дорнье-Валь» стартовали 21 мая из Кингсбея (Шпицберген). Перед вылетом Амундсен писал: «Может быть, нам удастся открыть существование какой-нибудь новой земли, так как эта часть Северного Ледовитого океана еще совсем не исследована».

Когда на одной из машин после нескольких часов полета была израсходована половина бензина и стал давать перебои задний мотор, Амундсен решил произвести посадку. Вслед за ним в ближайшем разводье сел другой гидросамолет. Авиаторам с большим трудом удалось освободить одну машину из ледового плена и вытащить ее в безопасное место. Второй самолет решено было бросить. Расчистка места под взлетную площадку и приспособление самолета для взлета со льда потребовали огромных, воистину героических усилий. После 24 дней пребывания на льдине Амундсен с товарищами оказались в воздухе. «Дорнье-Валь» благополучно добрался до Шпицбергена, где экспедицию уже сочли погибшей.

Для советской трансарктической экспедиции был выбран гидросамолет той же марки «Дорнье-Валь», получивший название «Советский Север». В экипаж его вошли первый пилот А. А. Волынский, второй пилот Е. М. Кошелев, летчик-наблюдатель Н. Н. Родзевич, старший механик С. И. Борисенко. Предполагалось, что самолет будет стартовать из Владивостока (туда его доставят из Севастополя на пароходе), пройдет над Чукоткой и, следуя вдоль берега Северного Ледовитого океана, посетит Колыму, Лену, побывает в Хатанге, на Таймыре, откуда совершит полет на Северную Землю с геологом на борту, затем проследует в Архангельск и финиширует в Ленинграде. Для заправки самолета в ряде точек арктического побережья были устроены базы с запасами горючего: в Уэлене, на мысе Северном, в устье Колымы, на Новосибирских островах, в дельте Лены, устье Хатангского залива, на Таймыре, в Мезени и других местах. Главной же целью экспедиции являлось выяснение местных условий для организации северных воздушных путей. По согласованию с Совторгфлотом самолету предстояло посетить остров Врангеля и оказать помощь зимующей группе Г. А. Ушакова, а также совершить полет к северо-востоку от Медвежьих островов в район Земли Андреева.

25 июня «Советский Север» пароходом был доставлен во Владивосток. 16 июля утром с рейда Владивостока гидросамолет экспедиции поднялся в воздух. Он благополучно перелетел над бурным Охотским морем, пересек Чукотский полуостров и совершил посадку в бухте Уэлен, где пробыли несколько дней — взлету мешали льды и туман. К неприятностям погоды добавилось еще и сообщение о том, что местные жители могут принять машину за злого духа и стрелять по ней из охотничьих ружей

Только 18 августа «Советский Север» смог улететь из Уэлена.

Среди льдов с воздуха обнаружили «Ставрополь», направляющийся к острову Врангеля. Экипаж гидросамолета засомневался: сможет ли пароход туда пробиться — очень уж сложная была ледовая обстановка. Сделали над пароходом круг на высоте семьсот метров. И вдруг, по какой-то причине прекратилась подача бензина в двигатели. Самолет сразу пошел на посадку, а внизу — льды ...

Сразу же стали качать топливо ручными помпами и на едва работающих двигателях стали «тянуть» к спокойной воде Колючинской Губы. А тут еще с севера наплывала белая стена тумана ... Мягкая посадка, и через сорок минут, исправив бензиновую помпу, взяли курс на остров Врангеля.

Туман закрыл путь лодке по курсу, а вскоре окутал ее со всех сторон. ...Пришлось садиться. Кругом никого, только любопытные нерпы подплывают к самолету.

19 августа ветер усилился до десяти баллов, а затем начался и шторм с туманом и снегом. Ничего не видно. Через каждые два часа откачивали из лодки воду, а она все прибывает. Окоченевшие и мокрые, летчики пробовали запустить моторы, но безрезультатно. Тут еще обнаружилось, что мощные порывы ветра и жестокие волны гонят летающую лодку к берегу. Самолет стал обрастать коркой льда ...

20 августа. Третьи сутки машина носится по воле волн. Якоря не могут держать самолет (глубина более ста метров!). Крен достигает 25°, машину заливает водой. В конце концов волны ломают левый элерон и конец левого крыла.

Попытки летчиков рулями поставить самолет против ветра оказались тщетными. Экипаж летающей лодки уже начал изнемогать в борьбе со стихией, как вдруг Ефим Кошелев закричал: «Справа земля!»

В самом деле, на востоке на расстоянии пяти—шести километров показались из тумана высокие, покрытые снегом скалы, окаймленные белой полосой прибоя. Попадет туда самолет — гибель неизбежна.

... В шесть часов утра машину выбросило левым бортом на песчаный берег. Это было 22 августа ...

Через двадцать шесть дней после аварии летчики добрались к месту нахождения «Ставрополя». Их уже считали пропавшими без вести.

«Советский Север» пролетел 6500 км. Экспедиция выявила условия полета над Японским морем, Татарским проливом, Охотским морем и вдоль всего побережья Берингова моря. Были установлены места возможных посадок от Владивостока до места аварии и, кроме того, внесены исправления в неточные карты Берингова моря и Северной Чукотки.

Несмотря на неудачу, советская общественность высоко оценила значение первой попытки советских летчиков совершить трансарктический перелет на летающей лодке. На заседании комиссии Осоавиахима по изучению опыта перелета «Советского Севера», состоявшемся 17 ноября 1928 года, были отмечены «особые трудности этого перелета и настойчивость всего состава экспедиции, что дает право ставить этот перелет в один ряд с полетами, произведенными летчиками экспедиций на «Красине» и «Малыгине» (речь идет о полетах Б. В. Чухновского и М. С. Бабушкина в районе Шпицбергена по спасению экипажа погибшего итальянского дирижабля «Италия»). Вместе с тем, по мнению комиссии, следовало бы временно, до создания соответствующих условий (постройки аэродромов и др.), отказаться от эпизодических полетов по северным маршрутам, взяв на себя задачу в первую очередь методического освоения всех условий полета по этому пути.

[ Григорьев А.Б. "Альбатросы". Машиностроение, 1989 http://www.navy.su/navybook/grigorev_ab/17.html ]

Интересные и редкие ретро-фотографии
 
[^]
igorgri
8.10.2018 - 06:58
1
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
Dornier Do J Bas производства "Costruzioni Mechaniche Aeronautiche S.A." , Marina di Pisa (CMASA) (Италия). Заводской №95 из второго заказа Валей для воздушных сил Черноморского флота. Произведен 19.04.1928. Зарегистрирован как IW-100 для обеспечения перегонки в Севастополь своим ходом.
Передан для проведения экспедициии Г.Д.Красинского, получил наименование «Советский север». С 16 июля по 15 августа 1928 А.А.Волынский пролетел от Владивостока до Мыса Дежнева над северным побережьем.
Dornier Wal Cоветский север (12).jpg

В некоторых источниках указывается, что самолет был специально куплен в Италии для экспедиции, однако установленные бомбодержатели указывают, что это стандартный военный самолет со снятыми турелями.
Разбит 22.08.28 в Колючинской губе штормом.

Интересные и редкие ретро-фотографии
 
[^]
igorgri
8.10.2018 - 07:07
1
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
Цитата (P376 @ 7.10.2018 - 20:22)
1985 Ми-10к на установке вентиляции

Цитата
Например, в 1975-80 гг. ухтинские экипажи провели более 50 сложных монтажей с экономическим эффектом свыше 1 млн. руб. Среди выполненных ими работ выделялись установка 70-м ретрансляционной вышки на маршруте газопровода Надым-Ухта и опор ЛЭП-500 при прокладке линии через Волгу в районе Костромы. В тот же период тюменские авиаторы приняли участие в реконструкции старых уральских заводов, где провели ряд буквально ювелирных операций. Так, экипаж Н.Бабинцева и наземная бригада монтажников установили на заводе по ремонту горно-металлургического оборудования в Верхних Уфалях (о как Верхний Уфалей переиначили) двенадцать наддуваемых вентиляционных шахт, каждая из которых весила около 10 т. Конструкции высотой с трехэтажный дом устанавливались в давно построенные производственные корпуса, впритык к действующему технологическому оборудованию. При этом 7 шахт вертолетчики доставили внутрь цехов, для чего пришлось использовать длинные 35-метровые тросы.


Помниться, наша школа к УЗРМО была ближайшей - видно было практически все. Так что уроки никто не слушал - все глазели в окошко...

Тюменский Ми-10К доставляет к месту установки элемент вентиляционной системы

Интересные и редкие ретро-фотографии
 
[^]
igorgri
8.10.2018 - 07:15
1
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
Цитата (P376 @ 7.10.2018 - 21:46)
DC-3 (как его называли, но реально С-47) старшего полярного летчика Котова. бухта Св. Лаврентия, начало 1946 года

А вот этот H-369 (номер самолета полярной авиации) в дальнейшем
Цитата
Пр. 59с 31.1.1951г. Об аварии самолёта С-47 Н-369.
26.10.1950г. экипаж самолёта С-47 Н-369 в составе: к/к пилота 1 класса Осипова Б.С., пилота-дублёра пил. 1 кл. Орлова Г.К., шт. 1кл. Аккуратова В.И., б/м 1 кл. Коровина Н.Н., 2-го б/м 2 кл. Зобнева А.Ф., и б/р 1 кл. Богатина Н.А. выполняя спецзадание в Центральном бассейне Арктики, в условиях полярной ночи потерпел аварию. Командир группы Водопьянов М.В. и б/м Коровин получили ранения. Остальной состав экипажа невредим. Самолёт разбит и ремонту не подлежит.
Обстоятельства происшествия: 25.10.1950 экипажи Титлова на Ли-2 Н-556 и Осипова на С-47 Н-369 прибыв с базового аэродрома в р-не высоких широт, произвели в 23ч.30м. (по Моск. времени) посадку на подготовленную ледовую площадку, выложенному Т с курсом 120 град. Подготовленная площадка имела размер 900х40, но к моменту посадки самолётов сократилась до размеров 500х40, вследствие подвижки льдов и образования трещины шириной 60 см, разделившей полосу на 2 части. Самолёты благополучно произвели посадку на одной из больших частей полосы. К моменту вылета для обратного следования на береговую базу обстановка для взлёта сложилась не благоприятно: ограниченная по размерам ледовая площадка, боковой неустойчивый ветер, трещина льдины и окружающие ледяные торосы.
Однако, командиры кораблей Титлов и Осипов не придали серьёзного значения сложившейся обстановки для взлёта, пренебрежительно отнеслись к указаниям коменданта площадки Комарова, проявили излишнюю самоуверенность и зазнайство, приняв решение взлетать по ветру силой 3 м/с, вопреки выложенному старту с курсом 300 градусов, нарушив Пар. 223 НПП-47 ГВФ. Первым взлетал в этом направлении к/к Титлов. Видя, что Титлов взлетел благополучно, к/к Осипов через 10 мин. после его взлёта в 0ч.05м. МСК 26.10.1950г. начал взлёт в этом же направлении, хотя ветер усилился до 4 м/с и стал ещё более попутным. Однако, ни командир отряда Водопьянов, ни дублёр к/к Орлов не возражали против такого решения Осипова о взлёте. Не применив тормозов и щитков, пилот Осипов начал производить взлёт. Пробежав всю площадку, самолёт на скорости 80 миль в час тенденции к отрыву не имел. Видя, что площадка кончается, Осипов резко подорвал с-т , создав ему большой угол и набрав небольшую высоту, потерял скорость, свалился на левое крыло и разбился о лёд. Для оказания помощи пострадавшим через 40 мин был посажен на эту же площадку с-т Титлова, на котором эк-ж с-та Н-369 был доставлен на береговую базу.
Виновниками происшествия являются:
- к/к Осипов Б.С., проявивший исключительную недисциплинированность, зазнайство и пренебрежительно отнёсшийся к соблюдению элементарных правил по обеспечению безопасности взлёта, не оценивший сложившейся обстановки для взлёта и не принявший мер предосторожности при взлёте с ограниченной по размерам площадки, чем нарушил Пар. 213, 218, 219, 220 и 223 Наставления по производству полётов ГВФ 1947г.
- дублёр к/к пилот 1 кл. Орлов Г.К, проявивший пассивность к неправильному решению Осипова, и неправильным его действиям при взлёте, и не поставивший в известность к-ра группы об опасности взлёта.
- командир группы Водопьянов М.В., не принявший должных мер к обеспечению безопасности взлёта, находившийся в это время на борту с-та Осипова.
Приказываю:
П.1. К/к пилота 1 кл. капитана СМП 3 ранга т. Осипова Б.С. за грубое нарушение НПП-47 ГВФ нарушившего. …, что привело к аварии самолёта С-47 Н-369, снизить из 1 кл. во 2-й и лишить персонального оклада.
П. 2. Дублёру к/к пилоту 1 кл. капитану СМП 2 ранга т. Орлову Г.К, не принявшему решительных мер по предотвращению нарушений основных правил взлёта к/к Осиповым – объявить выговор.
П. 3. За отсутствие руководства экипажами и непринятие должных мер по обеспечению безопасности взлёта командиру группы т. Водопьянову М.В. объявить выговор.
П. 4. ИО нач. УПА т. Моросанову: а) потребовать от командиров АГ организации занятия со всем ЛС по особенностям производства полётов с аэродромов ограниченных размеров и тренировки ЛС в этих условиях; б) до начала навигации проверить знание НПП-47 ГВФ у всего ЛС, слабо знающих Наставления, от полётов отстранить.
П. 5. Самолёт С-47 Н-369, зав. №44-76376 ... с баланса МАГОН списать и исключить из списков УПА. Приказ объявить всему ЛПС ПА.
Нач. Главсевморпути при СМ СССР А. Кузнецов.


Это сообщение отредактировал igorgri - 8.10.2018 - 07:15

Интересные и редкие ретро-фотографии
 
[^]
FairMan70
8.10.2018 - 08:29
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.07.16
Сообщений: 208
Цитата (SESHOK @ 7.10.2018 - 18:35)
Фредди Меркьюри, Джейн Сеймур и Мальчик Джордж в Fashion Aid в Лондоне, 1985 год.

И кто догадался переводить "Бой Джордж"???
 
[^]
Albag
8.10.2018 - 08:53
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.03.17
Сообщений: 554
Все меняется в этом мире. Вечны понятия добра и зла.
 
[^]
socratus861
8.10.2018 - 09:43
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.17
Сообщений: 1753
Цитата (SESHOK @ 7.10.2018 - 18:36)
Шарль Азнавур исполняет песню "Подмосковные вечера" для Бриджит Бардо, Франция, 1958 год.

По-моему и не пахнет тут вечерами, потому что на фото явно никто вообще не поет, а из трех присутствующих двое танцуют фламенко

Интересные и редкие ретро-фотографии
 
[^]
Pafnuti
8.10.2018 - 11:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.08
Сообщений: 17382
Цитата (SESHOK @ 7.10.2018 - 18:38)
Уральский казак,1892

Где медали? Чезанах?
 
[^]
tatardozor
8.10.2018 - 12:00
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.11.12
Сообщений: 443
Где Ил меж туполоевских хвостов... Справа виден хвост Ту-144
 
[^]
Kolombosov
8.10.2018 - 13:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 1182
Цитата (SESHOK @ 7.10.2018 - 18:38)
Классовая пирамида созданная для историко-патриотической пантомимы "Москва горит" в Московском цирке по одноимённой книге Владимира Маяковского, СССР, 1930 год.

Ничего не изменилось.
 
[^]
rar
8.10.2018 - 13:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.09
Сообщений: 3398
Цитата
Встреча на приеме в честь английской королевы Елизаветы II. 20 октября 1994

Великого Никулина,Клоуна с большой буквы,сравнивать с этой тварью никак нельзя
 
[^]
Сибиря4ка
8.10.2018 - 13:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.18
Сообщений: 4898
Цитата (Pafnuti @ 8.10.2018 - 11:38)
Цитата (SESHOK @ 7.10.2018 - 18:38)
Уральский казак,1892

Где медали? Чезанах?

в те годы казаки,как елки, медальками не обвешивались
 
[^]
Gorgecha
8.10.2018 - 14:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.16
Сообщений: 1851
Цитата
Мальчик Джордж



Интересные и редкие ретро-фотографии
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44951
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх