65 лет "Русскому Медведю"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
АСергеич
13.11.2017 - 23:56
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1710
Цитата (Бокин @ 13.11.2017 - 17:09)


Тут уже 2 суеверия - у командира это был "третий звонок" - так сказать предупреждение - после второго обычно с лётной уходят не дожидаясь 3-го, последнего звонка.

В своё время, при Брежневе был главком ВВС Кутахов П.С., так вот он говорил:
- "Декабристы" нам не нужны.
Имеется ввиду не надо какие-то хвосты по КБП кровь из носа долётывать в последние дни года, есть "хвост" - отлетай его "на авторучке" (т.е. - просто запиши) реально отлетаешь потом).
Вот хочешь верь, хочешь - нет, но - работает, и не на пустом месте придумано.

Про приметы и суеверия.Сложный вопрос,но в целом поддерживаю.
По отказу двигателя было три звонка,по разгерметизации два - один на сверхзвуке,ну и так,по мелочи.)
А вот примета сработала.)Должны были перегонять самолёт к соседям,в братский полк на сборы.Залез на стремянку и на верхней площадке у кабины споткнулся на левую ногу.)Сели,пристегнулись,закрылись.Запрашиваю запуск.РП - ждать.)))Через 10 минут отбой и на проводную связь.Уже на земле вполголоса матюгнулся) но меня услышал штурман-инспектор(проверял моего штурмана) и видел мою спотыкашку).Сказал,что когда закрылись в кабине,даже перчатки не стал одевать.)))))))

Про "декабристов" да,но летали.
 
[^]
Дегало
14.11.2017 - 09:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.09
Сообщений: 1397
Бокин

что то я запутался..

в одном посте ты пишешь:
"Абсолютно неконкурентный, скорость под 900, потолок - около 13000, маневренность - нет такой, отражающая поверхность огромная, над океаном обнаруживается за 1000 км акустическими станциями противолодочников"

в другом:

"С Ту-95мс - картина совершенно другая - летающая пусковая установка стратегических ракет, находящуюся в воздухе найти непросто"

то ли лыжи не едут, то ли я не так буквы понимаю..

и еще.
я правильно понял что в лучшие годы империи, по меньшей мере 1 а то и 2 самолета постоянно находились в воздухе..
с боевым зарядом на борту ессесено.
24/7 наше небо и границы охраняли тушки

помимо радиоразведки готовые в любой момент нанести сокрушительный удар.

сюда же добавляются тренировочные полеты
ну и в кассу непосредственно боевые вылеты на конкретные боевые задачи.

или ниакого боевого дежурства никогда не было. только вылеты на задания?

интересно спросить сколько сейчас тушек дежурят в небе.. хотя это наверно секретная информация
 
[^]
Дегало
14.11.2017 - 09:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.09
Сообщений: 1397
и еще подскажите несведующему, про дозаправку в воздухе.

если лететь вокруг шарика без посадки - да, но тогда нужно договариваться с заправщиками в других странах.. при условии что у них есть техническая возможность.. либо по пути должны быть наши базы с нашими аэродромами и соответственно нужными самолетами..
но это не более чем спортивный интерес. типа вот как мы можем..

а если самолет охраняет границы, или летит на разведку.. помощи просить не у кого. а заправщик же не возьмется из ниоткуда.. он так же взлетит с какого то аэродрома.. соответственно и тушка может сесть на этот аэродром и заправиться.

в чем стратегический смысл дозаправки? именно заправить самолет не снимая его с боевого дежурства?
то есть, да, мы намеренно поднимаем в небо еще один борт: это доп расходы и риски, но все для того, чтобы ту-95 не терял час-два-три на посадку заправку и взлет и оставался в небе на боевом дежурстве.. готовый в любой момент обнаружить угрозу и/или получив приказ не теряя ни минуты тут же его выполнить..
так?

получается процедуру заправки в воздухе можно проводить и раз и два и десять... и фактически полет самолета ограничивается лишь человеческими ресурсами. люди тупо устают..
а при наличии на борту каюты для второго экипажа - они могут посменно нести службу без посадки. (утопия. но чисто теоретически?)

не проще ли вместо подъема в воздух заправщика с экипажем поднимать в небо еще одну тушку с экипажем. которая встанет на боевое дежурство вместо первой. а первая тушка, у которой топливо на исходе, пойдет на заправку на землю. заодно и люди отдохнут и экипаж сменится.. и самолет лишний раз будет обслужен

Это сообщение отредактировал Дегало - 14.11.2017 - 09:21
 
[^]
TVAR
14.11.2017 - 11:54
1
Статус: Offline


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 15778
Цитата (ФРОЛ @ 12.11.2017 - 21:25)
СКОЛЬКО????
Офигеть... А всё равно красивый.

У меня знакомый на них летал..... Ахуенный чел.... КВС был.

Это сообщение отредактировал TVAR - 14.11.2017 - 11:54
 
[^]
UAUU
14.11.2017 - 12:11
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.12.14
Сообщений: 822
Цитата (mrPitkin @ 13.11.2017 - 20:28)
Цитата (UAUU @ 13.11.2017 - 20:23)
Я служил срочную оператором П-18, изделие 1РЛ-131. Так вот по поводу обогрева.Штатная печка-автономная, сцуко не работала. Сколько я не пытался её запустить нифига. Когда около нуля за бортом хватало обдува из шкафов. Техника то ламповая, все горячее. А когда холодало, под ногами лежал ТЭН на 220 вольт и стояла трехфазная печка ветродуй. 5 минут и дышать нечем. Выключил-5 минут и холодно. Короче одно мучение.

У нас на П-18 только контрактники были, срочники сидели на РСП и РСБН.

Ну так я ДМБ 89. Учебку закончил По 1РЛ-130, высотомер. У нас его звали "подхалим". 6 месяцев муштры в Евпатории и вот войска попадаю на П-18. Логика чисто армейская. Иваново, дивизион С-75 в лесу Беларуси, боевой.Месяц покантовался, малехо хлебнул дедовщины и тут вдруг в командировку Барановичи, через неделю в Бярозу-Картузскую в учебно тренировочный пункт.Это был РАй. 2комплекса С75 "Волхов", 2 -С125 и комплекс АССУРГ. Мои шаловливые ручки и жуткий интерес все пощупать и покрутить, перепаять были на самом высоком уровне. Освоил все куда дотянулся. Разве кроме запросчика.И то лазил через колючку(он стоял отдельно в периметре), потихоньку вскрывал двери опечатанные пластилином и там лазил. Завидуйте. И при том, нас 15 человек обслуги, лучший командир, п\полковник Иванов И.И. дай бог ему здоровья, молодые летехи , никакой дедовщины, не было нарядов в караул, не было этих дурацких спортивных праздников по воскресеньям.
 
[^]
Бокин
14.11.2017 - 17:14
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5284
Цитата
Бокин

что то я запутался..

в одном посте ты пишешь:
"Абсолютно неконкурентный, скорость под 900, потолок - около 13000, маневренность - нет такой, отражающая поверхность огромная, над океаном обнаруживается за 1000 км акустическими станциями противолодочников"

в другом:

"С Ту-95мс - картина совершенно другая - летающая пусковая установка стратегических ракет, находящуюся в воздухе найти непросто"


Основная задача Ту-95 мс - запуск ракет со своей территории, а над океанами летать - это разведка в мирное время и без боекомплекта.

А "найти непросто" - он над своей территорией барражирует, причем в глубине.

Это сообщение отредактировал Бокин - 14.11.2017 - 17:30
 
[^]
Бокин
14.11.2017 - 17:23
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5284
Дегало
Цитата
и еще подскажите несведующему, про дозаправку в воздухе.


Заправка в воздухе - увеличение дальности и продолжительности полёта, а пользоваться - по мере необходимости.

Изначально заправка задумывалась для достижения территории противника, у ракет была маленькая дальность, а бомбардировщику вообще над целью надо быть.

Если заправлять топливом до бесконечности, то раньше экипажа кончится масло в двигателях (часов через 70 - точно не помню) оно расходуется постоянно через лабиринтные уплотнения турбокомпрессора, нормы расхода есть.

В 80-е планировался кругосветный полёт на Ту-95 парой, в двух местах не получалось организовать дозаправку (друзей танкеры приютить не было), так идея и затухла.

Амеры на В-52 выполнили, тогда по их требованиям на каждый носитель ЯО должны были быть 2 танкера.
 
[^]
Spencer
15.11.2017 - 04:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.13
Сообщений: 3101
Да. Звук у этих машин, просто офигенный!

 
[^]
mblshkoblud
15.11.2017 - 07:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.15
Сообщений: 3868
Да, хорошая машина, проста и в то же время надежна. Его-то и прозвали американцы "Медведем" за то, что при подлете к нему на истребителях чувствовался характерный рычащий звук и вибрация, такая, что внушала некий страх. А в спутный след этому самолету сесть было равносильно самоубийству, легкий по отношению к Т-95 истребитель просто закручивало или выбрасывало в сторону, соответственно сразу потеря управления и катапультирование. Поэтому подлетали к нему только снизу и с большого расстояния. Если я не ошибаюсь, то некоторые машины до сих пор в строю, если не прав, поправьте меня.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21302
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх