Цитата (paumka @ 2.11.2017 - 09:46) |
Цитата (sektant77 @ 1.11.2017 - 22:11) | Цитата (iLiberal @ 1.11.2017 - 14:51) | Цитата (sektant77 @ 1.11.2017 - 14:28) | Т-80 разработка ленинградского СКБ-2. В Т-80 было собрано всё лучше из танковых достижений того времени. Первые партии выпускались на ленинградском заводе им. Кирова. Потом наладили выпуск в Омске. В 90-е все эти заводы почти были уничтожены. Поэтому т-80 мало в войсках. Уралвагонзавод лучше пережил 90-е. |
Ленинградский СКБ-2 проектировал Т-80 на основе харьковского Т-64, модификация с дизелем - Т-80УД выпускалась только в Харькове. Омский завод обанкротился в 2007-м, его купил УВЗ, Кировский завод и Харьковский живы по сей день. Так какие заводы были уничтожены в 90-е? Мало в войсках? Ёпта, его клепали с 1976(!) года и налепили больше 10000 штук.
|
Кировский завод стал оживать только недавно. В 90-е и начало 2000-ых там была разруха. В восьмидесятку вложили всё лучшее, что было в танкостроение на тот момент. Не надо т-80 привязывать только к харьковским поделкам. Буду настаивать на этом))
Про живой харьковский завод смешно. Сколько там "Оплотов" и "Булатов" выпустили? Не могут допилить танчики из остатков от СССР. Для тайцев сколько пилили свои "Оплоты"?! Кстати, "Оплоты" из советских Т-80 - своих корпусов сейчас не делают, а берут со свалки. Скоро всё выгребут.
|
У вас на почве хохлов уже кукушка улетела на йух? Т-64 ставший прототипом Т-72 и Т-80 сделали в Харькове и он не был украинским, он был советским. Советским, Карл, не украинским. Что они там на его базе ваяют- дело второе. Не было тогда ураинского танкового производства и русского не было- было советское. Он получился на столько хорошим, для того времени, что на вооружение его приняли сразу, решив, что небольшие недостатки исправят в процессе и задание на серийное производство отдали всем, уральцам в том числе. Они его доработали, в процессе налаживания производства, поставили отработанный двигатель, сделали свою ходовую, автомат заряжания изменили- стало тоже хорошо, появился Т-72. А ленинградцы в то время с вертолетным движком возились, куда только его не сували...Тоже относительно хорошо получилось, появился Т-80
|
При чём здесь хохлы, карл?!
Мы спорили за современное состояние заводов. Что всё это было разработано в Союзе никто не спорил (по крайней мере я).
В Харькове было своё КБ, в Ленинграде своё, в Тагиле своё. Разные конструкторы видели основной боевой танк по-своему, но общее направление им давал главный заказчик - Армия.
64 - был прорывным и первым, но говорить, что другие Тешки его прямые потомки - неправильно. В других КБ работы велись параллельно.
Было несколько образцов от разных КБ.
Восьмидесятку проектировало Ленинградское КБ!
Это сообщение отредактировал sektant77 - 3.11.2017 - 21:44