20 фактов о самолётах, которые вы вряд ли знали .

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
nazar86
3.07.2017 - 10:25
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 391
Цитата (KLEEMANN @ 3.07.2017 - 00:37)
А что на фотке No10 делает СУ-33? Простите за слом!

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Где Вы там Су-33 разглядели?
На фото C-5 Galaxy, С-130 Hercules, и два F-15, которые на СУ-33 как бы не очень похожи.
 
[^]
zepic
3.07.2017 - 10:29
0
Статус: Offline


.

Регистрация: 9.07.12
Сообщений: 3885
В хвостовой части может и безопаснее но все плохие запахи идут туда
 
[^]
VanLord
3.07.2017 - 10:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 4451
Цитата (polneba @ 2.07.2017 - 23:28)
Цитата (MrSedoy71 @ 2.07.2017 - 23:11)
10.Самый длинный военный самолет — С-5, длина которого сравнима с 6-этажным зданием. Самый маленький самолет – BD-5 Micro, его масса составляет всего 162 кг.

Наша советская "Мрия" в длину 84 метра, а создавалась, чтобы таскать ступени ракет-носителей и Буран, которые были нифига не гражданского назначения, служить первой ступенью для воздушного старта, ну и ПГРК перевозить, так что самый длинный военный самолет - именно Ан-225.

Военный самолет это самолет который стоит на вооружении ВВС. Что там он где перевозит роли не играет. Мрия никогда не стаяла на вооружении. Так что это гражданский грузовой самолет.
 
[^]
Ниочемушкин
3.07.2017 - 11:03
0
Статус: Offline


Шунтик

Регистрация: 5.09.12
Сообщений: 849
Цитата (MrSedoy71 @ 2.07.2017 - 23:07)
2.Существует человек, который съел самолет .

-Что у нас сегодня на ужин?
-Ты еще свой самолет не доел! shum_lol.gif
 
[^]
SkoroLeto
3.07.2017 - 11:19
1
Статус: Offline


Птица Феникс

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 1023
Цитата (MrSedoy71 @ 2.07.2017 - 23:08)
5.Ветровое стекло кабины Боинга 747-400 стоит столько же, как автомобиль BMW. А цена всего самолёта $ 234 – 266,5 млн.

Реальная (ну или почти))) история. В общих чертах - американцы придумали специальную пушку, которая на испытаниях стреляет тушками мертвых птиц в ветровые стекла самолетов, имитируя столкновение с птичьей стаей на взлете/посадке. Пушку запросили на испытания бронированного ветрового стекла нового самолета французы. Первые же испытания повергли их в шок - тушка птицы выстреленная из пушки со скоростью 400 км/ч легко пробила стекло кабины, переборку кабины пилотов и застряла где-то в третьем ряду сидений бизнес-класса. "???!!!!??? и вообще как же так???" - краткое содержание факса от французов американцам. Ответ уместился в два слова - "Разморозьте курицу" ))
 
[^]
dirmor
3.07.2017 - 11:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.14
Сообщений: 11353
Цитата (Hellzone @ 3.07.2017 - 09:44)
Цитата (MrSedoy71 @ 2.07.2017 - 23:12)
14.Большинство людей предпочитают пить томатный сок на борту самолета, даже если не обычно не любят его. По данным исследования, в условиях низкого давления вкус томатов чувствуется намного более сладким.

именно поэтому на любом импортном рейсе его всегда вдоволь, но а на Российском только если повезет, его видать из принципа загружают мало, вдруг от других соков пассажиры будут тогда отказываться, вот и экономия. проверено неоднократно на самолетах разных компаний

ой не свисти.
на эмирэйтс все просят томатный сок но его из принципа не разносят вместе с едой, только потом у каждого стюарта стоит в тележке с алкоголем которую они именуют "бар".

там же постоянно в меню указывают и ламб и чикен но всегда не хватает бОльшей половине салона эконом, заканчивается почти сразу и приходится давиться всяким рисом с морепродуктами или говядиной с макаронами.
 
[^]
dirmor
3.07.2017 - 11:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.14
Сообщений: 11353
Цитата (Evgeniy1980 @ 3.07.2017 - 11:23)
Цитата (Radon72 @ 3.07.2017 - 09:39)
Цитата (Evgeniy1980 @ 3.07.2017 - 08:56)
Цитата (Radon72 @ 2.07.2017 - 23:21)
Сколько тут уже этих неизвестных фактов было. Про еду скорее всего байка. В НПП написано что экипаж не может принимать пищу одновременно, про разнообразие блюд нет ничего.
Про ртуть - чистая правда. Главный герой фильма "Экипаж" Ту-154Б б/н СССР 85131 был списан из-за разлитой, геологами ртути, на борту. Но на пенсию он не ушел, а ушел в большое кино. Большая удача для режиссера, ибо самолет в то время был новейший, и Аэрофлот не спешил делиться новым самолетом с невыработанным ресурсом, с киношниками.

Не байка. Пилоты едят отдельную от пассажиров еду. И разные блюда.

Это скорее всего политика отдельных авиакомпаний, но не общепринятое правило

В любой авиакомпании пилоты едят отдельную от пассажиров еду. При этом первый пилот ест блюда, отличные от блюд второго пилота. Везде и всегда.

и эта еда совершенно не та, что для пассажиров, и пилоты и стюардессы всегда едят ту еду, которую сами захватили с собой в дорогу или приготовленную самим или из ресторана который не готовит еду для авиапассажиров.
 
[^]
Эдзичка
3.07.2017 - 11:26
-1
Статус: Offline


Вуглускр

Регистрация: 11.11.12
Сообщений: 1676
А ктонить ебал стюардесок? Или это фантастика?
 
[^]
Radon72
3.07.2017 - 11:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Evgeniy1980
В любой в любой? Везде и всегда? А почему? потому что тут написано, или это регламентировано каким нибудь НПП или ФАПом?
 
[^]
AlexEf
3.07.2017 - 11:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (dirmor @ 3.07.2017 - 11:23)
Цитата (Evgeniy1980 @ 3.07.2017 - 11:23)
Цитата (Radon72 @ 3.07.2017 - 09:39)
Цитата (Evgeniy1980 @ 3.07.2017 - 08:56)
Цитата (Radon72 @ 2.07.2017 - 23:21)
Сколько тут уже этих неизвестных фактов было. Про еду скорее всего байка. В НПП написано что экипаж не может принимать пищу одновременно, про разнообразие блюд нет ничего.
Про ртуть - чистая правда. Главный герой фильма "Экипаж" Ту-154Б б/н СССР 85131 был списан из-за разлитой, геологами ртути, на борту. Но на пенсию он не ушел, а ушел в большое кино. Большая удача для режиссера, ибо самолет в то время был новейший, и Аэрофлот не спешил делиться новым самолетом с невыработанным ресурсом, с киношниками.

Не байка. Пилоты едят отдельную от пассажиров еду. И разные блюда.

Это скорее всего политика отдельных авиакомпаний, но не общепринятое правило

В любой авиакомпании пилоты едят отдельную от пассажиров еду. При этом первый пилот ест блюда, отличные от блюд второго пилота. Везде и всегда.

и эта еда совершенно не та, что для пассажиров, и пилоты и стюардессы всегда едят ту еду, которую сами захватили с собой в дорогу или приготовленную самим или из ресторана который не готовит еду для авиапассажиров.

Редкостный бред. Почитай куроеда (airgide.livejournal.com), экипаж ест туже еду что пассажиры.
 
[^]
AlexEf
3.07.2017 - 11:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (zepic @ 3.07.2017 - 10:29)
В хвостовой части может и безопаснее но все плохие запахи идут туда

А я в хвосте стараюсь брать места потому что есть большой шанс захватить весь ряд.
 
[^]
Evgeniy1980
3.07.2017 - 11:56
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 899
Цитата (AlexEf @ 3.07.2017 - 11:37)
Цитата (dirmor @ 3.07.2017 - 11:23)
Цитата (Evgeniy1980 @ 3.07.2017 - 11:23)
Цитата (Radon72 @ 3.07.2017 - 09:39)
Цитата (Evgeniy1980 @ 3.07.2017 - 08:56)
Цитата (Radon72 @ 2.07.2017 - 23:21)
Сколько тут уже этих неизвестных фактов было. Про еду скорее всего байка. В НПП написано что экипаж не может принимать пищу одновременно, про разнообразие блюд нет ничего.
Про ртуть - чистая правда. Главный герой фильма "Экипаж" Ту-154Б б/н СССР 85131 был списан из-за разлитой, геологами ртути, на борту. Но на пенсию он не ушел, а ушел в большое кино. Большая удача для режиссера, ибо самолет в то время был новейший, и Аэрофлот не спешил делиться новым самолетом с невыработанным ресурсом, с киношниками.

Не байка. Пилоты едят отдельную от пассажиров еду. И разные блюда.

Это скорее всего политика отдельных авиакомпаний, но не общепринятое правило

В любой авиакомпании пилоты едят отдельную от пассажиров еду. При этом первый пилот ест блюда, отличные от блюд второго пилота. Везде и всегда.

и эта еда совершенно не та, что для пассажиров, и пилоты и стюардессы всегда едят ту еду, которую сами захватили с собой в дорогу или приготовленную самим или из ресторана который не готовит еду для авиапассажиров.

Редкостный бред. Почитай куроеда (airgide.livejournal.com), экипаж ест туже еду что пассажиры.

Соврал. У пилотов еда из бизнеса :)
 
[^]
Evgeniy1980
3.07.2017 - 11:58
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 899
Цитата (Radon72 @ 3.07.2017 - 11:32)
Evgeniy1980
В любой в любой? Везде и всегда? А почему? потому что тут написано, или это регламентировано каким нибудь НПП или ФАПом?

Есть такая организация - ИКАО. Она все регламентирует.
 
[^]
Radon72
3.07.2017 - 12:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Evgeniy1980
Вижу вы батенька обываетль. ИКАО не регламентирует прием пищи никак. Ну или, может правила изменились, тогда приведите пункт и статью. У нас всегда бортпаек был един для всех членов экипажа
 
[^]
Evgeniy1980
3.07.2017 - 12:11
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 899
Цитата (Radon72 @ 3.07.2017 - 12:08)
Evgeniy1980
Вижу вы батенька обываетль. ИКАО не регламентирует прием пищи никак. Ну или, может правила изменились, тогда приведите пункт и статью. У нас всегда бортпаек был един для всех членов экипажа

Конечно обыватель. Просто общаюсь с людьми, которые летают десятки лет. И они рассказывают как все происходит.
 
[^]
Einsteinium
3.07.2017 - 14:35
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.11.12
Сообщений: 785
Цитата (Strangerr @ 2.07.2017 - 23:24)
Цитата (MrSedoy71 @ 2.07.2017 - 23:09)
7.Пилотам самолета запрещается есть одинаковую пищу. Это сделано для того, чтобы одновременно не отравились все пилоты.

Где-то читал, что на случай некачественной еды, должны быть бананы - они не портятся и обеспечивают пилотам возможность беспроблемно довести самолёт.

Да в общем то вообще можно беспроблемно не жрать, лететь то не 100мльеновлет
 
[^]
CheerFuL
3.07.2017 - 14:51
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.10.08
Сообщений: 633
Цитата (MrSedoy71 @ 2.07.2017 - 23:11)
10.Самый длинный военный самолет — С-5, длина которого сравнима с 6-этажным зданием.
Как можно длину сравнивать с высотой 6 этажей здания. Хуйня непонятная.

Самый длинный военный самолет — С-5, длина которого сравнима с 6-этажным зданием.
 
[^]
MadCowboy
3.07.2017 - 15:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.09
Сообщений: 5012
Цитата (Radon72 @ 2.07.2017 - 23:21)
Сколько тут уже этих неизвестных фактов было. Про еду скорее всего байка. В НПП написано что экипаж не может принимать пищу одновременно, про разнообразие блюд нет ничего.
Про ртуть - чистая правда. Главный герой фильма "Экипаж" Ту-154Б б/н СССР 85131 был списан из-за разлитой, геологами ртути, на борту. Но на пенсию он не ушел, а ушел в большое кино. Большая удача для режиссера, ибо самолет в то время был новейший, и Аэрофлот не спешил делиться новым самолетом с невыработанным ресурсом, с киношниками.

про первое - был вопрос в Что Где Когда. не едят одинаковую еду. думаю доверюсь им.

а вот про ртуть - она как-то с алюминием реагирует?
 
[^]
Communist63
3.07.2017 - 15:36
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.09.12
Сообщений: 775
Цитата (AlexEf @ 3.07.2017 - 09:06)
Цитата (Nadoyeda @ 3.07.2017 - 01:50)
Цитата (MrSedoy71 @ 2.07.2017 - 23:10)
8.Самолеты могут летать без пилотов .
Самолеты действительно могут летать без пилотов. Теоретически, современные технологии позволяют это, но при этом существует запрет выполнять пассажирские рейсы без людей-пилотов.

САДИТЬСЯ (приземляться) автоматически не могут! И пилоты сами не всегда могут посадить самолёт (сложные погодные условия, боковой ветер)..... получается большой бада-бум....

автолэнд полностью автоматический начали использовать в коммерческой авиации в 1967 году.

но автопилот не может выпустить шасси и закрылки

Почему же, современные самолеты вполне себе в состоянии автоматически выпустить и убрать механизацию. Шасси только пока вручную убирают, но это вопрос не автоматики, а философии

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Communist63
3.07.2017 - 15:39
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.09.12
Сообщений: 775
Питание для экипажа грузят отдельное от пассажиров. Но готовит его тоже самый кейтеринг. На многих рейсах пассажиров не кормят вообще, это же не значит что экипаж должен голодать.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
besedkin
3.07.2017 - 15:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.11
Сообщений: 5034
А разве у них на флаге полоски не наоборот расположены или в малярке "душно" было?

20 фактов о самолётах, которые вы вряд ли знали .
 
[^]
ai200869
3.07.2017 - 16:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 3680
Цитата (mixxa555 @ 2.07.2017 - 23:21)
На самолете разве есть корзина сцепления???? Тогда почему чувак её жрёт. Хуйня какая-то . Сравнить длину самолета с 6-ти этажным домом этож каким ебанутым нужно быть?. А Мрию с размерами футбольного поля.....по каким параметрам бля. Инфа для дебилов.

после Цесны целиком остановиться уже не возможно видимо
 
[^]
Kazolup
3.07.2017 - 16:38
0
Статус: Offline


КРМНШ

Регистрация: 29.10.09
Сообщений: 1179
копипаста поста 1 февраля 2016г.
http://www.novate.ru/blogs/010216/34836/
Аккордеон disgust.gif
 
[^]
Tarlabnor
3.07.2017 - 16:59
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 594
Цитата
9.Внутри обычного Boeing 747 есть 240-280 километров проводки. Это один из самых больших самолетов в мире.


А ведь всё почему? У в Америке пилить бабло научились раньше, чем у нас. Причём тут это?
А при том, что при конструировании 747 применяли стандарт на линии связи в авиотехнике ARINC-419, который хотели и нам всучить.

Но у нас на то время уже был стандарт, позволявший сократить почти вдвое объём проводки.

Но позже получилось так: в Америке был принят ARINC-429 от 1979 года, и который является копией ГОСТ 18977-73. Почему? Потому что не всё нам америку копировать. :) И ГОСТ - не так уж и плохо, как некоторые пытаются уверять. :)
 
[^]
AlexEf
3.07.2017 - 18:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Tarlabnor @ 3.07.2017 - 16:59)
Цитата
9.Внутри обычного Boeing 747 есть 240-280 километров проводки. Это один из самых больших самолетов в мире.


А ведь всё почему? У в Америке пилить бабло научились раньше, чем у нас. Причём тут это?
А при том, что при конструировании 747 применяли стандарт на линии связи в авиотехнике ARINC-419, который хотели и нам всучить.

Но у нас на то время уже был стандарт, позволявший сократить почти вдвое объём проводки.

Но позже получилось так: в Америке был принят ARINC-429 от 1979 года, и который является копией ГОСТ 18977-73. Почему? Потому что не всё нам америку копировать. :) И ГОСТ - не так уж и плохо, как некоторые пытаются уверять. :)

не хочу тебя разочаровывать
но в 1966 году появился AIRNC 419 в котором были описаны 4 физических интерфейса, включая последовательный интерфейс по экранированной витой паре.
и вот этот интерфейс в последствии вырос с отдельный стандарт - 429.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40564
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх