Что такое курят "конструкторы" или как из легенды авиации склепать странный самолёт

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Doppelsoldne
4.02.2017 - 14:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.13
Сообщений: 1697
В Новой Зеландии(где жизнь нетороплива и старомодна) И-16 встречаются...

Как так-то, а?? Их у нас-то, можно сказать, нет. Прошлый раз на МАКС видел в 2013... А тут в Новой Зеландии, откуда он там?

Это сообщение отредактировал Doppelsoldne - 4.02.2017 - 14:42
 
[^]
Yaburka
4.02.2017 - 14:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 5767
С чем сравнить?
Есть такой катер проекта 371 классической архитектуры ("Адмиралтеец" или "Адмиралец" в народе). Оригинальный проект 1947 года.
Дизель 3Д6 - половинка от танкового дизеля "тридцать четверки".
По-моему, в Рыбинске эти катера до сих пор делают, а в Барнауле - движки.

На катерных стоянках от Волги и до Чёрного моря их сотни.
Когда пускают движок, старики приходят послушать.
 
[^]
Genius777
4.02.2017 - 15:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.11
Сообщений: 2759
Прыгал с парашютом с АН-2.
Был удивлён его тягой. Разгон очень-очень бодрый. В тот момент на ум пришло, что мы в феррари.)
 
[^]
Surov42
4.02.2017 - 15:15
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.12.16
Сообщений: 940
Цитата (МИНСК @ 3.02.2017 - 21:26)
Цитата (Димитрий21 @ 3.02.2017 - 21:21)
Говорят, планер зело хорош, да двигатель уж больно устарел.

всё так..только тогда зачем менять планер как на ТВC-2-ДТ? blink.gif

Так уж прям и весь планер? Крыло новое, композитное с новым профилем, поскольку новый двигатель позволил самолету летать быстрее...Это называется -резервы конструкции..
 
[^]
KianAlvane
4.02.2017 - 15:21
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.02.17
Сообщений: 24
Люблю и уважаю этот самолет! Именно Ан-2, с поршневой радиальной девяткой АШ62-ИР! Звук этого двигателя - песня! В кабине рев такой, как не ори - себя не слышно!В 90-е годы, когда колхозы и совхозы уж доживали свой век, а я был тогда учеником начальных классов средней школы, этот работяга обрабатывал сельхоз-угодья нашего славного Тарасовского района Ростовской области. Налетался накатался я тогда всласть, стоя по середине между летчиками! Мой отец, будучи главным инженером совхоза, повез меня как то раз на аэродром, познакомил с летчиками, они прокатили кружок и потом я уж чуть не каждый день к ним как на работу бегал! Нравилось жуть!!! От щекотки на воздушных ямах, балдел не то слово (кстати ни разу меня не укачивало ни в самолетах, ни в машинах, ни на каруселях)! А когда после сброса химии, самолет ложился на крыло для разворота, в сторону наклона лучше не смотреть - сердце в пятки уходит от ощущения: ща вот вот землю крылом черпанем! Летчики веселые были ребята! Чудили славно, но долго рассказывать! Например в соседнюю воронежскую область за дефецитными в ту пору видиками летали вместо обработки какого либо поля! Эх много чего можно о кукурузнике вспомнить, много чего написать, да бумага заканчивается, а все воспоминания и эмоции лишь положительные и этот самолет навсегда останется в моем сердце! Спасибо тебе кукурузник за счастливое детство!
 
[^]
Surov42
4.02.2017 - 15:22
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.12.16
Сообщений: 940
Цитата (IvanSP17 @ 4.02.2017 - 12:01)
Немножко позанудствую. АН-2 (ТР301) - не биплан, т.е. не имеет вторых крыльев. Я в авионике не силен, но слышал, что основной фишкой бипланарных самолетов является возможность свободного планирования ( самолет может ограниченно маневрировать при отказе двигателя) - т.е. говоря простым языком,  откажет двигатель - все равно приземлимся без потерь среди личного состава.

Походу у вас все вообще -тяжело, при чем тут авионика? (авиационное оборудование). Ан-2 -классический биплан, а точнее -полутороплан , имеет 2 крыла. Он свободно планирует с выключенным двигателем.Вы путаете его с так называемыми "компьютерными" самолетами, которые при отказе двигателя (источника энергии), действительно могут испытывать трудности с управлением, например F-117, Су-35 и т.д.

Это сообщение отредактировал Surov42 - 4.02.2017 - 15:23
 
[^]
KianAlvane
4.02.2017 - 15:32
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.02.17
Сообщений: 24
Забыл написать, что с тех самых пор, как услышу запах ядохимикатов каких нибудь, сразу именно кукурузник вспоминается! Уж очень этот желтый бак с картинкой "череп с перекрещенными костями" в фюзеляже установленный ,впечатлял!!!
 
[^]
KianAlvane
4.02.2017 - 15:45
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.02.17
Сообщений: 24
Еще интересный момент, что ВПП была организована на абсолютно песчаном грунте, но так нагрейдерована наполирована, куда там бетону с асфальтом!
 
[^]
Serg777
4.02.2017 - 15:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.10
Сообщений: 1142
Цитата (31rus14 @ 4.02.2017 - 11:47)
Мы на АН-2 на участок в горах (Верхоянский хребет) летали, вертушка при низкой облачности не может, опасно, а снабжаться надо. Один раз Буран на нём везли

Этот? lol.gif

Что такое курят "конструкторы" или как из легенды авиации склепать странный самолёт
 
[^]
P376
4.02.2017 - 16:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34796
Цитата (Yaburka @ 4.02.2017 - 14:44)
С чем сравнить?
Есть такой катер проекта 371 классической архитектуры ("Адмиралтеец" или "Адмиралец" в народе). Оригинальный проект 1947 года.
Дизель 3Д6 - половинка от танкового дизеля "тридцать четверки".
По-моему, в Рыбинске эти катера до сих пор делают, а в Барнауле - движки.

На катерных стоянках от Волги и до Чёрного моря их сотни.
Когда пускают движок, старики приходят послушать.

Ха! А Р376 Ярославец? Вечная машина!

А вот вам и Ан-2 прототип!


Что такое курят "конструкторы" или как из легенды авиации склепать странный самолёт
 
[^]
Шмульке
4.02.2017 - 16:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.15
Сообщений: 2254
Аннушка, моя прелесть!
Школьная парта, аж слеза навернулась!
Спасибо!
 
[^]
dmnnsd
4.02.2017 - 17:22
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.09.13
Сообщений: 191
Цитата (Sidorini @ 4.02.2017 - 02:11)

Это я к тому что с турбиной такие фокусы невозможны. Турбину надо разгонять и тормазить секундами...А поршневой АН2 -просто ходил за ручкой.

А лётчик получал получку..

Диванный специалист? bravo.gif
У турбовинтовых двигателей, двигатель пашет на постоянных оборотах, как-раз из-за инерционности турбины. Скорость полёта регулируется шагом винта. На ТВС-2ДТ 3 ручки на пульте РУД (знаю, так как именно я их проектировал): шаг винта (4 основных положения ну и остальные промежуточные), обороты двигателя (2 положения) и ручка затяжеления 2-х первых.
Положения ручки шага винта: Реверс, Наземный малый газ, полётный малый газ, Максимал.
Ручка оборотов - минимум, максимум.
На вертолётах с ГТД та-же фигня. Во время полёта турбина всегда на максимуме. Шаг винта регулирует скорость набора высоты и скорость горизонтального полёта.
Кстати, на танках с ГТД тоже турбина пашет на одних оборотах. А вот скорость вращения свободной турбины, от которой и приводится в движение трансмиссия танка, регулируется сопловым аппаратом.
 
[^]
Nickolay007
4.02.2017 - 17:30
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.08.14
Сообщений: 43
Цитата (МИНСК @ 3.02.2017 - 21:38)
Цитата (RusikR2D2 @ 3.02.2017 - 21:32)
А чего не так-то?

Основная проблема - нужен новый двигатель.
Ан-2МС (ТВC-2-ДТ) - туда ставят амерканский турбовинтовой двигатель. Дорого (как стоимость, так и эксплуатация), но "быстро". Впрочем, им показалось мало - они решили и планер переделать. Поэтому будет еще дороже.

Ан-2(ТР-301) - там стоит какой-то отечественный поршневой мотор. Ну и нижнюю плоскость убрали у самолета. Получилось недорого и экономично. Да и цена не очень высокая. На МАКСе побывал внутри него. просто и со вкусом.

зато управляемость заметно хуже стала..и оборудование для с/х работ теперь некуда вешать...

Из за чего управляемость стала хуже? Из за уборки у биплана одного крыла?! Вы с устойчивостью не перепутали случайно. И Вы видимо на нем полетали, раз так смело утверждаете.
 
[^]
major1955
4.02.2017 - 18:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 4475
Лучше всего о АН-2 рассказывают старенькие пилоты начинавшие свою лётную карьеру в сельхоз авиации. У них даже лица меняются.... хоть иконы пиши...
Крылатые люди.

Это сообщение отредактировал major1955 - 4.02.2017 - 18:07

Что такое курят "конструкторы" или как из легенды авиации склепать странный самолёт
 
[^]
KianAlvane
4.02.2017 - 19:06
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.02.17
Сообщений: 24
Цитата (major1955 @ 4.02.2017 - 18:06)
Лучше всего о АН-2 рассказывают старенькие пилоты начинавшие свою лётную карьеру в сельхоз авиации. У них даже лица меняются.... хоть иконы пиши...
Крылатые люди.

Согласен полностью! А картинка прям ностальгия! Эх детство детство...
 
[^]
МИНСК
4.02.2017 - 19:35
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 475
Цитата (Nickolay007 @ 4.02.2017 - 17:30)
Цитата (МИНСК @ 3.02.2017 - 21:38)
Цитата (RusikR2D2 @ 3.02.2017 - 21:32)
А чего не так-то?

Основная проблема - нужен новый двигатель.
Ан-2МС (ТВC-2-ДТ) - туда ставят амерканский турбовинтовой двигатель. Дорого (как стоимость, так и эксплуатация), но "быстро". Впрочем, им показалось мало - они решили и планер переделать. Поэтому будет еще дороже.

Ан-2(ТР-301) - там стоит какой-то отечественный поршневой мотор. Ну и нижнюю плоскость убрали у самолета. Получилось недорого и экономично. Да и цена не очень высокая. На МАКСе побывал внутри него. просто и со вкусом.

зато управляемость заметно хуже стала..и оборудование для с/х работ теперь некуда вешать...

Из за чего управляемость стала хуже? Из за уборки у биплана одного крыла?! Вы с устойчивостью не перепутали случайно. И Вы видимо на нем полетали, раз так смело утверждаете.

вообще то это аксиома что биплан проще в управлении чем моноплан dont.gif тут и доказательства не нужны так же и то что у биплана лучше и устойчивость и манёвренность...
 
[^]
Pensiorder
4.02.2017 - 19:35
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.04.15
Сообщений: 207
В кольцово вроде летуны пошутили сообщили диспетчеру- "Шасси не убираются. Иду на одном двигателе." На полосу технику выгнали приготовились встречать аварийный борт. А там это biggrin.gif
Наблюдал однажды в жару как Ан-2 посадить не могли, его садят а он взлетает.
Японцы скупали Ан-2. Через нас перегоняли. Занимательно было посмотреть как техники с помощью одного стажера с разговорником и могучего мата пытались договориться с японцами о цене за обслуживание. Они их кстати красили в красный лак, смотрится офигенно, Ан-2 сразу и не признал.

Это сообщение отредактировал Pensiorder - 4.02.2017 - 19:42
 
[^]
goriak
4.02.2017 - 19:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4031
Цитата
«Кукурузник» (получил в наследство от По-2

Это ошибка. Кукурузил он на программе окукурузливания сельского хозяйства. Это при Хруще было
 
[^]
skyfil
4.02.2017 - 20:00
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.08.15
Сообщений: 368
Когда мест не хватает)))
на фото Ишимский Аэроклуб, 80-е годы)))

Что такое курят "конструкторы" или как из легенды авиации склепать странный самолёт
 
[^]
polneba
4.02.2017 - 20:01
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.08.14
Сообщений: 752
Цитата
Довелось лететь на Ан-2 из Козьмодемьянска в Йошкар Олу.
Мне очень понравился этот аэроплан! Уютный какой-то!

В детстве я на нем летал из Йошкар-Олы в поселок Юрино (Горномарийский р-н). Помню, что их было два исполнения - один типа "десант+авиахимработы" - скамеечки по бокам складывались, прям на шпангоутах и стрингерах закреплены были "удобства" - вентиляторы и лампочки, сзади в хвостовой части стояло ведро на случай нужды. Второй вариант - тпа "салон", там уже как в автобусе все было междугородном, посадка - лицом к направлению движения, в хвостовой части перегородка и почти нормальный сортир, правда. соо шторкой вмето двери. Помню, был случай, два инкассатора везли на нем деньги в мешках - всю зарплату и пенсию в Юрино за месяц. Ну и по пути нажрались в хлам, а про мешки забыли. Эти мешки на этом борту за день несколько раз перелетели из Йошкар-Олы в Кузьму, потом в Юрино и обратно, их бросали под задницу, об них спотыкались, пинали по салону, на них спали, но никто (!) даже не притронулся к деньгам, хотя инкассаторские печати везде были. Так они благополучно вечером и прилетели адресату, к тому времени инкассаторов как раз "отпустило", но свидетелей было много и "замять не удалось". Помню, что судили их за это, но в итоге, по-моему, отделались они легко.
 
[^]
ZmeyUA
4.02.2017 - 20:04
3
Статус: Offline


душеЛюб и людоВед

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 3687
В классической ливрее позднего СССР

Это модель! smile.gif

Это сообщение отредактировал ZmeyUA - 4.02.2017 - 20:04

Что такое курят "конструкторы" или как из легенды авиации склепать странный самолёт
 
[^]
polneba
4.02.2017 - 20:12
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.08.14
Сообщений: 752
Кстати, еще одна особенность: у Ан-2МС (ТВC-2-ДТ) крылья стеклопластиковые, а не наборные, как на "родном" Ан-2.
 
[^]
МИНСК
4.02.2017 - 20:18
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 475
Цитата (goriak @ 4.02.2017 - 19:38)
Цитата
«Кукурузник» (получил в наследство от По-2

Это ошибка. Кукурузил он на программе окукурузливания сельского хозяйства. Это при Хруще было

как раз и не ошибка...Прозвище «кукурузник» самолет Ан-2 получил по наследству, от довоенных самолетов сельхозавиации АИР-1, АИР-2, а затем – По-2. Самое же прозвание родилось оттого, что первые сельскохозяйственные самолеты в СССР использовались для спасения опытных посевов кукурузы от вредителей.«Кукурузник» – прозвище наследственное. Самолет Ан-2 самый знаменитый, но не первый и не последний в этом славном роду. История самолетов-кукурузников началась вместе с СССР и продолжается по сей день.

Подробнее: http://www.kakprosto.ru/kak-892914-pochemu...m#ixzz4XjoHXs1z

 
[^]
P376
4.02.2017 - 20:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34796
Цитата (dmnnsd @ 4.02.2017 - 17:22)
Цитата (Sidorini @ 4.02.2017 - 02:11)

Это я к тому что с турбиной такие фокусы невозможны. Турбину надо разгонять и тормазить секундами...А поршневой АН2 -просто ходил за ручкой.

А лётчик получал получку..

Диванный специалист? bravo.gif
У турбовинтовых двигателей, двигатель пашет на постоянных оборотах, как-раз из-за инерционности турбины. Скорость полёта регулируется шагом винта. На ТВС-2ДТ 3 ручки на пульте РУД (знаю, так как именно я их проектировал): шаг винта (4 основных положения ну и остальные промежуточные), обороты двигателя (2 положения) и ручка затяжеления 2-х первых.
Положения ручки шага винта: Реверс, Наземный малый газ, полётный малый газ, Максимал.
Ручка оборотов - минимум, максимум.
На вертолётах с ГТД та-же фигня. Во время полёта турбина всегда на максимуме. Шаг винта регулирует скорость набора высоты и скорость горизонтального полёта.
Кстати, на танках с ГТД тоже турбина пашет на одних оборотах. А вот скорость вращения свободной турбины, от которой и приводится в движение трансмиссия танка, регулируется сопловым аппаратом.

Не скажу за танки, но мой отец не мало налетавший в ВВС на вертолетах, говорит что достаточно тяжело переучивались с Ми-4 с его АШ-82 на Ми-8 с его 117м. Особенном ГВФ. Привыкли, что поршневой двигатель позволял буквально "перешагивать" через препятствия (лес, дома и прочее). На "трубе" есть куча видео с поршневым Ка-26 (особенно мадьяр много), где они пользуясь приёмистостью АИ, чудеса вытворяют на сельхоз работах...

Это сообщение отредактировал P376 - 4.02.2017 - 20:40

Что такое курят "конструкторы" или как из легенды авиации склепать странный самолёт
 
[^]
Оюшминальд
4.02.2017 - 20:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 2642
Ан-2. Самолет первоначального обучения пилотов, которые уже в настоящее время являются Командирами ВС. Самолет классный. Кто его называет кукурузником - тот чмо. Это Аннушка, Антошка. Это супер самолёт. Его даже в книгу рекордов Гиннесса занесли. Докажи обратное, минусатор.

Это сообщение отредактировал Оюшминальд - 4.02.2017 - 20:30
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54813
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх